СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о конкурсе методических разработок

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о конкурсе методических разработок определяет основные понятия, цели, задачи, основы организации и проведения конкурса «НАШ ДОМ - ЗЕМЛЯ». Конкурс проводится в соответствии с планом работы областного методического профессионального объединения (ОМПО) «Информационные технологии и ВТ» преподавателей информатики СПО Мурманской области. Участниками данного конкурса являются педагоги.

Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе методических разработок»

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА

МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК

«НАШ ДОМ - ЗЕМЛЯ»

  1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Настоящее Положение определяет основные понятия, цели, задачи, основы организации и проведения конкурса методических разработок «НАШ ДОМ - ЗЕМЛЯ». Конкурс проводится в соответствии с планом работы областного методического профессионального объединения (ОМПО) «Информационные технологии и ВТ» преподавателей информатики СПО Мурманской области на 2017-2018 учебный год.


    1. Цели конкурса

  • расширение диапазона профессионального общения педагогов;

  • поощрение творческой деятельности педагогов.


    1. Задачи конкурса

  • актуализация интеллектуальных и творческих способностей педагогов;

  • выявление и распространение опыта педагогов в области экологического образования в соответствии с задачами государственной политики в области экологического и социально-экономического развития России.


    1. Участники конкурса

Принять участие в Конкурсе могут все педагоги ОМПО «Информационные технологии и ВТ» преподавателей информатики СПО Мурманской области. Участие в конкурсе заочное.


  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

    1. Для организации конкурса создается оргкомитет, обладающий правами жюри. Состав оргкомитета утверждается на заседании ОМПО.

    2. Обязанности оргкомитета:

  • создание равных условий для всех участников Конкурса;

  • недопущение разглашения сведений о результатах Конкурса ранее оговоренного срока.

    1. Конкурс проводится в период с 20.12.2017 по 20.03.2018 года.

    2. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 01.02.2018 представить в оргкомитет заявку на участие в конкурсе в электронном виде по адресу
      [email protected]. Форма заявки представлена в приложении А. Заявка высылается в формате jpg (необходимо заполнить форму заявки, распечатать, поставить подпись, отсканировать, отправить в адрес Оргкомитета).

    3. Для участия в конкурсе необходимо в срок до 10.03.2018 представить в оргкомитет пакет конкурсных материалов в электронном виде по адресу
      [email protected].


    1. Пакет конкурсных материалов состоит из:

  • плана и сценария мероприятия;

  • дидактических материалов, необходимых для проведения мероприятия: презентации,  раздаточного материала и т. д.;

  • фотографий (по желанию).

    1. Запрещается представление на конкурс нескольких работ одним участником. У каждой конкурсной работы должно быть не более одного автора.

    2. Ответственность за соблюдение авторских прав несут авторы работ, что подтверждается авторами при заполнении заявки на участие в конкурсе.

    3. По завершению конкурса информация о его результатах будет размещена на сайте ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий» по адресу mcesii.ru.

    4. В случае представления работы с нарушением настоящего Положения Оргкомитет имеет право отклонить эту работу от рассмотрения и участия. Поданные на конкурс работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются.


  1. ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ МАТЕРИАЛАМ

    1. Общие требования, предъявляемые к конкурсным материалам:

  • соответствие современным знаниям по экологии;

  • формирование ключевых компетенций студентов (познавательные, социальные, коммуникативные, информационные и др.);

  • орфографическая и синтаксическая грамотность, соблюдение правил набора текста.


    1. В методической разработке необходимо указать следующее: название мероприятия, цели и задачи, оборудование, правила, ход мероприятия, используемые источники.

    2. Требования к оформлению сценария

Сценарий должен быть выполнен в формате docx. Ориентация листа книжная, размер А4, поля по 2 см каждое. Текст печатается черным шрифтом Times New Roman (размер шрифта – 12 пунктов), межстрочный интервал – одинарный. Выравнивание текста по ширине, отступ первой строки 1,25см. В текст сценария могут быть включены иллюстрации, схемы, чертежи.


    1. Сценарий мероприятия может содержать приложения в электронном виде: презентации, карточки, фотографии, видео и аудио материалы и т.д.


4. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ МАТЕРИАЛОВ КОНКУРСА 

    1. При оценке конкурсных работ учитываются следующие критерии: соответствие требованиям конкурса (основной теме, требованиям к раскрытию содержания, оформлению); актуальность, практическая значимость и методическая ценность работы; использование современных образовательных, в том числе информационных технологий; целесообразность использования мультимедиа компонентов; культура исполнения работы; качество изложения материала; структура и логика работы.


    1. Результаты конкурса определяются посредством суммирования набранных баллов, в соответствии с критериями.


5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ

5.1 Победители и призеры конкурса награждаются дипломами.

5.2 Остальным участникам конкурса будут вручены сертификаты участника.

5.2 Оргкомитет конкурса оставляет за собой право определить номинации
конкурса на основании поступивших конкурсных материалов.

5.3 Результаты конкурса будут опубликованы на сайте www.mcesii.ru


6. СОСТАВ ОРГКОМИТЕТА

Ардашкина Тамара Александровна – преподаватель ГАПОУ МО «Кольский медицинский колледж»;

Бояркин Роман Алексеевич – преподаватель ГАОУ МО СПО «Мурманский технологический колледж сервиса»;

Вуколова Оксана Федоровна – преподаватель ГАПОУ МО "Мурманский педагогический колледж";

Комарова Татьяна Владимировна – преподаватель ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий»;

Фогт Ирина Александровна – преподаватель ГАПОУ МО «Мурманский колледж экономики и информационных технологий».



Приложение А


ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ



  1. Фамилия, имя, отчество автора


  1. Место работы (название учебного заведения по уставу колледжа)


  1. Специальность


  1. Наименование дисциплины/МДК или внеурочное мероприятие

  2. Название мероприятия


  1. Возраст участников мероприятия (учебный курс)


  1. Контактный телефон


  1. Адрес электронной почты


  1. Заявитель - участник Конкурса подтверждает, что:


 является автором представленных на Конкурс материалов












Дата оформления заявки



Участник Конкурса  ________________ (____________________)

(подпись)      (Фамилия, И. О.)





Приложение Б


КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ СЦЕНАРИЯ ИГРЫ


БАЛЛЫ
от 0 до 3



  1. Постановка целей и задач, их многоплановость (на какой результат направлены действия: изучить, узнать, научиться, овладеть, усвоить и т. п.)


  1. Соответствие содержания мероприятия целям и задачам


  1. Активизация познавательной деятельности студентов (чередование видов деятельности, постановка проблемных вопросов, использование заданий репродуктивного, частично-поискового, исследовательского, творческого характера)


  1. Направленность мероприятия на создание ситуации успеха и комфортных психологических условий для каждого студента с учетом его возрастных, личностных особенностей, способностей и интересов


  1. Формирование во время мероприятия экологического воспитания обучающихся


  1. Подбор дидактического материала


  1. Эффективность использования средств обучения во время мероприятия


  1. Грамотность изложения и качество оформления разработки


  1. Соответствие использованного во время мероприятия материала уровню знаний и умений обучающихся


  1. Уровень информационно-технологической культуры преподавателя

  2. Оригинальность представленного материала

  3. Дидактическая поддержка раздаточными, контрольно-измерительными и другими материалами