СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении дня здоровья для учащихся 2-4 классов

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение о проведении дня здоровья для учащихся 2-4 классов

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении дня здоровья для учащихся 2-4 классов»

Утверждаю

Директор МОУ СОШ № 5

Ткаченко И. А.



ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении дня здоровья 2-4 классов

  1. Цели и задачи:

  1. Мотивация к здоровому образу жизни у младших школьников.

  2. Организация здорового досуга.

  3. Привлечения учащихся к систематическим занятиям физической культурой и участию в соревнованиях

  1. Время и место проведения: 21 сентября, в 1100 - школьная территория

  2. Участники: 2-4 класс

  3. Программа дня здоровья:

  1. Построение, приветствие.

  2. Рапорт(Название команды, девиз)

  3. Разминка.(зарядка)

  4. Этапы спортивных соревнований (приложение).

  1. Подведение итогов.

Победители определяются по наибольшей сумме баллов, соответствующих набранным в каждом этапе.



  1. Награждение:

По параллелям:

2 А, 2 Б, 2 В - с 1 по 3 место

3 А, 3 Б, 3 В - с 1 по 3 место

4 А, 4 Б, 4 В - с 1 по 3 место

Все участники награждаются грамотами и сладкими призами.









ПРИЛОЖЕНИЕ

Этапы:

1. Станция "Кенгуру"- от класса участвуют 3 девочки и 3 мальчика. Их задача прыгнуть как можно дальше. 1-й прыгает от линии старта, 2-6 от той линии где приземлился предыдущий участник.

Оценивание: Ответственный стоящий на этой станции должен замерить все прыжки и вписать результат в маршрутный лист в баллах.

Пример: 2м 30 см, значит 230 баллов.

2. Станция "Дотянись и подтянись" от класса участвуют 3 девочки и 3 мальчика. Их задача как можно больше подтянуться на перекладине.

Оценивание: Суммируются все кол-во раз подтягиваний баллы.

3. Станция "Лабиринт" участвует весь класс. Взявшись за талии друг друга нужно пробежать как можно быстрее через лабиринт не расцепляясь.

Оценивание: Записывается время за которое пробежал весь класс, то есть фиксируется по последнему также в баллах( 40 сек=40 баллов). Штраф -15 секунд = 15 баллов за каждого расцепленного.

4. Станция "Жонглер" участвуют 5 мальчиков от класса. Нужно выбить как можно больше раз футбольным мячом на ноге. У каждого только одна попытка.

Оценивание: Записывается общее кол-во выбитых мячей баллы.

5. Станция "Метания в цель" участвуют 3 девочки и 3 мальчика (между двумя деревьями протянут канат на высоту 2 м. На нем закреплена цель. На земле на расстоянии 3–5 м от каната параллельно ему проводят линию. От нее учащиеся должен попасть копьем (дротиком) в цель.1 попытка.

Оценивание: Записывается кол-во пораженных целей баллы.

6. Станция "Песня" – участвует вес класс. Подготовить и исполнить песню на тему «Осень» (1 куплет и припев)

Оценивание: За исполнение песни начисляется 5 баллов, за неисполнение отнимается -5.

7. Станция "Спортивная" - участвует весь класс. Проверим, какие виды спорта вы знаете. Вспомните виды спорта, названия которых начинаются с буквы, которую я показываю ответить за 30 секунд:

Ффутбол, фехтование, фигурное катание;

Вволейбол, водное поло, велоспорт;

Шшахматы, шашки;

Ппрыжки в воду, плавание, парусный спорт;

Ттеннис, тяжелая атлетика.

Оценивание: За название 2-3 видов спорта начисляется 5 баллов, за 1 название 2 балла.

8. Станция "Загадка" участвует весь класс. Нужно отгадать 3 загадки.

2 классы:

1. Как солдата нет без пушки, 2. То вприпрыжку, то вприсядку

Хоккеиста нет без ... Дети делают …

(Клюшки.) (Зарядку.)

3. Дом, где выстрелы гремят

И стоят мишени в ряд.

Снайперу – потеха,

Мишеням – не до смеха.

(Тир.)

3 классы:

1. Спортсмен на стрельбище идёт 2. Здесь купаться и зимой

И на прицел её берёт. Сможем запросто с тобой.

Чтоб конкурента победить, Здесь научат нас нырять.

В «десятку» должен угодить. Как то место нам назвать?

(Мишень.) (Бассейн).

3. Оценку выставят атлету,

Ты догадался, что же это?

А я сегодня лишь узнал:

Оценка та – спортивный …

(Балл.)

4 классы:

1. Конь, канат, бревно и брусья, 2. Он от всадника сбежал,

Кольца с ними рядом. Чтоб попасть в спортивный зал?

Перечислить не берусь я Нет ни гривы, ни хвоста.

Множество снарядов. Где седло и где узда?

Красоту и пластику Не катает он ребят.

Дарит нам … Как спортивный звать снаряд?

(Гимнастика.) (Конь.)

3. Поле для боксёрских драк

Называют в спорте так.

(Ринг.)

Оценивание: Если угадали все

3 загадки начисляется - 12 баллов,

2 загадки - 8 баллов,

1 загадка - 4 балла.

не угадали ни одной -10 баллов.

9. Станция "Узел" - участвует весь класс нужно как можно быстрее развязать все узлы завязанные на веревке.

Оценивание: Фиксируется время за которое дети развязали все узлы.1 минута = 60 баллов.

10.Станция "Болото" - участвует весь класс. Нужно пройти по кочкам не наступив в болото.

Оценивание: Если ни кто не наступил в болото начисляется - 20 баллов, за каждого наступившего отнимается по 1 баллу.

11. Станция "Ущелье" - участвует весь класс. Нужно пройти по скамейке перешагивая кубики.

Оценивание: Фиксируется время по последнему. За каждого участника нарушавший правило отнимается 10 секунд = 10 баллам



За нарушение порядка прохождения станций штраф минус 50 баллов.































Маршрутный лист

Класс ___________ Название команды ____________________________

№ п/п

Станция

Баллы

Штрафы

1.

Кенгуру



2.

Дотянись и подтянись



3.

Лабиринт



4.

Жонглер



5.

Метания в цель



6.

Песня



7.

Спортивная



8.

Загадка



9.

Узел



10.

Болото



11.

Ущелье




Итого