СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении интеллектуальной игры «Брейн-Ринг», посвященной событиям Сталинградской битвы

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель – повышение интереса молодежи к изучению истории России и Сталинградской битвы.

Просмотр содержимого документа
«ПОЛОЖЕНИЕ о проведении интеллектуальной игры «Брейн-Ринг», посвященной событиям Сталинградской битвы»

УТВЕРЖДАЮ

И.о. директора филиала

____________Г.Л. Полежаева

«___»__________2020 год



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении интеллектуальной игры «Брейн-Ринг»,

посвященной событиям Сталинградской битвы


1. Общие положения.


1.1. Интеллектуальная игра «Брейн-Ринг» (далее по тексту - Игра) - это командная интеллектуальная игра с вопросами о героях и событиях Великой Отечественной войны и Сталинградской битвы.

1.2. Игра проводиться среди сборных команд от каждой специальности.


2. Цели и задачи Игры.


2.1. Цель – повышение интереса молодежи к изучению истории России и Сталинградской битвы.



3. Условия проведения Игры.


4.1. Участниками Игры являются команды, ознакомившиеся с данным Положением, Правилами игры (Приложение 1) и подавшие заявки на участие в Игре.

4.2. Требования к участникам Игры:

  • участниками Игры могут быть студенты 1 и 2 курса;

  • во время проведения игры запрещается пользоваться гаджетами (мобильные телефоны, планшетные компьютеры, плееры с функцией доступа в интернет и т. д.).

4.3. Количественный состав команд: 5 человек.

4.4. Игра состоит из 3 тематических раундов.

4.5. Каждый раунд состоит из вопросов. На обсуждение каждого ответа дается (в зависимости от раунда) от 15 до 30 секунд.

4.6. Игрок, покинувший команду по какой-либо причине в течение игрового раунда, может присоединиться к команде только по окончании текущего раунда.

4.7. Участие в Игре бесплатное.


5. Штрафы.


5.1. Предусматривается система штрафов:

  • за использование гаджетов во время игрового раунда - 5 баллов;

  • за создание помех работе ведущего - 3 балла;

  • за создание помех работе команд-конкурентов по Игре - 2 балла.

5.2. Решение о назначении штрафа принимается Экспертным советом Игры и озвучивается в конце текущего игрового раунда.


6. Подведение итогов Игры.


6.1. За каждый правильный ответ (в зависимости от раунда) команда получает от 0,5 до 1 балла. За неправильный ответ - от 0.

6.2. Общий балл рассчитывается из суммы баллов всех раундов Игры и с учетом штрафов.

6.3. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, объявляется Победителем Игры.

6.4. Экспертный совет оценивает только один вариант ответа на вопрос. Несколько вариантов ответов автоматически оцениваются как неверные.


7. Порядок проведения Игры.


7.1. Игра пройдет 14 февраля 2020 года в читальном зале филиала академии с 14-40 до 16-00.
























Приложение 1

Правила игры


Подготовка к игре

  1. Команды занимают свои места за игровыми столами (рекомендуемое число игроков в команде 5) согласно табличкам с названием команды.

  2. Команды получают комплект игровых бланков (3 штуки) и маркер для их заполнения. После каждого раунда бланк с соответствующим номером сдается волонтеру и далее Экспертному совету.

  3. В Игре 3 раунда, в каждом - свои правила. Побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. Пользоваться интернетом и подслушивать другие команды запрещено.


Ход игры


В начале каждого раунда ведущий озвучивает командам его правила, после чего зачитывает вопрос и запускает таймер. Необходимо следить за временем, в каждом раунде оно разное. Для удобства можно использовать секундомер в телефоне со звуковым сигналом об окончании времени.

В конце каждого раунда волонтеры собирают бланки с ответами команд и передают их в Экспертный совет для подсчета баллов. Как только все бланки окажутся у Экспертного совета, ведущий называет правильные ответы и озвучивает баллы, которые набрали команды.


Раунд I. «Разминка».


Раунд состоит из 20 вопросов.

На каждый вопрос дается 4 варианта ответа.

Задача - выбрать из них правильный.

Правильный ответ 1 балл, неправильный 0.

На обсуждение каждого вопроса - 30 секунд.


Раунд II. «А так ли это?».


Раунд состоит из 10 вопросов.

Каждый вопрос представляет собой любопытный факт или утверждение.

Задача – определить правда это или ложь.

Правильный ответ 0,5 балла, неправильный 0.

На обсуждение каждого вопроса - 15 секунд.

Раунд III. «Железная логика».


Раунд состоит из 10 вопросов.

Все вопросы раунда - на логику.

Задача - дать точный ответ.

Правильный ответ 2 балла, неправильный 0.

На обсуждение каждого вопроса - 30 секунд.






4