СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении конкурса авторских игр и пособий по речевому развитию дошкольников Лэпбук (lapbook)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение разработано к конкурсу авторских игр и пособий по речевому развитию дошкольников Лэпбук (lapbook). Может использоваться в работе в детском саду. Цель конкурса: Выявление, поддержка и распространение опыта по речевому развитию дошкольников, оптимизация процесса создания дидактического оснащения педагогического процесса, развивающей предметно-пространственной среды.

Просмотр содержимого документа
«Положение о проведении конкурса авторских игр и пособий по речевому развитию дошкольников Лэпбук (lapbook)»

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса авторских игр и пособий

по речевому развитию дошкольников Лэпбук (lapbook)


  1. Цель конкурса: Выявление, поддержка и распространение опыта по речевому развитию дошкольников, оптимизация процесса создания дидактического оснащения педагогического процесса, развивающей предметно-пространственной среды.

  2. Задачи конкурса:

Повышать творческую активность педагогов по созданию и использованию инновационных дидактических средств обучения и развития ребенка.

Развивать креативность, творческое мышление педагогических работников МАДОУ.

Выявить лучшие авторские игры и пособия по речевому развитию, содействующие повышению качества образования.

Поддерживать педагогическую инициативу.

  1. Участники конкурса:

Педагоги всех возрастных групп и специалисты МАДОУ.

  1. Сроки и порядок проведения конкурса

Конкурс проводится (указывается дата проведения конкурса).

  1. Условия конкурса:

Лэпбук (lapbook) – интерактивная самодельная книжка или папка, которая содержит внутри множество кармашков, книжек-раскладушек, картинок, конвертиков, окошек, дверок и других деталей. Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции.

  1. Критерии оценки:

• эстетика оформления;

• соответствие содержания материала поставленной цели;

• новизна и оригинальность авторской игры или пособия;

• соответствие лэпбука требованиям ФГОС ДО к развивающей предметно-пространственной среде:

информативен и содержательно-насыщен - в одной папке размещено достаточно много информации по определенной теме;

полифункционален – способствует речевому развитию детей, есть возможность использовать его как с подгруппой детей, так и индивидуально; обладает дидактическими свойствами;

вариативен - существует несколько вариантов использования каждой его части); обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников;

трансформируем - возможность применения в зависимости от образовательной ситуации;

доступен - все элементы лэпбука доступны для работы ребенка, информация соответствует возрасту ребенка;

безопасен - соответствие всех элементов лэпбука требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.

Лэпбуки предоставляются на конкурс на различную тему. К лэпбукам обязательно должна идти визитная карточка, содержащая основные сведения:

  • Название лэпбука.

  • Авторы.

  • Возраст детей.

  • Цель создания лэпбука.

  • Аннотация по работе с пособием (формы работы с лэпбуком, варианты заданий, игр, бесед и др.)

  • Составляющие макета лэпбука.

  • Возможности использования лэпбука в совместной деятельности взрослого с ребенком и самостоятельной деятельности детей.

Оформляется на листах формата А4, не более 2-х печатных листов, шрифт – PT Astra Serif, размер шрифта -14) и является приложением к лэпбуку.

  1. Состав жюри подведения итогов конкурса:

Указывается Состав жюри

  1. Подведение итогов:

  • подведение итогов (указывается срок подведения итогов);

  • победители конкурса определяются по количеству набранных баллов;

  • результаты конкурса заносятся в протокол;

  • победители конкурса награждаются дипломами.