СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о проведении конкурса эссе на английском языке "Learning Another Language is Like Becoming Another Person"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное положение устанавливает цели и задачи, определяет требования к участникам Конкурса и критерии оценки работ, сроки проведения. Прилагается пример протокола подведения итогов Конкурса.

Просмотр содержимого документа
«Положение о конкурсе эссе 2021»

Областное государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Белгородский строительный колледж»








РАССМОТРЕНО УТВЕРЖДАЮ

На заседании предметно-цикловой комиссии Заместитель директора

общих гуманитарных социально-экономических ___________ Петрова Н.В.

и общеобразовательных дисциплин рекомендовано«__ »______________ 2021г.

заместителю директора к утверждению

Протокол № __от «__»___________ 2021г.

Председатель ПЦК _________Н.А.Игнатенко








ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конкурса эссе `Learning Another Language Is Like Becoming Another Person` на английском языке среди студентов ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж»









Белгород, 2021

1. Общие положения 

1.1.Настоящее Положение конкурса сочинений `Изучая иностранный язык, ты становишься другим человеком`( Learning Another Language Is Like Becoming Another Person`среди студентов ОГАПОУ «Белгородский строительный колледж» (далее – Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет требования к участником Конкурса и критерии оценки работ, сроки проведения Конкурса. 

1.2. Конкурс проводится предметно-цикловой комиссией общих гуманитарных социально-экономических и общеобразовательных дисциплин.

1.3 Конкурс проводиться в рамках организации внеклассной работы по иностранному языку согласно плану работы ЦК и посвящён 20-летию празднования Дня Европейских языков, учреждённого Союзом Европы в 2001 году.

1.4Положение рассмотрено и одобрено на заседании ЦК.

1.5 Инициаторами и организаторами Конкурса являются преподаватели иностранного языка ОГАПОУ «БСК» Бочкова С.А., Бондарева И.В.

2. Цели и задачи Конкурса.

2.1. Цели конкурса: способствовать развитию коммуникативной иноязычной культуры и творческого потенциала  студентов колледжа.

2.2. Задачи конкурса:

-повышение мотивации к изучению иностранных языков, и английского языка, в частности;

- популяризация английского языка как основы современного информационного общества;
- активизация творческих, познавательных и интеллектуальных способностей обучающихся;

- совершенствование умений обучающихся в письменной речи с утверждением и обоснованием своего мнения.

3. Участники.

3.1 Участниками Конкурса являются студенты всех курсов всех специальностей ОГАПОУ «Белгородский Строительный Колледж», среди которых будут выбраны три победителя, занявшие 1, 2 и 3-е места. 
3.2 Конкурс проводится без предварительного отбора, участие в Конкурсе добровольное и бесплатное.

3.3. Количество участников Конкурса не ограничено.


4 .Организация и проведение .

4.1 Конкурсявляется открытым и проводится с 15сентября 2021 года по 27 сентября 2021 года.

  • Выполнение работ с 15.09.2021 по 26.09.2021г.

  • Рассмотрение работ и объявление результатов 27.09. 2021г.

4.2 Конкурсные работы принимаются в аудитории №211.


4.3Жюри Конкурса.

Для организации и проведения Конкурса создаётся жюри, в состав которого входят преподаватели иностранного языка и представители администрации колледжа:

Состав жюри:

Председательжюри :

Петрова Н.В. – зам.директора, преподаватель английского языка;

Члены жюри :

Игнатенко Н.А. – председатель ЦК ;

Чухлебов С.В. – преподаватель иностранного языка;

Чупина Е.В. – преподаватель иностранных языков, зам.директора по воспитательной работе.

Состав жюри утверждает организатор конкурса.


5. Требования к участникам и критерии оценки Конкурса:

5.1.Требования :

5.1.1. Каждая работа должна быть оформлена в печатном варианте объемом не более 400 слов (шрифт 14 TimesNewRoman) и сопровождаться паспортом, в котором указывается:
Ф.И. обучающегося (полностью);
Группа;
Название работы;
Ф.И.О. преподавателя-консультанта.

5.1.2.Заявленные работы не должны быть раннее опубликованными и выражать личное мнение.

5.1.3.Участник имеет право использовать интернет-источники, словари,

дополнительную литературу.

5.1.4. Не допускается полный плагиат работ, найденных в интернет-

источниках. Работа должна содержать не менее 60% оригинального текста. В

случае несоответствия текста заявленному уровню оригинальности, работы нерассматриваются.

5.2.Критерии оценки: 
1)Полнота раскрытия содержания, соответствие представленных работ тематике Конкурса; 
2)Связность изложения, логичность ;
3)Разнообразие лексических и грамматических средств выражения ;
4)Правописание; 
5)Творческий подход/оригинальность.
Количество максимально возможных баллов: 30, по 5 баллов по каждому критерию.


6. Подведение итогов Конкурса.

6.1. Победители определяются по результатам оценки Жюри Конкурса в соответствии с Критериями оценки (п.5.2.).

6.2. Авторы лучших работ награждаются дипломами победителей 1,2,3 степени и призами.













Просмотр содержимого документа
«Протокол конкурса эссе»

ПРОТОКОЛ

заседания жюри по итогам

конкурса эссе на английском языке,

Learning Another Language Is Like

Becoming Another Person

среди студентов ОГАПОУ «БСК»



г.Белгород 27.09.2021


Повестка:

Подведение итогов конкурса эссе на английском языке Learning Another Language Is Like Becoming Another Person, посвященного летию Дня Европейских языков среди студентов ОГАПОУ «БСК».


Присутствовали :


Председатель жюри:

Петрова Н.В. – зам.директора по УМР, преподаватель иностранного языка;


Члены жюри:

Игнатенко Н.А. – председатель ЦК;

Чупина Е.В. – преподаватель иностранного языка, зам.директора по воспитательной работе;

Чухлебов С.В.- преподаватель иностранного языка

Работы , представленные на конкурс:


№ эссе

Ф.И. участника

группа

Ф.И. преподавателя-консультанта

1

Бочкин Глеб

С-22

Бочкова С.А.

2

Климова Валерия

С-21

Козьменко И.В.

3

Колосов Данил 1 место

С-32

Бочкова С.А.

4

Гуленок Иван

С-32

Бочкова С.А.

5

Карпов Константин 2 место

С-21

Козьменко И.В.

6

Свиридов Данил

С-22

Петрова Н.В.

7

Афанасов Олег

Э-32

Кованченко А.Н.

8

Сасалина Алёна 1 место

ПС-11

Бондарева И.В.

9

Вербицкий Дмитрий

ТК-31

Козьменко И.В.

10

Пустовалов Аркадий 3 место

С-22

Петрова Н.В..

11

Кальная Виктория

Т-21

Кованченко А.Н..

12

Беляева Анастасия

Т-21

Кованченко А.Н.

13

Калиев Денис 3 место

ЭМД-11

Кованченко А.Н..

14.

Шелушинин Владимир

ПС-11

Бондарева И.В.


Критерии оценки:

1) полнота раскрытия содержания, соответствие представленных работ тематике Конкурса (5 баллов);

2) связность изложения, логичность(5 баллов);

3) разнообразие лексических и грамматических средств выражения(5 баллов);

4) правописание(5 баллов);

5) творческий подход/ оригинальность (5 баллов).



По результатам оценки работ жюри определены победители :


1 место – Колосов Данил (группа С-32) 97 баллов ( Бочкова С.А. .)

Сасалина Алёна (группа ПС-11) 97 баллов ( Бондарева И.В. .)


2 место – Карпов Константин (группа С-21) 93 балла (Козьменко И.В.)


3 место –Калиев Денис ( группа ЭМД -11) 91балл ( Кованченко А.Н.)

Пустовалов Аркадий(группа С-22) 91 балл (Петрова Н.В.)





Подписи:

Председатель жюри _______________ Петрова Н.В.

Члены жюри:

___________________ Чупина Е.В.

___________________ Игнатенко Н.А.

___________________ Чухлебов С.В.