Санитарное состояние |
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ | ОЦЕНКА | ПРИМЕЧАНИЯ |
Общее состояние раздевальных, групповых, спальных и туалетных помещений, отсутствие нагромождения мебелью, опрятность, чистота, внешний вид настенных макетов, пособий, состояние мебели | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Подбор мебели с учетом антропометрических показателей (вся мебель д.б. промаркирована) Размещение мебели, согласно требованиям СанПиН (освещенность и расстояние, расстановка) | | | | | | | | |
Раздевалка |
Безопасность для детей | | | | | | | | |
Наличие четко организованных уголков информации, зонирование пространства для информации | | | | | | | | |
Единство стиля и оформления уголков информации, в соответствии с названием группы | | | | | | | | |
Оригинальность оформления | | | | | | | | |
Наличие следующих уголков информации (примерный минимум): | | | | | | | | |
Наше творчество | | | | | | | | |
Для вас, родители | | | | | | | | |
Меню | | | | | | | | |
Тетрадь консультаций для родителей | | | | | | | | |
Стенд «75-летию Великой Победы -75 добрых дел» | | | | | | | | |
Режим, сетка занятий | | | | | | | | |
Уголок ПДД | | | | | | | | |
Уголок ПБ | | | | | | | | |
Тематические папки (папки-передвижки) по темам недели и временам года | | | | | | | | |
3.Зоны активности |
Книги и иллюстрации |
Правильное расположение зоны | | | | | | | | |
Широкий выбор: | | | | | | | | |
Природа/наука | | | | | | | | |
Люди | | | | | | | | |
Фантастика | | | | | | | | |
События | | | | | | | | |
Способности | | | | | | | | |
Этнические группы/культура | | | | | | | | |
животные | | | | | | | | |
Книги по текущим видам деятельности или темам | | | | | | | | |
Дополнительные материалы: | | | | | | | | |
Плакаты и картины | | | | | | | | |
Рассказы в картинках | | | | | | | | |
Лото | | | | | | | | |
аудиозаписи | | | | | | | | |
Портреты писателей | | | | | | | | |
Портреты иллюстраторов | | | | | | | | |
иллюстрации | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Мелкая моторика |
Пометки на контейнерах и стеллажах (изображения, надписи) | | | | | | | | |
Мелкие строительные материалы | | | | | | | | |
Материалы для занятий искусством | | | | | | | | |
Материалы, которыми можно манипулировать | | | | | | | | |
Пазлы разного уровня и вида | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Искусство |
Материалы для рисования | | | | | | | | |
Краски | | | | | | | | |
3D материалы (глина, пластилин, дерево) | | | | | | | | |
Материалы для коллажей | | | | | | | | |
инструменты | | | | | | | | |
Материалы для «свободного творчества» | | | | | | | | |
проекты | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Музыка/движения |
| | | | | | | | |
Инструменты | | | | | | | | |
Оборудование | | | | | | | | |
Музыкальный материал (музыка для прослушивания) | | | | | | | | |
Наглядно-дидактический материал | | | | | | | | |
Театр | | | | | | | | |
Реквизит для танцев под музыку | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Кубики |
Цельные кубики различной формы | | | | | | | | |
Большие полые | | | | | | | | |
Самодельные | | | | | | | | |
Дополнения к играм с кубиками | | | | | | | | |
Пометки на контейнерах и стеллажах (изображения, надписи) | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Песок/вода |
Контейнер с песком (или заменителем) | | | | | | | | |
Контейнер с водой | | | | | | | | |
Игрушки для игр с песком и водой | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Ролевые игры |
Женская одежда для переодевания | | | | | | | | |
Мужская одежда для переодевания | | | | | | | | |
Ролевые игры по теме ведение домашнего хозяйства | | | | | | | | |
Ролевые игры по теме различных видов работ | | | | | | | | |
Ролевые игры развивающие фантазию | | | | | | | | |
Ролевые игры по теме отдых | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Природа/наука |
Коллекции природных объектов | | | | | | | | |
Живые существа (цветы) | | | | | | | | |
Книги, картины, плакаты | | | | | | | | |
Игры | | | | | | | | |
игрушки | | | | | | | | |
Опыты | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Математика/счет |
Счет | | | | | | | | |
Цифры | | | | | | | | |
Измерения | | | | | | | | |
Сравнение по количеству | | | | | | | | |
Геометрические фигуры | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Содействие принятию многообразия |
Книги, иллюстрации и другие материалы представляют: | | | | | | | | |
Этнические группы | | | | | | | | |
Культуру | | | | | | | | |
Возраст | | | | | | | | |
Возможности | | | | | | | | |
Пол | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |