СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о смотре-конкурсе на лучший огород на окне в группах ДОО

Нажмите, чтобы узнать подробности

В положении определены условия и порядок проведения, цели и задачи смотра-конкурса на лучший огород на окне

Просмотр содержимого документа
«Положение о смотре-конкурсе на лучший огород на окне в группах ДОО»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5»

города Алейска Алтайского края



Утверждаю

Заведующий МБДОУ

«Детский сад» № 5

г. Алейска

Некрасова Т. Н._____________



Положение
о смотре ­ конкурсе на лучший огород на окне в группах
дошкольной образовательной организации

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение на лучший огород на окне в группах разработано в целях создания дополнительных условий для совместной деятельности педагогов и детей, самостоятельной деятельности воспитанников.

1.2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса на лучший огород на окне в группах дошкольной образовательной организации (далее – смотр-конкурс).

1.3. Смотр-конкурс проводится в соответствии с годовым планом деятельности _______МБДОУ «Детский сад № 5» г. Алейска___________ (далее – ДОО).

(название дошкольной образовательной организации)

2. Задачи смотра­конкурса

Основные задачи смотра-конкурса:

  • сформировать у детей элементарные естественно-научные представления, трудовые навыки;

  • выявить творческий подход к организации трудового воспитания детей в группах;

  • создать условия для продуктивного взаимодействия педагогов, детей и родителей.

3. Участники смотра­конкурса

В смотре-конкурсе принимают участие педагоги, воспитанники и их родители (законные представители).

4. Жюри смотра­конкурса

4.1. Состав жюри смотра-конкурса определяется приказом заведующего ДОО.

4.2. В состав жюри смотра-конкурса входят:

заведующий ДОО (Ф. И. О.);

заместитель заведующего (Ф. И. О.);

педагог по ИЗОдеятельности ______ (Ф. И. О.);

музыкальный руководитель ___________ (Ф. И. О.).

5. Порядок проведения смотра­конкурса

Смотр-конкурс проводится в три этапа:

  • 1-й этап – ознакомительный – участники смотра-конкурса знакомятся с Положением, определяют идею своего проекта, выбирают семена и необходимый материал;

  • 2-й этап – творческий – оформляют огород на окне в группах;

  • 3-й этап – оценочный – представляют готовые композиции членам жюри.

6. Сроки проведения смотра­конкурса

Каждый этап смотра-конкурса проводится в определенные сроки:

  • 1-й этап: с «01» марта 2019 года;

  • 2-й этап: с «01» апреля 2019 года;

  • 3-й этап: с «22» апреля по «25» апреля 2019   года.

7. Критерии оценки

7.1. Члены жюри оценивают работы по следующим критериям:

  • творческий подход к оформлению композиции;

  • использование и сочетание различных овощных культур;

  • качество выполнения, эстетическая подача;

  • наличие игрового персонажа;

  • степень участия в работе воспитанников;

  • взаимодействие педагога с детьми и родителями в ходе оформления композиции.

7.2. Каждый критерий оценивается по 5-балльной шкале.

8. Подведение итогов смотра­конкурса

8.1. Подведение итогов смотра-конкурса состоится «25» апреля 2019 года.

8.2. Победители смотра-конкурса, занявшие первые три места, награждаются дипломами и денежной премией.


3