СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение по конкурсу чтецов 1 - 4 классы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положение по конкурсу чтецов 1 - 4 классы.

Просмотр содержимого документа
«Положение по конкурсу чтецов 1 - 4 классы.»

СОГЛАСОВАНО

Руководитель МО

________ Е.И. Роткина



Положение о конкурсе чтецов в начальной школе


1. Общее положение.

1.1. Настоящее положение составлено в соответствии с общешкольным планом МБОУ «МСШ» города Евпатории Республики Крым

1.2. Конкурс чтецов проводится по тематике, соответствующей общешкольному плану воспитательной работы на учебный год.

2. Цели и задачи.

2.1. Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений и развитию культуры речи школьников.

2.2. Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди обучающихся школы.

2.3. Дать возможность учащимся публично выступить с чтением наизусть стихотворений советских и российских поэтов, стихотворений собственного сочинения, прозой.

3. Участники конкурса.

3.1. В конкурсе чтецов принимают участие обучающиеся 1 4 классов.

3.2. На конкурс чтецов выдвигаются 2 – 3 чтеца от каждого класса.

4.Содержание конкурса

4.1. В ходе конкурса выявляются талантливые, артистичные чтецы, способные выразить художественный замысел автора и способные к созданию собственных художественных текстов.

4.2. Проведение конкурса предполагает предварительный отбор чтецов внутри классов.

4.3. Выбор стихотворения на зимнюю тематику свободный, в размере: 1 – 2 классы – 2 строфы, 3 – 4 классы – 3 – 4 строфы.

5. Время и место проведения.

5.1. Конкурс проходит в кабинете 1 - 4. Время проведения 08 декабря 2020 года, в 14:00 часов.

6. Основные содержательные критерии оценки чтения

6.1. Представление (Ф.И. участника, класс, автор произведения, название произведения);

- соответствие выбранного произведения тематике конкурса и возрасту конкурсанта;

- применение средств выразительного чтения (логических ударений, интонирования, темпа, тембра, эмоционально-экспрессивной окрашенности выступления) для реализации художественного замысла автора.

- стиходействие: артистизм, контакт и общение со зрителем;

- зрительское восприятие: внешний вид, мышечная свобода, жесты и мимика;

- слуховое восприятие: свобода звучания, дикционная чёткость, культура произношения, темпо-ритмическое разнообразие;

6.2. В результате конкурсного испытания жюри определяет трёх лауреатов.

6.3. Лауреатов объявляют по окончанию конкурса и вручаются грамоты победителям.

7. Жюри конкурса.

7.1. Выступление команд оценивает жюри:

Мироненко И.Г., директор школы.

Гнездунова С.Н., учитель русского языка и литературы.

Логвинова В.Н., библиотекарь.

Состав жюри  3 человека.

Награждение.

8.1. Победители конкурса награждаются грамотами.

8.2. Решение жюри является окончательным.


Организатор конкурса: А.С. Кияненко









2