СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение спортивной эстафеты по ПДД

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Положени о проведении спортивной эстафеты для детей младшего школьного возраста по ПДД.

Просмотр содержимого документа
«Положение спортивной эстафеты по ПДД»

УТВЕРЖДАЮ

Директор _________________

_________________ ____________________

___________________дата.



ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении спортивной эстафеты для младших школьников

по безопасности дорожного движения

«У ПДД каникул не бывает!»


1. Цели и задачи

1.Привлечение внимания обучающихся к важности и необходимости знания и соблюдения правил дорожного движения

2. Обобщение знаний обучающихся по правилам дорожного движения и дорожным знакам.

3. Развитие умения применять теоретические знания на практике.

4. Формирование твердых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

5. Воспитание культуры поведения на проезжей части и тротуаре.


2. Сроки и место проведения

05.2021 года в 13.00 часов в . Общее руководство подготовкой и проведением соревнования осуществляется педагогическим коллективом .


3. Участники соревнований

К участию в спортивной эстафете «У ПДД каникул не бывает», допускаются обучающиеся 2-х классов. Заявка подается за 7 дней до проведения соревнований организатору. Состав команды 6 человек. В состав команды могут входить как мальчики, так и девочки, не превышая общего состава команды.

Каждая команда должна: иметь свое название, свой девиз по теме правил дорожного движения и капитана команды. В каждой команде присутствует сопровождающий, который следит за правильным прохождением конкурса и ответственен за безопасность участников команды.

4. Программа соревнований

В программу мероприятия входит прохождение 8 станций:


1 станция: «Приветствие команд»

Команда приветствует других участников, говорит свое название и девиз. Приветствие оценивается по соответствию заданной теме.

Максимальное количество баллов – 6.


2станциия: «Быстрый бегун»

По сигналу судьи каждый участник эстафеты должен проехать дистанцию на самокате с сумкой и собрать слово из семи букв, согласно тематике эстафеты.

Максимальное количество баллов – 6.


3 станция: «Дорожный марафон»

Все участники команды преодолевают дистанцию на велосипеде соблюдая требования знаков.

Максимальное количество баллов – 6.


4 станция: «Велосипед»

Команде предлагается собрать пазл велосипеда

Максимальное количество баллов – 6.


5 станция: «Найди пару»

На старте каждый из участников получает загадку о дорожном знаке в стихотворной форме. Задача участников, по сигналу, разгадав загадку добежать до указанного места, положить загадку на дорожный знак, который соответствует, по их мнению, правильному ответу. Вернуться к команде, передать эстафету следующему игроку.

Максимальное количество баллов – 6.


6. Станция: «Блиц-турнир»

Каждому участнику команды предлагается ответить на 6 вопросов по теме безопасности дорожного движения.

Максимальное количество баллов – 6.


7. Станция: «Безопасные каникулы»

Творческий конкурс, в котором командам предлагается нарисовать рисунок, посвященный соблюдению правил дорожного движения во время летних каникул.


Каждый этап эстафеты по его окончанию оценивается жюри, и командам присуждаются баллы.

Судейская бригада оставляет за собой право видоизменять и добавлять эстафеты по ходу мероприятия.


6. Судейство

Судейство будет осуществляться командой педагогических работников


7. Награждение

Определение победителей и призеров проводится жюри путем подсчета баллов, набранных каждой из команд. Победители и призеры конкурса определяются по наибольшей сумме баллов.

Командам, занявшим 1,2,3 места в спортивной эстафете «У ПДД каникул не бывает!» вручаются кубки и дипломы; участникам команд, занявшим 1, 2, 3 места вручаются дипломы и медали.



8. Контакты организаторов