СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о районном конкурсе «Функциональные возможности кабинета биологии»

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормативными документами Министерства общего и профессионального образования Нижегородской области»        

Просмотр содержимого документа
«Положение о районном конкурсе «Функциональные возможности кабинета биологии»»

Положение о районном конкурсе «Функциональные возможности кабинета биологии»


Положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», нормативными документами Министерства общего и профессионального образования Нижегородской области»



I. Введение


Цели:


- поддержка учителей-предметников в их профессиональной и творческой самореализации;


- выявление талантливых, творчески работающих педагогов;


- создание благоприятных условий труда.


Ожидаемый результат: оценка и публичное признание лучшего учебного кабинета.


II. Общие положения


В районном конкурсе «Функциональные возможности кабинета биологии»

(далее - Конкурс) принимают участие все педагоги, отвечающие за кабинет соответственно профилю кабинета и его функциональному назначению.


III. Порядок проведения конкурса


Конкурс проводится в течение учебного года в один этап.


1-й этап (апрель): на конкурс предоставляется презентация с фотографиями:


- наличие паспорта кабинета;


- соблюдение санитарно-гигиенических норм (чистота кабинета, исправность мебели, озеленение, наличие системы проветривания, соблюдение техники безопасности, наличие инструкций, правил поведения учащихся).


- укомплектованность учебного кабинета учебным оборудованием, учебно-методическим комплексом средств обучения, соответствующих профилю кабинета, требованиям стандарта образования и образовательных программ;


- лаборатория учителя:


-- наличие комплекса дидактических материалов, типовых заданий, тестов, контрольных работ и т. п. для диагностики выполнения требований базового и продвинутого уровней образовательного стандарта;


-- открытое и наглядное предъявление учащимся минимально необходимого содержания образования и требований к уровню обязательной подготовки;


-- демонстрационный отдел (таблицы, карты, наглядные пособия, раздаточный материал);


-- технические средства;


- оформление учебного кабинета должно осуществляться в едином стиле с учетом эстетических признаков;


- постоянные экспозиции по профилю кабинета: рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности, по выполнению программы развития навыков и умений, по организации и выполнению домашней работы, по подготовке к различным формам учебно-познавательной деятельности (практикум, семинар, лабораторная работа, тестирование и др.);


- временные экспозиции;


- расписание работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям, консультациям.


Жюри: РМО учителей биологии


Жюри является основным аттестационным органом Конкурса, при этом несет ответственность за объективность и качество оценки, представляет протоколы работы.


Критерии оценивания:


- высокий уровень;


- оптимальный уровень;


- достаточный уровень;


- недостаточный уровень.


Подведение итогов и награждение


Итоги подводятся на основании оценок, полученных во время проведения Конкурса.


Победитель Конкурса награждается почетной грамотой и ценным подарком, а призеры - грамотами и памятными призами.


Презентации принимаются до 30 апреля 2017года на электронный адрес школы 58 с пометкой «конкурс кабинета биологии»