СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение о смотре-конкурсе Театральных уголков

Нажмите, чтобы узнать подробности

Утверждаю Заведующий МБДОУ «Детский сад №4» ___________ И. А. Васина Положение о смотре-конкурсе «Волшебный мир театра» 1. Общие положения: 1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса на лучшее оформление театральных уголков. 1.2. Цель смотра - конкурса: -- создать оптимальные условия для речевого развития ребенка в театрализованной деятельности. 1.3. Задачи конкурса: - способствовать повышению компетентности педагогов в создании условия для речевого развития ребенка в театрализованной деятельности; - создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности; - обогащение предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности; - развитие, поддержка и поощрение творчески работающих педагогов; -привлечение к участию родителей (законных представителей) воспитанников. 2. Порядок организации и проведения смотра – конкурса: 2.1. Организатором конкурса является муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Калачинска Омской области. 2.2. Участниками конкурса являются воспитатели всех возрастных групп дошкольного образовательного учреждения. 3. Организация и проведение смотра – конкурса: В целях определения победителей смотра – конкурса формируется жюри в составе: - Васина И. А. – заведующая; - Черевко В. Ю.. – старший воспитатель; - Андреева Т. Н. – член профсоюзной организации; - Никитина Н. А. – музыкальный руководитель; - Хиль Е. А. – музыкальный руководитель 4. Критерии оценки смотра - конкурса: 4.1. Эстетичность оформления театрального уголка; 4.2. Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе; 4.3. Наличие атрибутов и элементов декораций; 4.4. Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности; 4.5.Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых и детей; 4.6. Оригинальность идей; 4.7. Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Физкультминутки», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения»); 4.8. Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, Сладких пятниц, Семейных клубов, спектаклей). Критерии оценки смотра – конкурса представлены в Приложение 1. 5. Подведение итогов смотра – конкурса: 5.1. Победителями (1 место) являются педагоги группы, набравшие максимальное количество баллов по итогам конкурса. 5.2. Призерами являются педагоги групп, занявшие 2 и 3 место. 5.3. По итогам смотра – конкурса победителям и призерам вручаются дипломы МБДОУ «Детский сад №4» г. Калачинска Омской области. 5.4. Все участники конкурса награждаются благодарственными письмами. Приложение 1 Критерии оценки смотра - конкурса: № Показатели смотра - конкурса Оценка, баллы 1 Эстетичность оформления театрального уголка 0-5 2 Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе 0-5 3 Наличие атрибутов и элементов декораций 0-5 4 Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности 0-5 5 Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых и детей 0-5 6 Оригинальность идей 0-5 7 Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Физкультминутки», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения») 0-5 8 Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, Сладких пятниц, Семейных клубов, спектаклей) 0-5

Просмотр содержимого документа
«Положение о смотре-конкурсе Театральных уголков»

Утверждаю

Заведующий МБДОУ «Детский сад №4»

___________ И. А. Васина

Положение

о смотре-конкурсе «Волшебный мир театра»

1. Общие положения:

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса на лучшее оформление театральных уголков.

1.2. Цель смотра - конкурса:

-- создать оптимальные условия для речевого развития ребенка в театрализованной деятельности.

1.3. Задачи конкурса:

- способствовать повышению компетентности педагогов в создании условия для речевого развития ребенка в театрализованной деятельности;

- создание в педагогическом коллективе атмосферы творческого поиска для эффективной организации театрализованной деятельности;

- обогащение предметно-развивающей среды центра театрализованной деятельности;

- развитие, поддержка и поощрение творчески работающих педагогов;

-привлечение к участию родителей (законных представителей) воспитанников.

2. Порядок организации и проведения смотра – конкурса:

2.1. Организатором конкурса является муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» г. Калачинска Омской области.

2.2. Участниками конкурса являются воспитатели всех возрастных групп дошкольного образовательного учреждения.

3. Организация и проведение смотра – конкурса:

В целях определения победителей смотра – конкурса формируется жюри в составе:

- Васина И. А. – заведующая;

- Черевко В. Ю.. – старший воспитатель;

- Андреева Т. Н. – член профсоюзной организации;

- Никитина Н. А. – музыкальный руководитель;

- Хиль Е. А. – музыкальный руководитель

4. Критерии оценки смотра - конкурса:

4.1. Эстетичность оформления театрального уголка;

4.2. Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе;

4.3. Наличие атрибутов и элементов декораций;

4.4. Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности;

4.5.Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых и детей;

4.6. Оригинальность идей;

4.7. Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Физкультминутки», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения»);

4.8. Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, Сладких пятниц, Семейных клубов, спектаклей).

Критерии оценки смотра – конкурса представлены в Приложение 1.

5. Подведение итогов смотра – конкурса:

5.1. Победителями (1 место) являются педагоги группы, набравшие максимальное количество баллов по итогам конкурса.

5.2. Призерами являются педагоги групп, занявшие 2 и 3 место.

5.3. По итогам смотра – конкурса победителям и призерам вручаются дипломы МБДОУ «Детский сад №4» г. Калачинска Омской области.

5.4. Все участники конкурса награждаются благодарственными письмами.

Приложение 1

Критерии оценки смотра - конкурса:

Показатели смотра - конкурса

Оценка, баллы

1

Эстетичность оформления театрального уголка

0-5

2

Разнообразие видов театра и соответствие их возрастной группе

0-5

3

Наличие атрибутов и элементов декораций

0-5

4

Наличие и разнообразие костюмов для театрализованной деятельности

0-5

5

Наличие атрибутов, декораций, элементов костюмов и пр., изготовленных в совместной деятельности взрослых и детей

0-5

6

Оригинальность идей

0-5

7

Наличие картотек («Пальчиковая гимнастика», «Физкультминутки», «Речевые игры и упражнения», «Театрализованные игры и упражнения»)

0-5

8

Методическая копилка (конспекты занятий с элементами театрализации, сюжетно-ролевых игр, Сладких пятниц, Семейных клубов, спектаклей)

0-5