СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Положение внутришкольного конкурса социальных видеороликов среди классных коллективов

Нажмите, чтобы узнать подробности

приняли участие все классные коллективы. отмечены лучшие работы Корниловой Т.Л., Кузьминой В.В., Желлаевой С.Н.

Просмотр содержимого документа
«Положение внутришкольного конкурса социальных видеороликов среди классных коллективов»

Составлено __________/Лавернова Р.Е./ Одобрено на общешкольным Утверждено ______________/Макарова А.П./

Зам. директора по ВР МБОУ «КСОШ» родительским комитетом Директор МБОУ «КСОШ»

« »________________2015г. МБОУ «КСОШ» Олекминского района РС(Я)

__________/Корнилова М.Д./ « »____________2015г.

« »___________2015г.




Положение о внутришкольном конкурсе социальных видеороликов классных коллективов.



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Настоящее положение определяет цель и задачи внутришкольного конкурса социальных видеороликов классных коллективов (далее Конкурс), устанавливает порядок и сроки его проведения, требования к участникам, критерии оценки работ, способ определения победителей и др.



1.2. Организация и проведение Конкурса возлагается на заместителя директора по воспитательной работе , СВ, классных руководителей, ОРК.



1.3. Социальный видеоролик – это программа действий по улучшению положения какой-либо категории общества, своего дома, класса, школы, двора, наслега; это способ выражения идеи улучшения окружающей среды языком конкретных целей, задач, мер и действий по их достижению, а также описание необходимых ресурсов для практической реализации замысла и конкретных сроков воплощения описываемой цели.



2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА



2.1. Цель конкурса: формирование активной гражданской позиции учащихся.



2.2. Задачи конкурса:

* привлечь внимание школьников к актуальным социальным проблемам местного сообщества, дома, класса, школы, двора, наслега;

*включить учащихся в реальную практическую деятельность по разрешению актуальных проблем своими силами;

*повысить общий уровень культуры детей и подростков за счет получения дополнительной информации;

*сформировать основные социально-личностные компетенции учащихся, необходимые для успешного участия в реализации гражданских инициативах: умения и навыки работы в команде, планирования и организации деятельности, расчета необходимых ресурсов, анализа результатов и т.д.;

*развить исследовательское и критическое мышление школьников;

способствовать приобретению и совершенствованию учащимися практических навыков и умений работать с инновационной технологией, повышению личной уверенности.



3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА



3.1. Участниками Конкурса являются коллективы 1-10 классов.



3.2. В видеороликах могут быть охвачены: (до 3 чел.) или коллективные (более 3 чел.)



4. ПОРЯДОК И СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА



4.1. Конкурс проводится в виде защиты ранее снятых социальных роликов. Защита проекта предполагает – показ ролика.



4.2. Регламент Конкурса: продолжительность – до 3 минут, ответы на вопросы жюри и аудитории – до 5 минут.



4.3. Срок проведения конкурса – март



5. ЖЮРИ КОНКУРСА



5.1. Жюри Конкурса формируется Оргкомитетом .



5.2. Жюри осуществляет экспертную оценку представленных на конкурс работ согласно критериям, установленным в Оценочном листе конкурсной работы (см. Приложение №2).



5.3. Члены жюри конкурса независимо друг от друга заполняют оценочные листы на каждого участника соответствующей Группы Конкурса и передают их в Оргкомитет.



6. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА



6.1. Победители Конкурса определяются в каждой Группе(начальное, среднее, старшее) по наибольшей сумме баллов, полученной в результате суммирования оценок каждого члена жюри Группы.



6.2. Победители Конкурса награждаются грамотами.



6.3. Лучшие работы, представленные на конкурс, полностью или частично могут быть отправлены на сайт НВК.