1.Начало урока. 0-2 мин | Создание положительного эмоционального настроя. Торопимся мы на урок, Будут знания нам впрок. Будем руки поднимать, Точно, бойко отвечать | Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей | ФО Оценивание эмоционального состояния | |
2. Середина урока. 2 – 40 мин | Актуализация жизненного опыта. Целепологание. Тема нашего сегодняшнего урока “Моя безопасность в естественной среде “ Кто знает что такое естественная среда? Ребята давайте вспомним что такое чрезвычайная ситуации. Чрезвычайные ситуации - это опасные природные явления и катастрофы, которые представляют опасность для окружающих. А сейчас давайте по картинкам определим чрезвычайные ситуации Пожары, землетресение, наводнение, ураганный ветер. Ребята давайте сделаем задание на карточках Физминутка “банан” Ребята мы часто бываем на природе, но мы должны помнить, что помимо пользы, мы можем получить и вред. Например от дикорастущих ядовитых растений их очень много у нас в Казахстане Например борец джунгарский - это многолетние растения фиолетового цвета, которые считается наиболее ядовитым из всех видов. Ясенец узколистный он вызывает ожоги. Болиголов пятнистый - он имеет сильный запах и все части растения ядовиты. Ребята послушайте правила поведение при встрече ядовитых растениях. Ядовитыми могут быть и многие насекомые. Ребята, каких вы знаете ядовитых насекомых? Ребята, послушайте внимательно, что же делать если укусили насекомые. | Отвечают на вопрос, затем слушают учителя Вспоминают что такое чрезвычайные ситуации Определяют по картикам чрезвычайные ситуации Выполняют задание на карточках Повторяют за учителем Слушают учителя слушают правила поведения при встрече ядовитых растениях отвечают на , затем слушают учителя | Словесная похвала Словесная похвала словесная похвала словесная похвала Словесная похв словесная похвала словесная похвала словесная похвала | картинка наглядности Карточки Видео Наглядности Наглядности картинка |