СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Польза воды в жизни человека и в природе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Польза воды в жизни человека и в природе»

Предмет: Познание мира

Школа-лицей №53 мм. Б. Момышұлы

Дата: 20.09.24г.

Студент – практикант: Скащенко А. В.

ФИО учителя: Карбаева Ш. Т.

Методист: Курбанбаева С. Г.

Оценка:

Класс: 3л

Количество

присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Раздел(сквозная тема):


Тема урока:

Моя безопасность в естественной среде

Цели обучения в соответствии с учебной программой:


Цели урока:

Научить планировать свою безопасность в естественной среде

Ход урока:

Этап урока/ Время

Действия педагога

Действия ученика

Оценивание

Ресурсы

1.Начало урока.

0-2 мин

Создание положительного эмоционального настроя.

Торопимся мы на урок,

Будут знания нам впрок.

Будем руки поднимать,

Точно, бойко отвечать


Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей

ФО

Оценивание эмоционального состояния




2. Середина урока.

2 – 40 мин


































































Актуализация жизненного опыта. Целепологание.

Тема нашего сегодняшнего урока “Моя безопасность в естественной среде “



Кто знает что такое естественная среда?



Ребята давайте вспомним что такое чрезвычайная ситуации.



Чрезвычайные ситуации - это опасные природные явления и катастрофы, которые представляют опасность для окружающих.

А сейчас давайте по картинкам определим чрезвычайные ситуации

Пожары, землетресение, наводнение, ураганный ветер.



Ребята давайте сделаем задание на карточках

Физминутка “банан”



Ребята мы часто бываем на природе, но мы должны помнить, что помимо пользы, мы можем получить и вред. Например от дикорастущих ядовитых растений их очень много у нас в Казахстане

Например борец джунгарский - это многолетние растения фиолетового цвета, которые считается наиболее ядовитым из всех видов.

Ясенец узколистный он вызывает ожоги.

Болиголов пятнистый - он имеет сильный запах и все части растения ядовиты.



Ребята послушайте правила поведение при встрече ядовитых растениях.



Ядовитыми могут быть и многие насекомые.

Ребята, каких вы знаете ядовитых насекомых?



Ребята, послушайте внимательно, что же делать если укусили насекомые.







Отвечают на вопрос, затем слушают учителя











Вспоминают что такое чрезвычайные ситуации



Определяют по картикам чрезвычайные ситуации













Выполняют задание на карточках











Повторяют за учителем

Слушают учителя



























слушают правила поведения при встрече ядовитых растениях













отвечают на , затем слушают учителя







Словесная похвала












Словесная похвала







словесная похвала















словесная похвала












Словесная похв


словесная похвала

























словесная похвала
















словесная похвала







картинка



















наглядности

















Карточки













Видео



Наглядности



























Наглядности















картинка

3. Конец урока.

40-45мин

Итог урока.

Что нового вы узнали на уроке?

Понравился ли вам урок?

Рефлксия “смайлики”

Если урок понравился рисуют улыбку.

Если урок не понравился рисуют грустный смайлик



Отвечают на вопросы учителя.

Рисют смайлики

Словесная похвала.

Наглядности .