Просмотр содержимого документа
«Понятие ядерно-инновационого кластера (раздаточный материал)»
Сформулируйте понятие кластера
как ядерно-инновационного, исходя из разных определений кластера
Кла́стер (англ. cluster — скопление) — объединение нескольких однородных элементов, которое может рассматриваться как самостоятельная единица, обладающая определёнными свойствами.
Кластер - подмножество результатов поиска, связанных единством темы
Кластер — класс родственных элементов статистической совокупности.
Кластер — территориальное образование внутри мегаполиса, представляющее собой относительно автономную единицу и обеспечивающее своим жителям полный набор городских функций
Кластер — сконцентрированная на некоторой территории группа взаимосвязанных компаний;
Кластерный подход в образовании: в чем суть?
Суть концепции образовательных кластеров заключается в объединении во главе с ведущим отраслевым вузом учреждений начального и среднего профессионального образования, профильных школ, базовых предприятий, основных заказчиков и потребителей специалистов.
Цель данного проекта – удовлетворение кадровых потребностей авиастроительного комплекса региона на основе развития сквозной системы профориентации, подготовки, переподготовки и повышения квалификации рабочих кадров и специалистов.
Реализация кластерного подхода в образовании позволит нам:
1. Преодолеть кадровый дефицит в профильных отраслях кластера
2. Повысить качество подготовки специалистов различного уровня для авиационного, ядерного и других создающихся кластеров.
3.Формирование образовательного кластера позволяет получить следующие преимущества: создание единого образовательного пространства; интеграция профессионального образования с предприятиями отрасли; сокращение сроков подготовки специалистов;
Кластерный подход - это, прежде всего создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования, формирование системы социально-психологической поддержки одаренных и способных детей
Сформируйте ядерно-инновационный кластер
- Дошкольное образовательное учреждение
- Средняя общеобразовательная школа
- Лицей
- Гимназия
- Учреждение дополнительного образования
- Колледж
- Сельскохозяйственная академия
-Образовательный центр
- ВУЗ
- Научный центр
- Медицинский центр
- Производство
- Городской развлекательный центр
- Кинотеатр
- Театр
- Детская ядерная академия
- Городская дорожная служба
- Городская социальная служба
Определите свою роль как педагога в участии в кластере
Цель деятельности:___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________