Предлагает повторить тему «Синтаксис», выполнив Лингвистическую разминку (кроссворд) -Цель нашего урока: повторить пройденный материал и закрепить его, а значит понять значение научного решения вопроса для человеческой жизни. «Какого?» - спросите вы. Узнаете после того, как успешно вспомните изученный материал. Лингвистическая разминка (кроссворд) Это сочетание двух слов, связанных по смыслу и грамматически. (Словосочетание) Второстепенный член предложения, обозначает признак по месту, времени, причине, цели, выражен наречием или существительным с предлогом. (Обстоятельство) Подлежащее и сказуемое – это главные члены предложения. А определение, дополнение, обстоятельство – это … (Второстепенные) Главный член предложения, который обозначает то, что говорится о предмете речи. (Сказуемое) Главный член предложения, который обозначает предмет речи. (Подлежащее) Второстепенный член предложения, обозначает предмет, отвечает на вопросы косвенных падежей и выражается обычно существительным и местоимение. (Дополнение) Эти члены предложения относятся к одному и тому же слову, отвечают на один и тот же вопрос и произносятся с интонацией перечисления или противопоставления. (Однородные) Если подлежащее и сказуемое выражены именами существительными в форме именительного падежа, то между ними ставится… (Тире) Второстепенный член предложения обозначает признак предмета, отвечает на вопросы какой? чей? и выражается обычно именами прилагательными и некоторыми местоимениями. (Определение) |