СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Popular British Sports and Games

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

УМК: Family and friends

Класс: 4.

Тема: Popular British Sports and Games

Тип учебного занятия: комбинированный урок

Цель: Познакомить учащихся с новой терминологией в области спорта.

Развитие умений и навыков устной речи на основе работы с опорными картинками и текстом..

Задачи:

  1. практические: Формирования навыков устной монологической и диалогической речи.
  2. образовательные: Знакомство с новыми видами спорта
  3. воспитательные: Обучение работы в группах. Воспитание уважительного отношения к мнению собеседника.
  4. развивающие: Развитие лексических и грамматических навыков. Формирование умения работать с опорными материалами. Применение новой лексики урока в устной и письменной речи (диалоги, предложения).

Оснащение урока: доска, раздаточный материал.

Просмотр содержимого документа
«Popular British Sports and Games»

План-конспект урока по английскому языку №16,17

УМК: Family and friends

Класс: 4 Б, 4В, 10 человек, 11 человек.

Тема: Popular British Sports and Games

Тип учебного занятия: комбинированный урок

Цель: Познакомить учащихся с новой терминологией в области спорта.

Развитие умений и навыков устной речи на основе работы с опорными картинками и текстом..

Задачи:

  1. практические: Формирования навыков устной монологической и диалогической речи.

  2. образовательные: Знакомство с новыми видами спорта

  3. воспитательные: Обучение работы в группах. Воспитание уважительного отношения к мнению собеседника.

  4. развивающие: Развитие лексических и грамматических навыков. Формирование умения работать с опорными материалами. Применение новой лексики урока в устной и письменной речи (диалоги, предложения).

Оснащение урока: доска, раздаточный материал.

Ход урока

Организационный момент:

T: Good morning, boys and girls. I’m glad to see you! How are you?
P: We’re glad to see you too, we are fine, thanks and how are you?
T: I’m fine too, thank you. Sit down, please. Today we shall talk about popular British sports and games.
Речевая разминка:
T: Answer my questions, please. What popular Russian kinds of sports do you know?

P:…

T: What kind of sports do you know?

P:…

T: What kind of sports are you fond of? Why?

P:

T: And do you want to know about Popular British Sports and games?

P:

T: You know some of them. But today we’ll know about some other Popular British Sports and games. First of all we must do phonetic exercise.

Фонетическая разминка:

T: Please, repeat after me:

[b], [s], [d], [f], [n], [t], [k], [v], [oʊ], [ʌ], [ɪ], [eɪ], [ŋ], [aɪ], [Ɵ], [dʒ], [ʃ:], [ə:], [w], [ɔ:].

And now repeat some words after me:

Boxing, discus throwing, fencing, football, hiking, horse racing, jogging, rugby, shooting, sprint, tennis, volley-ball, water-polo, wind-surfing, wrestling.
Чтение происходит по схеме: T – Class- P1- P2-P3.

Основная часть урока:

На доске:

boxing [‘bɔksɪŋ] – бокс

discus throwing [‘dɪskʌs Ɵrounɪŋ] – метание диска

fencing [‘fensɪŋ] – фехтование

football [fʊ tbɔ:l] – футбол

hiking [‘haɪkɪŋ] – пеший туризм

hockey [‘hɔkɪ] - хоккей

horse-racing [hɔ:s’reɪsɪŋ] – скачки, бега

jogging [‘dʒ ɔg ɪ ŋ] – бег трусцой

rugby [‘rʌgbɪ] – регби

shooting [‘ʃu:tɪŋ] – стрельба

sprint [‘sprɪnt] –спринт, бег на короткую дистанцию

tennis [tennɪs] –теннис

volley-ball [v ɔl ɪb ɔ:l] - волейбол

water-polo [‘w ɔ:t ə’p oʊloʊ] – водное поло

wind-surfing [w ɪnd ‘sɜ:f ɪ ŋ] - виндсерфинг

wrestling [resl ɪ ŋ] – борьба

Перевод закрыт.
T: Boys and girls! Look at the blackboard, please. Can you guess what do these words mean?

(Ожидаю, что учащиеся смогут перевести такие слова, как: boxing, discus, throwing, football, hockey, horse-racing, rugby, tennis, water-polo, wind-surfing.

Предполагаю, что некоторые учащиеся смотрят спортивные передачи или занимаются в спортивных секциях, поэтому смогут перевести shooting и wrestling)
T: Good, let’s read these words after me.

Чтение происходит по схеме: T – Class- P1- P2-P3.

T: Now let’s play a little. I give you some cards with tasks. You should fill the words. Is it clear?
P: Yes, it is.
T: Карточка с заданием:

Sport

1. ____________ is practiced with a gun (винтовка).

2. ____________ matches are watched by thousands of people. My son can run with a ball from morning till night.

3. In ____________ the opponent (соперник) must be thrown (бросать) to the ground.

4. A heavy round metal_________ is thrown by athletes.

5. __________ is done in the country for pleasure and exercise by those who like to be in the open air.

6. In ___________ an oval ball is used by players.

7. ___________ is fought (сражаться) with swords (рапира, шпага).

8. ___________ is often won (выиграть, победить) in the Olympics by black competitors (соревнующиеся), they are quicker.

9. ____________ is enjoyed on the waves (волна) in the sea.

10. In ___________ the sportsman must not be hit (ударить) below the belt (пояс).

11. ____________ is like mostly (главным образом) by elder (пожилой) people who cannot run quickly.

12. _____________ is played by two teams with five sportsmen in each. Of course a ball is needed.

13. _____________ is played by swimmers and also with a ball.

14. _____________ is betted on (делать ставки) by people who want to win a lot of money.

15. _____________ is played by two or four people with a small ball.

16. _____________ is played on ice.

Опорные картинки:

T: Let’s read the sentences and translate them.
P: boxing, discus throwing, fencing, football, hiking, hockey, horse racing, jogging, rugby, shooting, sprint, tennis, volley-ball, water-polo, wind-surfing, wrestling

На доске грамматические конструкции, ключевые слова и т.п.

T: Answer my questions, please. What kinds of sports do you like best of all?

Do you like …? Can you …?

Is … indoors or outdoors?

Is … matched indoors or outdoors?

What kind of sports is played on ice?

(ответы)

T: Ask your partner these questions.

(Работа в парах.)
T: Let’s play. Translate the words, please. (закрываю написанные на доске новые слова, спрашиваю перевод, кто больше вспомнит, тот и победил)
Заключение:

T.: Good of you! Let’s write down your home task, you should Learn the new words. Make up a crossword using these words. Thank you for your work. Good bye!