СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порект "День России"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Краткосрочный проект "День России" для детей старшей группы

Просмотр содержимого документа
«Порект "День России"»

Проект « День России» г. Кировград

Проект « День России»

г. Кировград

Цель: Воспитание уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к малой Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ.

Цель:

Воспитание уважения к своему народу, благодарности к предкам, любви к малой Родине, гордости за нее, уважительного отношения к Государственным символам РФ.

Задачи:  Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос)  Формировать -представление о значении Государственного флага РФ Воспитывать уважительное отношение к малой Родине. Углублять представления детей о России как о государстве, в котором они живут (столица, президент).

Задачи:

  • Познакомить с изображением Государственного флага РФ (цветовое решение, расположение полос)
  • Формировать -представление о значении Государственного флага РФ
  • Воспитывать уважительное отношение к малой Родине.
  • Углублять представления детей о России как о государстве, в котором они живут (столица, президент).
Задачи:  Пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, православным традициям, любви к родному краю;  Доброжелательные отношения между детьми;  Высокий уровень нравственных качеств личности детей

Задачи:

  • Пробуждение интереса к истории, культуре своей Родины, православным традициям, любви к родному краю;
  • Доброжелательные отношения между детьми;
  • Высокий уровень нравственных качеств личности детей
«Познавательная деятельность» «Наша страна Россия». Государственные символы России: герб, флаг, гимн

«Познавательная деятельность»

  • «Наша страна Россия».
  • Государственные символы России: герб, флаг, гимн".
  • «Мой город Кировград»
  • «Какие народы живут в России»
  • «Я гражданин России»
Чтение художественной литературы Наша Родина в рассказах для детей. К. Ушинский «Хлеб» М. Пришвин «Моя Родина» К. Паустовский «Моя Россия», «Собрание чудес» Е. Пермяк «Сказка-присказка про родной Урал» А. Гайдар «Поход» И. Шмелев Русская песня И. Тургеньев «Деревня»

Чтение художественной литературы

  • Наша Родина в рассказах для детей.
  • К. Ушинский «Хлеб»
  • М. Пришвин «Моя Родина»
  • К. Паустовский «Моя Россия», «Собрание чудес»
  • Е. Пермяк «Сказка-присказка про родной Урал»
  • А. Гайдар «Поход»
  • И. Шмелев Русская песня
  • И. Тургеньев «Деревня»
Художественно-эстетическое развитие Рисование: «Рисование березки» «Достопримечательности Кировграда» Аппликация: Флаг России Лепка: «Ромашка» Разучивание песни: «Во поле березка стояла» Слушание песни и музыки: «Гимн России» «Русские народные песни»

Художественно-эстетическое развитие

Рисование:

  • «Рисование березки»
  • «Достопримечательности Кировграда»

Аппликация:

  • Флаг России

Лепка:

  • «Ромашка»

Разучивание песни:

  • «Во поле березка стояла»

Слушание песни и музыки:

  • «Гимн России»
  • «Русские народные песни»
Физическое развитие «Гуси – лебеди», «Краски», «Пятнашки», «У медведя во бору», «Море волнуется»,

Физическое развитие

  • «Гуси – лебеди»,
  • «Краски»,
  • «Пятнашки»,
  • «У медведя во бору»,
  • «Море волнуется»,
  • "Золотые ворота",
  • «Пальчиковые игры»,
  • «Физминутки»
Социально-коммуникативное развитие «Найди флаг России», «Когда это бывает», «Мир профессий», «С какого дерева листок», «Чей костюм»

Социально-коммуникативное развитие

«Найди флаг России»,

«Когда это бывает»,

«Мир профессий»,

«С какого дерева листок»,

«Чей костюм»

Итоговое мероприятие «Дружат дети на планете»

Итоговое мероприятие

«Дружат дети на планете»