СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок оценивания результатов физического воспитания младших школьников

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Порядок оценивания результатов физического воспитания младших школьников

Просмотр содержимого документа
«Порядок оценивания результатов физического воспитания младших школьников»

Порядок оценивания результатов физического воспитания

В аттестаты об основном общем образовании и среднем (полном) общем образовании обязательно выставляется отметка по физической культуре. 

Оценивание учащихся, посещающих уроки физической культуры
Оценивание учащихся 2-11 классов происходит по 5-балльной системе.
Оценивание учащихся 1 класса – словесное.

При выставлении оценки учитывается старание учащегося, его физическая подготовка, способности.

Итоговое оценивание происходит на основе текущих оценок, полученных учеником в течение четверти (полугодия).

Количество текущих оценок для выставления итоговой оценки – не менее-5 .

Оценка умений и навыков выставляется за качество выполнения упражнений. Кроме того, следует учитывать количественный показатель учащихся при выполнении учебных нормативов по бегу, прыжкам, метаниям, лыжной подготовке и т.д.

Критерии оценивания обучающегося на уроках физической культуры.

Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры – 5 (отлично), в зависимости от следующих конкретных условий.

  1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.  

  2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе.  Соблюдает гигиенические правила и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.

  3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом   стойко мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть существенные положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые  замечены учителем.

  4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия.  Успешно сдаёт или  подтверждает все требуемые на уроках нормативы по физической культуре, для своего возраста. 

  5. Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел   доступными   ему   навыками   самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе школьных соревнований между классами или организации классных спортивных мероприятий, а также необходимыми навыками и знаниями теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.

Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры –

4 (хорошо), в зависимости от следующих конкретных условий.

  1. Имеет с собой спортивную форму в полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.  

  2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе.  Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.

  3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом   мотивирован к занятиям физическими упражнениями. Есть положительные изменения в физических возможностях обучающихся, которые  замечены учителем. 

  4. Постоянно на уроках демонстрирует существенные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение четверти или полугодия. Успешно сдаёт или  подтверждает 80% всех требуемых на уроках нормативов по физической культуре, для своего возраста.  

  5. Выполняет все теоретические или иные задания учителя, овладел   доступными   ему   навыками   самостоятельных занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, оказание посильной помощи в судействе или организации урока, а также необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.

Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры   - 3 (удовлетворительно), в зависимости от следующих конкретных условий.

  1. Имеет с собой спортивную форму в не полном соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.  

  2. Выполняет все требованиям техники безопасности и правила поведения в спортивных залах и на стадионе.  Соблюдает гигиенические требования и охрану труда при выполнении спортивных упражнений занятий.

  3. Учащийся, имеющий выраженные отклонения в состоянии здоровья, при этом старателен,   мотивирован к занятиям физическими упражнениями, есть  незначительные, но положительные изменения в физических возможностях обучающегося, которые  могут быть замечены учителем физической культуры. 

  4. Продемонстрировал несущественные сдвиги в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств в течение полугодия.  

  5. Частично выполняет все теоретические или иные задания учителя,   навыками   самостоятельных   занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.

Учащиеся оцениваются на уроках физической культуры -  2 (неудовлетворительно), в зависимости от следующих конкретных условий:

  1. Не имеет с собой спортивной формы в соответствии с  погодными условиями, видом спортивного занятия или урока.  

  2. Не выполняет требования техники безопасности и охраны труда на уроках физической культуры. 

  3. Учащийся, не имеющий выраженных отклонений в состоянии здоровья, при этом  не имеет стойкой мотивации к занятиям физическими упражнениями. Нет положительных изменений в физических возможностях обучающегося, которые должны быть замечены учителем физической культуры. 

  4. Не продемонстрировал существенных сдвигов в формировании навыков, умений и в развитии физических или морально-волевых качеств.  

  5. Не выполнял теоретические или иные задания учителя, не овладел   доступными   ему   навыками   самостоятельных   занятий оздоровительной или корригирующей гимнастики, необходимыми теоретическими и практическими знаниями в области физической культуры.



Таблица

оценочных нормативов физического развития для 5-11 классов

«Проверь себя»

Юноши

Вид

Сгибание рук в упоре(дев), подтягивание(мал)

Прыжки в длину с места

(см.)

Поднимание туловища за 30 сек (раз)_

Бег 30 м (сек)

Наклон туловища вперед (см)

Бег 1000 м. (мин)

Оценка

Класс

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

2

163

155

145

17

16

15

5.0

6.0

7.0

8

6

3

4.28

5.30

6.30

6

5

3

2

174

163

160

18

17

16

4.9

5.9

6.9

9

7

4

4.16

5.20

6.20

7

6

4

3

185

174

170

19

18

17

4.8

5.8

6.8

9

7

5

4.03

5.10

6.10

8

7

5

4

196

185

180

20

19

18

4.7

5.7

6.7

10

8

5

3.53

5.00

6.00

9

8

6

4

206

196

190

21

20

19

4.5

5.5

6.5

10

8

6

3.44

4.50

5.50

10

10

8

6

216

206

200

22

21

20

4.4

5.4

6.4

11

9

7

3.36

4.40

5.40

11

12

10

8

225

216

200

23

22

21

4.3

5.3

6.3

11

9

7

3.29

4.30

5.30

Девушки

5

12

10

8

152

142

135

16

12

10

5.1

6.1

7.1

10

7

5

5.11

6.20

7.30

6

13

11

9

160

152

150

17

13

11

5.0

6.0

7.0

11

8

6

4.58

6.00

7.15

7

14

12

10

167

160

155

18

16

15

5.0

6.0

7.0

12

10

8

4.48

5.50

7.00

8

14

12

10

173

167

160

19

17

16

4.9

5.9

6.9

12

10

8

4.39

5.40

6.50

9

15

10

8

177

173

170

20

18

16

4.9

5.9

6.9

13

11

8

4.31

5.30

6.30

10

15

10

8

180

177

170

21

19

17

4.8

5.8

6.8

13

10

7

4.25

5.20

6.20

11

16

11

8

180

180

168

21

20

18

4.8

5.8

6.8

13

10

7

4.22

5.10

6.10



Таблица

оценочных нормативов программного материала для 5-11 классов

Юноши

Раздел

Лёгкая атлетика

Лыжные гонки

Вид

30 м (сек)

Бег 60 м

10-11 кл 100 м (сек)

Метание мяча,10-11 кл гранаты(м)

Кросс 1500

2000

3000 (мин)

3000

5000(мин)

Оценка

класс

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

4

3

5

5,5

6,1

6,2

10,1

10,6

11,1

30

27

24

8.30

9.00

9.30

15.00

15.30

16.00

6

5,4

5,8

6,0

9,8

10,4

Ё11,0

35

30

27

8.00

8.30

9.00

14.30

15.00

15.30

7

5,2

5,6

5,8

9,4

10,2

10,8

39

31

28

13.00

14.00

15.00

14.00

14.30

15.00

8

5,0

5,4

5,6

8,8

9,7

10,5

42

37

28

10.00

14.40

11.40

10.00

19.00

20.00

9

4,6

5,3

5,5

8,6

9,0

9,5

45

40

31

9.20

10.00

11.00

1.307

18.00

19.00

10

4,8

5,2

5,4

14,5

14,9

15,5

39

36

33

15.00

16.00

17.00

26.30

27.00

28.0

11

4,7

5,0

5,1

14,2

14,5

15,0

42

39

36

13.00

15.30

16.30

25.30

26.30

27.30

Девушки

5

5,8

6,3

6,6

10,5

11,0

11,5

20

18

16

9.30

9.50

10.1

15.30

16.00

16.30

6

5,6

6,0

6,2

10,3

10,6

11,2

24

19

19

8.30

9.00

9.30

15.00

15.30

16.00

7

5,5

5,9

6,1

9,8

10,4

11,0

26

21

16

14.00

15.00

16.00

14.30

15.00

15.30

8

5,2

5,8

6,0

9,7

10,2

10,7

27

21

7

12.30

13.30

14.30

20.00

21.00

23.00

9

5,1

5,7

5,9

9,6

10,1

10,5

28

23

18

11.30

12.00

13.30

19.30

20.30

21.30

10

5,1

5,6

5,9

16,5

10,0

17,8

18

13

11

11.00

12.00

13.20

19.00

20.00

21.00

11

5,0

5,5

5,8

10,0

16,5

18,0

23

18

12

10.30

12.10

13.10

18.30

19.00

20.00