СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Порядок выполнения действий

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить навык в выполнении порядка действий; научить составлять программу и схему программы вычислений развивать логическое мышление учащихся; воспитание наблюдательности

Просмотр содержимого документа
«Порядок выполнения действий»

Урок по математике в 5 классе на тему: « Порядок выполнения действий. »


Цель урока: закрепить навык в выполнении порядка действий; научить составлять программу и схему программы вычислений развивать логическое мышление учащихся; воспитание наблюдательности.

Оборудование : учебник, тетрадь, дидактический материал, рабочая тетрадь



ХОД УРОКА:


         I .Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

Выполнить тест.

1) В выражении

200 + (20 –10 : 2)  8 последним выполняется действие:

а) умножение;   б) деление;

в) вычитание;    г) сложение.

1) В выражении

400 – (40 + 2  7) : 2 последним выполняется действие:

а) умножение;   б) сложение;

в) деление;         г) вычитание

2) В выражении

19  57 – 69 + 120 : 5 последним выполняется действие:

а) сложение;     б) вычитание;

в) деление;        г) умножение.

2) В выражении

740 – 600 : 15 + 7  33 последним выполняется действие:

а) умножение;    б) деление;

в) вычитание;     г) сложение.


III. Устные упражнения.

1. Восстановите цепочку вычислений:


2. Кто быстрее сосчитает?


IV. Изучение нового материала.

1. Изложение теоретического материала согласно учебнику: при разборе примера (можно взять для начала проще, чем в учебнике) соответственно чертится схема вычислений.

    (68 – 15)  4 = 212


V. Закрепление.

1. Каким правилам подчиняется порядок выполнения действий?

2. № 629, 631, 632 (а).


VI. Итог урока. 

Тест

1) Значение числового выражения равно 100. Где нужно поставить скобки?

а) (140 : 4 + 3)  5;                б) 140 : (4 + 3  5);                в) 140 : (4 + 3)  5.


2) Дано выражение 157  18 – 57  18. Как нужно изменить порядок действий, чтобы удобно было считать?

а) 157 – 18  57;                б) 158  18 – 57;                в) 18  (157 – 57).


VII. Домашнее задание: