СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио обучающегося

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная цель портфолио: отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающихся

Просмотр содержимого документа
«Портфолио обучающегося»



Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

Березовская средняя общеобразовательная школа

Портфолио

достижений обучающегося



фамилия Глаголева

имя Анастасия

отчество Алексеевна

класс V



Классный руководитель: Л.И.Аксенова

Период, за который представлены документы и материалы:

с сентября 2013г.

по май 20.. г.





Личная подпись школьника _____________











Основные цели портфолио:

        • «показать все, на что ты способен»;

        • отслеживание, учет, оценивание индивидуальных достижений обучающегося;

        • активация их разноплановой деятельности, повышение образовательной активности школьника;

        • индивидуализация образования



Основные задачи портфолио:

  • формирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою деятельность;


  • формирование и поддержка учебной мотивации школьника;


  • организация воспитательного процесса с учетом личных стремлений и достижений обучающегося;


  • расширение возможностей контрольно-оценочных средств образования, введение альтернативных форм оценивания;


  • развитие навыков рефлексивной, оценочной деятельности обучающегося



Анкета «Знакомство»

Класс 5 Дата заполнения сентябрь 2013г.


Дата рождения: Гражданство: гражданин РФ

Место рождения село Березовка Аннинского района Воронежской области



Полный домашний адрес : 396247 с.Березовка, ул.Ленина, д.35, Аннинского района

Воронежской области

Домашний телефон : 8 47346 4-35-20 E-mail:



Паспорт серия 2015 номер 315399 выдан отделением УФМС России по Воронежской области в Аннинском районе



С какого класса обучаешься в данной школе? С первого класса



Внеклассная деятельность (кружки, секции и т.д.) Школьный театральный кружок «Вдохновение», спортивная секция, художественный кружок «Акварелька»



Что вам больше всего нравится делать в свободное время? Читать художественную и научную литературу, работать на компьютере, заниматься спортом, увлечение искусством



Какие фильмы, телепередачи вы предпочитаете смотреть? Телепередачу «В мире животных», фантастику и приключения.



Какая музыка вам больше всего нравится? Рок-музыка



Что вы обычно читаете в свободное время (помимо школьной программы)? Фантастику



Ваши увлечения (хобби)? Компьютер, спорт, искусство



Какая область знаний более всего привлекает? Естественнонаучная: математика, физика, химия, биология, география

Общественно-научная: история, философия, право, экономика

Гуманитарная: литература, русский язык, иностранные языки (журналистика, педагогика, психология, лингвистика)



Какие учебные предметы нравятся? Информатика, русский, физика



Какие профессии тебя привлекают? Программист, физик-ядерщик, священник



Выбрал ли ты профильный класс/профессию (если да, то напиши какую)? Мечтаю освоить профессию, связанную с работой на компьютер

Твой девиз: Хочу! Могу! Добьюсь!

Уровень образования, которое ты хочешь получить (высшее / среднее профессиональное / среднее специальное): высшее



Карта «Мои интересы, потребности и возможности»


Делать что-то руками

(рисовать, шить, вязать, конструировать модели и т. д.)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1 рисовать



рисовать карандашом

2 конструировать модели кораблей и лодок


изобрести что-то новое из техники

работать на токарном станке, вытачивать детали


Выполнять физические упражнения

(танцевать, плавать, играть в спортивные игры и т. д.)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1 плавать


танцевать

владею некоторыми приемами самообороны и вольной борьбой

2 играть в волейбол, футбол, баскетбол, лапта


овладеть искусством «Цигуна»


3 ходить на лыжах





Заниматься музыкой

(слушать, петь, играть на музыкальных инструментах)

Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1 слушать рок-музыку


играть на гитаре

петь

2 русские народные и казачьи песни





Получать углубленные знания по предметам

(иностранному или русскому языку, литературе, биологии, информатике, математике и др.)


Я люблю

Мне интересно

научиться

Я могу

1 читать художественную литературу


сочинять хорошие стихи


2 информатику


идеально овладеть языком программирования

работать в Microsoft Office, создавать анимации

3 физику





Поэтому я буду (наиболее приемлемые варианты, которые я буду рассматривать*):

Учиться танцевать и играть на гитаре, изучать информатику и ИКТ


* В результате анализа необходимо выбрать три наиболее подходящих варианта.



Анкета «Мои ценности труда»

Выберите, пожалуйста, из представленного списка самые важные для Вас ценности и запишите их в порядке убывания по степени значимости. (поставь № в )



Надежность – иметь постоянную работу, которая позволяет быть уверенным в завтрашнем дне.

Престиж – иметь работу, которая дает вам высокий статус и положение в обществе.

Высокая заработная плата – иметь работу, которая обеспечивает высокий материальный уровень жизни.

Независимость – работа, которая позволяет вам быть самому себе хозяином, следовать своим собственным суждениям и работать так, как хочется Вам без какого-либо контроля.

Разнообразие – работа, дающая возможность выполнять много разных дел.

Творчество – работа, в которой необходимо использовать ваше воображение или быть первооткрывателем, «генератором идей».

Лидерство – стремиться управлять людьми и отвечать за них , принимать решения, влияющие на их жизнь и работу.

Работа с людьми – в тесном контакте с людьми, направленная на создание психологического комфорта и помощи другим.

Высокие достижения – работа, способная приносить успех.

Минимальная ответственность – работа под контролем других людей, которые вам говорят, что делать.

Работа руками – работа, где требуется ловкость рук, практический интеллект для работы с машинами и инструментами или изготовления и ремонта вещей.















Самоанализ

по итогам 2011-2012 учебного года (8 класс)



Итоги прошедшего учебного года для меня:

Из запланированного мною удалось выполнить


Удалось улучшить знания по предметам «русский язык», «информатика и ИКТ»



Невыполненным оказалось (объяснить причины)




В результате изучения курсов по выбору для меня стало важным


Умение составлять сообщения и доклады, делать презентации, выступать перед аудиторией



В этом учебном году для меня самым значимым и запоминающимся было


Участие в конкурсах и олимпиадах различного уровня (муниципального, регионального, всероссийского, международного)


Мои представления о себе за прошедший год изменились


Я стал более ответственным и самостоятельным


На сегодняшний день для меня наиболее предпочтительным является профиль (объяснить причину)
















Учебная деятельность

(Что и как я изучаю в школе)


Итоги успеваемости за 2011-2012 учебный год (8 класс)

п/п

предмет

Учебный год

2011-2012

I четв

II четв

III четв

IV

четв

перев. экз.

год

Русский язык

4

4

5

5

5

5

Литература

5

5

5

5


5

Алгебра

4

4

4

4

4

4

Иностранный язык (немецкий)

4

4

4

5


4

История

4

5

5

5


5

Обществознание

5

5

5

5


5

География

4

5

5

5


5

Биология

5

5

5

5


5

Физика

5

5

5

4


5

Химия

5

5

5

5


5

Основы технической графики

4

5

5

5


5

Искусство

5

4

5

5


5

Физическая культура

5

5

5

5


5

ОБЖ

5

5

4

5


5

Технология

5

4

5

5


5

Информатика и ИКТ

5

5

5

5


5

Культура общения



5

5


5

Искусство Воронежского края



5

5


5

Место (рейтинг)

1

1

1

1


1

Ср. балл успеваемости

4,6

4,6

4,7

4,7


4,7




Учебная деятельность

(Что и как я изучаю в школе)


Итоги успеваемости за 2012-2013 учебный год (9 класс)

п/п

предмет

Учебный год

2012-2013

I четв

II четв

III четв

IV

четв

экзамен

год

1

Русский язык

4

4

4




2

Литература

5

5

5




3

Алгебра

4

4

4




4

Геометрия

4

4

4




5

История

4

5

5




6

Обществознание

4

5

5




7

География

4

5

5




8

Биология

4

5

5




9

Физика

4

5

5




10

Химия

4

5

5




11

Иностранный язык (немецкий)

4

4

4




12

Информатика и ИКТ

5

5

5




13

ОБЖ

5

5

5




14

Физическая культура

5

5

5




15

Культура общения

5

5

5




16

Искусство

5

5

5




17

Моя малая родина (электив)







18

Краеведение







19

В мире профессий (электив)







20

Решение нестандартных задач







Место (рейтинг)

1

1

1




Ср. балл успеваемости

4,3

4,7

4,7







Аттестат

Ср. балл:







Умение учиться

(0–10 баллов)



1. Умею взять все необходимое для школы

1

2. Умею слушать объяснения и задания

1

3. Умею попросить о помощи, если что-то не получается

1

4. Умею отвечать на поставленный вопрос

1

5. Умею выполнять задания в соответствии с инструкцией

1

6. Умею распределять работу

1

7. Умею правильно реагировать на замечания

0,5

8. Умею гордиться своей работой

1

9. Умею быть самостоятельным

1

10. Умею делать домашнее задание быстро и качественно

0,5

11. Умею организовать свое свободное время

1










Сведения о прохождении элективных курсов



класс

название курса

объем (ч)

ФИО учителя

9

«Этимология слов»

17,5

Аксенова Л.И.

9

«В мире профессий»

17,5

Аксенова Л.И.

9

«Моя малая родина»

17,5

Серегин В.А.

9

«Решение нестандартных задач»

17,5

Дорофеева Л.А.

9

«Решение текстовых задач»

17,5

Турыгина Д.Н.







Предметные олимпиады



дата



предмет



школа

район

область и выше

победитель

призер

участник

победитель

призер

участник

победитель

призер

участник

14.11.09.

русский язык


+








16.11.10.

русский язык


+








20.11.10.

«Основы православной культуры»






+




28.11.10.

русский язык






+




28.09.11.

обществознание





+





28.10.11.

математика









всероссийск

25.10.12.

русский язык







всероссийская




















































































































































Дополнительное образование

(участие в работе студий, кружков, секций)





Годы учебы

Наименование учреждения

Предмет, творческое объединение

2004-2005

МОУ Березовская СОШ


2005-2006

МОУ Березовская СОШ


2006-2007

МОУ Березовская СОШ


2007-2008

МОУ Березовская СОШ

художественный «Акварелька»

2008-2009

МОУ Березовская СОШ;

Дом детского творчества, п.Анна

театральный кружок «Вдохновение», художественный «Акварелька»

2009-2010

МОУ Березовская СОШ;

Дом детского творчества, п.Анна

театральный кружок «Вдохновение», художественный «Акварелька»

2010-2011

МОУ Березовская СОШ

театральный кружок «Вдохновение»,

краеведческий кружок «Поиск»

2011-2012

МКОУ Березовская СОШ

театральный кружок «Вдохновение», спортивная секция «Волейбол»

2012-2013

МКОУ Березовская СОШ

театральный кружок «Вдохновение»

2013-2014



2014-2015

































МОИ УСПЕХИ

Перечень представленных творческих / исследовательских/

проектных работ / рефератов




Название творческой
работы, ее вид (объём)

Уровень

Дата участия

Руководитель

Реферат «Наш земляк – Герой Советского Союза» (7 страниц)

школьный

25.04.2010г.

Л.И.Аксенова

Исследовательская краеведческая работа «Хранители памяти»

(11 страниц)

муниципальный

21.10.2011г.



В.А.Серегин

Реферат «Изображение Воронежа в произведениях военной тематики»

(12 страниц)

региональный

11.11.2011г.


Л.И.Аксенова

Исследовательский лингвистический проект «Диалекты и местные этнографические особенности жителей села Березовка» (12 страниц)

региональный

15.05.2012г.


Л.И.Аксенова

Исследовательская работа «Изучение жизни и творчества поэта-земляка А.М.Кузнецова» (12 страниц)

муниципальный

12.12.2012г.

Л.И.Аксенова













































Участие в конкурсах



п/п

название (тема) конкурса

дата

Я- победитель

Я - призер

Я - участник

1

Общешкольный конкурс «Фестиваль риторики»

18.03.2008.

Грамота



2

Школьный конкурс «Я рисую космос»

12.04.2008.


Благодарность


3

Областной конкурс рисунков «Моя семья»

20.05.2008.

Грамота



4

Международный «Русский медвежонок – языкознание для всех»

14.11.2008



Сертификат

5

Региональный конкурс социальной рекламы «Телефон доверия для детей и подростков»

25.09.2009г.


Благодарственное письмо. Воронеж-2009.


6

II районный фестиваль школьных театров

23.03.2010г.


Грамота


7

Муниципальный,

III фестиваль школьных театров

30.03.11г.



Грамота

8

Муниципальный конкурс «Хранители памяти»

21.10.11г.


Благодарность


9

Всероссийская олимпиада по русскому языку

25.10.11г.

Диплом




10

Международный конкурс «Русский медвежонок – языкознание для всех»

11.11.11г.


Сертификат


11

Региональный «Литературный лабиринт»

11.11.11г.



Благодарность

12

Муниципальный конкурс детского рисунка «Мир глазами детей»

15.04.2012г.


Диплом

I степени







13

Региональный конкурс исследовательских работ «С любовью о русском языке»

12.05.2012г.

Грамота (2 место, 49 баллов из 50)



14

Муниципальный краеведческий «Народные традиции – моя история, моя культура»

19.10.2012г.

Диплом



15

Областной фестиваль-конкурс творческих работ «Символы России и Воронежского края»

15.05.2012г.

Грамота



16

Областной фото-конкурс «Остановись, мгновение!»

06.03.2013г.

Диплом



17

































Мое участие в школьных праздниках и мероприятиях

(приложение ксерокопий грамот, дипломов, благодарностей, сертификатов)

Дата

Мероприятие, праздник

Участие, исполняемая роль

поощрение













































































































Сведения

о спортивных достижениях

Дата участия

Наименование соревнований

Уровень

Результат

Примечание

(напр., копия диплома прилагается)




































































































































Функции портфолио:



Целеполагания – поддерживает учебные цели ученика;



Содержательная – раскрывает весь спектр выполняемых учеником работ;



Диагностическая – фиксирует изменение и рост за определенный период времени;



Развивающая – обеспечивает непрерывность процесса обучения;



Мотивационная – поощряет результаты деятельности обучающихся, преподавателей и родителей;



Рейтинговая – показывает диапазон навыков, умений и использование приобретенного опыта







































Философия портфолио:



«Возьми в свои руки контроль

над своим обучением и воспитанием»