СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио педагога

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя (Э. Хаббард) 

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога»

Обобщение педагогического опыта Янчук Людмила Алексеевна учитель начальных классов КУ «ЛУВК специализированная школа I ступени – гимназия №42» г. Луганск

Обобщение педагогического

опыта

Янчук Людмила Алексеевна

учитель начальных классов

КУ «ЛУВК специализированная школа I ступени – гимназия №42»

г. Луганск

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя (Э. Хаббард)

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя (Э. Хаббард)

Учебная работа Мои педагогические принципы:  обучение в максимальном контакте с учеником;   осуществление обучения на пределе сложности;   воспитание без наказания;   добиваться тройного сотрудничества: учитель – ученик – родители;   обучение через игру.

Учебная работа

Мои педагогические принципы:

  • обучение в максимальном контакте с учеником;

  • осуществление обучения на пределе сложности;

  • воспитание без наказания;

  • добиваться тройного сотрудничества: учитель – ученик – родители;

  • обучение через игру.
Основные цели:  - всестороннее развитие личности;   вооружение учеников научными знаниями в объеме школьной программы;   воспитание активной гражданской позиции

Основные цели:

- всестороннее развитие личности;

  • вооружение учеников научными знаниями в объеме школьной программы;

  • воспитание активной гражданской позиции

Основные задачи:  - подбирать доступный, интересный материал, способствующий развитию познавательных способностей учащихся;   формировать позитивную мотивацию обучения;   использовать на уроках систему дифференци-рованных знаний;   добиваться качественного и прочного усвоения материала.

Основные задачи:

- подбирать доступный, интересный материал, способствующий развитию познавательных способностей учащихся;

  • формировать позитивную мотивацию обучения;

  • использовать на уроках систему дифференци-рованных знаний;

  • добиваться качественного и прочного усвоения материала.

Проблема: «Развитие познавательных способностей младших школьников»

Проблема: «Развитие познавательных способностей младших школьников»

Развитие внимания и памяти

Развитие внимания

и памяти

1 2 4 3 7 5  6 8 9

1

2

4

3

7

5

6

8

9

1 2 6 3 7 11 4 8 16 12 21 17 13 5 9 10 18 22 14 15 19 23 20 24 25

1

2

6

3

7

11

4

8

16

12

21

17

13

5

9

10

18

22

14

15

19

23

20

24

25

Графические диктанты

Графические диктанты

1 2 3 4

1

2

3

4

4 3 2 1 1 2 3 4 (… , …) (… , …) ( 1 , 2) ( 3 , 1)

4

3

2

1

1

2

3

4

(… , …)

(… , …)

( 1 , 2)

( 3 , 1)

5 4 Р Е 3 Л 2 И Д К Ю 1 А С З Ш О Г У В Ь Т Б 1 М 2 Я Ф Ж 3 Н Ы 4 П 5 (3, 1) (3,2) (2, 5) (2, 2) (4, 1) (3, 1) (3, 2) (4, 4) (1, 3) (5, 5) (2, 3) (1, 3) (2, 2) (5, 4) (5, 1) (4, 3) (3, 4) (2, 1) (1, 4) (1, 5)

5

4

Р

Е

3

Л

2

И

Д

К

Ю

1

А

С

З

Ш

О

Г

У

В

Ь

Т

Б

1

М

2

Я

Ф

Ж

3

Н

Ы

4

П

5

(3, 1)

(3,2)

(2, 5)

(2, 2)

(4, 1)

(3, 1)

(3, 2)

(4, 4)

(1, 3)

(5, 5)

(2, 3)

(1, 3)

(2, 2)

(5, 4)

(5, 1)

(4, 3)

(3, 4)

(2, 1)

(1, 4)

(1, 5)

В 12 14 П Л 23 10 К Д Д 27 41 О 9 А Р 3 62 Р 37 Ю О У 76 6 11 З 36 О 42 92 М

В

12

14

П

Л

23

10

К

Д

Д

27

41

О

9

А

Р

3

62

Р

37

Ю

О

У

76

6

11

З

36

О

42

92

М

       •   ∞ x       x §    + - Л - Д • - И   - Н   - Е ∞ - А   - Б - Т x  - У - М   - О § - З    - С - Р  - Й

x

x

§

+ - Л - Д • - И  - Н

 - Е ∞ - А  - Б - Т

x - У - М  - О § - З

 - С - Р  - Й

Поиск закономерностей

Поиск закономерностей

С О  У В ЗА ( . . . . )

С

О

У

В

ЗА

( . . . . )

 4  5  4  5  4  4  3  7  3  13 13  12 12  14 14  12 17 10

4

5

4

5

4

4

3

7

3

13 13

12 12

14 14

12 17 10

 4  5  4  4  4  5  3  7  3  13  12  14  12 17 10

4

5

4

4

4

5

3

7

3

13

12

14

12 17 10

 4  5  4  4  5  4  3  7  3  13  12  14  12 17 10

4

5

4

4

5

4

3

7

3

13

12

14

12 17 10

 4  5  4  4  5  4  3  7  3  13  12  14  12 17 10

4

5

4

4

5

4

3

7

3

13

12

14

12 17 10

 4  5  4  4  5  4  3  7  3  13  12  14  12 17 10

4

5

4

4

5

4

3

7

3

13

12

14

12 17 10

____________  ЗАБИВАЕТ, А НОЖНИЦЫ ________ _____________ ИЗ ЯЙЦА, А РЫБА ИЗ __________ ____________ ЛАЕТ, А КОРОВА ________________ ___________ МАЛЕНЬКАЯ, А СЛОН _____________ ______________ ХИТРАЯ, А ОСЁЛ _______________ ___________ ПЛАВАЕТ, А САМОЛЁТ  __________

____________ ЗАБИВАЕТ, А НОЖНИЦЫ ________

_____________ ИЗ ЯЙЦА, А РЫБА ИЗ __________

____________ ЛАЕТ, А КОРОВА ________________

___________ МАЛЕНЬКАЯ, А СЛОН _____________

______________ ХИТРАЯ, А ОСЁЛ _______________

___________ ПЛАВАЕТ, А САМОЛЁТ __________

ТО ( . . . ) ЕНЬЕ ПИ ( . . . ) ЕРЕЯ БОЙ ( . . . ) ЛЕТА НОСО ( . . . ) АЛИК ТО ( . . . ) РЁШКА НА ( . . . ) ДЮР

ТО ( . . . ) ЕНЬЕ

ПИ ( . . . ) ЕРЕЯ

БОЙ ( . . . ) ЛЕТА

НОСО ( . . . ) АЛИК

ТО ( . . . ) РЁШКА

НА ( . . . ) ДЮР

Логически-поисковые задания

Логически-поисковые

задания

1 2 3 4 6 5

1

2

3

4

6

5

Развитие быстроты реакции

Развитие быстроты

реакции

Расшифруй как можно быстрее слова, поместив вместо * букву, которая должна стоять между данными буквами в алфавите.  Ч*Щ *Б П*С 3*Й Й*Л  Л*Н Т*Ф П*С Й*Л *Б  0*Р Д*Ё Ц*Ш Й*Л 3*Й М*0  Л*Н *Б С*У П*С Н*П Р*Т  Й*Л 3*Й М*0  Зашифруй таким способом имя своего любимого сказочного персонажа

Расшифруй как можно быстрее слова, поместив вместо * букву, которая должна стоять между данными буквами в алфавите.

  • Ч*Щ *Б П*С 3*Й Й*Л
  • Л*Н Т*Ф П*С Й*Л *Б
  • 0*Р Д*Ё Ц*Ш Й*Л 3*Й М*0
  • Л*Н *Б С*У П*С Н*П Р*Т

Й*Л 3*Й М*0

Зашифруй таким способом имя своего любимого сказочного персонажа

 3 4 6 5 1 2 7 10  2 5 15 8 4 7 9 16  9 7 15 4 1 10 16 21  8 4 1 3 7 9 5 17  17 20 10 16 14 3 47

3 4 6 5 1 2 7 10

2 5 15 8 4 7 9 16

9 7 15 4 1 10 16 21

8 4 1 3 7 9 5 17

17 20 10 16 14 3 47

1  АБВ 4  КЛМ 2  ГДЕ 3  ЖЗИ 5  НОП 7  УФХ 6  РСТ 8  ЦЧШ 0  ЭЮЯ 9  ЩЫЬ 1  АБВ 2  ГДЕ 4  КЛМ 5  НОП 7  УФХ 3  ЖЗИ 8  ЦЧШ 6  РСТ 0  ЭЮЯ 9  ЩЫЬ Название животного: 1 1 6 6 7 4 Вид транспорта: 6 1 4 5 4 2 6 Сказочный герой: 4 5 4 5 1 5 4

1 АБВ

4 КЛМ

2 ГДЕ

3 ЖЗИ

5 НОП

7 УФХ

6 РСТ

8 ЦЧШ

0 ЭЮЯ

9 ЩЫЬ

1 АБВ

2 ГДЕ

4 КЛМ

5 НОП

7 УФХ

3 ЖЗИ

8 ЦЧШ

6 РСТ

0 ЭЮЯ

9 ЩЫЬ

Название животного: 1 1 6 6 7 4

Вид транспорта: 6 1 4 5 4 2 6

Сказочный герой: 4 5 4 5 1 5 4

Воспитательная  работа: максимальная занятость учащихся во внеурочное время;  охрана здоровья учащихся;  воспитание уважения к труду;  воспитание любви к родному краю;  формирование интересов, склонностей, предпочтений.

Воспитательная

работа:

  • максимальная занятость учащихся во внеурочное время;
  • охрана здоровья учащихся;
  • воспитание уважения к труду;
  • воспитание любви к родному краю;
  • формирование интересов, склонностей, предпочтений.
Проведенные мероприятия: «Чудесный мир детства» (праздник на природе) Праздник весны «Жаворонки» Сказка «Коза-дереза» Праздник для мам «Наши мамы самые-самые …» Новогодний карнавал Сказка «Пан Коцький»

Проведенные мероприятия:

  • «Чудесный мир детства» (праздник на природе)
  • Праздник весны «Жаворонки»
  • Сказка «Коза-дереза»
  • Праздник для мам «Наши мамы самые-самые …»
  • Новогодний карнавал
  • Сказка «Пан Коцький»
Сказка «Коза-дереза»

Сказка «Коза-дереза»

«Масленица»

«Масленица»

Новогодний карнавал

Новогодний карнавал

«Золотая осень»

«Золотая осень»

Праздник весны «Жаворонки»

Праздник весны «Жаворонки»

 Праздник «Чудесный мир детства»

Праздник «Чудесный мир детства»

Праздник для мам «Наши мамы самые-самые …»

Праздник для мам «Наши мамы самые-самые …»

Сказка «Пан Коцький»

Сказка «Пан Коцький»

Классный час: «Никто не забыт ничто не забыто!»

Классный час: «Никто не забыт ничто не забыто!»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!