Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им. А.Н. Ленкина г. Горно-Алтайска» Портфолио профессиональной деятельности Бабешковой Алены Ивановны, учителя начальных классов Горно-Алтайск 2018г |
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГЕ
Место для
фотографии
3х4
Ф.И.О. | Бабешкова Алена Ивановна |
Дата рождения | 04 февраля 1973год |
Образование, наименование учебного заведения,специальность по образованию, год окончания (при наличии нескольких, указать все) | Среднее-специальное, Горно-Алтайское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах», 1992г. Высшее, Горно-Алтайский государственный университет по специальности «Русский язык и литература», 1996г. |
Должность, по которой педагог проходит аттестацию | Учитель начальных классов |
Место работы | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №8 им. А.Н. Ленкина г. Горно-Алтайска» |
Общий стаж работы | 26 лет |
Стаж педагогической работы | 26 лет |
Стаж работы в должности | 10 лет |
Стаж работы в данном учреждении | 9 лет |
Сведения о предыдущей аттестации (категория, дата присвоения) | 1 категория, 2014год |
Наличие ученой степени | |
Награды, звания | Грамота за творческие успехи в воспитании и обучении детей, Отдел образования с. Усть-Кокса, 2011г. Почетная грамота за многолетний и добросовестный труд, инициативу и творчество, Муниципальное образование «Усть-Коксинский район», 2006г. Почетная грамота за многолетний плодотворный труд, успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, Министерство образования и науки Республики Алтай .05.07.2016г Почетная грамота Управления образования г. Горно- Алтайска от 27.09.2018г |
Контактные телефоны: рабочий, домашний, сотовый | 66- 4 -** 8-923-665-18-** |
e-mail | [email protected] |
персональный сайт педагога или личная страница на сайте образовательного учреждения | http://multiurok.ru/babeshkova/approve-email/58a9305a01a98/[email protected] |
САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
РАЗДЕЛ 1. Учебные результаты обучения за последние три года
Позитивная динамика уровня воспитанности обучающихся за последние 3 года
Уже 8 лет я работаю по УМК «Школа России».
За основу своей педагогической деятельности беру предметный мониторинг, в ходе которого диагностирую и отслеживаю индивидуальные учебные достижения каждого учащегося.
| Математика |
| ![]() |
| |
| |
| |
| Русский язык |
| ![]() |
| Литературное чтение |
| |
![]()
Окружающий мир
![]()
Технология
![]()
Изобразительное искусство
![]()
Результаты, представленные в таблице и диаграмме, свидетельствуют в целом о высоком показателе результатов обучения за последние 3 года. Это было достигнуто благодаря использованию на уроках современных педагогических технологий, дифференциации обучения, актуализации познавательной и творческой активности учащихся.
1.2. Наличие обучающихся, принимающих участие во Всероссийских предметных олимпиадах разных уровней
Большое внимание уделяю работе с одаренными детьми. Ученики моего класса участвуют в очных и заочных олимпиадах, научно-практических конференциях, творческих конкурсах, где занимают призовые места. Ежегодно провожу мониторинг участия своих учеников в интеллектуальных соревнованиях и творческих конкурсах.
Название олимпиад, конкурсов | Уровень | Дата | Учащиеся | Место |
Всероссийская олимпиада по русскому языку для 3-4 классов «Вот задачка» | Всероссийский | 20.05.14 | Комиссаров Виталий | 3 место |
Международная игра- конкурс по информатике «Инфознайка» | Международный | 2014г | Комиссаров Виталий | 1 место |
Международный дистанционный конкурс по биологии и окружающему миру «Олимпис-2016-Осенняя сессия» | Международный | 07.12.16г | Разинкина С., Смолина Т., Коломов А., Климкина Е. | 1 место |
Международный дистанционный конкурс по математике «Олимпис-2016-Осенняя сессия» | Международный | 07.12.16г | Трапеева Е., Фролова С. | 1 место |
Международный дистанционный конкурс по русскому языку«Олимпис-2016-Осенняя сессия» | Международный | 07.12.16г | Смолина Т. | 1 место |
«Русский с Пушкиным»-онлайн- олимпиада по рускому языку | Всероссийский | 02.10.16г | Фролова С. | 1 место |
Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку. Первый тур. | Школьный | 10.10.17г. | Трапеева Екатерина | 1 место |
Всероссийская предметная олимпиада по математике. Первый тур. | Школьный | 02.10.17г. | Бедушева Амина | 1 место |
Всероссийская предметная олимпиада по русскому языку , второй этап | Муниципальный | | Еремкина Анжелика | 3 место |
1.3. Динамика количества и качества творческих работ обучающихся по данному предмету
Кроме этого активно привлекаю своих учеников к участию в различных творческих конкурсах, проектах, исследованиях по предметам.
Название конкурсов | Уровень | Дата | Участники | Место |
Научное общество учащихся (Работа по окружающему миру «Эти загадочные пятнышки» | Школьный, муниципальный | 2016г | Трапеева Екатерина | 1 место, сертификат уастника |
Научное общество учащихся (Работа по окружающему миру«Фиалки») | Школьный, муниципальный | 2016 | Фролова Софья | 2 место Сертификат участника |
Научное общество учащихся (Работа по окружающему миру «Традиционные семейные праздники армян») | Школьный | 2016г | Марабян Арина | 3 место |
Научное общество учащихся (Работа по технологии «Светильник «Мечта») | Школьный | 2017г | Трапеева Екатерина | 1 место |
Научное общество учащихся (Работа по окружающему миру«Влияние зубной пасты на прочность зубов») | Школьный | 2017г | Марабян Арина | Сертификат участника |
1.4. Общественное признание учебных результатов
Имею общественное признание учебных результатов, что подтверждается наличием сертификатов, благодарственных писем от органов власти за высокие достижения в подготовке обучающихся (См. Приложение №):
- Сертификат куратора, подтверждающий успешную организацию мероприятия «Всероссийская олимпиада по русскому языку для 3-4 классов «Вот задачка». Центр развития мышления и интеллекта. 20.05.2014г.
- Сертификат куратора, подтверждающий успешную организацию мероприятия «Всероссийская олимпиада по окружающему миру для 3-4 классов «Вот задачка». Центр развития мышления и интеллекта. 20.05.2014г.
- Сертификат куратора, подтверждающий успешную организацию мероприятия «Олимпис - 2015». Ноябрь 2015г.
-Благодарственное письмо за высокий профессиональный уровень. Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай. Сентябрь 2014г.
- Благодарственное письмо за профессионализм, инициативность и опыт. Управление образования г. Горно-Алтайска. 2015г.
-Благодарственное письмо за труд, направленный на интеллектуальное развитие, самореализацию и социализацию детей-инвалидов. Центр психолого-медико-социального сопровождения. Август 2017г.
РАЗДЕЛ 2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету
Динамика количества обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, клубах, факультативах
На протяжении нескольких лет вела факультативы: «Я- читатель», «Правила дорожного движения», «Для тех, кто любит математику», «Алтай- наш дом». Факультативы посещали все обучающиеся класса.
Наличие обучающихся, посещающих внеурочные мероприятия педагога, победителей и призеров конкурсов, конференций, турниров, олимпиад, соревнований разного уровня
Благодаря этому имеются победители и призеры конкурсов, соревнований разного уровня(см.Приложение №).
Название конкурсов | Уровень | Дата | Участники | Место |
Городской марафон «День птиц» в номинации «Актерская мастерская» | Муниципальный | Март 2014г | Ращупкин Павел | 2 место |
Неделя детской книги. Конкурс рисунков по страницам любимых книг. | Муниципальный | Март 2015г | Рыбакова Таисия | 3 место |
Конкурс чтецов, посвященный творчеству А.Барто. Республиканская библиотека. | Республиканский | Февраль 2016г | Фролова Софья | 1 место |
Конкурс чтецов, посвященный творчеству К.Чуковского. Республиканская библиотека. | Республиканский | 2017 | Фролова Софья | 1 место |
Фестиваль творчества для детей- инвалидов и детей с ОВЗ в номинации «Художественное чтение» | Республиканский | 2017г | Рогозина Екатерина | 2 место |
Республиканский конкурс «Моя семья за безопасность дорожного движения» | Муниципальный | 2017г | Семья Крапивиных | Диплом за лучший результат на этапе творческого конкурса «Вместе за безопасность дорожного движения» |
РАЗДЕЛ 3. Создание условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
3.1. Участие обучающихся в органах ученического самоуправления
С первого класса по настоящее время функционирует самоуправление. Все воспитанники задействованы. В 1 классе должность подбиралась ребенку с учетом его индивидуальных особенностей и способностей. Так, командир класса выбран детьми путем голосования, остальные должности распределены с учетом, как выше сказано, способностей и пожелания ребенка. Наблюдается относительная стабильность в занимаемых должностях. Вновь прибывающие дети занимали места ушедших и прекрасно вникали в обязанности благодаря помощи детей класса. Во 2-4 классах поводились выборы органов самоуправления: Староста, Заместитель старосты, Учебный сектор, Трудовой сектор, Спортивный сектор, Художественно-оформительский, Творческий. Также со 2 класса дети активно дежурили по школе по графику. В обязанности дежурных входили следить за соблюдением правил поведения в школе. Участие детей в самоуправлении класса составляет 100% .
3.2. Участие в социально направленной деятельности
Одним из важнейших направлений работы является участие обучающихся в социально направленной деятельности. Так дети класса участвуют в общешкольных мероприятиях, посвящённых Дню пожилого человека, Дню Победы и др. В самом классе имеется ребенок-инвалид. К ней воспитывается у других детей чувство милосердия, уважения. Школьники участвуют в волонтёрских движениях (Акция "Внимание, дети!"; беседы по профилактике нарушений ПДД; акция милосердия "Подари игрушку детям"; акция "Протяни руку помощи" (для детей с ОВЗ); акция милосердия "Покормите птиц зимой" и т.д.).
3.3. Участие в социальных программах, проектах, акциях, форумах направленных на благоустройство территории, улучшение качества окружающей среды
Дети вместе с учителем ухаживают за растениями: поливают, рыхлят землю, пересаживают, подкармливают и т.д. Провожу воспитательные мероприятия экологической направленности «Как ухаживать за комнатными растениями», «Зачем нужно убирать осенние листья» и др.
Таким образом, одной из определяющих ступеней системы непрерывного экологического воспитания является формирование экологической культуры. Ежегодно провожу предметные воспитательные мероприятия экологической направленности: игры, мини-проекты. Планируемые воспитательные мероприятия проводятся с участием не только школьников, но и педагогов (экологические субботники, экскурсии по замечательным местам города, в парк и др.). К датам, посвященным значимым природным явлениям, объектам (День птиц, День Земли, День воды и др.), провожу познавательные мероприятия. Учащиеся класса изготавливают кормушки и развешивают их вокруг школы.
3.4. Взаимодействие сообщества обчающихся с местными властными структурами с целью решения тех или иных проблем местного социума
Обучающиеся включены в деятельность досуговых объединений школы, муниципалитета. Участвуют в различных конкурсах, проводимых местными властными структурами:
-МВД РФ «Горно-Алтайск» Городской конкурс детского рисунка по безопасности дорожного движения;
-конкурс детского рисунка , посвященный Дню спасателя «Я б в спасатели пошел- пусть меня научат!» АРО ООО «Всероссийское добровольное пожарное общество»;
- экскурсии в городскую детскую библиотеку «Буратино»;
- походы в бассейн;
- походы в театр;
- классные часы «Они сражались за Родину», «Их имя носит наша школа»- школьный музей.
РАЗДЕЛ 4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий
4.1. Систематическое использование проектных, исследовательских, развивающих, проблемных, разноуровневых, ТРИЗ, компьютерных средств обучения, модульного обучения, обучения в сотрудничестве, ИКТ, ЭОР, здоровьесберегающих (ЗСТ) и других современных образовательных технологий и результативность
Использование современных образовательных (воспитательных) технологий является одним из необходимых факторов повышения качества и эффективности воспитательного процесса. При работе с детьми используются следующие современные технологии:
Информационно-коммуникационные технологии
Использование возможностей ИКТ способствует: повышению мотивации к учению, повышению эффективности образовательного процесса за счёт высокой степени наглядности, активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости обучающихся, развитие наглядно- образного, информационного мышления, развитию навыков самообразования и самоконтроля, повышению активности и инициативности на уроке, повышению уровня комфортности обучения. Использование ИКТ на уроках помогает не только обучающимся усвоить материал, но и учителю творчески развиваться. Простота использования интерактивной доски побуждает желание идти к доске и работать, повышается интерес к учебе. Компьютер позволяет создать условия для повышения процесса обучения.
В кабинете имеются в наличии :
- интерактивная доска
- компьютер для учителя,
- проектор,
- аудиоприложения к учебникам
Периодичность:
Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности
Проблемное обучение
Главная задача сегодня - не только обеспечить прочное и осознанное усвоение знаний, умений и навыков, но и развитие способностей учащихся, приобщение их к творческой деятельности.
Помочь ученику раскрыться, лучше использовать свой творческий потенциал помогает создание проблемных ситуаций на уроке.
Проблемная ситуация –состояние интеллектуального затруднения, которое требует поиска новых знаний и новых способов их получения .Ситуации интеллектуального затруднения чаще всего создаются с помощью проблемного вопроса. Отличительные черты проблемного (продуктивного) вопроса: 1) сложность, выступающая в форме противоречия; 2) ёмкое содержание; 3) увлекательная форма; 4) доступный для ученика уровень сложности.
Периодичность:
Педагогическая практика показывает, что возникновение проблемной ситуации и ее осознание учащимися возможно при изучении почти каждой темы.
Игровые технологии
Игровые технологии занимают важное место в учебно - воспитательном процессе, так как не только способствуют воспитанию познавательных интересов и активизации деятельности учащихся, но и выполняют ряд других функций:
1)правильно организованная с учётом специфики материала игра тренирует память, помогает учащимся выработать речевые умения и навыки;
2) игра стимулирует умственную деятельность учащихся, развивает внимание и познавательный интерес к предмету;
3) игра - один из приёмов преодоления пассивности учеников;
4) в составе команды каждый ученик несёт ответственность за весь коллектив, каждый заинтересован в лучшем результате своей команды, каждый стремится как можно быстрее и успешнее справиться с заданием. Таким образом, соревнование способствует усилению работоспособности всех учащихся.
Любой ребёнок, независимо от его талантов и способностей, может самоутвердиться и самореализоваться в игре, повысить свою самооценку, пережив ситуацию успеха.
Использую систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности
Проектная деятельность
Эта технология позволяет развивать познавательные, творческие навыки учащихся, умения ориентироваться в информационном пространстве, самостоятельно конструировать свои знания и искать пути решения проблемы. При этом формируются личностные качества обучающихся: мотивация, рефлексия и самооценка, умение делать выбор.
Преимущества технологии - это энтузиазм в работе, заинтересованность детей, связь с реальной жизнью, умение работать в группе, самоконтроль, закрепление знаний, дисциплинированность
Метод проектов всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся:
- индивидуальная работа,
- работа в парах,
- работа в группах, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени (недели, месяца, полугодия). Учитель выступает в роли консультанта.
Результатом применения данной технологии является:
1.Создание электронных презентаций, проектов на бумажных носителях (созданы индивидуальные проекты «Моя семья», «Моя школа», «Любимое животное», также коллективные проекты «Планеты Солнечной системы» и др.).
2.Выступления с индивидуальными проектами на уроке перед одноклассниками, в школе перед учащимися начальных классов, на родительском собрании.
3.Совместный выпуск буклетов.
5) Личностно – ориентированное обучение
В данной технологи в центре всей образовательной системы -личность обучаемого. Важно - обеспечить комфортные, бесконфликтные условия ее развития, реализацию ее природных потенциалов. Особенности личностно – ориентированного урока.
1.Конструирование разного типа, вида и формы дидактического материала и разумность использования его на уроке.
2.Продумывание учителем и предоставление возможностей обучающимся задавать вопросы, высказывать оригинальные идеи и гипотезы.
3.Организация обмена мыслями, мнениями. Стимулирование учащихся к дополнению и анализу ответов товарищей.
4.Стемление к созданию ситуации успеха для каждого ученика.
Метод использую ежедневно, на различных этапах урока и на занятиях внеурочной деятельности.
1.раскрываются индивидуальных способностей обучающихся
2.ученик попадает в «ситуацию успеха»
3. развиваются познавательные и творческие способности обучающихся
Дифференцированное обучение основано на создании условий для максимального развития обучающихся с разным уровнем способностей: для реабилитации отстающих и для более эффективного обучения тех, кто способен учиться с опережением. Разным обучающимся требуется разное время, разный объем, разные виды и формы работы, чтобы овладеть программным учебным материалом. Технология дифференцированного обучения состоит в том, чтобы учитывать эту разницу.
Дифференцированное обучение требует изучения индивидуальных способностей обучающихся (уровень развития внимания, мышления, памяти), что даёт возможность осуществлять дальнейшую индивидуализацию с целью достижения коррекционного эффекта.
Периодичность:
Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности
4.2. Разработка и использование цифровых образовательных ресурсов (приобретенных, авторских), методов фиксации и оценивания учебных достижений средствами ИКТ, контрольно-измерительных материалов
Мультимедийное сопровождение на различных уроках в начальной школе позволяет перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребёнок становится активным субъектом учебной деятельности. Считаю, что это способствует осознанному усвоению знаний учащимися.
Для эффективности проведения урока, я использую следующие ЦОР:
-примерные программы по предметам УМК «Школа России;
-УМК «Кирилл и Мефодий» в 1-4 классах начальной школы;
- материалы контрольных работ по математике, русскому языку, литературному чтению;
- презентации к урокам и внеклассным мероприятиям;
- материалы для диагностики достижений учащихся;
- поисковые системы - Google, Yandex;
- мультимедийные физминутки, энциклопедии, словари русского языка;
- тренажёры и электронные приложения к учебникам по русскому языку,математике, окружающему миру, технологии.
В своей работе чаще всего я использую презентации. Использовать их можно и при объяснении нового материала, и при закреплении знаний, и при выполнении творческих заданий. Без мультимедийных презентаций, созданных мною, не обходится ни одно внутриклассное или общешкольное мероприятие.
Применение цифровых образовательных ресурсов при разработке уроков и мероприятий помогает мне решить множество педагогических задач:
- позволяет при минимальных затратах времени создавать красочные наглядные пособия, что повышает привлекательность урока;
- визуализировать урок с помощью мультимедийных элементов, которые, в отличие от плакатов, можно корректировать по мере необходимости.
Так же немаловажное значение имеет и тот факт, что такие наглядные пособия хранятся в электронном виде и не требуют много места, как это происходит с информацией на бумажных носителях.
Использование в процессе воспитания интерактивных средств позволяет мне производить быструю смену дидактического материала, способствует активизации познавательной деятельности воспитанников, стимулирует развитие мышления, восприятия, памяти.
В условиях работы по новому ФГСО начального образования урок должен не только перестать быть единицей планирования и анализа обучения, но освободить место для появления других форм организации учебного процесса в начальной школе. Перед учителями начальных классов ФГОС ставит задачу использования в своей работе материально-технического и информационного оснащения образовательного процесса, который обеспечивает ученикам возможность:
- создания и использования информации;
- получение информации различными способами;
- проведение экспериментов с использованием виртуально-наглядных моделей;
- создание материальных объектов, в том числе произведений искусства;
- обработка материалов с использованием технологических инструментов, проектирования и конструирования.
Мне помогает учебно-методическое и информационное обеспечение, а также доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР) Самые эффективные электронные образовательные ресурсы – мультимедиа ресурсы. В них учебные объекты представлены множеством различных способов: с помощью текста, графики, фото, видео, звука и анимации. Таким образом, используется все виды восприятия; следовательно, закладывается основа мышления и практической деятельности ребенка. Мультимедиа ресурсы не заменяют учителя и учебники, но в то же время создают принципиально новые возможности для усвоения материала.
Ресурсы, которыми я пользуюсь:
http://interneturok.ru/
Уроки школьной программы. Видео, конспекты, тесты, тренажеры.
Сайт «Фестиваль педагогических идей. Открытый урок"http://festival.1september.ru/
http://school-collection.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов (ЦОР)
http://pedsovet.org/
Всероссийский интернет – педсовет
http://www.openclass.ru/
Открытый класс
Сайт «Социальная сеть работников образования)
http://nsportal.ru
Учительский портал http://www.uchportal.ru
http://multiurok.ru
http://journal-bipt.info/
http://infourok.ru/
http://www.zavuch.info/
Результаты использования ЭОР:
1. Интернет-ресурсы используются на уроках, при подготовке к урокам, как учителем, так и обучающимися для актуализации ранее полученных знаний, при изучении «инноваций».
2. Работа в сети Интернет – чтение и письмо, поиск ответов на вопросы, нахождение нужной информации по теме урока или при создании презентаций, проектов.
3.Размещение собственных работ на официальных сайтах.
С 2014года по 2017год я работала по совместительству учителем начальных классов в «Центре дистанционного образования детей РА», где по договору в соответствии с техническим заданием мною были созданы авторские цифровые образовательные ресурсы (См. Приложение № ):
Служба консультации по русскому языку. 1 класс.(34ч)
Служба консультации по русскому языку. 2 класс.(35ч)
Служба консультации по русскому языку. 3 класс.(35ч)
Служба консультации по русскому языку. 4 класс.(35ч)
Я- читатель. 2 класс.(35ч)
4.3. Осуществление диагностики и отслеживание результативности использования СОТ, система мониторинга
Ежегодно осуществляю диагностику и отслеживание результативности использования СОТ по системе мониторинга МОУ ДОД ЦДТ «Кежемский районный центр детского творчества» Красноярского края, что видно из нижеприведенной диаграммы. Динамика положительна и имеет наивысший результат в 4 классе.

4.5. Использование здоровьесберегающих технологий
Сохранение укрепление здоровья детей - одна из главных стратегических задач страны. Использование здоровьесберегающих технологий в обучении помогает предупреждению социальных отклонений в образе жизни школьников, в профилактике девиантного поведения, в предупреждении вредных и формировании полезных привычек, повышению качества образовательных услуг.
Периодичность:
Систематически на всех типах и этапах урока и внеурочной деятельности
Тип урока:
Все типы уроков
Этап изучения темы:
На всех этапах изучения темы
Этап урока
-на этапе актуализации знаний;
-на этапе объяснения нового материала;
-на этапе закрепления;
-на этапе повторения;
-во время самостоятельной работы с самопроверкой.
Вид деятельности:
учитель-ученик, ученик-ученик
Действия учителя: организует работу, выступая в роли консультанта, корректора, контролёра. Действия ученика: включаются в работу. Со временем ребята сами находят и проводят интересные разминки во время уроков. На уроках я провожу: дыхательную гимнастику, гимнастику для глаз, упражнения для укрепления позвоночника, кабинет перед занятием проветривается, соблюдаются требования СанПина по установке парт, проводятся короткие беседы о здоровье. В коллективе поддерживается доброжелательная атмосфера.
Во время урока равномерно распределяются различные виды заданий, чередуется мыслительная деятельность с физминутками, определяется время подачи сложного учебного материала, выделяется время на проведение самостоятельных работ.
4.5. Обоснованность, уместность и результативность использования СОТ
Обоснованность, уместность и результативность использования СОТ в моей работе:
развитие индивидуальной траектории каждого воспитанника, его творческого потенциала;
применение только тех педагогических технологий, которые позволяют сформировать ключевые компетентности воспитанника, в том числе информационные;
положительная динамика образовательного и воспитательного процесса;
высокая мотивация к труду, творческой деятельности;
совершенствование духовного и нравственного здоровья обучающихся.
Использование современных образовательных технологий открыло новые возможности для меня, как педагога, в реализации потребностей личности ребенка в развитии творческого потенциала, позволило добиться высоких результатов в воспитании детей.
РАЗДЕЛ 5. Наличие собственной методической системы педагога, апробированной в профессиональном сообществе
5.1. Наличие научно-методических публикаций (в т.ч. выступлений на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога в изданиях разных уровней различного уровня
За период работы принимала участие:
1. Городской семинар учителей начальных классов «Контроль и оценка». 03.11.15г
2. Школьный семинар «Развитие орфографической зоркости обучающихся начальных классов». 20.02.17г.
3. Научно-методические публикации размещаю на сайте multiurok.ru на личной странице (см. Приложение№).
4. Принимала участие в разработке олимпиадных заданий по русскому языку в 2016г и 2017г (муниципальный уровень).
5. Городское методическое объединение учителей начальных классов «Подготовка к ВПР: проблемы и пути решения». 29.08.2018г.
5.2. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет.
Постоянно принимаю участие в работе методического объединения учителей начальных классов. За период работы выступала на МО по следующим темам «Развитие навыков правописания у обучающихся начальных классов», «Структура урока по ФГОС», и др. К докладам были подготовлены презентации, памятки для учителей, подобраны тематические ролики. Принимала активное участие в разработке образовательной программы школы «Школа России» в 2014г . Провела ряд открытых уроков:
Открытый урок русского языка в 3 классе «Мягкий знак после шипящих на конце имен существительных» для педагогов с. Ая. Февраль 2017г.
Открытый урок математики в 3 классе для молодых специалистов. Март 2017г.
Открытый урок русского языка во 2 классе для молодых специалистов. Апрель 2016г.
Открытый урок письма в 1 классе «Буква В,в». Октябрь 2014г.
Открытый урок ИЗО для воспитателей детского сада №12. Апрель 2018г.
Открытый урок математики в 1 классе «Состав числа 5» для молодых специалистов Республики Алтай. 27.09.2018г.
В 2016г. Являлась наставником молодого специалиста (см. Приложение №).
Принимаю участие в конкурсах педагогического мастерства:
- Мультиурок – создан собственный сайт и размещается материал – занятия, доклады, программа воспитательной работы, опыт работы и т.д. Получены дипломы и сертификаты.
- Заочный конкурс «Моя педагогическая инициатива» в номинации «Лучший современный урок». РИПКРО. 2017г. (См. Приложение №).
Раздел 6. Обеспечение непрерывности
собственного профессионального образования
За период работы с 2014 по 2018 год прошла курсы в БОУ РА «Институт повышения квалификации и профессиональной подготовки работников образования Республики Алтай» следующей теме: «Теоретико-методологические основы социализации детей с ОВЗ» с 3 апреля по 12 апреля в 2017г. в объеме 72 часа. (Приложение №)
Для того, чтобы идти в ногу со временем, успешно и эффективно строить воспитательный процесс, постоянно занимаюсь самообразованием и повышением своего профессионального мастерства. Поэтому принимаю участие в МО, вебинарах («Подготовка к ВПР». Учи-урок 04.04.18г; «Профилактика эмоционального выгорания педагога». Мультиурок. 12.02.2017г), различных конкурсах, посещаю занятия коллег, учусь у них, опыт применяю в своей работе, а так же делюсь со своим. Через печатные издания и электронные ресурсы пополняю свою методическую копилку.