Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога-организатора МБОУ "Шахтерская СШ с. Орлово-Ивановка"»
МУНИИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ
« ШАХТЕРСКАЯ СШ с. ОРЛОВО-ИВАНОВКА»
г. ШАХТЕРСКА ДНР
ПОРТФОЛИО
ПЕДАГОГА- ОРГАНИЗАТОРА
Скорик Анны Павловны
Скорик Анна Павловна
ГРАЖДАНСТВО: ДНР
МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА :
ШАХТЕРСКИЙ РАЙОН
С. МИХАЙЛОВКА
УЛ. ПОБЕДЫ
Д.20
СТУДЕНТКА
ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ШАХТЕРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.02. ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
КУРС ___3__ ГРУППА ___3 ШЗО_____
МЕСТО РАБОТЫ И ДОЛЖНОСТЬ:
ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР
МУНИИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ
« ШАХТЕРСКАЯ СШ С. ОРЛОВО-ИВАНОВКА»
СТАЖ РАБОТЫ: 3 ГОДА
ДЕВИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
« НАДО ВИДЕТЬ СЕБЯ В ДЕТЯХ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ИМ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМИ,
НАДО ПРИНИМАТЬ ИХ КАК ПОВТОРЕНИЕ СВОЕГО ДЕТСТВА, ЧТОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ САМОМУ, НАДО, НАКОНЕЦ, ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ ГУМАННЫМ ПЕДАГОГОМ»
МОЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕДПОЛОГАЕТ:
- Активное сотворчество с обучающимися;
- Уважение личности;
- Признание творческих возможностей ребенка, уникальности и самобытности его проявлений;
- Создавать и поддерживать общий эмоционально- творческий настрой, проявление и реализацию собственной индивидуальности каждого обучающегося;
- Управлять не личностью, а процессом ее развития;
- Создавать условия : « Не поток постоянно идущих педагогических воздействий, а создание благоприятных условий по раскрепощению сил для самоорганизации, саморегуляции, саморазвития – большой системы интегральной уникальности человека, которые способны быстро выводить ее к педагогическим целям структуры»
ВОВЛЕЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
использую следующие педагогические технологии :
- -шоу- технологии (организация публичных конкурсов, соревнований, КВН)
- - арт-педагогика
- -коллективное творческое дело
- - диагностическая технология («Я - лидер»);
- - коммуникативно-ситуативные задания;
- - технологии создания напряженного диалога (дебаты);
- - технологии встречных усилий (родители, учителя, учащиеся);
- - технологии социального партнерства;
- - Технология создания сценариев (праздник→ концепция (цели задачи)→план→сценарий)
- - проектная технология;
- - треннинговая технология;
- - игротехники;
- - технология ТРИЗ (поиск изобретательных решений);
- - технология критического мышления (обсуждение высказывания);
- - технология Селевко (саморазвитие, самоанализ, самореализация, самообразование);
- - школьный сайт, газета как управленческий ресурс;
- - кластерный подход (план на месяц, отбор лучших идей).
- - коучинговая технология (учитель-тренер);
- - геймификация (учись, играя);
- -здоровье сберегающая технология;
- -информационно – коммуникативные (создание банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиотека)
Перед собой ставлю решение многих методических проблем:
- - Как Сделать Процесс Обучения Радостным?
- - Как Привить Желание Детям Узнавать Больше И Больше?
- - Как Активизировать Деятельность Обучающихся?
https:// disk.yandex.ru/i/GVU3xg1hqnGjKQ
https :// disk.yandex.ru/i/3FR3Z5qyzr-yBA
https:// disk.yandex.ru/i/oP_XrQBtbtDJFw
https:// disk.yandex.ru/d/SX2KYAntctqpLg
https:// disk.yandex.ru/d/1qkoauMHvWtBGw
- Чтобы удовлетворить образовательные потребности отдельных обучающихся с отличающимися возможностями и склонностями, необходимо вовлекать детей в различные творческие конкурсы, проекты, интеллектуальные игры.
https:// disk.yandex.ru/i/G2cNk4lyFY1DoQ
https://disk.yandex.ru/d/_ cDOnRk4rnxNQw
https:// disk.yandex.ru/i/ubzCJzxCDRMPWg
ВЫВОД :
« И воспитание, и образование неразделимы.
Нельзя воспитывать, не передавая знания,
всякое же знание действует воспитательно»
Лев Николаевич Толстой