СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио педагога-организатора МБОУ "Шахтерская СШ с. Орлово-Ивановка"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио педагога-организатора МБОУ " Шахтерская СШ с.Орлово-Ивановка"

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога-организатора МБОУ "Шахтерская СШ с. Орлово-Ивановка"»

МУНИИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ « ШАХТЕРСКАЯ СШ с. ОРЛОВО-ИВАНОВКА» г. ШАХТЕРСКА ДНР ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА- ОРГАНИЗАТОРА Скорик Анны Павловны

МУНИИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ

« ШАХТЕРСКАЯ СШ с. ОРЛОВО-ИВАНОВКА»

г. ШАХТЕРСКА ДНР

ПОРТФОЛИО

ПЕДАГОГА- ОРГАНИЗАТОРА

Скорик Анны Павловны

Скорик Анна Павловна  ГРАЖДАНСТВО: ДНР  МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА : ШАХТЕРСКИЙ РАЙОН С. МИХАЙЛОВКА УЛ. ПОБЕДЫ Д.20 СТУДЕНТКА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ШАХТЕРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ» СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.02. ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ КУРС ___3__ ГРУППА ___3 ШЗО_____  МЕСТО РАБОТЫ И ДОЛЖНОСТЬ: ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР МУНИИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ « ШАХТЕРСКАЯ СШ С. ОРЛОВО-ИВАНОВКА»  СТАЖ РАБОТЫ: 3 ГОДА

Скорик Анна Павловна

ГРАЖДАНСТВО: ДНР

МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА :

ШАХТЕРСКИЙ РАЙОН

С. МИХАЙЛОВКА

УЛ. ПОБЕДЫ

Д.20

СТУДЕНТКА

ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ШАХТЕРСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.02.02. ПРЕПОДАВАНИЕ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

КУРС ___3__ ГРУППА ___3 ШЗО_____

МЕСТО РАБОТЫ И ДОЛЖНОСТЬ:

ПЕДАГОГ-ОРГАНИЗАТОР

МУНИИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ

« ШАХТЕРСКАЯ СШ С. ОРЛОВО-ИВАНОВКА»

СТАЖ РАБОТЫ: 3 ГОДА

ДЕВИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ « НАДО ВИДЕТЬ СЕБЯ В ДЕТЯХ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ИМ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМИ, НАДО ПРИНИМАТЬ ИХ КАК ПОВТОРЕНИЕ СВОЕГО ДЕТСТВА, ЧТОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ САМОМУ, НАДО, НАКОНЕЦ, ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ ГУМАННЫМ ПЕДАГОГОМ»

ДЕВИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

« НАДО ВИДЕТЬ СЕБЯ В ДЕТЯХ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ИМ СТАТЬ ВЗРОСЛЫМИ,

НАДО ПРИНИМАТЬ ИХ КАК ПОВТОРЕНИЕ СВОЕГО ДЕТСТВА, ЧТОБЫ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ САМОМУ, НАДО, НАКОНЕЦ, ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ ДЕТЕЙ, ЧТОБЫ БЫТЬ ГУМАННЫМ ПЕДАГОГОМ»

МОЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕДПОЛОГАЕТ: Активное сотворчество с обучающимися; Уважение личности; Признание творческих возможностей ребенка, уникальности и самобытности его проявлений; Создавать и поддерживать общий эмоционально- творческий настрой, проявление и реализацию собственной индивидуальности каждого обучающегося; Управлять не личностью, а процессом ее развития; Создавать условия : « Не поток постоянно идущих педагогических воздействий, а создание благоприятных условий по раскрепощению сил для самоорганизации, саморегуляции, саморазвития – большой системы интегральной уникальности человека, которые способны быстро выводить ее к педагогическим целям структуры»

МОЯ ПОЗИЦИЯ ПРЕДПОЛОГАЕТ:

  • Активное сотворчество с обучающимися;
  • Уважение личности;
  • Признание творческих возможностей ребенка, уникальности и самобытности его проявлений;
  • Создавать и поддерживать общий эмоционально- творческий настрой, проявление и реализацию собственной индивидуальности каждого обучающегося;
  • Управлять не личностью, а процессом ее развития;
  • Создавать условия : « Не поток постоянно идущих педагогических воздействий, а создание благоприятных условий по раскрепощению сил для самоорганизации, саморегуляции, саморазвития – большой системы интегральной уникальности человека, которые способны быстро выводить ее к педагогическим целям структуры»
ВОВЛЕЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ВОВЛЕЧЕНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОВЕДЕНИЮ КЛЮЧЕВЫХ ШКОЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

 использую следующие педагогические технологии : -шоу- технологии (организация публичных конкурсов, соревнований, КВН) - арт-педагогика -коллективное творческое дело - диагностическая технология («Я - лидер»); - коммуникативно-ситуативные задания; - технологии создания напряженного диалога (дебаты); - технологии встречных усилий (родители, учителя, учащиеся); - технологии социального партнерства; - Технология создания сценариев (праздник→ концепция (цели задачи)→план→сценарий) - проектная технология; - треннинговая технология; - игротехники; - технология ТРИЗ (поиск изобретательных решений); - технология критического мышления (обсуждение высказывания); - технология Селевко (саморазвитие, самоанализ, самореализация, самообразование); - школьный сайт, газета как управленческий ресурс; - кластерный подход (план на месяц, отбор лучших идей). - коучинговая технология (учитель-тренер); - геймификация (учись, играя); -здоровье сберегающая технология; -информационно – коммуникативные (создание банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиотека)

использую следующие педагогические технологии :

  • -шоу- технологии (организация публичных конкурсов, соревнований, КВН)
  • - арт-педагогика
  • -коллективное творческое дело
  • - диагностическая технология («Я - лидер»);
  • - коммуникативно-ситуативные задания;
  • - технологии создания напряженного диалога (дебаты);
  • - технологии встречных усилий (родители, учителя, учащиеся);
  • - технологии социального партнерства;
  • - Технология создания сценариев (праздник→ концепция (цели задачи)→план→сценарий)
  • - проектная технология;
  • - треннинговая технология;
  • - игротехники;
  • - технология ТРИЗ (поиск изобретательных решений);
  • - технология критического мышления (обсуждение высказывания);
  • - технология Селевко (саморазвитие, самоанализ, самореализация, самообразование);
  • - школьный сайт, газета как управленческий ресурс;
  • - кластерный подход (план на месяц, отбор лучших идей).
  • - коучинговая технология (учитель-тренер);
  • - геймификация (учись, играя);
  • -здоровье сберегающая технология;
  • -информационно – коммуникативные (создание банка идей, видеосюжеты, Интернет, медиотека)
Перед собой ставлю решение многих методических проблем:  - Как Сделать Процесс Обучения Радостным? - Как Привить Желание Детям Узнавать Больше И Больше? - Как Активизировать Деятельность Обучающихся?     https:// disk.yandex.ru/i/GVU3xg1hqnGjKQ  https :// disk.yandex.ru/i/3FR3Z5qyzr-yBA  https:// disk.yandex.ru/i/oP_XrQBtbtDJFw  https:// disk.yandex.ru/d/SX2KYAntctqpLg  https:// disk.yandex.ru/d/1qkoauMHvWtBGw

Перед собой ставлю решение многих методических проблем:

  • - Как Сделать Процесс Обучения Радостным?
  • - Как Привить Желание Детям Узнавать Больше И Больше?
  • - Как Активизировать Деятельность Обучающихся?

https:// disk.yandex.ru/i/GVU3xg1hqnGjKQ

https :// disk.yandex.ru/i/3FR3Z5qyzr-yBA

https:// disk.yandex.ru/i/oP_XrQBtbtDJFw

https:// disk.yandex.ru/d/SX2KYAntctqpLg

https:// disk.yandex.ru/d/1qkoauMHvWtBGw

  Чтобы удовлетворить образовательные потребности отдельных обучающихся с отличающимися возможностями и склонностями, необходимо вовлекать детей в различные творческие  конкурсы, проекты, интеллектуальные игры. https:// disk.yandex.ru/i/G2cNk4lyFY1DoQ  https://disk.yandex.ru/d/_ cDOnRk4rnxNQw  https:// disk.yandex.ru/i/ubzCJzxCDRMPWg
  •   Чтобы удовлетворить образовательные потребности отдельных обучающихся с отличающимися возможностями и склонностями, необходимо вовлекать детей в различные творческие  конкурсы, проекты, интеллектуальные игры.

https:// disk.yandex.ru/i/G2cNk4lyFY1DoQ

https://disk.yandex.ru/d/_ cDOnRk4rnxNQw

https:// disk.yandex.ru/i/ubzCJzxCDRMPWg

ВЫВОД : « И воспитание, и образование неразделимы.  Нельзя воспитывать, не передавая знания,  всякое же знание действует воспитательно»  Лев Николаевич Толстой

ВЫВОД :

« И воспитание, и образование неразделимы.

Нельзя воспитывать, не передавая знания,

всякое же знание действует воспитательно»

Лев Николаевич Толстой