СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио педагога-психолога

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности

педагога – психолога

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад № 1 Берёзка» г.Ногинск

ПЕТРОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ

Просмотр содержимого документа
«Портфолио педагога-психолога»

ПОРТФОЛИО  профессиональной деятельности педагога – психолога Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 1 Берёзка» г.Ногинск ПЕТРОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ

ПОРТФОЛИО профессиональной деятельности

педагога – психолога

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения «Детский сад № 1 Берёзка» г.Ногинск

ПЕТРОВОЙ ЕЛЕНЫ НИКОЛАЕВНЫ

 Общие сведения    Образование: Воронежский государственный университет. 2002г. Специальность: Психолог. Преподаватель психологии  Стаж педагогической работы с 01.04.2013г.  Стаж работы в данной должности с 01.04.2013 г.

Общие сведения

Образование: Воронежский государственный

университет. 2002г.

Специальность: Психолог. Преподаватель психологии

Стаж педагогической работы с 01.04.2013г.

Стаж работы в данной должности с 01.04.2013 г.

Учебно-методическая и научно-методическая деятельность

Учебно-методическая и научно-методическая деятельность

Создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения в ДОУ     Дети:    совместная деятельность развивающей      направленности;    психодиагностика развития личностных      новообразований, межличностных      отношений, адаптации и готовности к     обучению в школе; психокоррекционная работа с детьми «группы риска».

Создание системы комплексного психолого-педагогического сопровождения в ДОУ

Дети:

  •  совместная деятельность развивающей направленности;
  •  психодиагностика развития личностных новообразований, межличностных отношений, адаптации и готовности к обучению в школе;
  • психокоррекционная работа с детьми «группы риска».
Родители воспитанников:  индивидуальные и групповые консультации; анкетирование; проведение тематических круглых столов; проведение семинаров-практикумов

Родители воспитанников:

  • индивидуальные и групповые консультации;
  • анкетирование;
  • проведение тематических круглых столов;
  • проведение семинаров-практикумов
Педагоги: организационные мероприятия по созданию и поддержанию эмоционально благоприятного психологического климата в коллективе; анкетирование;   проведение семинаров-практикумов;    «арт-терапевтические встречи».    участие в работе педагогического  совета ДОУ

Педагоги:

  • организационные мероприятия

по созданию и поддержанию эмоционально благоприятного

психологического климата в

коллективе;

  • анкетирование;

 проведение семинаров-практикумов;

 «арт-терапевтические встречи».

 участие в работе педагогического

совета ДОУ

Специалисты: участие в подготовке и работе ПМПк ДОУ; совместная работа по программам индивидуального сопровождения детей. Администрация ДОУ: участие в создании оптимальных условий для развития детей; участие в конфликтной комиссии ДОУ; консультирование по вопросам создания развивающей среды с учётом возрастных и гендерных особенностей детей.

Специалисты:

  • участие в подготовке и работе

ПМПк ДОУ;

  • совместная работа по программам

индивидуального сопровождения

детей.

Администрация ДОУ:

  • участие в создании оптимальных условий для развития детей;
  • участие в конфликтной комиссии ДОУ;
  • консультирование по вопросам создания развивающей среды с учётом возрастных и гендерных особенностей детей.
Авторские рабочие программы:    Рабочая программа совместной деятельности с детьми по оптимизации эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста. Цель: Гармонизация личности дошкольника, развитие его способностей и возможностей, формирование положительного отношения к миру.  Направленность: дети дошкольного возраста с 3 до 7 лет.

Авторские рабочие программы:

Рабочая программа совместной деятельности с детьми по оптимизации эмоционально-волевой и коммуникативной сферы детей дошкольного возраста.

Цель: Гармонизация личности дошкольника, развитие его способностей и возможностей, формирование положительного отношения к миру. Направленность: дети дошкольного возраста с 3 до 7 лет.

 Использование ИКТ в профессиональной деятельности .    – Мультимедийные презентации для групповых консультаций, родительских собраний, педагогических советов, - Музыкальные видеоразминки для детей

Использование ИКТ в профессиональной деятельности .

Мультимедийные презентации

для групповых консультаций, родительских собраний,

педагогических советов,

- Музыкальные видеоразминки для детей

 - создание и ведение странички «Рекомендации для   родителей» на сайте МБДОУ «Д/с № 1 Берёзка» и на сайте педагога-психолога  https://multiurok.ru/id26338885/album

- создание и ведение странички «Рекомендации для родителей» на сайте МБДОУ «Д/с № 1 Берёзка» и на сайте педагога-психолога

https://multiurok.ru/id26338885/album

 Участие в профессиональных объединениях – член методического объединения педагогов-психологов района, член Ассоциация педагогов дошкольных образовательных член Ассоциация педагогов дошкольных образовательных организаций Московской области

Участие в

профессиональных объединениях

член методического объединения педагогов-психологов района,

  • член Ассоциация педагогов дошкольных образовательных
  • член Ассоциация педагогов дошкольных образовательных

организаций Московской области

Обобщение и распространение опыта работы.

год

уровень

2014

мероприятие

Муниципальный

2015

2016

Тема выступления

Практический семинар педагогов-психологов и воспитателей

Муниципальный

2017

ДОУ

Семинар-практикум педагогов-психологов

«Воспитание у дошкольников самоуважения и уверенности в себе»

«Успешность стратегии действий через креативность мышления»

Мини-тренинг (деловая игра) для педагогов

Районный

2017

“ Профилактика эмоционального выгорания, сплоченность коллектива ”

Международная научно-практическая интернет-конференция

Муниципальный

2017

Семинар в рамках реализации муниципального проекта «Педагогический клуб – территория профессионального и личностного развития педагога»

«Запросы современной практики в прогнозировании педагогической деятельности»

2017

Муниципальный

«Путешествие к радости. Повышение самооценки через осознание своей уникальности и поиск внутренних ресурсов»

Муниципальный

2018

Семинар-практикум педагогов-психологов

«Аукцион коррекционно-развивающих игр для детей с особыми образовательными потребностями»

Семинар

Муниципальный

2018

«Пусть ребенок чувствует красоту и восторгается ею…»

Тренинг педагогов-психологов в рамках реализации муниципального проекта «Педагогический клуб – территория профессионального и личностного развития»

ДОУ

2018

«Личностный комфорт и психологическое здоровье человека»

Пед.совет

Региональный

«Игры и упражнения для детей с ООП»

Семинар

«Психокоррекционные приемы работы с «особыми детьми» в условиях реализации ФГОС ДОО»

Оценка профессиональной деятельности . год уровень 2014 награда Муниципальный 2014 2015 Грамота ДОУ ДОУ За активное и творческое отношение к педагогической деятельности, профессионализм, большой вклад в методическую работу Ногинского муниципального района 2015 Грамота 2016 ДОУ За успешное проведение районно-методического объединения педагогов-психологов . Грамота За успехи в формировании культурно и нравственно развитой личности дошкольника, совершенствование воспитательного процесса, индивидуальный подход к каждому дошкольнику. Благодарность 2017 ДОУ ДОУ От родителей выпускников. Благодарность 2018 От родителей выпускников. Благодарность ДОУ 2018 От родителей выпускников. Благодарность Федеральный 2018 От родителей выпускников. Благодарность Федеральный  За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» Благодарность  За активное участие в деятельности проекта “Мультиурок ”

Оценка профессиональной деятельности .

год

уровень

2014

награда

Муниципальный

2014

2015

Грамота

ДОУ

ДОУ

За активное и творческое отношение к педагогической деятельности, профессионализм, большой вклад в методическую работу Ногинского муниципального района

2015

Грамота

2016

ДОУ

За успешное проведение районно-методического объединения педагогов-психологов .

Грамота

За успехи в формировании культурно и нравственно развитой личности дошкольника, совершенствование воспитательного процесса, индивидуальный подход к каждому дошкольнику.

Благодарность

2017

ДОУ

ДОУ

От родителей выпускников.

Благодарность

2018

От родителей выпускников.

Благодарность

ДОУ

2018

От родителей выпускников.

Благодарность

Федеральный

2018

От родителей выпускников.

Благодарность

Федеральный

За создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

Благодарность

За активное участие в деятельности проекта “Мультиурок ”

Повышение квалификации 2016 год –АСОУ  « Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога-психолога системы образования» (в условиях реализации ФГОС ) 72 часа 2016 год - ГГТУ «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС» 72 часа . 2017 год - АСОУ «Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе педагога-психолога» 72 часа 2017год - Институт управления образованием РАО «Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных организациях» 72 часа 2018год – АСОУ «Психолого-педагогическое сопровождение семьи» 72 часа 2018 год - Филиппок. Развивающие игровые технологии  «Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра, ЗПР и СДВГ» 2013-2018 гг Вебинары изд.«Просвещение», участие в проекте «Мультиурок», конкурсы

Повышение квалификации

2016 год –АСОУ  « Актуальные проблемы развития профессиональных компетенций педагога-психолога системы образования» (в условиях реализации ФГОС ) 72 часа

2016 год - ГГТУ «Психолого-педагогическое сопровождение педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС» 72 часа .

2017 год - АСОУ «Использование рисуночных методик в психокоррекционной и развивающей работе педагога-психолога» 72 часа

2017год - Институт управления образованием РАО «Создание специальных условий получения образования и организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся с синдромом дефицита внимания и гиперактивности в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных организациях» 72 часа

2018год – АСОУ «Психолого-педагогическое сопровождение семьи» 72 часа

2018 год - Филиппок. Развивающие игровые технологии «Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройством аутистического спектра, ЗПР и СДВГ»

2013-2018 гг Вебинары изд.«Просвещение», участие в проекте «Мультиурок», конкурсы