ПОРТФОЛИО преподавателя ОГБОУ СПО ТАДТ Пухтия Б.С.
ОГБОУ СПО «Томский автодорожный техникум»
Пухтий Борис Степанович
Преподаватель истории
Общие сведения
Фамилия, имя, отчество
Пухтий Борис Степанович
Дата рождения
06. VIII . 19 47 .
Образование, квалификация по диплому
Высшее, Томский государственный университет (ТГУ), Историк, с дополнительной специальностью учитель истории, 1975год
Стаж педагогической работы
С 1984 года
Работа в ТАДТ
С августа 1989 года
Занимаемая должность, преподаваемые учебные дисциплины
Преподаватель истории
История, обществознание,
Философия, история Томска
Наличие квалификационной категории
Высшая
дата присвоения
20 января
2010 года
Повышение квалификации
10 – 17 02 2012 года. Семинар в ТОИПК и ПРО по теме: «Теория и методика организации обучения общественным дисциплинам на основе компетентносной системы обучения в образовательных учреждениях СПО» - 16 часов.
24.11.-06.12. 2013 г. Курсы администрации Томской области “Электронный гражданин” - 34 часа.
20.10.14 г. Семинар «Роль краеведения в современном образовательном процессе» – 8 часов.
Документы о повышении квалификации
Признание профессионального мастерства
Оценка общественной деятельности
Основные личные педагогические ценности
Уравнове-
шенность
Знание
предмета
доверие
Справедли-
вость
Нормативные документы, используемые в работе
Закон «Об образовании РФ»
Образовательный стандарт
Title
Учебный план
Примерная программа
Рабочие учебные программы
Календарно-тематический план
Применяемые образовательные технологии
Образовательные
технологии
Примеры
использования
Дифференцированное обучение
Задания различного уровня сложности
Технологии развивающего обучения
- Презентации
- Уроки-практикумы
- Решение проблемных задач
Информационно- коммуникационные технологии
- Использование ресурсов сети Интернет.
- Разработка презентаций к урокам.
- Осуществление тестового контроля знаний обучающихся
Использование ресурсов Сети
Создание мультимедийных уроков
Педагогическая
деятельность
Руководство шахматной секцией
Создание
УМК
Разработанные рабочие учебные программы
По дисциплинам
« История »
« Обществознание »
« История г.Томска и Томской области»
12
Разработанные методические материалы
Методические указания к выполнению заданий классной
контрольной работы по «Основам философии» - 2011 г.
Методическое пособие по дисциплине «Обществознание».
« Курс лекций в электронном виде» - 2012 г.
Методическое пособие по истории :
«Хронология и глоссарий отечественной истории» – 2013
Методическая разработка по истории «Паспорт контрольно –
оценочных средств (КОС) для студентов I и II курсов» – 2014 г.
:::
:
Создание мультимедийных презентаций по дисциплинам
«История», «История Томска»
Методическая разработка для занятий по шахматам:
«Из опыта работы секции « В гостях у Каиссы» - 2014 г.
Методические разработки и советы студенту:
Науку все глубже постигнуть стремись, познания вечного жаждой томись.
И тогда ты сможешь:
В одном мгновенье видеть вечность. Огромный мир - в зерне песка. В единой горсти – бесконечность. И небо – в чашечке цветка.
У. Блейк. XVIII в.
Лишь первых познаний блеснет тебе свет –
Узнаешь: предела познанию нет!
Открытые уроки
№
п/п
Дата
1.
Апрель
2010 г.
2.
Тема урока
Март
2011 г.
Урок – инсценировка в трех действиях :«1812. Пепел событий на весах истории»
3.
Виртуальное путешествие в прошлое: «Река времени: мифы, легенды, быль г. Томска»
Март
2012 г.
4.
Март
2013г.
Урок-презентация: «О смыслах символики и символах русской государственности в потоке времени»
5.
Апрель
Урок – диспут: «Контрафактная история как метод фальсификации истории народа»
2014 г .
Урок - исследование : «Против н аветов на Великую П обеду»
Дилемма преподавателя со времен антич-ности: «Что есть студент?»
Сосуд, который надо наполнить, или факел, который надо зажечь ?
Успеваемость студентов ТАДТ по истории
Участие в межссузовских олимпиадах по гуманитарным дисциплинам
Классные часы
Участие в жизни техникума
Шахматы
Работа с родителями
Воспитательная работа
Gens una sumus – мы – одна семья
Шахматная секция« В гостях у Каиссы»
приглашает ВСЕХ студентов , жаждущих погрузиться в магию загадок удивительно восхитительной игры мудрецов, приобщиться к тайнам ВЕЧНОСТИ и насладиться борьбой умов, на постоянные занятия .
18
Участие в жизни техникума
Выпуск газеты
Работа на перспективу
3
2
1
Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе
Стимулировать познавательную активность учащихся
Повышать свой педагогический уровень
« Люди перестают мыслить, когда перестают читать», а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.
Д.Дидро
Спасибо за внимание!