СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио презентация Пухтий Б.С.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПОРТФОЛИО преподавателя ОГБОУ СПО ТАДТ Пухтия Б.С.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио презентация Пухтий Б.С.»

ПОРТФОЛИО преподавателя  ОГБОУ СПО ТАДТ  Пухтия Б.С.

ПОРТФОЛИО преподавателя ОГБОУ СПО ТАДТ Пухтия Б.С.

ОГБОУ СПО «Томский автодорожный техникум» Пухтий Борис Степанович Преподаватель истории

ОГБОУ СПО «Томский автодорожный техникум»

Пухтий Борис Степанович

Преподаватель истории

Общие сведения  Фамилия, имя, отчество  Пухтий Борис Степанович Дата рождения 06. VIII .  19 47 . Образование, квалификация по диплому Высшее, Томский государственный университет (ТГУ), Историк, с дополнительной специальностью учитель истории, 1975год Стаж педагогической работы С 1984 года Работа в ТАДТ С августа 1989 года Занимаемая должность, преподаваемые учебные дисциплины Преподаватель истории История, обществознание, Философия, история Томска Наличие квалификационной категории Высшая дата присвоения 20 января 2010 года

Общие сведения

Фамилия, имя, отчество

Пухтий Борис Степанович

Дата рождения

06. VIII . 19 47 .

Образование, квалификация по диплому

Высшее, Томский государственный университет (ТГУ), Историк, с дополнительной специальностью учитель истории, 1975год

Стаж педагогической работы

С 1984 года

Работа в ТАДТ

С августа 1989 года

Занимаемая должность, преподаваемые учебные дисциплины

Преподаватель истории

История, обществознание,

Философия, история Томска

Наличие квалификационной категории

Высшая

дата присвоения

20 января

2010 года

Повышение квалификации 10 – 17 02 2012 года. Семинар в ТОИПК и ПРО по теме: «Теория и методика организации обучения общественным дисциплинам на основе компетентносной системы обучения в образовательных учреждениях СПО» - 16 часов.  24.11.-06.12. 2013 г. Курсы администрации Томской области “Электронный гражданин” - 34 часа.  20.10.14 г. Семинар «Роль краеведения в современном образовательном процессе» – 8 часов.

Повышение квалификации

10 – 17 02 2012 года. Семинар в ТОИПК и ПРО по теме: «Теория и методика организации обучения общественным дисциплинам на основе компетентносной системы обучения в образовательных учреждениях СПО» - 16 часов.

24.11.-06.12. 2013 г. Курсы администрации Томской области “Электронный гражданин” - 34 часа.

20.10.14 г. Семинар «Роль краеведения в современном образовательном процессе» – 8 часов.

Документы о повышении квалификации

Документы о повышении квалификации

Признание профессионального мастерства

Признание профессионального мастерства

Оценка общественной деятельности

Оценка общественной деятельности

Основные личные педагогические ценности Уравнове- шенность Знание  предмета доверие Справедли- вость

Основные личные педагогические ценности

Уравнове-

шенность

Знание

предмета

доверие

Справедли-

вость

Нормативные документы, используемые в работе Закон «Об образовании РФ»   Образовательный стандарт Title Учебный план Примерная программа Рабочие учебные программы Календарно-тематический план

Нормативные документы, используемые в работе

Закон «Об образовании РФ»

Образовательный стандарт

Title

Учебный план

Примерная программа

Рабочие учебные программы

Календарно-тематический план

Применяемые образовательные технологии  Образовательные  технологии  Примеры использования Дифференцированное обучение Задания различного уровня сложности Технологии развивающего обучения  Презентации Уроки-практикумы Решение проблемных задач  Информационно-  коммуникационные  технологии Использование ресурсов сети Интернет. Разработка презентаций к урокам. Осуществление тестового контроля знаний обучающихся

Применяемые образовательные технологии

Образовательные

технологии

Примеры

использования

Дифференцированное обучение

Задания различного уровня сложности

Технологии развивающего обучения

  • Презентации
  • Уроки-практикумы
  • Решение проблемных задач

Информационно- коммуникационные технологии

  • Использование ресурсов сети Интернет.
  • Разработка презентаций к урокам.
  • Осуществление тестового контроля знаний обучающихся
Использование ресурсов Сети Создание мультимедийных уроков Педагогическая деятельность Руководство шахматной секцией Создание УМК

Использование ресурсов Сети

Создание мультимедийных уроков

Педагогическая

деятельность

Руководство шахматной секцией

Создание

УМК

Разработанные рабочие учебные программы По дисциплинам « История »  « Обществознание »  « История г.Томска и Томской области»  12

Разработанные рабочие учебные программы

По дисциплинам

« История »

« Обществознание »

« История г.Томска и Томской области»

12

Разработанные методические материалы Методические указания к выполнению заданий классной контрольной работы по  «Основам философии» - 2011 г.  Методическое пособие по дисциплине «Обществознание».  « Курс лекций в электронном виде» - 2012 г. Методическое пособие по истории : «Хронология и глоссарий отечественной истории» – 2013 Методическая разработка по истории «Паспорт контрольно –  оценочных средств (КОС) для студентов I и II курсов» – 2014 г.  ::: : Создание мультимедийных презентаций по дисциплинам «История», «История Томска» Методическая разработка для занятий по шахматам: «Из опыта работы секции « В гостях у Каиссы» - 2014 г.

Разработанные методические материалы

Методические указания к выполнению заданий классной

контрольной работы по «Основам философии» - 2011 г.

Методическое пособие по дисциплине «Обществознание».

« Курс лекций в электронном виде» - 2012 г.

Методическое пособие по истории :

«Хронология и глоссарий отечественной истории» – 2013

Методическая разработка по истории «Паспорт контрольно –

оценочных средств (КОС) для студентов I и II курсов» – 2014 г.

:::

:

Создание мультимедийных презентаций по дисциплинам

«История», «История Томска»

Методическая разработка для занятий по шахматам:

«Из опыта работы секции « В гостях у Каиссы» - 2014 г.

Методические разработки и советы студенту: Науку все глубже постигнуть стремись, познания вечного жаждой томись. И тогда ты сможешь: В одном мгновенье видеть вечность. Огромный мир - в зерне песка. В единой горсти – бесконечность. И небо – в чашечке цветка. У. Блейк. XVIII в. Лишь первых познаний блеснет тебе свет – Узнаешь: предела познанию нет!

Методические разработки и советы студенту:

Науку все глубже постигнуть стремись, познания вечного жаждой томись.

И тогда ты сможешь:

В одном мгновенье видеть вечность. Огромный мир - в зерне песка. В единой горсти – бесконечность. И небо – в чашечке цветка.

У. Блейк. XVIII в.

Лишь первых познаний блеснет тебе свет –

Узнаешь: предела познанию нет!

Открытые уроки № п/п Дата 1. Апрель 2010 г. 2. Тема урока Март 2011 г. Урок – инсценировка в трех действиях :«1812. Пепел событий на весах истории» 3. Виртуальное путешествие в прошлое: «Река времени: мифы, легенды, быль г. Томска» Март 2012 г. 4. Март 2013г. Урок-презентация: «О смыслах символики и символах русской государственности в потоке времени» 5. Апрель Урок – диспут: «Контрафактная история как метод фальсификации истории народа» 2014 г . Урок - исследование : «Против н аветов на Великую П обеду»

Открытые уроки

п/п

Дата

1.

Апрель

2010 г.

2.

Тема урока

Март

2011 г.

Урок – инсценировка в трех действиях :«1812. Пепел событий на весах истории»

3.

Виртуальное путешествие в прошлое: «Река времени: мифы, легенды, быль г. Томска»

Март

2012 г.

4.

Март

2013г.

Урок-презентация: «О смыслах символики и символах русской государственности в потоке времени»

5.

Апрель

Урок – диспут: «Контрафактная история как метод фальсификации истории народа»

2014 г .

Урок - исследование : «Против н аветов на Великую П обеду»

Дилемма преподавателя со времен антич-ности: «Что есть студент?» Сосуд, который надо наполнить, или факел, который надо зажечь ? Успеваемость студентов ТАДТ по истории

Дилемма преподавателя со времен антич-ности: «Что есть студент?»

Сосуд, который надо наполнить, или факел, который надо зажечь ?

Успеваемость студентов ТАДТ по истории

Участие в межссузовских олимпиадах по гуманитарным дисциплинам

Участие в межссузовских олимпиадах по гуманитарным дисциплинам

Классные часы Участие в жизни техникума Шахматы Работа с родителями Воспитательная работа

Классные часы

Участие в жизни техникума

Шахматы

Работа с родителями

Воспитательная работа

Gens una sumus – мы – одна семья   Шахматная секция« В гостях у Каиссы»  приглашает ВСЕХ студентов , жаждущих погрузиться в магию загадок удивительно восхитительной игры мудрецов, приобщиться к тайнам ВЕЧНОСТИ и насладиться борьбой умов, на постоянные занятия . 18

Gens una sumus – мы – одна семья

Шахматная секция« В гостях у Каиссы»

приглашает ВСЕХ студентов , жаждущих погрузиться в магию загадок удивительно восхитительной игры мудрецов, приобщиться к тайнам ВЕЧНОСТИ и насладиться борьбой умов, на постоянные занятия .

18

Участие в жизни техникума

Участие в жизни техникума

Выпуск газеты

Выпуск газеты

Работа на перспективу  3 2 1 Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе Стимулировать познавательную активность учащихся Повышать свой педагогический уровень

Работа на перспективу

3

2

1

Пополнять свою методическую копилку, участвовать в методической работе

Стимулировать познавательную активность учащихся

Повышать свой педагогический уровень

 « Люди перестают мыслить, когда перестают читать», а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.  Д.Дидро Спасибо за внимание!

« Люди перестают мыслить, когда перестают читать», а учитель перестаёт быть учителем, если не постигает ничего нового.

Д.Дидро

Спасибо за внимание!