Портфолио преподавателя дисциплин профессионального цикла Белоус С.С. для аттестации
Просмотр содержимого документа
«Портфолио преподавателя дисциплин профессионального цикла Белоус С.С.»
ПОРТФОЛИО преподавателя дисциплин профессионального цикла ГБПОУ “СТОТиС” С.С. Белоус
ПОРТФОЛИО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
Белоус Святослава Сергеевича
Ф.И.О.
Преподавателя дисциплин профессионального цикла
должность педагогического работника с указанием преподаваемого предмета (направлении деятельности)
Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса»
полное наименование образовательной организации согласно Уставу
Сахалинская область, город Холмск, улица Победы-10
полный адрес образовательной организации
Тел: 8(42433) 2-09-82; Факс: 8(42433) 66-401; E-mail: prof20@mail.ru
телефон (факс), E-mail

2016 г. Холмск
СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения………………………………………………………………………………..… | 3 |
Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией…………………………………………………... | 5 |
Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей…………………………………………………………………….. | 7 |
Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период……………………………………………….. | 10 |
Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности… | 11 |
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период……………………………………………………………………. | 14 |
Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период………………………………………………………………………………………………. | 18 |
Повышение профессиональной компетенции……………………………………………… | 19 |
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников………………………………………………………………………………………… | 20 |
Научная и учебно-методическая деятельность………………………………………………. | 22 |
Общие сведения
1. | Фамилия, имя, отчество | Белоус Святослав Сергеевич |
2. | Год рождения | 1985 |
3. | Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому1 | Донбасская государственная машиностроительная академия (г.Краматорск, Украина), 2003, специальность “Инструментальное производство”, квалификация: научный сотрудник, преподаватель ВУЗ по инструментальному производству; Донбасская государственная машиностроительная академия (г.Краматорск, Украина), 2011, специальность “Бухгалтерский учет” квалификация: экономист по бухгалтерскому учету и анализу государственной деятельности. |
4. | Стаж педагогической работы | 8 |
5. | Стаж работы в данной образовательной организации | 2 |
6. | Должность, по которой аттестуется педагогический работник | Преподавателя дисциплин профессионального цикла |
7. | Стаж работы в данной должности | 2 |
8. | Наличие квалификационной категории по данной должности2 | соответствие |
9. | Заявленная квалификационная категория | первая |
«____» _____________ 20____ г.
____________________________________________
подпись (расшифровка подписи)
аттестуемого педагогического работника


Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
Уровень сформированности УУД по результатам итоговой диагностики обучающихся за 2014-2016 г.
Учебный год | Предмет | Количество обучающихся | Низкий уровень % | Средний уровень % | Повышенный уровень % |
2014-2015 | Техническая механика, материаловедение | 50 | 4% (2 чел) | 90 % (45 чел) | 6% (3 чел) |
2015-2016 | Техническая механика, материаловедение | 120 | 0,8 % (1 чел) | 90,8 % (109 чел) | 8,4 % (10 чел) |
Динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся за 2014-2016 г.
2014- 2015 учебный год | 2015- 2016 учебный год |
группа | Успеваемость % | Средний балл | группа | Успеваемость, % | Средний балл |
191 | 100 | 3,2 | ТОРАТ1-13 | 100 | 3,4 |
291 | 95 | 3,2 | СП1-15 | 96 | 3,3 |
| | | ТОРАТ1-15 | 100 | 3,4 |
| | | 291 | 96 | 3,3 |
| | | 391 | 100 | 3,4 |
График динамика индивидуальных образовательных результатов обучающихся
за 2014-2016 г.

Результаты профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей
Показатели проведенных педагогическим работником мероприятий (воспитательной, научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности) в межаттестационный период
Учебный год | Направленность, название мероприятия | Количество мероприятий | Общее кол-во обучающихся, участвующих в мероприятиях | Количество обучающихся, участвующих в одном мероприятии (средний показатель) | Возрастной диапазон участников | Доля обучающихся с особыми образовательными потребностями (особо одаренных) |
Общее количество | Уровень ОО | Муниципальный уровень | Региональный, всероссийский и выше уровень |
2014-2016 | Профессионально-трудовое воспитание | 25 | 25 | | | | 18-21 чел | 16-20 год | 9% |
2014г. | Беседа «Почему ты выбрал эту образовательную организацию?» |  |
2014г. | Единый кураторский час «Урок мира» |
2015г. | Информационный час: «Легко ли быть студентом» |
2015г. | Классный час «Учись учиться» |
2015г. | Классный час «Специальность в моей жизни» |
2016 г. | Мастер класс «Лучший по специальности» |
2016 г. | Ролевая игра «Трудоустройство» |
2014-2016 | Гражданско-правовое воспитание | 25 | 25 | | | | 18-21 чел | 16-20 год | 9% |
2014г. | Информационный чаc «Великие победы российского народа» |  |
2014г. | Беседа «Жизнь без наркотиков» |
2015г. | Дискуссия «От прав подростка до прав студента» |
2015г. | Классный час «День народного единства» |
2015г. | Классный час, посвященный дню согласия и примирения |
2016г. | Беседа о вреде курения |
2016 г. | Классный час «Успешный человек. Какой он?» |
2014-2016 | Культурно - нравственное воспитание | 25 | 25 | | | | 18-21 чел | 16-20 год | 9% |
2014г. | Большая семейная викторина |  |
2014г. | Беседа « Плюсы и минусы виртуального общения» |
2014 г. | Классный час «Гражданская позиция: что это значит?» |
2015г. | Интеллектуальная игра «Славянские традиции и обычаи» |
2015г. | Классный час «Зависит ли от нас улучшение окружающей жизни «здесь и сейчас»?» |
2016 г. | Страна, в которой мне хотелось бы жить и быть гражданином. |
2016 г. | Что я хочу дать миру и что хочу от него взять? |
2014-2016 | Родительские собрания | 25 | 25 | | | | 10-21 чел | | |
2014г. | Виртуальное общение - это благо или зло? |  |
2015г. | Всегда ли мы понимаем наших детей? |
2015 г. | Мнение друзей для вашего ребенка важнее вашей точки зрения. Надо ли с этим бороться? |
2016 г. | Портфолио студента или итоги обучения. |



Результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях в межаттестационный период

Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
Межпредметная интеграция как средство формирования общих и профессиональных компетенций на уроках спецдисциплин


Комплексная контрольная работа
Твердые сплавы являются основным инструментальным материалом, обеспечивающим высокопроизводительную обработку материалов резанием. Сейчас общее количество твердосплавного инструмента, применяемого в механообрабатывающем производстве, составляет до 30%, причем этим инструментом снимается до 65% стружки, так как скорость резания, применяемая при обработке этим инструментом в 2-5 раз выше, чем у быстрорежущего инструмента. Основными компонентами таких сплавов являются карбиды вольфрама WC, титана TiC, тантала TaC и ниобия NbC, мельчайшие частицы которых соединены посредством сравнительно мягких и менее тугоплавких связок из кобальта или никеля в смеси с молибденом . Твердые сплавы по составу и областям применения можно разделить на четыре группы: вольфрамокобальтовые (ВК), титановольфрамокобальтовые (ТК), титанотанталовольфрамо-кобальтовые (ТТК), безвольфрамовые (на основе TiC, TiCN с различными связками). Твердые сплавы группы ВК применяются для обработки цветных металлов, чугуна и неметаллических материалов. Твердые сплавы группы ТК предназначены главным образом для оснащения инструментов при обработке резанием сталей, дающих сливную стружку. Танталосодержащие сплавы (группа ТТК) рекомендуются главным образом для тяжелых условий резания с большими сечениями среза, когда на режущую кромку инструмента действуют значительные силовые и температурные нагрузки, а также для прерывистого резания, особенно фрезерования. | Источник |
Ответьте письменно на вопросы: 1. укажите группы твердых сплавов по составу и областям применения; 2. какие материалы обрабатываются инструментами из твердого сплава (укажите по каждой группе); 3. заполнить таблицу. | Задачная формулировка |
1._______________________ 2._______________________ 3._______________________ Марка твердого сплава | Группа сплава | Co | TiC | TiC+TaC | WC | ВК6 | | | | | 94 | Т5К10 | | | 5 | | | TT7К12 | | | | 7 | | ТТ20К9 | | 9 | | | | ВК8 | | 8 | | | | Т15К6 | | | 15 | | | ВК10 | | 10 | | | | Т30К4 | | | 30 | | | | Бланк |
- группы твердых сплавов по составу и областям применения - материалы, обрабатываемые инструментами из твердого сплава - заполнение таблицы | Инструмент проверки (модельный ответ) |
Укажите группы твердых сплавов по составу и областям применения (ВК, ТК, ТТК) оценка 3 Какие материалы обрабатываются инструментами из твердого сплава (Твердые сплавы группы ВК применяются для обработки бронз и чугунов. Твердые сплавы группы ТК предназначены главным образом для оснащения инструментов при обработке резанием сталей, дающих сливную стружку. Танталосодержащие сплавы (группа ТТК) рекомендуются главным образом для тяжелых условий резания с большими сечениями среза, когда на режущую кромку инструмента действуют значительные силовые и температурные нагрузки, а также для прерывистого резания, особенно фрезерования) оценка 4 Правильно заполнить таблицу оценка 5 Максимальный балл: 5 баллов | Модельный ответ |
Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности в межаттестационный период Форма представленного опыта работы (доклад, публикация, творческий отчет, мастер-класс и т.д.) | Документ, подтверждающий уровень | Тема представленного опыта работы, в т. ч. инновационной и экспериментальной деятельности | Место и дата представления |
Доклад | Документ: Протокол №6 от 21.02.2014г. ЦМК “Профессиональных модулей технического профиля” Организатор: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». | Межпредметная интеграция как средство формирования общих и профессиональных компетенций на уроках спецдисциплин | 21.02.2014г. ГБПОУ «СТОТиС» |
Творческий отчет | Документ: Протокол №7 от 19.03.2015г. ЦМК “Профессиональных модулей технического профиля” Организатор: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». | Разработка комплексных контрольных работ по дисциплинам материаловедение и техническая механика | 19.03.2015г. ГБПОУ «СТОТиС» |
Доклад | Документ: Удостоверение “Школа молодого педагога” Организатор: ГБПОУ «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса». | История образования и педагогической мысли | май 2016г. ГБПОУ «СТОТиС» |
Доклад | Документ: Благодарственное письмо ГБОУ ДПО ИРОССО за помощь в проведении областного семинара “Школа молодого специалиста” для заместителей директоров по НМР и методистов профессиональных образовательных учреждений Сахалинской области Организатор: ГБОУ ДПО ИРОССО | Новое мышление в образовании | май 2016г. ГБПОУ «СТОТиС» |
Мастер-класс | Документ: Благодарственное письмо участника молодежного образовательного форума “Территория возможностей” Организатор: Молодежный совет (Холмский городской округ) | Создание проекта по градостроительству: “Облагородить территорию г.Холмска путем создания арт-объекта” | октябрь 2016г. база “ЦМСР Чайка” |
Защита опыта работы открытый урок мастер-класс | Документ: Диплом участника конкурса “Преподаватель года – 2016” в номинации “Педагогический дебют” Организатор: ГБПОУ «СТОТиС» | Метапредметность как особый вид интеграции на уроках “Технической механики” | ноябрь 2016год ГБПОУ «СТОТиС» |
Защита опыта работы открытый урок мастер-класс | Документ: Диплом лауреата конкурса «Преподаватель года - 2016» среди педагогических работников профессиональных образовательных учреждений Сахалинской области в номинации “Педагогический поиск” Организатор: Министерство образования Сахалинской области | Компьютерные технологии на уроках физики как средство оптимизации учебного процесса | ноябрь 2016год ГБПОУ “Сахалинский техникум сервиса” |
Документы, подтверждающие участие


Результативность участия в профессиональных конкурсах в межаттестационный период
Учебный год | Уровень, название профессионального конкурса | Форма участия (член жюри, председатель жюри, член предметной комиссии, председатель предметной комиссии, наставник и пр.) | Название конкурсной работы (для участника конкурса) | Результат (участник, призёр, победитель) |
| | | | |
2016 | Областной конкурс «Преподаватель года - 2016» | Конкурсант | Представление опыта работы | Лауреат конкурса «Преподаватель года - 2016» среди педагогических работников профессиональных образовательных учреждений Сахалинской области в номинации “Педагогический поиск”  |
Повышение профессиональной компетенции
Год | Вид (профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование (ПК, ПП), НМС и т.п.) | Документальное подтверждение |
2016 | Стажировка на предприятии СП “Южно-Сахалинская дистанция электроснобжения” СП “Дальневосточной дирекции инфраструктуры ДВОСТ Ж.Д. Холмский сетевой район” | Удостоверение о прохождении стажировки регистрационный номер 5 |
Результаты участия в работе профессиональных сообществ педагогических работников Учебный год | Наименование сообществ | Форма участия (доклад, «открытое» мероприятие, мастер-класс и др.) | Тема |
2014-2016 | Педагогические советы Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | доклад | |
2014-2016 | Методические советы Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | доклад | Анализ работы и планирование на новый учебный год Цикловой методической комиссии “Профессиональных модулей технического профиля”; Персональное представление по обобщению опыта; Подготовка к весенней методической сессии. |
2014-2016 | Инструктивно-методические совещания Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | доклад | Состояние учебно – планирующей документации по дисциплинам профессионального цикла; Прохождение программы по общеобразовательным дисциплинам; Планы проведения декады дисциплин профессионального цикла. |
2014-2016 | Заседание ЦМК “Профессиональных модулей технического профиля” | доклад | Осуществление внутри семестрового контроля по всем дисциплинам Межпредметная интеграция на уроках спецдисциплин; Состояние учебно – планирующей документации; Работа над планами самообразования; Организация внеаудиторной самостоятельной работы по дисциплинам профессионального цикла; Организация взаимопосещения уроков; Анализ и планирование работы цикловой методической комиссии. |
2016 | Личный сайт Multiurok.ru/BelousSS | материалы по категориям | |
Научная и учебно-методическая деятельность
Разработка программно-методических продуктов в межаттестационный период
Название продукта | Уровень реализации | Год издания или публикации |
ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ |
Описание передового педагогического опыта преподавателя Белоус С.С. по теме: “ Межпредметная интеграция как средство формирования общих и профессиональных компетенций на уроках спецдисциплин ” | Областной, в рамках конкурса «Преподаватель года -2016» | 2016 |
План по самообразованию преподавателя Белоус С.С. “ Межпредметная интеграция как средство формирования общих и профессиональных компетенций на уроках спецдисциплин ” | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2018 |
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ПРОДУКЦИЯ |
Методические рекомендации для проведения практических работ по технической механике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Методические рекомендации для проведения лабораторных работ по материаловедению | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Методические рекомендации для проведения практических работ по материаловедению | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Методические рекомендации для проведения устного экзамена по технической механике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Методические рекомендации для проведения устного экзамена по материаловедению | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Методические рекомендации для проведения дифференцированного зачета по материаловедению. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Методические рекомендации для проведения итоговой контрольной работы по технической механике для студентов 3 курса. | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Методические рекомендации для заочного отделения по материаловедению | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Методические рекомендации для заочного отделения по технической механике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
УЧЕБНО - ПЛАНИРУЮЩАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ |
Рабочая программа по материаловедению очного и заочного отделения | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Рабочая программа по технической механике очного и заочного отделения | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Календарно – тематическое планирование по материаловедению очного и заочного отделения | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Календарно – тематическое планирование по технической механике очного и заочного отделения | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Контрольно оценочные средства по материаловедению | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
Контрольно оценочные средства по технической механике | «Сахалинский техникум отраслевых технологий и сервиса» | 2014-2016 |
1 Прилагается копия документа о профессиональном образовании, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательной организации
2 Прилагается выписка из распорядительного акта или копия аттестационного листа (при наличии) предыдущей аттестации, заверенная кадровой службой (работодателем) образовательной организации
2