СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио преподавателя русского языка (для аттестации)

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация педагогической деятельности преподавателя

Просмотр содержимого документа
«Портфолио преподавателя русского языка (для аттестации)»

ПОРТФОЛИО  Кучер Людмилы Николаевны    преподавателя русского языка Дебальцевского колледжа транспортной инфраструктуры

ПОРТФОЛИО

Кучер

Людмилы Николаевны

преподавателя русского языка

Дебальцевского колледжа транспортной инфраструктуры

Содержание 1. Общие сведения. 2. Образование. 3. Повышение квалификации. 4.Оценка работы преподавателя. 5. Организация педагогической деятельности. 6. Мониторинг качества. 7. Тема самообразования. 8. Воспитательная работа. 9. Работа с родителями. 10. Перспективные планы.

Содержание

1. Общие сведения.

2. Образование.

3. Повышение квалификации.

4.Оценка работы преподавателя.

5. Организация педагогической деятельности.

6. Мониторинг качества.

7. Тема самообразования.

8. Воспитательная работа.

9. Работа с родителями.

10. Перспективные планы.

Общие сведения Квалификационная категория – специалист I категории Стаж работы в ДКТИ - 23 года Общий стаж работы - 24 года  Преподаю дисциплины: Русский язык Русский язык и культура речи Украинский язык Председатель цикловой комиссии общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Общие сведения

Квалификационная категория – специалист I категории

Стаж работы в ДКТИ - 23 года

Общий стаж работы - 24 года

Преподаю дисциплины:

Русский язык

Русский язык и культура речи

Украинский язык

Председатель цикловой комиссии

общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин

Мое педагогическое кредо Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь  В.О.Ключевский

Мое педагогическое кредо

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

В.О.Ключевский

Образование Луганский государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко (1987-1992гг. Диплом УВ №799359) Специальность “Украинский язык и литература”

Образование

Луганский государственный педагогический институт им. Т.Г.Шевченко (1987-1992гг. Диплом УВ №799359)

Специальность “Украинский язык и литература”

Переподготовка ГОУДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования» (Диплом RB 1816510217, 2016г.)  Квалификация – преподаватель русского языка и литературы

Переподготовка

ГОУДПО «Донецкий республиканский институт дополнительного педагогического образования»

(Диплом RB 1816510217, 2016г.)

Квалификация – преподаватель русского языка и литературы

 Курсы повышения квалификации Украинская инженерно-педагогическая академия (Свидетельство № НПК-485, 2013 год)

Курсы повышения квалификации

Украинская инженерно-педагогическая академия (Свидетельство № НПК-485, 2013 год)

Оценка работы

Оценка работы

Самодиагностика

Самодиагностика

Организация педагогической деятельности

Организация педагогической деятельности

Самообразование

Самообразование

Персональные сайты

Персональные сайты

Публикации

Публикации

Достижения студентов

Достижения студентов

Мониторинг качества

Мониторинг качества

Работаю над темой Применение инновационных технологий обучения в развитии творческих способностей студентов на занятиях русского языка

Работаю над темой

Применение инновационных технологий обучения в развитии творческих способностей студентов на занятиях русского языка

Решила попробовать: Творческие способности Теория творческой личности Инновационные технологии обучения

Решила попробовать:

Творческие способности

Теория творческой личности

Инновационные технологии обучения

Модель творческой личности студента Что необходимо? Творческая деятельность Творческий поиск Творческое общение Творческая личность Творческая активность Творческое  мышление

Модель творческой личности студента

Что необходимо?

Творческая

деятельность

Творческий поиск

Творческое

общение

Творческая личность

Творческая

активность

Творческое

мышление

В развитии творческих способностей помогут:  Проектные технологии: Исследовательские игровые творческие Интерактивные технологии: работа в парах и группах “ 2+2=4” “ Микрофон”, “ Мозговой штурм” дискуссия “ Дерево решений” Развитие критического мышления

В развитии творческих способностей помогут:

Проектные технологии:

Исследовательские игровые

творческие

Интерактивные технологии:

работа в парах и группах

“ 2+2=4”

“ Микрофон”,

“ Мозговой штурм” дискуссия

“ Дерево решений”

Развитие

критического мышления

Воспитательная работа Этот День Победы  2016

Воспитательная работа

Этот День Победы

2016

 Интеллектуальный ринг  2016

Интеллектуальный ринг

2016

День Матери 2015 Мисс Осень 2015

День Матери

2015

Мисс Осень 2015

2014 год Педагог работает над самой ответственной задачей – он формирует человека. М.Калинин

2014 год

Педагог работает над самой ответственной задачей – он формирует человека. М.Калинин

2016 год

2016 год

Масленица-2013 Вечерницы - 2012

Масленица-2013

Вечерницы - 2012

КВН Посвяшение в студенты Первый звонок, 2013

КВН

Посвяшение в студенты

Первый звонок, 2013

Работа с родителями Родительские собрания. Беседы. Индивидуальные консультации специалистов для родителей (юрист, врач, психолог, педагог) Анкетирование, тестирование “ Семейный мост” – встречи с родителями и обсуждение проблем воспитания детей.

Работа с родителями

  • Родительские собрания.
  • Беседы.
  • Индивидуальные консультации специалистов для родителей (юрист, врач, психолог, педагог)
  • Анкетирование, тестирование
  • “ Семейный мост” – встречи с родителями и обсуждение проблем воспитания детей.
Перспективные планы 1.Работать в направлении увеличения количества студентов, принимающих участие в мероприятиях различного уровня: конференциях, олимпиадах, конкурсах. 2. Работать над темой самообразования, применяя методы активизации познавательной деятельности. 3.Продолжать педагогическую деятельность согласно требованиям категории. 4.Разрабатывать методические материалы .

Перспективные планы

1.Работать в направлении увеличения количества студентов, принимающих участие в мероприятиях различного уровня: конференциях, олимпиадах, конкурсах.

2. Работать над темой самообразования, применяя методы активизации познавательной деятельности.

3.Продолжать педагогическую деятельность согласно требованиям категории.

4.Разрабатывать методические материалы .

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу и к ученикам, он – совершенный учитель   Л.Н. Толстой.

Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь и к делу и к ученикам, он – совершенный учитель 

Л.Н. Толстой.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!