СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио профессиональной деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Содержание портфолио.

ØВизитная карточка педагога

ØЭссе педагога

ØСведения об образовании

ØКурсы повышения квалификации

ØНаграды: почетные грамоты, благодарственные письма

ØРаспространение педагогического опыта

      Проведенные открытые занятия, мероприятия

ØВыступления в рамках семинаров

ØМетодические публикации

ØРезультаты участия в конкурсах

ØРезультаты участия воспитанников в конкурсах ØПоказатели  сохранности здоровья воспитанников в группе ØОрганизация предметно-развивающей среды ØОрганизация воспитательно-образовательной работы  ØИзготовление дидактических пособий ØРезультаты  педагогической диагностики по уровню освоения программы ØРабота с родителями ØИндивидуальная программа профессионального развития ØВыставки детских работ

Просмотр содержимого документа
«Портфолио профессиональной деятельность»

2015 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад   №28 «РЯБИНКА» ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Соловьевой Татьяны Семеновны  Село Большие Ключи Зеленодольский муниципальный район, РТ

2015 год

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №28 «РЯБИНКА»

ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ

Соловьевой

Татьяны Семеновны

Село Большие Ключи Зеленодольский муниципальный район, РТ

Содержание ПОРТФОЛИО Визитная карточка педагога Эссе педагога Сведения об образовании Курсы повышения квалификации Награды: почетные грамоты, благодарственные письма Распространение педагогического опыта  Проведенные открытые занятия, мероприятия Выступления в рамках семинаров Методические публикации Результаты участия в конкурсах

Содержание ПОРТФОЛИО

  • Визитная карточка педагога
  • Эссе педагога
  • Сведения об образовании
  • Курсы повышения квалификации
  • Награды: почетные грамоты, благодарственные письма
  • Распространение педагогического опыта

Проведенные открытые занятия, мероприятия

  • Выступления в рамках семинаров
  • Методические публикации
  • Результаты участия в конкурсах
Результаты участия воспитанников в конкурсах Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе Организация предметно-развивающей среды Организация воспитательно-образовательной работы Изготовление дидактических пособий Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы Работа с родителями Индивидуальная программа профессионального развития Фото отчет о проделанной работе Выставки детских работ
  • Результаты участия воспитанников в конкурсах
  • Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе
  • Организация предметно-развивающей среды
  • Организация воспитательно-образовательной работы
  • Изготовление дидактических пособий
  • Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы
  • Работа с родителями
  • Индивидуальная программа профессионального развития
  • Фото отчет о проделанной работе
  • Выставки детских работ
Визитная карточка Образование – высшее Стаж педагогической работы – 26 лет   Квалификационная категория – 1 кв. кат. Курсы повышения квалификации – 2015 г.   Должность: воспитатель детского сада Дата назначения на должность:  август 1989 год Тема самообразования: «Нетрадиционные технологии в изобразительной деятельности, как средство развития одаренности детей дошкольного возраста»

Визитная карточка

Образование – высшее

Стаж педагогической работы 26 лет

  Квалификационная категория 1 кв. кат.

Курсы повышения квалификации 2015 г.

  Должность: воспитатель детского сада

Дата назначения на должность:

август 1989 год

Тема самообразования:

«Нетрадиционные технологии в

изобразительной деятельности, как

средство развития одаренности

детей дошкольного возраста»

 ЭССЕ    Первая главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л.Н.Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей».  Каким же должен быть воспитатель? Во-первых – обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми Во-вторых – обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.  Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут расти спокойными, веселыми. Если будем грубы, раздражительны, говорить в форме приказа, то и дети с большой легкостью будут воспринимать эту манеру поведения.

ЭССЕ

Первая главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Среди важнейших средств воспитания на первом месте – личный пример педагога и его слово. Воспитатель сам должен быть воспитан. Настоящий воспитатель, тот, кто постоянно учится науке и искусству воспитания, постоянно занимается самовоспитанием. Л.Н.Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей».

Каким же должен быть воспитатель?

  • Во-первых – обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми
  • Во-вторых – обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами.

Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут расти спокойными, веселыми. Если будем грубы, раздражительны, говорить в форме приказа, то и дети с большой легкостью будут воспринимать эту манеру поведения.

Сведения об образовании Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской г. Йошкар-Ола «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии; воспитатель» Диплом № ДВС 0988265 выдан 21.07.2001.

Сведения об образовании

  • Марийский государственный педагогический институт им. Н.К.Крупской
  • г. Йошкар-Ола
  • «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии; воспитатель»
  • Диплом № ДВС 0988265
  • выдан 21.07.2001.
Курсы повышения квалификации «Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС» в объеме 72 часов Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский Приволжский федеральный университет» Удостоверение УПК -20-012835/2015 выдан 22.05.2015г.

Курсы повышения квалификации

  • «Обновление основных направлений деятельности педагогов/воспитателей ДОО в соответствии с ФГОС» в объеме 72 часов
  • Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВПО «Казанский Приволжский федеральный университет»
  • Удостоверение УПК -20-012835/2015 выдан 22.05.2015г.
Награды: Почетные грамоты, Благодарственные письма

Награды: Почетные грамоты,

Благодарственные письма

 Распространение педагогического опыта  Проведенные открытые занятия, мероприятия ООД «Лесная сказка» (подготовительная группа)  в рамках семинара воспитателей Зеленодольского муниципального района по теме: «Экологическое воспитание в детском саду» 2011г. ООД «Дорожные знаки наши друзья» (старшая группа) в рамках семинара воспитателей Зеленодольского муниципального района по теме: «Способы формирования у детей знаний и навыков по правилам дорожного движения» 2011г.

Распространение педагогического опыта

Проведенные открытые занятия, мероприятия

ООД «Лесная сказка» (подготовительная группа)

в рамках семинара воспитателей Зеленодольского муниципального района по теме: «Экологическое воспитание в детском саду» 2011г.

ООД «Дорожные знаки наши друзья»

(старшая группа) в рамках семинара воспитателей Зеленодольского

муниципального района по теме:

«Способы формирования у детей

знаний и навыков по правилам

дорожного движения» 2011г.

ООД «Огонь друг – огонь враг» (подготовительная группа) в рамках семинара воспитателей Зеленодольского муниципального района по теме: «Актуальные формы, методы и приемы обучения дошкольников основам безопасности жизни и здоровья» 2013г. ООД «Сказочная яблонька» (старшая группа) в рамках семинара-практикума для студентов Отделения заочного обучения ГАОУ «Казанский педагогический колледж» 2013г.

ООД «Огонь друг – огонь враг» (подготовительная группа) в рамках семинара воспитателей Зеленодольского муниципального района по теме: «Актуальные формы, методы и приемы обучения дошкольников основам безопасности жизни и здоровья» 2013г.

ООД «Сказочная яблонька» (старшая

группа) в рамках семинара-практикума

для студентов Отделения заочного

обучения ГАОУ «Казанский

педагогический колледж» 2013г.

ООД «Волшебная планета – Математика» (подготовительная группа) в рамках семинара воспитателей Зеленодольского муниципального района по теме: «Инновационные технологии в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» 2014г. ООД«Сказка из волшебного теста» (подготовительная группа) в рамках семинара воспитателей Зеленодольского муниципального района по теме: «Обновление содержания образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития дошкольников» 2014г.

ООД «Волшебная планета – Математика» (подготовительная группа) в рамках семинара воспитателей Зеленодольского муниципального района по теме: «Инновационные технологии в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» 2014г.

ООД«Сказка из волшебного теста» (подготовительная группа) в рамках семинара воспитателей Зеленодольского муниципального района по теме: «Обновление содержания образовательной деятельности в области художественно-эстетического развития дошкольников» 2014г.

Выступления в рамках семинаров «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры детей и взрослых» по теме: «Эколого-воспитательная работа в детском саду» 2011г. «Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице» по теме: «Способы формирования у детей знаний и навыков по правилам дорожного движения» 2011г. «Чтобы отвести беду» по теме: «Актуальные формы. Методы и приемы обучения дошкольников основам безопасности жизни и здоровья» 2013г.

Выступления в рамках семинаров

  • «Роль педагогической технологии в формировании экологической культуры

детей и взрослых»

по теме: «Эколого-воспитательная работа

в детском саду» 2011г.

  • «Организация занятий по обучению дошкольников безопасному поведению на улице»

по теме: «Способы формирования у детей знаний и навыков по правилам дорожного движения» 2011г.

  • «Чтобы отвести беду»

по теме: «Актуальные формы. Методы и приемы обучения дошкольников основам безопасности жизни и здоровья» 2013г.

«Несколько слов о том почему в детском садике нужна математика» по теме: «Инновационные технологии в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» 2014г. «Лепка увлекательное и полезное занятие в детском саду и дома» по теме: «Обновление содержания образовательной деятельности в области художественно- эстетического развития дошкольников» 2014г.
  • «Несколько слов о том почему в детском садике нужна математика»

по теме: «Инновационные технологии в формировании элементарных математических представлений у дошкольников» 2014г.

  • «Лепка увлекательное и полезное занятие в детском саду и дома»

по теме: «Обновление содержания образовательной деятельности в области художественно-

эстетического развития

дошкольников» 2014г.

Методические публикации  Публикация в газете «Открытый урок» «В гостях у сказки» Организованная образовательная деятельность 2014 г. Материалы межрегионального научно-практического семинара «Преемственность во всестороннем гармоничном развитии ребенка в системе дошкольного воспитания и в начальном звене обучения в условиях ФГОС» г.Казань «Влияние преемственности в работе детского сада и школы на всестороннее развитие ребенка» Доклад 2014 г. Публикация в газете «Открытый урок» «Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок» Досуговая деятельность (работа с родителями)  2014 г.

Методические публикации

  • Публикация в газете «Открытый урок»

«В гостях у сказки»

Организованная образовательная деятельность 2014 г.

  • Материалы межрегионального научно-практического семинара

«Преемственность во всестороннем гармоничном развитии ребенка

в системе дошкольного воспитания и в начальном звене обучения в

условиях ФГОС» г.Казань

«Влияние преемственности в работе детского сада и школы на

всестороннее развитие ребенка»

Доклад 2014 г.

  • Публикация в газете «Открытый урок»

«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок»

Досуговая деятельность (работа с родителями) 2014 г.

Результаты участия в конкурсах Ассоциация творческих педагогов России Всероссийский интернет- конкурсе педагогического творчества  Диплом, свидетельство о публикации материалов 07.2013г. Ассоциация творческих педагогов России Всероссийский интернет- конкурсе педагогического творчества Диплом, свидетельство о публикации материалов 12.2013г. Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений «Современный воспитатель – 2014» Сертификат участника 02.2014г.

Результаты участия в конкурсах

  • Ассоциация творческих педагогов России

Всероссийский интернет- конкурсе педагогического творчества

Диплом, свидетельство о публикации материалов 07.2013г.

  • Ассоциация творческих педагогов России

Всероссийский интернет- конкурсе педагогического творчества

Диплом, свидетельство о публикации материалов 12.2013г.

  • Всероссийский конкурс профессионального мастерства воспитателей и педагогов дошкольных образовательных учреждений

«Современный воспитатель – 2014»

Сертификат участника 02.2014г.

Республиканский конкурс «Зеленый огонек – 2014»  Сертификат участника 03.2014 г  Всероссийский творческий конкурс «Рассударики» Номинация «Экология» Диплом участника конкурса 02.2015г
  • Республиканский конкурс «Зеленый огонек – 2014»

Сертификат участника 03.2014 г

  • Всероссийский творческий конкурс «Рассударики»

Номинация «Экология»

Диплом участника конкурса 02.2015г

  Результаты участия воспитанников  в конкурсах Диплом III Всероссийского конкурса творческих работ для детей дошкольного возраста «Мир, в котором я живу» организованного АНО «Всероссийский центр педагогического мастерства».  Номинация «Мои Поделки» Призер 2014 г. Диплом Всероссийского конкурса творческих работ для детей дошкольного возраста «Рассударики». Номинация «Рисунок» «Берегите лес от огня» Лауреат 2014 г.

Результаты участия воспитанников в конкурсах

  • Диплом III Всероссийского конкурса творческих работ

для детей дошкольного возраста «Мир, в котором я живу» организованного АНО «Всероссийский центр педагогического мастерства».

Номинация «Мои Поделки»

Призер

2014 г.

  • Диплом Всероссийского конкурса творческих работ

для детей дошкольного возраста «Рассударики».

Номинация «Рисунок»

«Берегите лес от огня»

Лауреат

2014 г.

Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе Количество дней, пропущенных ребенком Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год  по болезни в год 2012 г. 3,0 2013 г. 5,3 2014 г. 4,0

Показатели сохранности здоровья воспитанников в группе

Количество дней, пропущенных ребенком

Количество дней, пропущенных одним ребенком по болезни в год

по болезни в год

2012 г.

3,0

2013 г.

5,3

2014 г.

4,0

Организация предметно-развивающей среды

Организация предметно-развивающей среды

 Организация воспитательно-образовательной  работы

Организация воспитательно-образовательной

работы

 Изготовление дидактических пособий

Изготовление дидактических пособий

Работа с родителями

Работа с родителями

 Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы  2013- 2014 уч.год Начало года  Конец года  Речевое развитие 70%  75%  Социально-коммуникативное развитие 74% 81% Познавательное развитие 70% 78% Физическое развитие 74% 80% Художественно-эстетическое развитие 75% 82% 2013- 2014 уч.год Начало года  Конец года  Речевое развитие 70%  75%  Социально-коммуникативное развитие 74% 81% Познавательное развитие 70% 78% Физическое развитие 74% 80% Художественно-эстетическое развитие 75% 82% 2014- 2015 уч.год Начало года  Конец года  Речевое развитие 64%  73%  Социально-коммуникативное развитие 62% 71% Познавательное развитие 68% 70% Физическое развитие 67% 73% Художественно-эстетическое развитие 71% 79%

Результаты педагогической диагностики по уровню освоения программы

2013- 2014 уч.год Начало года Конец года

Речевое развитие 70% 75%

Социально-коммуникативное развитие 74% 81%

Познавательное развитие 70% 78%

Физическое развитие 74% 80%

Художественно-эстетическое развитие 75% 82%

2013- 2014 уч.год Начало года Конец года

Речевое развитие 70% 75%

Социально-коммуникативное развитие 74% 81%

Познавательное развитие 70% 78%

Физическое развитие 74% 80%

Художественно-эстетическое развитие 75% 82%

2014- 2015 уч.год Начало года Конец года

Речевое развитие 64% 73%

Социально-коммуникативное развитие 62% 71%

Познавательное развитие 68% 70%

Физическое развитие 67% 73%

Художественно-эстетическое развитие 71% 79%

Индивидуальная программа профессионального развития

Дата начала работы над темой 01.10.2010 год

Предполагаемая дата окончания работы 30.12. 2015 год.

Тема самообразования: « Нетрадиционные технологии в изобразительной деятельности, как средство развития одаренности детей дошкольного возраста »

Цель:

Изучить особенности и возможности развития и активизации творческого воображения детей в процессе занятий изобразительной деятельностью. Использование нетрадиционной техники рисования при организации изобразительной детской деятельности.

Задачи:

1.Проанализировать психологическую, методическую и историческую литературу .

2. Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы по теме самообразования.

3. Разработать перспективный план работы с детьми.

4. Подготовить диагностику на начало и конец учебного года.

5. Определить особенности изобразительной деятельности детей и ее значение для развития творческого воображения.

6. Разработать комплексную методику диагностики и развития творческого воображения детей дошкольного возраста.

7. Определить возможные пути развития творческого воображения детей в процессе изобразительной деятельности.

8. Разработать рекомендации по развитию творческого воображения детей.

9. Принять участие в семинаре, разработала картотеки, папки – передвижки, презентации:

Форма самообразования: индивидуальная. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой: изучение литературы по теме;   самоанализ и самооценка ООД в своей группе;   проведение открытого мероприятий для анализа со стороны коллег;   обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ; работа с родителями: консультации, беседы, выставки совместных работ по теме; Форма отчета по проделанной работе:  отчет о проделанной работе; презентация по теме для педагогов ДОУ; Проектная деятельность;  Тематическое планирование деятельности по самообразованию Цель:   Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать  работу по реализации системы мероприятий направленных на творческое развитие детей. Провести экспериментальную проверку отработанных форм, методов и средств для развития творческого воображения.  Этапы реализации  Сроки Раздел плана: Подготовительный этап. Октябрь 2010г- Февраль 2013г. Аналитико-диагностический. Основной этап. Март 2013 г.– Март 2015 г. Заключительный этап. Апрель 2015 г. Обобщение. Декабрь 2015г.

Форма самообразования: индивидуальная.

Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:

  • изучение литературы по теме;  
  • самоанализ и самооценка ООД в своей группе;  
  • проведение открытого мероприятий для анализа со стороны коллег;  
  • обобщение результатов на заседании педагогического совета ДОУ;
  • работа с родителями: консультации, беседы, выставки совместных работ по теме;

Форма отчета по проделанной работе:

  • отчет о проделанной работе;
  • презентация по теме для педагогов ДОУ;

Проектная деятельность;

Тематическое планирование деятельности по самообразованию

Цель:  

Повысить свой профессиональный уровень; систематизировать  работу по реализации системы мероприятий направленных на творческое развитие детей.

Провести экспериментальную проверку отработанных форм, методов и средств для развития творческого воображения.

Этапы реализации Сроки

Раздел плана:

Подготовительный этап. Октябрь 2010г- Февраль 2013г.

Аналитико-диагностический.

Основной этап. Март 2013 г.– Март 2015 г.

Заключительный этап. Апрель 2015 г.

Обобщение. Декабрь 2015г.

Фото отчет о проделанной работе

Фото отчет о проделанной

работе

Выставки детских работ

Выставки детских работ