СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Портфолио учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материалы на аттестацию.

Просмотр содержимого документа
«"Портфолио учителя"»

1. Общие сведения.


Фамилия имя, отчество

Рагулина Ольга Федоровна

Число, месяц, год рождения

08. 03. 1962

Место работы

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа – интернат для слепых и слабовидящих обучающихся» г. Троицка

Должность:

Учитель русского языка и литературы.

Категория, дата присвоения

Высшая, 29.04.2015г.

Квалификационная

категория на момент аттестации

Высшая категория

Общий стаж работы

(на 01 сентября 2014 г.)

36 лет


Педагогический стаж работы

(на 01 сентября 2014 г.)

33 года


Начало работы в данном коллективе

06. 08. 2012

Стаж работы в должности, по которой проходит аттестация.

33 года

Образование

Высшее, Магнитогорский государственный педагогический институт.




Профессиональное образование



Учебное заведение

Полученная специальность и

квалификация

Год окончания

Магнитогорский государственный педагогический институт.

Русский язык и литература.

Учитель русского языка и литературы.


1983



2.Аттестация.


Дата аттестации

Квалификационная категория

Должность, по которой

присвоена категория

Форма аттестации

  1. 1.

21.04.2015г.

первая

учитель

Приказ № 218

от 21.04.2015г.

  1. 22

29.04.2015г.

высшая

учитель

Приказ № 03/1166

от 29.04.2015г.


3. Повышение квалификации.


Тема

Место

форма

Дата прохождения


1


«Теория и методика преподавания учебных предметов «Русский язык» и «Литература» в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования»,72 ч.

ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования»


очная

30.11.2015 - 16.12.2015 г

2

«Использование интерактивной доски в образовательном процессе», 36 ч.

Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Региональный центр оценки качества и информатизации образования»

очная

24.02.2016 - 01.03.2016 г

3.

«Оказание доврачебной помощи», 18 ч.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет»

очная

13.06.2018 - 20.06.2018

4.

«Проектирование и методики реализации образовательного процесса по предмету «Русский язык и литература» в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ООО и СОО», 72 ч.

Всерегиональный научно – образовательный центр «Современные образовательные технологии»

г. Липецк

дистанционная

07.11.2019 -

19.112019


4. Учебная нагрузка


Учебный год

2014-2015

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

Классы

5г,9а,9б,9в,9г

6г,10а,10б,10г

5а,5б,7г,11а


6а,6б,8г,12а


5а,5г,7а,

7б,9г


Должность


Учитель русского языка и литературы

Предметы

Русский язык и литература

(1, 2 и 3 вариант ОБУП)

Русский язык и литература

(1 и 2 вариант ОБУП)

Русский язык и литература

(1 и 2 вариант ОБУП)

Русский язык и литература

(1 и 2 вариант ОБУП)

Русский язык и литература

(1 и 2 вариант ОБУП)

Индивидуально – групповые занятия


Подготовка к ГИА (10а).

Подготовка к ГВЭ (10б,10г)


Подготовка к ЕГЭ (12а)


Элективные/факультативные курсы

-

В 10а,б,г классах

-

В 12а классе

-

Количество часов на организацию внеклассной работы

-

-

-

-

-

Учебная нагрузка

32 часа

27 часов

28 часов

30 часов

33 часа


5. Внеклассная работа.


Формы внеурочной деятельности

2014 - 2015

2015 - 2016

2016 - 2017

2017 - 2018

2018 - 2019


1

Внеклассная работа по предмету (интеллектуальные марафоны, конкурсы, предметные недели)


Участие в социальном проекте «Прикоснись к родному краю» (8 кл.)

Литературный вечер, посвященный 200 – летию М.Ю. Лермонтова, конкурс чтецов.

Конкурс на самый грамотный класс

(5 – 12 кл.)

Конкурс пользовате-

лей системы Брайля «Волшебное шеститочие»

Неделя русского языка

(5, 7, 9 кл.)

2

Работа с перспектив-

ными

учащимися по подготовке к олимпиадам и конкурсам (количество человек)

4 человека


Сабенина Анастасия, Гайнуллина Алина, Гребенщико

ва Евгения,

Швец Наталья

(8а, 8г)

4 человека


Гребенщико

ва Евгения,

Сабенина Анастасия, Швец Наталья

(9а, 9г)

Малофеева Анна(5г)


4 человека


Шагиахмето

ва Юлия,

Косолапова Анастасия, Резанова Полина

(5а) Безденежных Виктория

(10 класс)

1 человек


Плотникова Вероника

(8 кл)


5 человек


Шоюсуфов Шахзод, Тромбач Евгения, Сагадеева Альбина, Косолапова Анастасия,

Резанова Полина

(5а,7а,9г)


6. Использование современных образовательных технологий,

Учеб-

ный

год

Разноуров

невое

обучение

ИКТ - технологии

Здоровье сберегаю

щие

технологии

Проблем

ное

обучение

Игровые

техноло

гии

Проект

ные и

исследова

тельские методы

Техноло

гии

развития

критичес

кого

мышления

2014 –

2015г.

+


+

+

+

+

+

+

2015 –

2016г.


+

+

+

+

+

+

+

2016–

2017г.


+

+

+

+

+

+

+

2017–

2018г.

+


+

+

+

+

+

+

2018–

2019г.

+


+

+

+

+

+

+


7. Участие в методических мероприятиях.


7. 1. Представление опыта педагогической деятельности.


Тема

Место и дата проведения

Форма участия, результат

1.

«Формирование мотивации у школьников с ограниченными возможностями здоровья»

Педагогический совет в Государственном казенном образовательном учреждении «Общеобразовательная школа – интернат для слепых и слабовидящих обучающихся»

г. Троицка, ноябрь 2017

Представление опыта работы


2.

«Применение проектного метода на уроках литературы»

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы, 2016

Представление опыта работы


3.

"Самостоятельные работы как способ проверки знаний по русскому языку"

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы, 2017

Представление опыта работы


4.

«Развитие познавательной и творческой активности на уроках русского языка и литературы»

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы, 2018

Представление опыта работы


5.

Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в образовательном пространстве коррекционной школы как условие их успешного социального становления

Школьное методическое объединение учителей русского языка и литературы, 2018

Представление опыта работы


6.

Адаптация незрячих учащихся 5-го класса


Общешкольный психолого – медико - педагогический консилиум, ежегодно

Анализ работы







7. 2. Публикации, размещение материалов в Интернет



Название работы, материалов

Место размещения

1.



2.

Авторский урок по русому языку «Описание уральской шкатулки»


"Светись, светись, далекая звезда..." Литературный вечер, посвященный творчеству М.Ю. Лермонтова

https://educjntest.net/component/content/category/62-school.html


Академия развития творчества «АРТ-талант» www.art-talant.org


7. 3. Работа над методическими темами.

Методическая тема:

  1. «Комплексный анализ текста на уроках русского языка при подготовке к ГИА обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

  2. Время работы: 2015 – 2019 г.г.

Предмет исследования: комплексный анализ текста на уроках русского языка

Цель исследования: формирование коммуникативной компетентности в условиях систематической работы по комплексному анализу текста на уроках русского языка

Краткая аннотация:

- собраны информационные материалы по проблеме;

- разработаны задания для комплексного текста анализа по разным темам в разных классах.


Результаты работы над темой


Название изученных и разработанных материалов

1.

Изучены теоретические материалы по организации работы на основе комплексного анализа текста на уроках русского языка


2.

Разработаны рекомендации для работы над комплексным анализом текста


3.

Разработаны и проведены уроки по различным темам и в разных возрастных классах.




8. Результаты педагогической деятельности.

8.1.Итоги успеваемости по русскому языку за 2014 -2015 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная

%

На 4 и 5

Качественная

%

Имеют 3

н/а

4

4

100%

4

100%

-

-

9

9

100%

9

100%

-

-

7

7

100%

4

57%

3

-

1

1

100%

-

0%

1

-

2

2

100%

2

100%

-

-

Всего:

23

23

100%

19

71,4%

4

-







Итоги успеваемости по литературе за 2014 -2015 учебный год


Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная

На 4 и 5

Качественная

Имеют 3

н/а

4

4

100%

4

100%

-

-

9

9

100%

9

100%

-

-

7

7

100%

4

57%

3

-

1

1

100%

-

36%

1

-

2

2

100%

2

100%

-

-

Всего

23

29

100%

19

78,6%

4

-


Итоги успеваемости по русскому языку за 2015 - 2016 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная

%

На 4 и 5

Качественная


Имеют 3

н/а

4

4

100%

4

100%

-

-

10а

9

9

100%

9

100%

-

-

10б

7

7

100%

4

57%

3

-

10г

2

2

100%

2

100%

-

-

Всего:

22

22

100%

19

89%

3

-



Итоги успеваемости по литературе за 2015 - 2016 учебный год


Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная

На 4 и 5

Качественная

Имеют 3

н/а

4

4

100%

4

100%

-

-

10а

9

9

100%

9

100%

-

-

10б

7

7

100%

4

57%

3

-

10г

2

2

100%

2

100%

-

-

Всего

22

22

100%

19

89%

3

-



Итоги успеваемости по русскому языку за 2016 - 2017 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная


На 4 и 5

Качественная


Имеют 3

н/а

10

10

100%

8

80%

2

-

7

7

100%

4

57%

3

-

5

5

100%

4

80%

1

-

11а

9

9

100%

6

66%

3

-

Всего:

31

31

100%

22

71%

9

-



Итоги успеваемости по литературе за 2016 - 2017 учебный год


Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная

На 4 и 5

Качественная

Имеют 3

н/а

10

10

100%

10

100%

-

-

7

7

100%

7

100%

-

-

5

5

100%

5

100%

-

-

11а

9

9

100%

7

78%

2

-

Всего

31

31

100%

29

74%

2

-


Итоги успеваемости по русскому языку за 2017 - 2018 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная


На 4 и 5

Качественная


Имеют 3

н/а

10

10

100%

8

80%

2

-

7

7

100%

4

57%

3

-

5

5

100%

4

80%

1

-

12а

8

8

100%

7

88%

1

-

Всего:

30

30

100%

23

76%

7

-



Итоги успеваемости по литературе за 2017 - 2018 учебный год


Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная

На 4 и 5

Качественная

Имеют 3

н/а

10

10

100%

10

100%

-

-

7

7

100%

7

100%

-

-

5

5

100%

5

100%

-

-

12а

8

8

100%

7

88%

1

-

Всего

30

30

100%

29

97%

1

-


Итоги успеваемости по русскому языку за 2018 - 2019 учебный год

Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная


На 4 и 5

Качественная


Имеют 3

н/а

10

10

100%

6

60%

4

-

3

3

100%

1

33%

2

-

9

9

100%

6

67%

3

-

7

7

100%

4

57%

3

-

4

4

100%

3

75%

1

-

Всего:

33

33

100%

20

58%

13

-



Итоги успеваемости по литературе за 2018 - 2019 учебный год


Класс

Кол-во уч-ся

Кол-во успевающих

Абсолютная

На 4 и 5

Качественная

Имеют 3

н/а

10

10

100%

6

60%

4

-

3

3

100%

3

100%

-

-

9

9

100%

9

100%

-

-

7

7

100%

5

71%

2

-

4

4

100%

4

100%

-

-

Всего

33

33

100%

27

86%

6

-


8.2. Качество обучения


    1. Результаты ОГЭ. Средний балл по русскому языку в 2016 году – 32, оценка «4» при 100% сдаче экзамена.

    2. Результаты ГВЭ. Средний балл по русскому языку в 2016 году – 43, оценка «5» при 100% сдаче экзамена.

    3. Результаты ЕГЭ. Средний балл по русскому языку в 2018 году – 78.

    4. Результаты ГВЭ. Средний балл по русскому языку в 2018 году – 4.

    5. 8.3. Организация и результаты работы с одаренными учащимися

    6. Уровень личностного развития и творческих достижений учащихся за период 2014-2019 гг.:


Уровень

Название конкурса

Класс

Кол-во

уч-ов

Результат

Международный


XI Международная олимпиада по основам наук (русский язык)

УРФО, 2014 - 2015

8

4

Диплом участника

финального этапа Высшей лиги III степени – 3

(Сабенина А, Гайнуллина А., Гребенщикова Е.)

Высшей лиги II степени – 1 (Сабенина А.)

Премьер – лиги III степени – 2

(Гребенщикова Е., Швец Н.)

XII Международная олимпиада по основам наук (русский язык)

УРФО, 2015 - 2016

9




3



Диплом участника

финального этапа Высшей лиги III степени – 1

(Гребенщикова Е.)

Высшей лиги II степени – 2 (Сабенина А., Швец Н.)

Высшей лиги I степени – 2 (Сабенина А., Гребенщикова Е.)



XIII Международная олимпиада по основам наук (русский язык)

УРФО, 2016 - 2017

5

3

Диплом участника

финального этапа Высшей лиги III степени – 1

(Шагиахметова Ю.)

Премьер – лиги II степени – 2

(Косолапова А., Резанова П.)


XV Международная олимпиада по основам наук (русский язык)

УРФО, 2017 - 2018

6,8

5

Диплом участника 2 тура

III степени – 3

(Шоюсуфов Ш., Тромбач Е., Сагадеева А.)

II степени – 1

(Косолапова А.)

I степени – 2

(Шоюсуфов Ш., Резанова П.)



XV Международная олимпиада по основам наук (русский язык)

УРФО, 2018 - 2019

5

1

Диплом участника финального этапа

III степени – 1

(Сагадеева А.)


Региональный

Учебно – социальный проект «Прикоснись к родному краю», 2014









8

6

Почетная грамота

Фестиваль – конкурс ВОС «Солнечное детство», номинация «Сочинение», 2015

9

1

Диплом лауреата

(Гребенщикова Е.)

Конкурс детских творческих работ «Великая Отечественная: взгляд из XXI века», 2015

5

1

Диплом участника,

особый приз

(Малофеева А.)

Фестиваль – конкурс ВОС «Радуга талантов», 2016

10

1

Диплом за лучшее сочинение

(Безденежных В.)

Конкурс пользователей системы Брайля «Магия шеститочия», 2018

9

1

Диплом, 2 место

(Плотникова В.)



8.4. Оценка профессиональной деятельности педагога

По результатам работы отмечена:


1990

Почетной грамотой Министерства образования РСФСР и ЦК профсоюза работников народного образования и науки РСФСР

2000

Почетной грамотой Министерства путей сообщения РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей

2006

Благодарностью администрации г. Троицка Челябинской области за достигнутые успехи в деле обучения и воспитания подрастающего поколения

2010

Благодарностью администрации г. Троицка Челябинской области за многолетний добросовестный труд

2012

Почетной грамотой администрации г. Троицка Челябинской области за значительный личный вклад в развитие системы образования

2012

Благодарственным письмом Собрания депутатов г. Троицка за многолетний добросовестный труд, высокий профессионализм

2014 -2019

Грамотами учителю, подготовившему дипломанта финального этапа «Международной олимпиады по основам наук» АНО «Дом учителя УрФО» г. Екатеринбург

2014

Благодарственным письмом Челябинской областной общественной организации по развитию гражданских инициатив в области культуры, просвещения и здравоохранения «Центр социальной и культурной поддержки инвалидов, ветеранов и молодежи Челябинской области» за участие в учебно – социальном проекте «Прикоснись к родному краю»

2015

Благодарностью Челябинской МО ВОС за подготовку конкурсантов областного фестиваля детского творчества

2015

Дипломом Всероссийского фестиваля педагогического творчества за распространение педагогического опыта

2016

Благодарностью Челябинской МО ВОС за активное участие в областном фестивале детского творчества

2018

Почетной грамотой Челябинской областной организации ВОС за добросовестный труд, успехи в деле обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей - инвалидов