ПОРТФОЛИО
профессиональной деятельности педагогического
работника
Ден Нелли Александровны
учитель
Сахалинское государственное казенное специальное учебно – воспитательное общеобразовательное учреждение закрытого типа
полный адрес образовательной организации 694650 Сахалинская область, Холмский район, с. Костромское, ул. Школьная 1
телефон (факс), E-mail
тел/ факс: 8 (424 33) 98-242, 98-223,
e-mail: [email protected]
2022
СОДЕРЖАНИЕ
РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ………………………………………… 4
РАЗДЕЛ 2. ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ
ПЕРИОД……………………………………………………………………………… .5 Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных
программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
…………… 5
- Доля о буч а ю щи хс я , име ю щих п о ло ж и т е льные р е з у ль тат а о с в о е ния образовательной программы по преподаваемому предмету ……………………………………..5 Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от о б щ е г о к олич ест ва о буч а ю щи хс я по пр е по д а в а емо му пр е д м е ту
- Доля о буч а ю щи хс я , име ю щих п о ло ж и т е льные р е з у ль тат а о с в о е ния образовательной программы по преподаваемому предмету ……………………………………..5
- Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от о б щ е г о к олич ест ва о буч а ю щи хс я по пр е по д а в а емо му пр е д м е ту
……………………………………………… ................................................................................................6
Кр и т е р и й 2 . «В ы я в л е н и е р а з в и ти я с п о с о б н о с т ей обу ч а ю щ и х с я к н ау ч н ой ( ин т е лл е к т уа л ь н о й ) , т в о р ч ес к о й
деятельности …………………………………………………………………………9
- Ор г ан и з ация п е д а г о г ич ес к им ра б о т ни к ом в н еу рочной д е я т е льно ст и ( в межаттестационный период) ……………………………………………………………………………… 9 Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в о б ра з о в ат е льной ор г а ни з ации ( в м е ж ат тестацион н ый
- Ор г ан и з ация п е д а г о г ич ес к им ра б о т ни к ом в н еу рочной д е я т е льно ст и ( в межаттестационный период) ……………………………………………………………………………… 9
- Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в о б ра з о в ат е льной ор г а ни з ации ( в м е ж ат тестацион н ый
период )….………………………….…...............................................................................................10
- Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)………….………………………. ….....................................................12 Руководство обучающимися участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно- спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)…………………………………… 13 Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по
- Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)………….………………………. ….....................................................12
- Руководство обучающимися участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно- спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности) (в межаттестационный период)…………………………………… 13
- Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по
преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)…………….. 14
Критерий 3 . «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации…………………………………………………………………………15
- Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период) ………………………………………………………………………….… 15 Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)…… 16
- Продукты интеллектуальной деятельности педагога, использование новых образовательных технологий и результаты образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период) ………………………………………………………………………….… 15
- Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период)…… 16
РАЗДЕЛ 3. ПРИЛОЖЕНИЕ
РАЗДЕЛ 1
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
.
Фамилия, имя, отчество
Год рождения
.
Ден Нелли Александровна
29.01.1978
.
Профессиональное образование: наименование образовательной организации, год окончания,
Стаж педагогической работы
.
полученная специальность и
Сахалинский государственный университет.
2006 год.
24 года
к в али ф и к а ция по диплому
.
Стаж работы в данной образовательной организации
Педагогика и методика начального образования. Учитель начальных
24 года
.
Должность, по которой аттестуется педагогический работник
классов.
.
Учитель
Стаж работы в данной должности
24 года
.
Наличие квалификационной категории по данной должности
Первая
Заявленная квалификационная категория
Высшая
«10» марта 2022 г.
/Н.А.Ден/
Подпись (расшифровка подписи) педагогического работника
РАЗДЕЛ 2.
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ О
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД.
Критерий 1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»
1.1. Доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по преподаваемому предмету
На протяжении всего периода работы учителем русского языка, литературы, математики, физики и ИЗО я имею стабильные результаты в обучении и воспитании подрастающего поколения. Устойчивых, положительных результатов по предметам я добиваюсь благодаря грамотному и методически оправданному использованию в своей работе разнообразных методов и приемов обучения, обеспечивающих развитие индивидуальных способностей обучающихся.
Выполнение программ по русскому языку, математике, литературе,
физике
У ч е б ны й период
2017-2018
Математика
Русский язык
2018-2019
2019-2020
100 %
2020-2021
Физика
Литература
100 %
100 %
100 %
100%
100 %
100 %
100%
100%
ИЗО
100 %
100%
100%
100 %
100 %
100%
100%
100 %
100%
100%
100%
Уровень обученности моих обучаюшихся за последние 4 года составляет 100%. Все обучающиеся, несмотря на то, что много прогуливали до поступления в наше учреждение, по итогам года имеют удовлетворительные оценки по предметам, неуспевающих ребят нет, кроме тех, кто поступает в конце года не аттестованными.
Считаю, что повышение результатов уровня обученности осуществляется благодаря умелой организации учебной деятельности, включающей в себя индивидуальный и дифференцированный подход, применение инновационных технологий, рациональное сочетание методов и приемов. На уроках я стараюсь создавать максимально благоприятные условия для реализации личностного потенциала обучающихся, для развития самостоятельности, самоорганизации, ответственности. Результативность выполнения этой задачи определяется мониторинговыми исследованиями уровня обученности, осуществляемыми посредством различных видов контроля. Последние пять лет мои обучающиеся показывают стабильные результаты уровня обученности, отраженные в таблицах:
Учебный период
Доля освоения образовательных программ по выше указанным предметам
2017-2018
2018-2019
обучающимися
100%
2019-2020
100%
2020-2021
100%
100%
1.2. Доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по преподаваемому предмету (математика, русский язык, физика)
Период
Общая успеваемость по математике
2017-2018
2018-2019
100 %
К а ч ес т в е нн ая успеваемость
100%
20 %
2019-2020
10 %
2020-2021
100%
100%
17 %
20%
Период
2017-2018
Общая успеваемость по русскому языку
2018-2019
100 %
К а ч ес т в е нн ая успеваемость
10 %
100%
2019-2020
20 %
100%
2020-2021
100%
27 %
10%
Период
Общая успеваемость по физике 7 класс
2017-2018
К а ч ес т в е нн ая успеваемость
2018-2019
100 %
2019-2020
100%
20 %
15 %
100%
2020-2021
100%
15 %
19%
Период
2017-2018
Общая
К а ч ес т в е нн ая успеваемость
2018-2019
успеваемость по
100 %
2019-2020
10 %
литературе
100%
100%
20 %
2020-2021
22 %
100%
20%
Диаграмма качественной и общей успеваемости по предмету математика
120
100 100 100 100
100
80
60
40
2017-2018
2018-2019
2019-2020
2 0 2 0 202 0 - 2 0 2 1
17
20
10
0
к аче с т во з н а н и й
успеваемость
Диаграмма качественной и общей успеваемости по предмету русский язык
120
100 100 100 100
100
201 7 - 2 0 1 8
2018-2019
2019-2020
202 0 - 2 0 2 1
80
60
40
27
20
20
10
10
0
к аче с т во з н а н и й
успеваемость
Диаграмма качественной и общей успеваемости по предмету физика
120
100 100 100 100
100
80
60
40
2017-2018
2018-2019
2019-2020
20 19 2020-2021
1 5 15
20
0
успеваемость
к аче с т во з н а н и й
Диаграмма качественной и общей успеваемости по предмету литература
120
100 100 100 100
100
80
60
40
201 7 - 2 0 1 8
2018-2019
2019-2020
22
202 0 - 2 0 2 1
20
20
20
10
0
к аче с т во з н а н и й
успеваемость
У каждого воспитанника за время пребывания в учреждении появляется положительная динамика в области формирования основных общеучебных навыков и, как следствие, уменьшение пробелов в знаниях.
Стабильные и прочные результаты показывают воспитанники, пробывшие в учреждении более 1,5-2 лет, за это время у них наблюдается положительная
динамика, отмечается повышение учебной мотивации. Большинство детей в учреждении учатся плохо, проблема объясняется тем, что многие из них
длительное время не посещали учебные заведения, отсюда большие пробелы в знаниях и неспособность усвоения школьной программы.
Критерий 2: Выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой деятельности
2.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности
В условиях модернизации российского образования школа должна стать важнейшим фактором гуманизации, это невозможно без хорошо отлаженной системы внеурочной деятельности. В своей педагогической работе я уделяю самое серьезное внимание внеурочной деятельности по предмету.
Вместе со своими обучающимися я активно участвую в предметных неделях (декадах). Мы с ребятами организуем и проводим интеллектуально- познавательные игры - «Знатоки математики», «Математическое кафе»,
«Грамматический КВН», «Где логика?» и многие другие. Серьезное внимание в своей внеурочной деятельности я уделяю воспитанию толерантности у своих ребят. Для этого провожу внеклассные мероприятия, которые помогают формировать у обучающихся уважение к народам России, интерес к своей малой Родине, терпимость к чужому мнению, религии.
У ч е б ный год
2017-2018
Название Декады
2018-2019
Основные формы работы
Декада
2020-2021
- Урок –игра «Математическая головоломка»
математического цикла «Математика – наука всех наук»
Декада математики
2021-2022
- Урок-игра«Математика в русском
- Урок-викторина "Математический лабиринт"
- Урок-путешествие «В гостях у математики»
Предметная неделя ес т ес тв е н н о - н а у чно го цикла
«Счет и вычисления – залог порядка в голове»
«Декада математики»
1.Брей Ринг «2*2=5???»
языке»
Декада филологии
1. Интерактивная игра: «Где логика?» 2.Викторина «Математическая мозайка»
- Интеллектуальная игра «Математическое кафе»
- Интеллектуальная игра «Грамматический
КВН»
- Круглый стол «Причины засорения лексики»
Все эти формы работы позволяют реализовать задачи воспитательной работы, которые направлены на развитие у воспитанников интеллектуально-
познавательных способностей. Хочется отметить, что с каждым годом у воспитанников растет интерес к мероприятиям интеллектуально-познавательного характера. Диагностика свидетельствует о том, что общешкольный процент положительного отношения к проводимым мероприятиям вырос по сравнению предыдущими годами обучения.
80%
60%
40%
20%
0%
2017-2018
201 8 - 2 0 1 9
2019-2020
все г д а и н т ере с н о
н е и н т ере с н о
и н т ере с н о
2.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных мероприятий в образовательной организации (в межаттестационный
период)
На протяжении 10 лет веду классное руководство. Выбор форм воспитательной работы определяется на основе научных принципов воспитания. Для каждого детского коллектива необходимо выбирать формы, которые наиболее подходят. Основой этого выбора должна быть
педагогическая целесообразность.
Выбор форм организации воспитательной деятельности зависит от многих компонентов: содержания и направленности воспитательных задач, возраста
у р о в н я и х в ос п и т а нн о с т и и лич н ого общес тв е нног о опы т а ,
о б у ч а ю щ и х с я , особенностей технических
детского коллектива и его традиций, традиций
рег ион а, у р о в н я
и ма т ериал ь н ы х в озможно с т ей у ч реж д е ни я ,
профессионализма учителем.
ПЛАН РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ НА 2021-2022 УЧЕБНЫЙ ГОД (2отряд)
ЕЖЕМЕСЯЧНО
Информационные пятиминутки «Этот день в истории»
Разгадывание кроссвордов, ребусов.
Интеллектуально-познавательные, игры, викторины, турниры, брейн-ринги
Просмотр новостей, спортивных и познавательных программ ТВ
Контроль за успеваемостью и поведением. (кл.часы, собрания)
Работа с родителями (информирование родителей об успеваемости воспитанников.)
1 четверть
СЕНТЯБРЬ
1
2
Классное собрание организационного характера
Классный час «Учеба и ответственность»
3
Кл.час «День памяти- 3 сентября!!!»
4
Родительское онлайн-собрание «Порядок проведения ГИА в 9 классе.»
5
Беседа «Этика отношений между учителем и учеником».
ОКТЯБРЬ
1
Классный час на повышение учебной мотивации: «Мое отношение к учебе».
2
Ролевая игра «Мы – дружные ребята!»
3
Классное собрание по итогам 1 четверти
2 четверть
НОЯБРЬ
1
Классные часы «Что я знаю о правах человека»
2
Изготовление подарков ко Дню матери на кружках по выбору воспитанников
3
Подготовка к мероприятию, посвященное «Дню матери!»
4
Клас. час на повышение учебной мотивации: «Мир моих увлечений».
5
Беседа: «Недопустимость сквернословия»
ДЕКАБРЬ
1
Классный час посвященный дню Конституции «Страна, в которой я живу.»
2
3
Рассылка памяток через Интернет-ресурсы «Кодексы воспитания для родителей».
Беседа-обсуждение «Токсикомания.»
4
Видеоурок «Знай свои права»
5
Классное собрание по итогам 2 четверти.
3 четверть
ЯНВАРЬ
1
Беседа: «О дружбе и откровенности»
2
Кл.час «27 января – день снятия блокады Ленинграда (1944)»
3
Классный час: «« Наркомания – это беда, наркомания – путь в никуда!»»
ФЕВРАЛЬ
1
2
Оформление стенда по классам: природа Сахалинской области, достопримечательности, история области
Беседа «Это мои права. А обязанности?»
3
Классный час «Патриотические ценности современного воспитания»
МАРТ
1
Классный час «Наши желания и возможности в выборе профессии»
2
Подготовка к концертной онлайн-программе «На любовь своё сердце настрою», посвященная Международному дню 8 марта
3
Классное собрание по итогам 3 четверти
4 четверть
АПРЕЛЬ
1
Подготовка к областному конкурсу детского творчества «Неопалимая
купина»
2
Подготовка к областному конкурсу «Виктория»
3
Беседа «Как бороться со стрессом?»
4
Классный час «Современная Россия: безопасность в глобальном мире»
МАЙ
1
Классный час «Культурное наследие страны – наше будущее»
2
3
Классный час «Современная Россия: безопасность в глобальном мире»
Классный час « Воля. Характер. Судьба.»
4
Беседа «Не суди – не судим будешь»,
5
Классное собрание по итогам учебного года.
2.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника (в межаттестационный период)
В 2018 -19 году совместно с педагогом-организатором был разработан проект «Добро начинается с тебя».
Мы разработали проект, который сплотил добровольцев из числа воспитанников учреждения закрытого типа для проведение мероприятий, направленных на воспитание у молодежи уважения к пожилым людям и близким родственникам. С защитой данного проекта мы выступили на XVII Всероссийской акции «Я – гражданин России».
В рамках данного проекта было проведено много мероприятий, одним из наиболее значимых мероприятий проекта – постановка спектакля «Морозко.
Также был разработан и позже реализован проект «Эстафета добра». В рамках проекта было проведено много мероприятий, различных форм и направлений, охвачены все социальные организации Холмского района.
н ау ч н ы х (и н т елле к т уал ь н ы х) к о н ф ере н ц и й и н ау ч н ы х о б щ ес т в, ф е с т и ва л е й ,
2.4. Руководство обучающимися участниками
конкурсов, т вор ч ес ки х
смо т ров, ф и з к ул ьт ур н о - с п ор т и вн ы х соревнова н ий , в ы с т авок работ п о п ре п од а ва ем ому п редме т у ( н а п рав л е н и ю
деятельности) (в межаттестационный период)
С 16 по 20 июля 2018 года в Рефтинском СУВУ закрытого типа прошел
Всероссийский фестиваль творчества для воспитанников специальных
учебно-воспитательных учреждений Российской Федерации, посвященный году Добровольца (волонтера).
Участниками Фестиваля стали 56 представителей специальных учебно-
в ос п и т а т ел ь н ы х у ч р е ж д е ни й з а к р ы т о го т ип а и з 11 рег ио н о в Р осс ий с к о й Федерации.
Конкурсные мероприятия проходили по 3-м номинациям: «Я-волонтер»,
«Я-артист», «Я-творец».
В ажн о й осо б е нно с т ь ю I I - го Фес т и в а ля тв ор ч ес т в а с т а л о про в е д е ние номинации «Я-волонтер» в форме социальной акции «Дарю частичку сердца»
В ходе номинации команды-участницы представили свою концертную программу, творческие работы, подарки, сделанные своими руками.
В номинации «Я-волонтер»
Дипломантом 2 степени – команда Сахалинского СУВУ; В номинации «Я-творец»:
Диплом 3 степени – Литвиненко Максим, Сахалинское СУВУ
Всем участникам, призерам и победителям вручены Дипломы и памятные
по д ар ки . П е д агог и ч ес ким ра б о т ни к ам, по д го т о в и в ш им у ч ас т ни к о в и победителей Фестиваля вручены благодарственные письма .
2.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического
работника (в межаттестационный период)
Приняли участие в международных и всероссийских конкурсах и олимпиадах по предметам
№
Название конкурса, олимпиады
1
Всероссийская итоговая олимпиада по
2
ФИО педагога, воспитанника
математике
3
Всероссийская итоговая олимпиада по
Анциферов К.
результат
русскому языку
Диплом 1 степени
За подготовку участника
Анциферов К.
4
Всероссийской итоговой олимпиады по математике и русскому языку
5
Диплом 2 степени
Ден Н.А.
Всероссийская итоговая олимпиада по русскому языку
Всероссийская олимпиада по общеобразовательным предметам для
Благодарность
6
НаумовД.
обучающихся СУВУ 2021
С е рт и ф и к а т участника
ЖменяА.
За подготовку участника Всероссийской олимпиады по общеобразовательным
7
Победитель по пр е д м е т у т е х н о л о г ия
предметам для обучающихся СУВУ
Всероссийский конкурс «Лабиринты» по
Ден Н.А.
8
в номинации "За креативный подход"
математике.
9
Благодарность
Всероссийская Олимпиада по общеобразовательным предметам для
Жменя А.
обучающихся СУВУ 2019
Сертификат
Всероссийская Онлайн - Олимпиада по
10
общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ 2019
Лонин В.
С е рт и ф и к а т участника
11
За подготовку участников Всероссийской олимпиады по общеобразовательным
За участие в общеобразовательных вебинарах
предметам для обучающихся СУВУ 2019
ЛитвиненкоМ.
Сертификат
Ден Н.А.
12
участника
в рамках Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ 2019
Благодарность
Ден Н.А.
За участие в общеобразовательных вебинарах
Сертификат
в рамках Всероссийской олимпиады по общеобразовательным предметам для обучающихся СУВУ 2021
Ден Н.А.
Сертификат
Критерий 3 . «Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации
деятельности
и н т елле к т уал ь н ой п еда г о г а, обра з ова т ел ь н ы х т ех н оло ги й и ре з ул ьт а т ы
3 . 1. Прод у к т ы
и с п ол ь з ован и е н о в ы х
образовательной деятельности обучающихся (в межаттестационный период)
На уроках я использую разнообразные формы организации работы:
групповые, парные, индивидуальные, коллективные. Ведущим является метод проблемного обучения - «подумай, обсуди, предложи, сравни», что обеспечивает активную мыслительную деятельность каждого ученика в течение всего урока. Такой подход способствует развитию познавательного интереса у обучающихся в изучении географии, формированию положительной мотивации, закладывает основы социального взаимодействия типа «ученик-учитель», «ученик-ученик». Поэтому на уроках нет внутреннего напряжения, скованности, дискомфорта.
Для достижения поставленных целей я использую различные инновационные педагогические технологии: «Педагогика сотрудничества»,
«Гуманно-личностная технология», «Проблемное обучение», «Групповая
технология», «Здоровьесберегающая технология», «ИКТ». Согласно требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы, мои обучающиеся могут применять приобретенные знания и умения в практической деятельности. Каждый свой урок я стремлюсь сделать развивающим, то есть строить его как процесс решения постоянно усложняющихся мыслительных задач. Эти задачи могут соотноситься с их личным опытом, знаниями, умениями.
Накопленным опытом с коллегами делюсь на открытых уроках, выступаю с докладами и сообщениями на заседаниях методического объединения учителей .
Дата
Тема
Ноябрь 2019
Класс
Простые и сложные предложения
5 класс
Февраль 2020
Март 2021
Разряды количественных числительных
6 класс
«Умножение разности двух выражений на их сумму»
Февраль 2022
7класс
Сложение и вычитание смешанных чисел
5 класс
3.2. Транслирование опыта профессиональной деятельности педагогического работника с использованием современных технологий (в межаттестационный период )
На протяжении 8 лет являюсь руководителем методического объединения педагогов, эффективность деятельности которого зависит от актуальности тематики заседаний и рассматриваемых вопросов, решающих существующие проблемы педагогической сферы и ориентированных на профессиональные запросы педагогов учреждений образования, а также от целесообразности форм проведения заседаний. Стараюсь строить методическое сопровождение, так чтобы каждый педагог смог проявить важнейшие личностные функции своей профессиональной деятельности и реализовать свои педагогические потребности. Планы заседаний можно посмотреть на моем сайте.
Год
С ен тябрь 2017
Место в ы с т у п л ения
уч МО й -
Форма прове д ения
А пре л ь 2018
Тема
Доклад
А пре л ь 2019
МО учителей - предметков
ителе
МО педагогов
Педагогиче
«Поиск и реализация
Октяб р ь 2019
предметков
Доклад
Использование различных
ский практикум.
педагогических технологий для организации учебного процесса с низкомотивированными и слабоуспевающими обучающимися ».
МО педагогов
Д е ка б рь 2019
Развитие учащихся в процессе формирования УУД
Октяб р ь 2020
форм и методов на уроках русского языка
Доклад
МО педагогов
МО педагогов
«ФГОС второго поколения в
Семинар- практикум
« С ис т е м н о -д еят е ль нос т н ы й подход на уроках»
Семинар - практикум
контексте государственной
« М е то д ика реа л и з ации Ф ГО С . Методика формирования универсальных учебных
образовательной политики в сфере образования».
Ноябрь 2021
МО педагогов
Январь 2022
действий школьников».
Обо б щение опыта
МО педагогов
«Использование цифровых образовательных ресурсов в современном учебном процессе»
Семинар - практикум
«Технология деятельностного
метода обучения как
средство формирования и
развития универсальных учебных действий.»