СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя английского языка. Создавала для аттестации на вторую категорию.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя английского языка»

Государственное общеобразовательное учреждение  Луганской Народной Республики  «Хрустальская школа №33  имени кавалера Шахтерской Славы  И.Д.Яворского» Портфолио учителя  английского языка  Красный Луч 2018

Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Хрустальская школа №33 имени кавалера Шахтерской Славы И.Д.Яворского»

Портфолио учителя

английского языка

Красный Луч 2018

Раздел 1. Общие сведения об учителе

Раздел 1.

Общие сведения об учителе

Общие сведения об учителе  Узунян Наталья Николаевна Дата рождения 12 октября 1990 г. Место работы Хрустальская школа им. кавалера  Шахтерской Славы И.Д. Яворского Стаж работы 3 года Занимаемая должность учитель английского языка Специальность учитель английского языка и зарубежной  литературы

Общие сведения об учителе Узунян Наталья Николаевна

Дата рождения 12 октября 1990 г.

Место работы Хрустальская школа им. кавалера

Шахтерской Славы И.Д. Яворского

Стаж работы 3 года

Занимаемая должность учитель английского языка

Специальность учитель английского языка и зарубежной

литературы

Визитная  карточка Работаю учителем английского языка с 2015 года. Имею высшее образование. Окончила Луганский Национальный Университет в 2012 году. Категорий не имею.

Визитная карточка

  • Работаю учителем английского языка с 2015 года. Имею высшее образование.
  • Окончила Луганский Национальный Университет в 2012 году.
  • Категорий не имею.
Педагогическое кредо

Педагогическое кредо

  • "A Teacher a hand, opens a mind, touches a heart, shapes the future". ("Учитель – это рука, которая открывает разум, трогает сердце, формирует будущее".)
Проблема, над которой работаю Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка

Проблема, над которой работаю

Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка

Диплом Диплом бакалавра Диплом специалиста

Диплом

  • Диплом бакалавра
  • Диплом специалиста
Курсы повышения  квалификации

Курсы повышения квалификации

Создание личного сайта, мои публикации.   Публикации на электронном сайте multiurok https://multiurok.ru/nataly_uzunyan/

Создание личного сайта, мои публикации.

  • Публикации на электронном сайте multiurok

https://multiurok.ru/nataly_uzunyan/

Раздел 2. Результаты педагогической деятельности

Раздел 2.

Результаты педагогической деятельности

Работая учителем 2 года и обучая детей с 1 по 9 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.

Работая учителем 2 года и обучая детей с 1 по 9 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.

Моя система контроля Виды контроля Подходы к контролю Текущий Диагностико – обучающий, рефлексивный Объекты контроля Итоговый Формы контроля По блокам развития и формирования речевых умений и навыков Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий Презентация проектов, портфолио, тесты достижений (бланковые тесты самоконтроля и взаимоконтроля) Уровень сформированности всех видов речевой деятельности Комплексное тестирование (АГЧП), экзамен(9класс)

Моя система контроля

Виды контроля

Подходы к контролю

Текущий

Диагностико – обучающий, рефлексивный

Объекты контроля

Итоговый

Формы контроля

По блокам развития и формирования речевых умений и навыков

Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий

Презентация проектов, портфолио, тесты достижений (бланковые тесты самоконтроля и взаимоконтроля)

Уровень сформированности всех видов речевой деятельности

Комплексное тестирование (АГЧП), экзамен(9класс)

Динамика учебных достижений обучающихся за два года Класс I семестр 2015-2016 уч. год % кач. 3 Класс 85,7 4 % успев 100 5 2016-2017 уч. год 66,6 57 2 6 % кач. 100 Классы 3 64 100 22,2 % успев 7 2017-2018уч. год 4 100 70 100 69 8 100 % кач. 75 100 9 2 5 20 100 6 100 80 100 50 3 % успев 100 7 100 Средний балл 4 67 100 72,7 %кач. 57,35 69 100 8 25 5 100 %успев100 . 100 9 75 100 6 38 66,6 100 40 100 7 100 66,6 100 %кач. 53,5 8 16,6 %успев 100 100 9 100 58 %кач.65,6 100 %успев100

Динамика учебных достижений обучающихся за два года

Класс

I семестр 2015-2016 уч. год

% кач.

3

Класс

85,7

4

% успев

100

5

2016-2017 уч. год

66,6

57

2

6

% кач.

100

Классы

3

64

100

22,2

% успев

7

2017-2018уч. год

4

100

70

100

69

8

100

% кач.

75

100

9

2

5

20

100

6

100

80

100

50

3

% успев

100

7

100

Средний балл

4

67

100

72,7

%кач. 57,35

69

100

8

25

5

100

%успев100 .

100

9

75

100

6

38

66,6

100

40

100

7

100

66,6

100

%кач. 53,5

8

16,6

%успев 100

100

9

100

58

%кач.65,6

100

%успев100

Результаты ГИА учащихся 9 класса за 3 года 2015-2016 уч.г. Кол-во сдававших «5» 6 1 «4» «3» 1 2016-2017 уч.г. 3 Качество знаний 33% Кол-во сдавааших 5 «5» «4» - 2 «3» Качество знаний 3 2017-2018 уч.г. 40% Кол-во сдавааших 12 «5» 1 «4» 6 «3» 5 Качество знаний 58%

Результаты ГИА учащихся 9 класса за 3 года

2015-2016 уч.г.

Кол-во сдававших

«5»

6

1

«4»

«3»

1

2016-2017 уч.г.

3

Качество знаний

33%

Кол-во сдавааших

5

«5»

«4»

-

2

«3»

Качество знаний

3

2017-2018 уч.г.

40%

Кол-во сдавааших

12

«5»

1

«4»

6

«3»

5

Качество знаний

58%

Раздел 3. Научно-методическая деятельность

Раздел 3.

Научно-методическая деятельность

Методические приемы интерактивного обучения:  Игры  Пары и группы  «Мозговая атака»  «Общая дискуссия»  Проекты

Методические приемы интерактивного обучения:

  • Игры
  • Пары и группы
  • «Мозговая атака»
  • «Общая дискуссия»
  • Проекты
Классификация игр: Ролевая игра – это маленькая сценка. Цель- наглядно представить, увидеть, оживить обстоятельства или события, знакомые ученикам. Деловая игра – имитация в игре реального процесса с помощью модели, различие интересов участников игры, наличие игровой цели, реализация цепочки решений, использование гибкого масштаба времени. Ситуативная игра – ситуации – иллюстрации; ситуации – упражнения; оценочные ситуации; проблемные ситуации; прогностические ситуации.

Классификация игр:

Ролевая игра – это маленькая сценка. Цель- наглядно представить, увидеть, оживить обстоятельства или события, знакомые ученикам.

Деловая игра – имитация в игре реального процесса с помощью модели, различие интересов участников игры, наличие игровой цели, реализация цепочки решений, использование гибкого масштаба времени.

Ситуативная игра – ситуации – иллюстрации; ситуации – упражнения; оценочные ситуации; проблемные ситуации; прогностические ситуации.

Пары и группы Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия, а также успешно усвоить новый материал, учит общаться и повышает интерес учеников.

Пары и группы

  • Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия, а также успешно усвоить новый материал, учит общаться и повышает интерес учеников.
«Мозговая атака» Этот способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей Этот приём может быть использован для решения конкретной проблемы или поиска ответа на вопрос.

«Мозговая атака»

  • Этот способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей
  • Этот приём может быть использован для решения конкретной проблемы или поиска ответа на вопрос.
Общая дискуссия Учебной дискуссией называют целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.

Общая дискуссия

  • Учебной дискуссией называют целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.
Тетрадь - помощница

Тетрадь - помощница

Выступления на педсоветах и школьном методобъединении «Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся на уроках через методы и приемы исследовательской деятельности.» (20.01.2017г.) «Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиями.» (12.01.2018г.) «Расширение связей семьи и школы как обязательное условие повышения эффективности воспитательного процесса» (12.11.2018г.)

Выступления на педсоветах и школьном методобъединении

  • «Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся на уроках через методы и приемы исследовательской деятельности.» (20.01.2017г.)
  • «Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиями.» (12.01.2018г.)
  • «Расширение связей семьи и школы как обязательное условие повышения эффективности воспитательного процесса» (12.11.2018г.)
Деятельность классного руководителя

Деятельность классного руководителя

Спасибо  за  внимание

Спасибо за внимание