Государственное общеобразовательное учреждение Луганской Народной Республики «Хрустальская школа №33 имени кавалера Шахтерской Славы И.Д.Яворского»
Портфолио учителя
английского языка
Красный Луч 2018
Раздел 1.
Общие сведения об учителе
Общие сведения об учителе Узунян Наталья Николаевна
Дата рождения 12 октября 1990 г.
Место работы Хрустальская школа им. кавалера
Шахтерской Славы И.Д. Яворского
Стаж работы 3 года
Занимаемая должность учитель английского языка
Специальность учитель английского языка и зарубежной
литературы
Визитная карточка
- Работаю учителем английского языка с 2015 года. Имею высшее образование.
- Окончила Луганский Национальный Университет в 2012 году.
- Категорий не имею.
Педагогическое кредо
- "A Teacher a hand, opens a mind, touches a heart, shapes the future". ("Учитель – это рука, которая открывает разум, трогает сердце, формирует будущее".)
Проблема, над которой работаю
Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка
Диплом
- Диплом бакалавра
- Диплом специалиста
Курсы повышения квалификации
Создание личного сайта, мои публикации.
- Публикации на электронном сайте multiurok
https://multiurok.ru/nataly_uzunyan/
Раздел 2.
Результаты педагогической деятельности
Работая учителем 2 года и обучая детей с 1 по 9 классы, я в первую очередь ставлю перед собой цель: привить интерес к иностранному языку, а также выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы я обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования своей работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.
Моя система контроля
Виды контроля
Подходы к контролю
Текущий
Диагностико – обучающий, рефлексивный
Объекты контроля
Итоговый
Формы контроля
По блокам развития и формирования речевых умений и навыков
Диагностико – обучающий, информационно – констатирующий
Презентация проектов, портфолио, тесты достижений (бланковые тесты самоконтроля и взаимоконтроля)
Уровень сформированности всех видов речевой деятельности
Комплексное тестирование (АГЧП), экзамен(9класс)
Динамика учебных достижений обучающихся за два года
Класс
I семестр 2015-2016 уч. год
% кач.
3
Класс
85,7
4
% успев
100
5
2016-2017 уч. год
66,6
57
2
6
% кач.
100
Классы
3
64
100
22,2
% успев
7
2017-2018уч. год
4
100
70
100
69
8
100
% кач.
75
100
9
2
5
20
100
6
100
80
100
50
3
% успев
100
7
100
Средний балл
4
67
100
72,7
%кач. 57,35
69
100
8
25
5
100
%успев100 .
100
9
75
100
6
38
66,6
100
40
100
7
100
66,6
100
%кач. 53,5
8
16,6
%успев 100
100
9
100
58
%кач.65,6
100
%успев100
Результаты ГИА учащихся 9 класса за 3 года
2015-2016 уч.г.
Кол-во сдававших
«5»
6
1
«4»
«3»
1
2016-2017 уч.г.
3
Качество знаний
33%
Кол-во сдавааших
5
«5»
«4»
-
2
«3»
Качество знаний
3
2017-2018 уч.г.
40%
Кол-во сдавааших
12
«5»
1
«4»
6
«3»
5
Качество знаний
58%
Раздел 3.
Научно-методическая деятельность
Методические приемы интерактивного обучения:
- Игры
- Пары и группы
- «Мозговая атака»
- «Общая дискуссия»
- Проекты
Классификация игр:
Ролевая игра – это маленькая сценка. Цель- наглядно представить, увидеть, оживить обстоятельства или события, знакомые ученикам.
Деловая игра – имитация в игре реального процесса с помощью модели, различие интересов участников игры, наличие игровой цели, реализация цепочки решений, использование гибкого масштаба времени.
Ситуативная игра – ситуации – иллюстрации; ситуации – упражнения; оценочные ситуации; проблемные ситуации; прогностические ситуации.
Пары и группы
- Этот метод даёт ученикам больше возможностей для участия и взаимодействия, а также успешно усвоить новый материал, учит общаться и повышает интерес учеников.
«Мозговая атака»
- Этот способ поощрения активности учеников и быстрого генерирования идей
- Этот приём может быть использован для решения конкретной проблемы или поиска ответа на вопрос.
Общая дискуссия
- Учебной дискуссией называют целенаправленное, коллективное обсуждение конкретной проблемы, сопровождающееся обменом идеями, суждениями, мнениями в группе.
Тетрадь - помощница
Выступления на педсоветах и школьном методобъединении
- «Развитие познавательной активности и самостоятельности учащихся на уроках через методы и приемы исследовательской деятельности.» (20.01.2017г.)
- «Развитие профессиональных компетентностей педагогов школы как фактор повышения качества образования в соответствии с современными требованиями.» (12.01.2018г.)
- «Расширение связей семьи и школы как обязательное условие повышения эффективности воспитательного процесса» (12.11.2018г.)
Деятельность классного руководителя
Спасибо за внимание