Министерство образования Республики Мордовия
ПОРТФОЛИО
Василькиной Галины Александровны
учителя - дефектолога
МОУ «Средняя школа № 41» г. Саранск
Дата рождения: 08.12.1993
Профессиональное образование: магистратура- специальное (дефектологическое) образование, ФГБОУВО «МГПИ им. М. Е. Евсевьева» регистрационный № 4767, дата выдачи 30 июня 2017
Занимаемая должность: учитель - дефектолог
Стаж педагогической работы по специальности: 5 лет
Общий трудовой стаж: 10 лет
Наличие квалификационной категории: нет
Характеристика – представление учителя – дефектолога
МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41»
Василькиной Галины Александровны
Представление собственного инновационного
педагогического опыта.
Тема инновационного педагогического опыта :
«Мульттерапия, как средство развития младших школьников с нарушением интеллекта».
Опыт размещён на сайте МОУ «СОШ №41» Гиперссылка
1. Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции.
2. Динамика продвижения учащихся в соответствии с планом коррекционной работы.
3. Взаимодействие с родителями
Анкета для родителей детей, занимающихся с дефектологом
Коррекционная работа:
Консультативная помощь:
1. Видит ли учитель-дефектолог индивидуальные особенности Вашего ребенка?
4. Получаете ли Вы от учителя-дефектолога полную информацию о своем ребенке?
а) да -
б) не все-
а) получаю -
н) нет –
б) не полную -
в) не получаю -
2. Считаете ли Вы, что учитель-дефектолог хорошо видит и контролирует динамику развития Вашего ребенка?
5. Удается ли Вам периодически обсуждать с учителем-дефектологом текущие вопросы развития, воспитания и обучения ребенка?
а) да -
б) не совсем -
а) да-
в) нет –
б) редко -
3. Видите ли Вы реальные изменения в ребенке, после осуществляемых мероприятий?
н) нет –
а) да -
6. Видите ли вы в учителе-дефектологе профессионала?
а) да -
б) не совсем -
в) нет -
б) не всегда-
в) нет –
Способы коммуникации
7. Легко ли Вам общаться с учителем-дефектологом?
а) да -
б) иногда -
в) нет -
8. Разнообразны ли способы коммуникации специалиста
а) да –
б) не совсем –
в) нет –
9.Используются ли информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)
а) да –
б) не совсем –
в) нет –
Результаты анкетирования
Анализ результатов анкетирования показал, что родители и законные представители детей оценивают коррекционную работу и консультативную помощь учителя-дефектолога на высоком уровне.
Коррекционная
Консультативная
работа
помощь
4. Взаимодействие с педагогами
5. Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности
6. Участие детей в заочных олимпиадах, конкурсах, выставках, турнирах. соревнованиях
Победы в дистанционных мероприятиях в сети интернет – 1
Победы и призовые места в очных муниципальных мероприятиях- 2
Победы и призовые места в очных республиканских мероприятиях-1
6. Участие детей в заочных олимпиадах, конкурсах, выставках, турнирах. соревнованиях
- Победы и призовые места в заочных / дистанционных мероприятиях в сети «Интернет» -1
6. Участие детей в заочных олимпиадах, конкурсах, выставках, турнирах. соревнованиях
- Победы и призовые места в очных муниципальных мероприятиях- 2
- Победы и призовые места в очных республиканских мероприятиях-1
7. Наличие публикаций
Интернет публикации:
- Особенности использования артпедагогических технологий в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья
https://infourok.ru/osobennosti-ispolzovaniya-artpedagogicheskih-tehnologiy-v-ramkah-psihologopedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detey-s-ogranichennim-3317801.html
- Рекомендации родителям - Как научить ребенка мыслить
https://multiurok.ru/files/rekomendatsii-roditeliam-kak-nauchit-rebenka-mysli.html
7. Наличие публикаций
Интернет публикации:
- План работы учителя-дефектолога
https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/284580-plan-raboty-uchitelja-defektologa
- Психолого- педагогические аспекты применения мульттерапии, как средства духовно- нравственного развития младших школьников
https://logokn.wixsite.com/logoped/staty
7. Наличие публикаций
Республиканский уровень:
Психолого-педагогические аспекты применения мульттерапии как средства духовно-нравственного развития младших школьников с нарушением интеллекта
7. Наличие публикаций
Международный уровень:
«Применение элементов мульттерапии на коррекционно-развивающих занятиях»
9. Выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах
Уровень образовательной организации: 2
Республиканский уровень: 2
Республиканский уровень:
9. Выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах
Республиканский уровень:
10. Проведение открытых мастер-классов, занятий, мероприятий
Уровень образовательной организации: 3
Республиканский уровень: 1
10. Проведение открытых мастер-классов, занятий, мероприятий
Республиканский уровень:
13. Общественно-педагогическая активность.
13. Общественно-педагогическая активность.
Муниципальный уровень:
13. Общественно-педагогическая активность.
Республиканский уровень:
14. Участие педагога в профессиональных конкурсах
Конкурсы сети интернет:
Всероссийский педагогический конкурс «Лучшие образовательные проекты»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства
2018 год
«Лучший специалист сферы образования ( логопед, психолог, дефектолог)»
15. Награды и поощрения.
Поощрения с сайтов и порталов:
Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»
Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию в Всероссийском детском конкурсе рисунков
Благодарность за организацию, проведение и профессиональную подготовку победителей Международного творческого конкурса
15. Награды и поощрения.
Республиканский уровень:
Благодарственное письмо от факультета психологии и дефектологии ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева»