СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя- дефектолога

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя- дефектолога»

Министерство образования Республики Мордовия   ПОРТФОЛИО Василькиной Галины Александровны учителя - дефектолога  МОУ «Средняя школа № 41» г. Саранск

Министерство образования Республики Мордовия

ПОРТФОЛИО

Василькиной Галины Александровны

учителя - дефектолога

МОУ «Средняя школа № 41» г. Саранск

Дата рождения: 08.12.1993 Профессиональное образование:  магистратура-  специальное (дефектологическое) образование, ФГБОУВО «МГПИ им. М. Е. Евсевьева» регистрационный №  4767, дата выдачи 30 июня 2017 Занимаемая должность: учитель - дефектолог Стаж педагогической работы по специальности: 5 лет Общий трудовой стаж: 10 лет Наличие квалификационной категории: нет

Дата рождения: 08.12.1993

Профессиональное образование: магистратура- специальное (дефектологическое) образование, ФГБОУВО «МГПИ им. М. Е. Евсевьева» регистрационный № 4767, дата выдачи 30 июня 2017

Занимаемая должность: учитель - дефектолог

Стаж педагогической работы по специальности: 5 лет

Общий трудовой стаж: 10 лет

Наличие квалификационной категории: нет

Характеристика – представление  учителя – дефектолога МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41» Василькиной Галины Александровны

Характеристика – представление учителя – дефектолога

МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 41»

Василькиной Галины Александровны

 Представление собственного инновационного педагогического опыта.    Тема инновационного педагогического опыта :   «Мульттерапия, как средство развития младших школьников с нарушением интеллекта». Опыт размещён на сайте МОУ «СОШ №41» Гиперссылка

Представление собственного инновационного

педагогического опыта.

 

Тема инновационного педагогического опыта :

«Мульттерапия, как средство развития младших школьников с нарушением интеллекта».

Опыт размещён на сайте МОУ «СОШ №41» Гиперссылка

1. Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции.

1. Соответствие данных первичного обследования и диагноза перспективному плану индивидуальной или групповой коррекции.

2. Динамика продвижения учащихся в соответствии с планом коррекционной работы.

2. Динамика продвижения учащихся в соответствии с планом коррекционной работы.

3. Взаимодействие с родителями

3. Взаимодействие с родителями

Анкета для родителей детей, занимающихся с дефектологом Коррекционная работа: Консультативная помощь: 1. Видит ли учитель-дефектолог индивидуальные особенности Вашего ребенка? 4. Получаете ли Вы от учителя-дефектолога полную информацию о своем ребенке? а) да - б) не все- а) получаю - н) нет – б) не полную - в) не получаю - 2. Считаете ли Вы, что учитель-дефектолог хорошо видит и контролирует динамику развития Вашего ребенка? 5. Удается ли Вам периодически обсуждать с учителем-дефектологом текущие вопросы развития, воспитания и обучения ребенка? а) да - б) не совсем - а) да- в) нет – б) редко - 3. Видите ли Вы реальные изменения в ребенке, после осуществляемых мероприятий? н) нет – а) да - 6. Видите ли вы в учителе-дефектологе профессионала? а) да - б) не совсем - в) нет - б) не всегда- в) нет – Способы коммуникации 7. Легко ли Вам общаться с учителем-дефектологом? а) да - б) иногда - в) нет - 8. Разнообразны ли способы коммуникации специалиста а) да – б) не совсем – в) нет – 9.Используются ли информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) а) да – б) не совсем – в) нет –

Анкета для родителей детей, занимающихся с дефектологом

Коррекционная работа:

Консультативная помощь:

1. Видит ли учитель-дефектолог индивидуальные особенности Вашего ребенка?

4. Получаете ли Вы от учителя-дефектолога полную информацию о своем ребенке?

а) да -

б) не все-

а) получаю -

н) нет –

б) не полную -

в) не получаю -

2. Считаете ли Вы, что учитель-дефектолог хорошо видит и контролирует динамику развития Вашего ребенка?

5. Удается ли Вам периодически обсуждать с учителем-дефектологом текущие вопросы развития, воспитания и обучения ребенка?

а) да -

б) не совсем -

а) да-

в) нет –

б) редко -

3. Видите ли Вы реальные изменения в ребенке, после осуществляемых мероприятий?

н) нет –

а) да -

6. Видите ли вы в учителе-дефектологе профессионала?

а) да -

б) не совсем -

в) нет -

б) не всегда-

в) нет –

Способы коммуникации

7. Легко ли Вам общаться с учителем-дефектологом?

а) да -

б) иногда -

в) нет -

8. Разнообразны ли способы коммуникации специалиста

а) да –

б) не совсем –

в) нет –

9.Используются ли информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

а) да –

б) не совсем –

в) нет –

 Результаты анкетирования Анализ результатов анкетирования показал, что родители и законные представители детей оценивают коррекционную работу и консультативную помощь учителя-дефектолога на высоком уровне. Коррекционная Консультативная работа помощь

Результаты анкетирования

Анализ результатов анкетирования показал, что родители и законные представители детей оценивают коррекционную работу и консультативную помощь учителя-дефектолога на высоком уровне.

Коррекционная

Консультативная

работа

помощь

4. Взаимодействие с педагогами

4. Взаимодействие с педагогами

5. Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности

5. Участие в инновационной (экспериментальной) деятельности

6. Участие детей в заочных олимпиадах, конкурсах, выставках, турнирах. соревнованиях Победы в дистанционных мероприятиях в сети интернет – 1 Победы и призовые места в очных муниципальных мероприятиях- 2 Победы и призовые места в очных республиканских мероприятиях-1

6. Участие детей в заочных олимпиадах, конкурсах, выставках, турнирах. соревнованиях

Победы в дистанционных мероприятиях в сети интернет – 1

Победы и призовые места в очных муниципальных мероприятиях- 2

Победы и призовые места в очных республиканских мероприятиях-1

6. Участие детей в заочных олимпиадах, конкурсах, выставках, турнирах. соревнованиях - Победы и призовые места в заочных / дистанционных мероприятиях в сети «Интернет» -1

6. Участие детей в заочных олимпиадах, конкурсах, выставках, турнирах. соревнованиях

- Победы и призовые места в заочных / дистанционных мероприятиях в сети «Интернет» -1

6. Участие детей в заочных олимпиадах, конкурсах, выставках, турнирах. соревнованиях - Победы и призовые места в очных муниципальных мероприятиях- 2 - Победы и призовые места в очных республиканских мероприятиях-1

6. Участие детей в заочных олимпиадах, конкурсах, выставках, турнирах. соревнованиях

- Победы и призовые места в очных муниципальных мероприятиях- 2

- Победы и призовые места в очных республиканских мероприятиях-1

7. Наличие публикаций Интернет публикации:  Особенности использования артпедагогических технологий в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья https://infourok.ru/osobennosti-ispolzovaniya-artpedagogicheskih-tehnologiy-v-ramkah-psihologopedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detey-s-ogranichennim-3317801.html     Рекомендации родителям - Как научить ребенка мыслить   https://multiurok.ru/files/rekomendatsii-roditeliam-kak-nauchit-rebenka-mysli.html

7. Наличие публикаций

Интернет публикации:

  • Особенности использования артпедагогических технологий в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья

https://infourok.ru/osobennosti-ispolzovaniya-artpedagogicheskih-tehnologiy-v-ramkah-psihologopedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detey-s-ogranichennim-3317801.html

  • Рекомендации родителям - Как научить ребенка мыслить  

https://multiurok.ru/files/rekomendatsii-roditeliam-kak-nauchit-rebenka-mysli.html

7. Наличие публикаций Интернет публикации:  План работы учителя-дефектолога  https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/284580-plan-raboty-uchitelja-defektologa     Психолого- педагогические аспекты применения мульттерапии, как средства духовно- нравственного развития младших школьников https://logokn.wixsite.com/logoped/staty

7. Наличие публикаций

Интернет публикации:

  • План работы учителя-дефектолога

https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/284580-plan-raboty-uchitelja-defektologa

  • Психолого- педагогические аспекты применения мульттерапии, как средства духовно- нравственного развития младших школьников

https://logokn.wixsite.com/logoped/staty

7. Наличие публикаций Республиканский уровень: Психолого-педагогические аспекты применения мульттерапии как средства духовно-нравственного развития младших школьников с нарушением интеллекта

7. Наличие публикаций

Республиканский уровень:

Психолого-педагогические аспекты применения мульттерапии как средства духовно-нравственного развития младших школьников с нарушением интеллекта

7. Наличие публикаций Международный уровень: «Применение элементов мульттерапии на коррекционно-развивающих занятиях»

7. Наличие публикаций

Международный уровень:

«Применение элементов мульттерапии на коррекционно-развивающих занятиях»

9. Выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах Уровень образовательной организации: 2 Республиканский уровень: 2

9. Выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах

Уровень образовательной организации: 2

Республиканский уровень: 2

Республиканский уровень:

Республиканский уровень:

9. Выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах Республиканский уровень:

9. Выступления на заседаниях методических советов, научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, форумах

Республиканский уровень:

10. Проведение открытых мастер-классов, занятий, мероприятий Уровень образовательной организации: 3 Республиканский уровень: 1

10. Проведение открытых мастер-классов, занятий, мероприятий

Уровень образовательной организации: 3

Республиканский уровень: 1

10. Проведение открытых мастер-классов, занятий, мероприятий Республиканский уровень:

10. Проведение открытых мастер-классов, занятий, мероприятий

Республиканский уровень:

 13. Общественно-педагогическая активность.

13. Общественно-педагогическая активность.

 13. Общественно-педагогическая активность. Муниципальный уровень:

13. Общественно-педагогическая активность.

Муниципальный уровень:

 13. Общественно-педагогическая активность. Республиканский уровень:

13. Общественно-педагогическая активность.

Республиканский уровень:

14. Участие педагога в профессиональных конкурсах Конкурсы сети интернет: Всероссийский педагогический конкурс «Лучшие образовательные проекты» Всероссийский конкурс профессионального мастерства 2018 год «Лучший специалист сферы образования ( логопед, психолог, дефектолог)»

14. Участие педагога в профессиональных конкурсах

Конкурсы сети интернет:

Всероссийский педагогический конкурс «Лучшие образовательные проекты»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства

2018 год

«Лучший специалист сферы образования ( логопед, психолог, дефектолог)»

 15. Награды и поощрения. Поощрения с сайтов и порталов: Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок» Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию в Всероссийском детском конкурсе рисунков  Благодарность за организацию, проведение и профессиональную подготовку победителей Международного творческого конкурса

15. Награды и поощрения.

Поощрения с сайтов и порталов:

Благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок»

Благодарственное письмо за подготовку обучающихся к участию в Всероссийском детском конкурсе рисунков

Благодарность за организацию, проведение и профессиональную подготовку победителей Международного творческого конкурса

 15. Награды и поощрения. Республиканский уровень: Благодарственное письмо от факультета психологии и дефектологии ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева»

15. Награды и поощрения.

Республиканский уровень:

Благодарственное письмо от факультета психологии и дефектологии ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт им. М. Е. Евсевьева»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!