СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Портфолио учителя физики"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе я хотела Вам рассказать немного о себе, о том какими методами, приемами и технологиями я пользуюсь в учебной и внеурочной деятельности, а также наши результаты.

Просмотр содержимого документа
«"Портфолио учителя физики"»

КГУ «Чапаевская средняя школа»  Портфолио учителя математики 2014-2015 уч. год

КГУ «Чапаевская средняя школа»

Портфолио

учителя математики

2014-2015 уч. год

Моё педагогическое кредо:   «Учить не мыслям, а мыслить»    Кант

Моё педагогическое кредо:

«Учить не мыслям, а мыслить»

Кант

Мои цели и задачи как педагога    Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.  Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности.  Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации.

Мои цели и задачи как педагога

  • Создание условий для развития способностей ребёнка к самоопределению в направлениях и средствах самообразования через развитие их творческих и индивидуальных способностей.
  • Формирование личности, умеющей применять свои знания на практике, самосовершенствоваться в процессе деятельности.
  • Формирование у учащихся потребности к самопознанию, саморазвитию, самореализации.
№ п/п Название курсов повышения квалификации 1 Количество часов аудиторных занятий Новые технология обучения на уроках физики и математики 2 Сроки Курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по программе третьего (базового) уровня 36 Вид получения документа 09.01.2012-14.01.2012 3-месяца 10.09.2012-26.11.2012 Сертификат № 0337269 Сертификат № III 0006993

п/п

Название курсов повышения квалификации

1

Количество часов аудиторных занятий

Новые технология обучения на уроках физики и математики

2

Сроки

Курсы повышения квалификации педагогических работников Республики Казахстан по программе третьего (базового) уровня

36

Вид получения документа

09.01.2012-14.01.2012

3-месяца

10.09.2012-26.11.2012

Сертификат

0337269

Сертификат

III 0006993

"Изо дня в день Учитель приходит в класс и приносит в своём сердце Солнце, чтобы зажечь сотни радуг в глазах притихшей ребятни, увлечь их своим оптимизмом, своей любовью, своей жаждой жизни".

Без изучения индивидуальных возможностей, особенностей учащихся нельзя строить свою работу. Поэтому широкий спектр диагностических средств позволяет осуществлять мониторинг уровня обученности учащихся не только на количественном уровне, но и на качественном.  Год обучения Класс 2009-2010 5-6 классы Предмет 2010-2011 КЗ 6-7 классы 2011-2012 математика СОУ 7-8 классы 2012-2013 45% 8-9 классы 44% 2013-2014 52% 51% 2014-2015 1-полугодие 49% 7-8 классы 50% 5 класс 53% 50% 51% 54% 55% 62%

Без изучения индивидуальных возможностей, особенностей учащихся нельзя строить свою работу. Поэтому широкий спектр диагностических средств позволяет осуществлять мониторинг уровня обученности учащихся не только на количественном уровне, но и на качественном.

Год обучения

Класс

2009-2010

5-6 классы

Предмет

2010-2011

КЗ

6-7 классы

2011-2012

математика

СОУ

7-8 классы

2012-2013

45%

8-9 классы

44%

2013-2014

52%

51%

2014-2015

1-полугодие

49%

7-8 классы

50%

5 класс

53%

50%

51%

54%

55%

62%

Предмет класс 2011-2012 учебный год Сдавали экзамен Число учащихся, сдавших экзамен на математика «5» 2012-2013 учебный год 8 математика 20 «4» «3» 2013-2014 учебный год 3 8 Общий итог 19 математика 6 «2» % успеваемости 11 3 8 7 18 % качества 2 100% 9 45% 8 100% 8 53% 100% 56%

Предмет

класс

2011-2012 учебный год

Сдавали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен на

математика

«5»

2012-2013 учебный год

8

математика

20

«4»

«3»

2013-2014 учебный год

3

8

Общий итог

19

математика

6

«2»

% успеваемости

11

3

8

7

18

% качества

2

100%

9

45%

8

100%

8

53%

100%

56%

 Списки участников и победителей предметных олимпиад и конкурсов   № п/п,  учебный год 1 2012-2013 уч.год Ф.И. учащегося, класс. Снегирев Егор, 11 класс Название олимпиады, конкурса 2 2013-2014 Районная олимпиада по экономике Радионова Анастасия Занятое место 3 2013-2014 Радионова Анастасия 2 Районная олимпиада по математике 4 2014-2015 Областной конкурс: «Юный математик. Юный физик» Мейрамова Аружан 3 Команда- 2 м Индивидуально- 1 м Районный конкурс: «Юный математик» 1

Списки участников и победителей предметных олимпиад и конкурсов

п/п,

учебный год

1

2012-2013 уч.год

Ф.И. учащегося, класс.

Снегирев Егор,

11 класс

Название олимпиады, конкурса

2

2013-2014

Районная олимпиада по экономике

Радионова Анастасия

Занятое место

3

2013-2014

Радионова Анастасия

2

Районная олимпиада по математике

4

2014-2015

Областной конкурс: «Юный математик. Юный физик»

Мейрамова Аружан

3

Команда- 2 м

Индивидуально- 1 м

Районный конкурс:

«Юный математик»

1

№ Название и спользуемой технологии 1 Классы в которы х используется Применение ИКТ 2 Обоснование применения.  Технология уровневой дифференциации 3 Во всех классах.  Во всех классах  Продуктивная технология при Комплексном решении задач по физике и математике  Имеющийся или прогнозируемый результат.      повышение мотивации учащихся      новый уровень восприятия учебного материала применение заданий разного уровня  развитие информационной компетенции      развитие самостоятельных умений и навыков учащихся    повышение интереса к изучаемому предмету Во всех классах  привитие интереса к предмету    повышается уровень компьютерных знаний     развитие умения самостоятельного выполнения работы умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты воспитание нравственно-эстетических качеств

Название

и спользуемой

технологии

1

Классы в

которы х

используется

Применение ИКТ

2

Обоснование применения.

Технология

уровневой

дифференциации

3

Во всех классах.

Во всех классах

Продуктивная

технология при

Комплексном

решении задач по

физике и

математике

Имеющийся или прогнозируемый результат.

    повышение мотивации учащихся

    новый уровень восприятия учебного материала

применение заданий разного уровня

  • развитие информационной компетенции

   развитие самостоятельных умений и навыков учащихся

  повышение интереса к изучаемому предмету

Во всех классах

привитие интереса к предмету

  • повышается уровень компьютерных знаний

  развитие умения самостоятельного выполнения работы

  • умение учащегося оценивать собственные возможности и результаты

воспитание нравственно-эстетических качеств

5 Здоровьесберегающие 6 Во всех классах Программа Кембриджского проекта Повышение эффективности урока Во всех классах Улучшение качества знаний Привитие интереса к предмету Развитие умения самостоятельного выполнения работы

5

Здоровьесберегающие

6

Во всех классах

Программа

Кембриджского

проекта

Повышение эффективности урока

Во всех классах

Улучшение качества знаний

Привитие интереса к предмету

Развитие умения самостоятельного выполнения работы

« Школа - огромный сад. Дети - это цветы. Учитель - это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды »

« Школа - огромный сад.

Дети - это цветы.

Учитель - это садовник, вносящий семена знаний, которые потом вырастают и дают свои плоды »

Открытые уроки Год Форма проведения, уровень 2011-2012 уч. год 2012-2013 уч. год . Название мероприятия  (тема) Открытый урок  (школьный) 2013-2014уч.год Открытый урок  (школьный) Интегрированный урок по математике и физике в 7 классе «Азбука пешехода» Слушатели Учителя школы, администрация Физико -математическая игра «Счастливый случай» в 7-8 классах Открытый урок (школьный) 2014-2015 уч. год Учителя школы, Администрация Урок-конференция в 8 классе на тему: «Человек. Экология и ее охрана» Кустовой семинар Учителя школы, Администрация Открытый урок с применением программы Кембриджского проекта: « Разложение натурального числа на простые множители » Учителя района

Открытые уроки

Год

Форма проведения,

уровень

2011-2012 уч. год

2012-2013 уч. год .

Название мероприятия

(тема)

Открытый урок

(школьный)

2013-2014уч.год

Открытый урок

(школьный)

Интегрированный урок по математике и физике в 7 классе «Азбука пешехода»

Слушатели

Учителя школы,

администрация

Физико -математическая игра «Счастливый случай» в 7-8 классах

Открытый

урок

(школьный)

2014-2015 уч. год

Учителя школы,

Администрация

Урок-конференция в 8 классе на тему: «Человек. Экология и ее охрана»

Кустовой семинар

Учителя школы,

Администрация

Открытый

урок с применением программы Кембриджского проекта:

« Разложение натурального числа на простые множители »

Учителя района

Участие в школьной методической работе: Год 2010-2011 Названия мероприятия (тема) Слушатели «Стимулирование самостоятельной деятельности учащихся с помощью вовлечения ИКТ технологий в учебный процесс» 2011-2012 Администрация, учителя школы «Использование традиционных и нетрадиционных форм проведения воспитательных дел» 2012-2013 2012-2013 Практическая работа с коллегами  «Саморегулируемый ребёнок». Завуч по ВР, Классные руководители Администрация, учителя школы 2013-2014  Педагогическое чтение «Оценивание для обучения и оценивание обучения» Учителя района и экспертная комиссия Республиканская научно-практическая конференция «Современный учитель: иновационный опыт и новые ориентиры профессионального развития» 2013-2014 Сертифицированные учителя Республики Казахстан Республиканский фестиваль педагогических идей 2014-2015 Сертифицированные учителя Республики Казахстан Кустовой семинар: «Инновации - сегодня, традиции – завтра» Учителя района

Участие в школьной методической работе:

Год

2010-2011

Названия мероприятия

(тема)

Слушатели

«Стимулирование самостоятельной деятельности учащихся с помощью вовлечения ИКТ технологий в учебный процесс»

2011-2012

Администрация,

учителя школы

«Использование традиционных и нетрадиционных форм проведения воспитательных дел»

2012-2013

2012-2013

Практическая работа с коллегами

«Саморегулируемый ребёнок».

Завуч по ВР,

Классные руководители

Администрация,

учителя школы

2013-2014

Педагогическое чтение

«Оценивание для обучения и оценивание обучения»

Учителя района и экспертная комиссия

Республиканская научно-практическая конференция

«Современный учитель: иновационный опыт и новые ориентиры профессионального развития»

2013-2014

Сертифицированные учителя

Республики Казахстан

Республиканский фестиваль педагогических идей

2014-2015

Сертифицированные учителя Республики Казахстан

Кустовой семинар:

«Инновации - сегодня, традиции – завтра»

Учителя района

"Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель."

А.Дистервег

 г . Усть - Каменогорск

г . Усть - Каменогорск

ГУ « Маркакольский государственный  природный заповедник »

ГУ « Маркакольский государственный

природный заповедник »

ВКГТУ  им. Серикбаева

ВКГТУ им. Серикбаева

ВКГУ им С. Аманжолова

ВКГУ им С. Аманжолова

Экскурсия по Казцинку.

Экскурсия по Казцинку.