СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация содержит основную информацию о деятельности учителя-предметника и классного руководителя в одном лице.Представлены различные формы работы по данным направлениям.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя»

    «УЧЕНИЕ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ» ПОРТФОЛИО СЕРОВОЙ ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ  УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЛИЦЕЙ №12» города ЖЕЛЕЗНОГОРСКА  КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

«УЧЕНИЕ БЕЗ ПРИНУЖДЕНИЯ»

ПОРТФОЛИО

СЕРОВОЙ ИРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЛИЦЕЙ №12»

города ЖЕЛЕЗНОГОРСКА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Чтобы быть хорошим преподавателем,  нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.  В. Ключевский

Чтобы быть хорошим преподавателем,

нужно любить то,

что преподаешь,

и любить тех,

кому преподаешь. В. Ключевский

Общие сведения Образование – высшее. Трудовой и педагогический стаж – 24 года. Квалификационная категория – высшая. Повышение квалификации: «Современные информационные технологии», «Современные технологии формирования и развития ключевых компетентностей школьников в процессе обучения иностранным языкам», «Технологии формирования и развития универсальных учебных действий в процессе обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО». Классный руководитель (всего 3 выпуска: 2000г., 2004г., 2009г.,2015г) Руководитель методического объединения учителей иностранного языка – 14 лет.

Общие сведения

  • Образование – высшее.
  • Трудовой и педагогический стаж – 24 года.
  • Квалификационная категория – высшая.
  • Повышение квалификации: «Современные информационные технологии», «Современные технологии формирования и развития ключевых компетентностей школьников в процессе обучения иностранным языкам», «Технологии формирования и развития универсальных учебных действий в процессе обучения иностранному языку в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО».
  • Классный руководитель (всего 3 выпуска: 2000г., 2004г., 2009г.,2015г)
  • Руководитель методического объединения учителей иностранного языка – 14 лет.
Участие в работе комиссий 2008-2015 гг . – член аттестационной комиссии МОУ «Лицей №12», 2008-2017 гг . – член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады  школьников по английскому языку, 2016г – председатель жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады  школьников по английскому языку, 2009-2012 гг . – член городской комиссии по проверке пробных работ ЕГЭ, 2010-2017 гг – член жюри городских конкурсов творческих проектов,  сочинений и конкурсов обучающихся, 2011 год – член экспертной группы при территориальной аттестационной  комиссии комитета образования и науки Курской области с 2008 года – руководитель творческой группы учителей английского языка  МОУ «Лицей №12» по подготовке учащихся к государственной  (итоговой) аттестации. с 2010 года – член городской творческой группы по внедрению новых  технологий обучения иностранному языку

Участие в работе комиссий

2008-2015 гг . – член аттестационной комиссии МОУ «Лицей №12»,

2008-2017 гг . – член жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады

школьников по английскому языку,

2016г – председатель жюри муниципального этапа Всероссийской олимпиады

школьников по английскому языку,

2009-2012 гг . – член городской комиссии по проверке пробных работ ЕГЭ,

2010-2017 гг – член жюри городских конкурсов творческих проектов,

сочинений и конкурсов обучающихся,

2011 год – член экспертной группы при территориальной аттестационной

комиссии комитета образования и науки Курской области

с 2008 года – руководитель творческой группы учителей английского языка

МОУ «Лицей №12» по подготовке учащихся к государственной

(итоговой) аттестации.

с 2010 года – член городской творческой группы по внедрению новых

технологий обучения иностранному языку

кабинет английского языка

кабинет

английского языка

СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА  ТСО (компьютер, проектор); библиотечный фонд: нормативные документы, авторские программы, учебники, учебные и справочные пособия, пособия для подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) научно-популярная литература, методические пособия; комплект учебно-наглядного оборудования ; стенды со справочным материалом, с материалами по подготовке к ЕГЭ, ГИА, олимпиадам ; медиаресурсы уроков:CD (2-11классы) ; интернет-ресурсы;тестирование online: 5-11 классы, мультимедийное сопровождение к урокам; мультимедийные презентации (2-11 классы); банк творческих работ (2-11 классы); банк исследовательских работ (8-11 классы); банк контрольно-измерительных материалов(2-11 классы); банк элективных курсов (10-11 классы); банк рабочих программ (2-11 классы); банк олимпиадных и творческих заданий различного уровня (3-11 классы); материалы для подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА; дидактические материалы, разработки уроков, внеклассных мероприятий

СОДЕРЖАНИЕ И ОФОРМЛЕНИЕ КАБИНЕТА

  • ТСО (компьютер, проектор);
  • библиотечный фонд: нормативные документы, авторские программы, учебники, учебные и справочные пособия, пособия для подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) научно-популярная литература, методические пособия;
  • комплект учебно-наглядного оборудования ;
  • стенды со справочным материалом, с материалами по подготовке к ЕГЭ, ГИА, олимпиадам ;
  • медиаресурсы уроков:CD (2-11классы) ; интернет-ресурсы;тестирование online: 5-11 классы,
  • мультимедийное сопровождение к урокам;
  • мультимедийные презентации (2-11 классы);
  • банк творческих работ (2-11 классы);
  • банк исследовательских работ (8-11 классы);
  • банк контрольно-измерительных материалов(2-11 классы);
  • банк элективных курсов (10-11 классы);
  • банк рабочих программ (2-11 классы);
  • банк олимпиадных и творческих заданий различного уровня (3-11 классы);
  • материалы для подготовки обучающихся к ЕГЭ и ГИА;
  • дидактические материалы,
  • разработки уроков, внеклассных мероприятий

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКАЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Технологии обучения Здоровьесберегающая технология Современные образовательные технологии Новизна Системно-деятельностный и рефлексивный подходы Проектное обучение Технология сотрудничества  ИКТ Кейсовый метод, портфолио, рейтинговая система

Технологии обучения

Здоровьесберегающая технология

Современные

образовательные

технологии

Новизна

Системно-деятельностный и рефлексивный подходы

Проектное обучение

Технология сотрудничества

ИКТ

Кейсовый метод, портфолио, рейтинговая система

Здоровьесберегающие технологии Гимнастика для глаз Музыкальная пауза Разминка Здоровьесберегающие технологии способствуют успешному овладению знаниями учебной дисциплины, снятию напряжения и усталости, созданию комфортного микроклимата для учебной и внеурочной деятельности.

Здоровьесберегающие технологии

Гимнастика для глаз

Музыкальная пауза

Разминка

Здоровьесберегающие технологии способствуют успешному овладению знаниями учебной дисциплины, снятию напряжения и усталости, созданию комфортного микроклимата для учебной и внеурочной деятельности.

Использование ИКТ ИКТ способствуют успешной социализации обучающихся, саморазвитию личности; уровень мотивации вырос на 18%; познавательный интерес – на 25% (с 45% до 70%); уровень сформированности навыков информационно-коммуникативной деятельности вырос на 15% (с 50% до 65%); количество творческих работ с презентациями учащихся увеличилось на 50% (с 12 до 18 работ).

Использование ИКТ

ИКТ способствуют успешной социализации обучающихся, саморазвитию личности; уровень мотивации вырос на 18%; познавательный интерес на 25% (с 45% до 70%); уровень сформированности навыков информационно-коммуникативной деятельности вырос на 15% (с 50% до 65%); количество творческих работ с презентациями учащихся увеличилось на 50% (с 12 до 18 работ).

Проектная методика обучения «Museums of Moscow». The History of Cinematography The history of the OLYMPICS  Serova Y. the 9 th form  Teacher: Serova I.N. STUDENT: Goltsov S. The 10th form TEACHER: Serova I.N. Made by Karpyzina L. Teacher Serova I.N. Повышен познавательный, творческий интерес учащихся, сформированы умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве; приобретен навык публичного выступления с целью презентации результата своей работы и самопрезентации собственной компетентности; повышен уровень мыслительной и деятельностной компетентности, сформированы навыки исследовательской деятельности; создана ситуация успеха и повышен стимул к учению. Познавательный интерес повысился на 25%, количество желающих участвовать в проектной деятельности увеличилось в 2 раза (с 27% до 54%).

Проектная методика обучения

«Museums of Moscow».

The History of Cinematography

The history of the

OLYMPICS

Serova Y.

the 9 th form

Teacher:

Serova I.N.

STUDENT: Goltsov S.

The 10th form

TEACHER: Serova I.N.

Made by Karpyzina L.

Teacher Serova I.N.

Повышен познавательный, творческий интерес учащихся, сформированы умения самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве; приобретен навык публичного выступления с целью презентации результата своей работы и самопрезентации собственной компетентности; повышен уровень мыслительной и деятельностной компетентности, сформированы навыки исследовательской деятельности; создана ситуация успеха и повышен стимул к учению. Познавательный интерес повысился на 25%, количество желающих участвовать в проектной деятельности увеличилось в 2 раза (с 27% до 54%).

Групповая работа Групповая работа способствует активизации познавательной и самостоятельной деятельности обучающихся, сформированности навыков самообразования, самоконтроля, умений вести активную, совместную работу в группах, парах.

Групповая работа

Групповая работа способствует активизации познавательной и самостоятельной деятельности обучающихся, сформированности навыков самообразования, самоконтроля, умений вести активную, совместную работу в группах, парах.

Ролевая игра Ролевая игра способствует формированию коммуникативной компетентности, использованию приобретенных знаний и умений для самооценки своей деятельности и социальной адаптации. Прочность усвоения материала на 20% выше, чем на традиционных уроках. По данным анкетирования 100% учащихся нравятся такие формы работы.

Ролевая игра

Ролевая игра способствует формированию коммуникативной компетентности, использованию приобретенных знаний и умений для самооценки своей деятельности и социальной адаптации.

Прочность усвоения материала на 20% выше, чем на традиционных уроках. По данным анкетирования 100% учащихся нравятся такие формы работы.

Рейтинговая система оценивания достижений обучающихся Рейтинг – сравнительная характеристика, отражающая уровень знаний обучающегося в классе по определенному виду деятельности. Повышены познавательный интерес и учебная мотивация обучающихся; обеспечивается усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития. Анкетирование установило, что к этапу оценки результатов образовательной подготовки с помощью рейтинговой системы оценивания учебных достижений положительно относятся 80% обучающихся.

Рейтинговая система оценивания достижений обучающихся

Рейтинг – сравнительная характеристика, отражающая уровень знаний обучающегося в классе по определенному виду деятельности.

Повышены познавательный интерес и учебная мотивация обучающихся; обеспечивается усвоение учебного материала каждым учеником в зоне его ближайшего развития. Анкетирование установило, что к этапу оценки результатов образовательной подготовки с помощью рейтинговой системы оценивания учебных достижений положительно относятся 80% обучающихся.

Рейтинговая оценочная шкала Вид рейтинга № Стартовый Вид учебной деятельности рейтинг 1. Входное диагностирование Баллы 2.   Проверочная работа 3. до 30 баллов Вид баллов  до 10 баллов Текущая работа 4. Выполнение дополнительных упр-й 1-3 балла 5. Текущий Практическая работа 1-3 балла рейтинг 6. Практикум О 7. 5 – 10 баллов 8. 5 баллов Дисципли- Семинар, круглый стол… Б до 10 баллов 9. нарный Домашняя работа Я Тестирование 1-3 балла рейтинг  З Б 10. 5-15 баллов 11.  А А Контрольная работа  до 20 баллов  Зачетная работа 12.  Т Л 13. Доклад, реферат Творческий до 20 баллов  Е Л  Л Ы рейтинг 14. до 10 баллов Творческая работа Исследовательская работа 5 - 10 баллов 15. Д  Ь Выполнение заданий повышенной сложности  О Б 16. Н 30 – 50 баллов  П А Участие в олимпиадах, конкурсах 5-10 баллов Ы  О Л 10-30 баллов Е  Л Л  Н Ы И Т Е Л.

Рейтинговая оценочная шкала

Вид рейтинга

Стартовый

Вид учебной деятельности

рейтинг

1.

Входное диагностирование

Баллы

2.

Проверочная работа

3.

до 30 баллов

Вид баллов

до 10 баллов

Текущая работа

4.

Выполнение дополнительных упр-й

1-3 балла

5.

Текущий

Практическая работа

1-3 балла

рейтинг

6.

Практикум

О

7.

5 – 10 баллов

8.

5 баллов

Дисципли-

Семинар, круглый стол…

Б

до 10 баллов

9.

нарный

Домашняя работа

Я

Тестирование

1-3 балла

рейтинг

З Б

10.

5-15 баллов

11.

А А

Контрольная работа

до 20 баллов

Зачетная работа

12.

Т Л

13.

Доклад, реферат

Творческий

до 20 баллов

Е Л

Л Ы

рейтинг

14.

до 10 баллов

Творческая работа

Исследовательская работа

5 - 10 баллов

15.

Д

Ь

Выполнение заданий повышенной сложности

О Б

16.

Н

30 – 50 баллов

П А

Участие в олимпиадах, конкурсах

5-10 баллов

Ы

О Л

10-30 баллов

Е

Л Л

Н Ы

И

Т

Е

Л.

Рейтинговая оценка проекта  оценка  (5-15) 1. Достигнутый результат  самооценка критерии   2.Оформление проекта  педагог  одноклас-     3.Представление  сники     4. Ответы на вопросы    5.Творчество            6.Практическая деятельность    7.Умение работать в команде                    ИТОГ (среднеарифметическая величина) от 85 до 100 баллов – «5» от 70 до 85 баллов – «4» от 50 до 70 баллов – «3» менее 50 баллов – «2»

Рейтинговая оценка проекта

оценка (5-15)

1. Достигнутый результат

самооценка

критерии

 

2.Оформление проекта

педагог

одноклас-

 

 

3.Представление

сники

 

 

4. Ответы на вопросы

 

5.Творчество

 

 

 

 

 

6.Практическая деятельность

 

7.Умение работать в команде

 

 

 

 

 

 

 

 

  ИТОГ (среднеарифметическая величина)

от 85 до 100 баллов – «5»

от 70 до 85 баллов – «4»

от 50 до 70 баллов – «3»

менее 50 баллов – «2»

Кейсовый метод  Метод активного обучения на основе реальных ситуаций  Кейсовый метод способствует: подготовке к ЕГЭ проведению уроков дискуссий организации диалогической и полилогической речи проектно-исследовательской деятельности повышению мотивации и уровня знания языка

Кейсовый метод

Метод активного обучения на основе реальных ситуаций

Кейсовый метод способствует:

  • подготовке к ЕГЭ
  • проведению уроков дискуссий
  • организации диалогической и полилогической речи
  • проектно-исследовательской деятельности
  • повышению мотивации и уровня знания языка
Знакомство с ситуацией

Знакомство с ситуацией

Проблема Как помочь туристу, не знающему английский?

Проблема

Как помочь туристу, не знающему английский?

Разговорник в помощь путешественнику Универсальные фразы Excuse me. – Извините. Hello! – Здравствуйте! Bye! – До свидания! ОК/Good. – Хорошо. Thanks. – Спасибо. Help me. – Помогите мне. Please.- Пожалуйста. Problem. – Проблема. Yes. – Да. No. – Нет. How much? – Сколько стоит?   Hungry – голоден  Soup – суп  Coffee - кофе  Lost – потерялся  Hotel - гостиница  Sick- больной  Hospital - больница  Shop – магазин  Souvenir - сувенир

Разговорник в помощь путешественнику

Универсальные фразы

Excuse me. – Извините.

Hello! – Здравствуйте!

Bye! – До свидания!

ОК/Good. – Хорошо.

Thanks. – Спасибо.

Help me. – Помогите мне.

Please.- Пожалуйста.

Problem. – Проблема.

Yes. – Да.

No. – Нет.

How much? – Сколько стоит?

Hungry – голоден

Soup – суп

Coffee - кофе

Lost – потерялся

Hotel - гостиница

Sick- больной

Hospital - больница

Shop – магазин

Souvenir - сувенир

Рефлексия  МЕХАНИЗМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ОСОЗНАНИЕ СУБЪЕКТОМ СРЕДСТВ И ОСНОВА-  НИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИХ ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ И ПЕРЕСТРОЙКА СУБЪЕК-  ТОМ СОДЕРЖАНИЯ СВОЕГО ОПЫТА Рефлексия позволяет: - познать себя и другого, найти ошибки и исправить их развивать способности к самоуправлению своей деятельностью

Рефлексия

  • МЕХАНИЗМ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
  • ОСОЗНАНИЕ СУБЪЕКТОМ СРЕДСТВ И ОСНОВА-

НИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИХ ИЗМЕНЕНИЕ

  • ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ И ПЕРЕСТРОЙКА СУБЪЕК-

ТОМ СОДЕРЖАНИЯ СВОЕГО ОПЫТА

Рефлексия позволяет:

- познать себя и другого,

  • найти ошибки и исправить их
  • развивать способности к самоуправлению своей деятельностью
 активно / пассивно  доволен / не доволен  коротким / длинным  не устал / устал  стало лучше / стало хуже  понятен / не понятен  полезен / бесполезен  интересен / скучен  легким / трудным  интересно / не интересно РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ I. 1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется II. ACTIVITY My work ASPECTS (NAME) words MARKS, OPINION grammar rules managed to do smth. new/interesting any difficulties My classmates’ work My teacher’s work

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересно / не интересно

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

I.

1.На уроке я работал

2.Своей работой на уроке я

3.Урок для меня показался

4.За урок

5.Мое настроение

6.Материал урока мне был

7.Домашнее задание мне кажется

II.

ACTIVITY

My work

ASPECTS

(NAME)

words

MARKS, OPINION

grammar rules

managed to do

smth. new/interesting

any difficulties

My classmates’ work

My teacher’s work

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   III.  на уроке сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог…я попробую…меня удивило… урок дал мне для жизни…мне захотелось… IV. Для оценивания учащимися активности и качества своей работы на уроке предлагаю условно отмечать свои ответы:    «F» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный  «T» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный  « - » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный  «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный  «0» - не ответил.

РЕФЛЕКСИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

III. на уроке

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…я попробую…меня удивило…

урок дал мне для жизни…мне захотелось…

IV.

Для оценивания учащимися активности и качества своей работы на уроке предлагаю условно отмечать свои ответы:

«F» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный

«T» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный

« - » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный

«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный

«0» - не ответил.

Внеклассная работа Городской конкурс Городской конкурс Школьное мероприятие Школьное мероприятие «Железногорску 55» «Путешествие в страну Ин’язия» Отмечено повышение уровня сформированности предметных компетенций по результатам диагностики на 14% (с 45% до 59%). Уровень сформированности навыков познавательной деятельности вырос на 18% (с 60% до 78%), рефлексивной деятельности – на 24% (с 56% до 80%). Анкетирование показало, что 70% обучающихся считают данный вид деятельности интересным.

Внеклассная работа

Городской конкурс

Городской конкурс

Школьное мероприятие

Школьное мероприятие

«Железногорску 55»

«Путешествие в страну Ин’язия»

Отмечено повышение уровня сформированности предметных компетенций по результатам диагностики на 14% (с 45% до 59%). Уровень сформированности навыков познавательной деятельности вырос на 18% (с 60% до 78%), рефлексивной деятельности – на 24% (с 56% до 80%). Анкетирование показало, что 70% обучающихся считают данный вид деятельности интересным.

Количество участников олимпиад  и конкурсов за 2010-2017 годы 55% - школьный уровень 27% - муниципальный уровень 18% - региональный и всероссийский уровни

Количество участников олимпиад и конкурсов за 2010-2017 годы

  • 55% - школьный уровень
  • 27% - муниципальный уровень
  • 18% - региональный и всероссийский уровни
КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

КЛАССНОЕ РУКОВОДСТВО

Совместная деятельность и творчество

Совместная деятельность и творчество

Классный руководитель Общешкольное самоуправление Родительский комитет Управление воспитательной системой Классное Воспитательные центры школы Администрация школы Ребенок сообщество Преподаватели школы Духовный центр Воспитательное пространство города

Классный руководитель

Общешкольное

самоуправление

Родительский

комитет

Управление воспитательной системой

Классное

Воспитательные

центры

школы

Администрация

школы

Ребенок

сообщество

Преподаватели

школы

Духовный

центр

Воспитательное пространство города

Основные технологии воспитательной системы класса

Педагогические технологии и методики

Образова-тельная среда

Развивающее обучение

Все предметы учебного плана

Модульная методика

Воспитательная среда

Средства

олимпиады, экскурсии, познавательные мероприятия

Исследовательские методы

внеклассная работа /учебные предметы

конференции, театральные сценки, устные журналы, творческие вечера

Проектные методы

Игровые технологии

информационные часы «По страницам газет и журналов», «Любимые теле- и радиопередачи», «журналистское расследование» в классе.

внеклассная работа

классные часы, внеклассная работа

создание портфолио учащегося, буклетов, творческих проектов

Групповые технологии

Информационно-

ролевые игры, интеллектуальные игры, часы рефлексии.

КТД класса

коммуникационные

кружки и спортивные секции,

участие в различных патриотических и экологических акциях, в выставках, конкурсах, тематических классных часах

Здоровьесберегающие технологии

классные часы

КТД, классные часы

книга рекордов класса «Самый-самый», создание электронного портфолио, создание мультимедийных презентаций о жизни и досуге класса

занятия по теме «Основы ИКТ», внеклассная работа

физкультминутки, подвижные игры, неделя здоровья, спартакиады, питание

спортивные секции, классные часы

РЕЙТИНГ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 «Б» КЛАССА № месяц п/п КРИТЕРИИ   Н О Я Б Р Ь – Д Е К А Б Р Ь   успеваемость 1 пору 2 Билинский В. ФАМИЛИЯ, чение деж. по школе, 3 3 Вепринцева Н. столов ИМЯ олим 4 Богачева А. 5 4 поведнение 5/5 5 пиады, конкурсы 5 5 Головачева Н. Гусейнова Л. 5 6 4 5/5 сменная обувь 5 Гусейнов Р. внекл. мероприят. 7 4 5/5 4 5 5/5 5 Дьякова В. 3 8 5 5 5 кл. 5/5 5 4 9 ИванюшкинаТ. 5 4 день здоровья часы 5 5/5 5 Ильин Иван 3 5 5 5 10 5 вы 4 4 И Т О Г 4 5/5 дру- 11 5 Киланов М. пуск газет 5 5 5 5/5 5 12 4 гое 5 Козлов С. 3 5 5 5 5/5 13 5 5 5 Костина П. 32 5 5 5 5 сайт 5 Кузьминова К. 5 14 5 55 5 5/5 4 Лунин Д. 5 5 45 5/5 5 15 5 4 4 3 5 5 5 5/5 Моторин С. 5 43 5 5 43-1оп.= 42 4 4 5 5/5 5 5 5 4 26 5 5/5 5 5 5 5 34 5/5 5 5 5 5 36 4 5 4 5 5 38 5 5 4 5 5 5 39 5 5 44 45 5 5 39 41 5 спорт 42-1оп.= 41 * минус за: пропуски субботы; отказ от дежурства или участия в мероприятии; опоздания на урок…;  * другое: материал на сайте лицея/в газете; стихотворение в классный уголок, спортивные соревнования …

РЕЙТИНГ ОБУЧАЮЩИХСЯ 7 «Б» КЛАССА

месяц

п/п

КРИТЕРИИ

Н О Я Б Р Ь – Д Е К А Б Р Ь

успеваемость

1

пору

2

Билинский В.

ФАМИЛИЯ,

чение

деж. по школе,

3

3

Вепринцева Н.

столов

ИМЯ

олим

4

Богачева А.

5

4

поведнение

5/5

5

пиады, конкурсы

5

5

Головачева Н.

Гусейнова Л.

5

6

4

5/5

сменная обувь

5

Гусейнов Р.

внекл. мероприят.

7

4

5/5

4

5

5/5

5

Дьякова В.

3

8

5

5

5

кл.

5/5

5

4

9

ИванюшкинаТ.

5

4

день здоровья

часы

5

5/5

5

Ильин Иван

3

5

5

5

10

5

вы

4

4

И Т О Г

4

5/5

дру-

11

5

Киланов М.

пуск газет

5

5

5

5/5

5

12

4

гое

5

Козлов С.

3

5

5

5

5/5

13

5

5

5

Костина П.

32

5

5

5

5 сайт

5

Кузьминова К.

5

14

5

55

5

5/5

4

Лунин Д.

5

5

45

5/5

5

15

5

4

4

3

5

5

5

5/5

Моторин С.

5

43

5

5

43-1оп.= 42

4

4

5

5/5

5

5

5

4

26

5

5/5

5

5

5

5

34

5/5

5

5

5

5

36

4

5

4

5

5

38

5

5

4

5

5

5

39

5

5

44

45

5

5

39

41

5 спорт

42-1оп.= 41

* минус за: пропуски субботы; отказ от дежурства или участия в мероприятии;

опоздания на урок…;

* другое: материал на сайте лицея/в газете; стихотворение в классный уголок, спортивные соревнования …

День здоровья – 6 класс  декабрь

День здоровья – 6 класс декабрь

Спортивный праздник Классный руководитель добавляет очки любимому классу

Спортивный праздник

Классный руководитель

добавляет очки любимому классу

ДЕНЬ МАТЕРИ ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ

ДЕНЬ МАТЕРИ

ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ

РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ