СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя»

Портфолио учителя физической культуры второй квалификационной категории Кары Нины Григорьевны ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ШКОЛА МАРЬИНСКОГО РАЙОНА»

Портфолио учителя

физической культуры

второй квалификационной категории

Кары Нины Григорьевны

ДОНЕЦКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПЕТРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ДОНЕЦКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АЛЕКСАНДРОВСКАЯ ШКОЛА МАРЬИНСКОГО РАЙОНА»

О себе Мне 35 лет, стаж педагогической деятельности 16 лет. О выборе профессии никогда не задумывалась, знала, что моим призванием является педагогическая деятельность. Поэтому получая высшее педагогическое образование в Славянском государственном педагогическом институте в 2003 г. по специальности «Физическая культура» работала в Александровской ОШ I-III ст. Марьинского района. Место работы не меняла. В моем понимании особенность моей работы это  необычное общение с учениками: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно способствовать  формированию здорового образа жизни.

О себе

Мне 35 лет, стаж педагогической деятельности 16 лет. О выборе профессии никогда не задумывалась, знала, что моим призванием является педагогическая деятельность. Поэтому получая высшее педагогическое образование в Славянском государственном педагогическом институте в 2003 г. по специальности «Физическая культура» работала в Александровской ОШ I-III ст. Марьинского района. Место работы не меняла. В моем понимании особенность моей работы это необычное общение с учениками: через движение к положительным эмоциям. Урок физкультуры - это урок, где сухие строки учебной программы  превращаются в удивительные минуты, когда можно способствовать  формированию здорового образа жизни.

Педагогическое кредо «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении»       Ж.Ж.Руссо  «Человек, который следит за своим здоровьем, лучше любого врача» Сократ

Педагогическое кредо

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает, кричит, пусть он находится в постоянном движении»

      Ж.Ж.Руссо

«Человек, который следит за своим здоровьем, лучше любого врача»

Сократ

Цель педагогической деятельности Подбор и использование эффективных средств и методов сохранения и укрепления здоровья учащихся, создание благоприятных условий для формирования у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни. Это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, создавать условия для формирования физически культурной личности.

Цель педагогической деятельности

Подбор и использование эффективных средств и методов сохранения и укрепления здоровья учащихся, создание благоприятных условий для формирования у детей позитивного отношения к здоровому образу жизни. Это работа с учениками ежечасно, ежедневно, из года в год отдавать ребенку свой жизненный и душевный опыт, создавать условия для формирования физически культурной личности.

Содержание педагогической деятельности

Содержание педагогической деятельности

Проблема над которой работаю «Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни на уроках физической культуры» Цель: повышение позитивной мотивации на здоровый образ жизни у школьников в области физического образования

Проблема над которой работаю

«Формирование позитивной мотивации на здоровый образ жизни на уроках физической культуры»

Цель: повышение позитивной мотивации на здоровый образ жизни у школьников в области физического образования

Физическая культура - неотъемлемая часть общей культуры общества, включает в себе множество понятий, но ориентирована на позитивное отношение школьника к собственному здоровью. Поэтому основной целью педагогов и учителей физической культуры является способствование формированию позитивной мотивации к здоровому образу жизни у школьников, то есть его осознание в необходимости сохранения, восстановления и укрепления здоровья организма в целом.

Физическая культура - неотъемлемая часть общей культуры общества, включает в себе множество понятий, но ориентирована на позитивное отношение школьника к собственному здоровью. Поэтому основной целью педагогов и учителей физической культуры является способствование формированию позитивной мотивации к здоровому образу жизни у школьников, то есть его осознание в необходимости сохранения, восстановления и укрепления здоровья организма в целом.

Результат педагогической деятельности Планирование учебно-воспитательного процесса ; Повышение уровня внимания школьников и родителей на сохранении здоровья; Повышение интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом; Положительная динамика в развитии позитивного отношения к ЗОЖ; Развитие личностных физических качеств с помощью мотивации детей; Профилактическая работа в сфере вредных привычек; Проведение культурно-массовых мероприятий; Своевременная профилактическая работа среди родителей для успешного становления принципов ЗОЖ; Корректирование методов и способов работы; Формирование ЗУН, необходимые учащимся для ЗОЖ.

Результат педагогической деятельности

  • Планирование учебно-воспитательного процесса ;
  • Повышение уровня внимания школьников и родителей на сохранении здоровья;
  • Повышение интереса учащихся к занятиям физической культурой и спортом;
  • Положительная динамика в развитии позитивного отношения к ЗОЖ;
  • Развитие личностных физических качеств с помощью мотивации детей;
  • Профилактическая работа в сфере вредных привычек;
  • Проведение культурно-массовых мероприятий;
  • Своевременная профилактическая работа среди родителей для успешного становления принципов ЗОЖ;
  • Корректирование методов и способов работы;
  • Формирование ЗУН, необходимые учащимся для ЗОЖ.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

Открытые уроки

Открытые уроки

Внеклассные мероприятия и соревнования

Внеклассные мероприятия и соревнования

Публикации

Публикации

Личностные достижения

Личностные достижения

Результативность педагогической деятельности

Результативность педагогической деятельности

Диагностика знаний

Диагностика знаний

 Воспитывать... самая трудная вещь. Думаешь: ну, все теперь кончилось! Не тут-то было: только начинается!  Лермонтов М. Ю.    Спасибо за внимание!!!

Воспитывать... самая трудная вещь.

Думаешь: ну, все теперь кончилось!

Не тут-то было: только начинается! Лермонтов М. Ю. 

Спасибо за внимание!!!