СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя-логопеда Кузнецовой Е.А.

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оформила электронное портфолио после пройденной аттестации.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя-логопеда Кузнецовой Е.А.»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» станицы Отрадной Краснодарского края     ПОРТФОЛИО      учителя-логопеда  Кузнецовой Елены  Александровны

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок» станицы Отрадной Краснодарского края

ПОРТФОЛИО

учителя-логопеда

Кузнецовой Елены

Александровны

 ОБРАЗОВАНИЕ:  - БЕРДЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ,1988 ГОД, С ОТЛИЧИЕМ .СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ», УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ. - МЕЖОТРАСЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРИ КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ПО ПРОГРАММЕ: «ДЕФЕКТОЛОГИЯ (ЛОГОПЕДИЯ)», ПРИСВОЕНО ПРАВО НА ВЕДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ДЕФЕКТОЛОГИИ (ЛОГОПЕДИИ), 2001 ГОД. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ:  УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД  СТАЖ РАБОТЫ:  ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 27 ЛЕТ  В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ: 22 ГОДА  В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 22 ГОДА  КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ:  ВЫСШАЯ

ОБРАЗОВАНИЕ:

- БЕРДЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ,1988 ГОД, С ОТЛИЧИЕМ .СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ», УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.

- МЕЖОТРАСЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ ПРИ КУБАНСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ ПО ПРОГРАММЕ: «ДЕФЕКТОЛОГИЯ (ЛОГОПЕДИЯ)», ПРИСВОЕНО ПРАВО НА ВЕДЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ДЕФЕКТОЛОГИИ (ЛОГОПЕДИИ), 2001 ГОД.

ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД

СТАЖ РАБОТЫ: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ: 27 ЛЕТ

В ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ: 22 ГОДА

В ДАННОМ УЧРЕЖДЕНИИ: 22 ГОДА

КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ: ВЫСШАЯ

 Мое профессиональное кредо:  Много воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.   Приоритетные направления моей деятельности : коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни; диагностика, подготовка детей к школе; развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения; использование нетрадиционных , инновационных форм и методов обучения; максимальное выравнивание дефекта у ребёнка повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников. включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка

Мое профессиональное кредо:

Много воды утекло со времен первого логопеда - легендарного греческого оратора Демосфена, но миссия педагога такого профиля до сих пор является исключительной. У настоящего логопеда - разум педагога, душа психолога, голос, жесты и мимика актера, руки целителя и сердце гуманиста.

Приоритетные направления моей деятельности :

  • коррекционно-воспитательная работа на занятиях и в повседневной жизни;
  • диагностика, подготовка детей к школе;
  • развитие логического и творческого мышления дошкольников в процессе развивающих игр, развивающая среда обучения;
  • использование нетрадиционных , инновационных форм и методов обучения;
  • максимальное выравнивание дефекта у ребёнка
  • повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам речевого развития дошкольников.
  • включение родителей в процесс сопровождения речевого развития ребенка

Использование современных образовательных (коррекционных) технологий, соответствующих ФГОС ДО   Дыхательная гимнастика Пальчиковая гимнастика Гимнастика для глаз Психогимнастика Артикуляционная гимнастика Физминутки Развивающие игры Перфокарты Логоритмика Игрогимнастика Моделирование Мнемотехника Биоэнергопластика Синквейн Элементы Монтессори-педагогики Массажекоррекция Песочная терапия Компьютерные программы Инновационная проектная деятельность

Использование современных образовательных (коррекционных) технологий, соответствующих ФГОС ДО

  • Дыхательная гимнастика
  • Пальчиковая гимнастика
  • Гимнастика для глаз
  • Психогимнастика
  • Артикуляционная гимнастика
  • Физминутки
  • Развивающие игры
  • Перфокарты
  • Логоритмика
  • Игрогимнастика
  • Моделирование
  • Мнемотехника
  • Биоэнергопластика
  • Синквейн
  • Элементы Монтессори-педагогики
  • Массажекоррекция
  • Песочная терапия
  • Компьютерные программы
  • Инновационная проектная деятельность

Применение ЦОР   наличие фонда компьютерных программ для дошкольников: «Развитие речи. Учимся говорить правильно», «Логопедические упражнения», «Скоро в школу», « Весёлая азбука», «Уроки логопеда» и др. авторские тематические презентации  « Сетевой город» http://81.177.100.45/asp/Announce/ViewAnnouncements.asp Публикации материалов из опыта работы на федеральных сайтах: http://pedstrana.ru/ http://konkurs-rf.ru/ http://festival.1september.ru/ http://logopedy.ru/portal/ http://logopediya.com/ http://mersibo.ru/front4_5 на сайте МБДОУ № 5 http://ds-5-o.ucoz.ru/  на собственном сайте http://multiurok.ru/ otradnaya . участие в конкурсах на федеральных педсайтах.

Применение ЦОР

  • наличие фонда компьютерных программ для дошкольников: «Развитие речи. Учимся говорить правильно», «Логопедические упражнения», «Скоро в школу», « Весёлая азбука», «Уроки логопеда» и др.
  • авторские тематические презентации
  • « Сетевой город» http://81.177.100.45/asp/Announce/ViewAnnouncements.asp
  • Публикации материалов из опыта работы на федеральных сайтах:

http://pedstrana.ru/

http://konkurs-rf.ru/

http://festival.1september.ru/

http://logopedy.ru/portal/

http://logopediya.com/

http://mersibo.ru/front4_5

на сайте МБДОУ № 5 http://ds-5-o.ucoz.ru/

на собственном сайте http://multiurok.ru/ otradnaya .

  • участие в конкурсах на федеральных педсайтах.

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета  соответствует следующим характеристикам:  1. Комфортность и безопасность. 2. Обеспечение богатства сенсорных впечатлений. 3. Обеспечение индивидуальной детской деятельности. 4. Обеспечение возможности для исследования и обучения. 5. Функциональность предметной среды.

Предметно-развивающая среда логопедического кабинета

соответствует следующим характеристикам:

1. Комфортность и безопасность.

2. Обеспечение богатства сенсорных впечатлений.

3. Обеспечение индивидуальной детской деятельности.

4. Обеспечение возможности для исследования и обучения.

5. Функциональность предметной среды.

Программное обеспечение коррекционного процесса Адаптированная ООП ДО с учётом авторской «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищевой  Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО «Рабочие программы коррекционно - развивающей работы учителя-логопеда в средней, старшей и подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи».  Автор- учитель –логопед высшей квалификационной категории Кузнецова Е.А.

Программное обеспечение коррекционного процесса

  • Адаптированная ООП ДО с учётом авторской «Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» Н.В.Нищевой

Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО

  • «Рабочие программы коррекционно - развивающей работы учителя-логопеда в средней, старшей и подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи».

Автор- учитель –логопед высшей квалификационной категории Кузнецова Е.А.

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

КОНСУЛЬТАТИВНАЯ РАБОТА

Нетрадиционные формы работы с родителями:  Использование ЦОР: Использование ЦОР:  -Общение учителя-логопеда с родителями по электронной почте  -Сайт МБДОУ № 5 http://ds-5-o.ucoz.ru/   -«Сетевой город» http://81.177.100.45/asp/Announce/ViewAnnouncements.asp речевые развлечения и утренники копилка игр и упражнений круглые столы индивидуальные практикумы просмотр занятий проекты речевые развлечения и утренники копилка игр и упражнений круглые столы индивидуальные практикумы просмотр занятий проекты

Нетрадиционные формы работы с родителями:

  • Использование ЦОР:
  • Использование ЦОР:

-Общение учителя-логопеда с родителями по электронной почте

-Сайт МБДОУ № 5 http://ds-5-o.ucoz.ru/

-«Сетевой город» http://81.177.100.45/asp/Announce/ViewAnnouncements.asp

  • речевые развлечения и утренники копилка игр и упражнений круглые столы индивидуальные практикумы просмотр занятий проекты
  • речевые развлечения и утренники
  • копилка игр и упражнений
  • круглые столы
  • индивидуальные практикумы
  • просмотр занятий
  • проекты

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА  Публикации на федеральных сайтах : http://multiurok.ru/otradnaya . http://logopediya.com/ http://kopilkaurokov.ru http://festival.1september.ru/ http://logopedy.ru/portal/ http://mersibo.ru/front4_5 http://konkurs-rf.ru/ http://pedstrana.ru/ http://www.odnoklassniki.ru/group/54245823086597 https://new.vk.com

ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ СОБСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

Публикации на федеральных сайтах :

  • http://multiurok.ru/otradnaya .
  • http://logopediya.com/
  • http://kopilkaurokov.ru
  • http://festival.1september.ru/
  • http://logopedy.ru/portal/
  • http://mersibo.ru/front4_5
  • http://konkurs-rf.ru/
  • http://pedstrana.ru/
  • http://www.odnoklassniki.ru/group/54245823086597
  • https://new.vk.com

Авторские разработки :  «Сказки Весёлого Язычка» «Комплексы пальчиковой гимнастики». Опыт работы «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОНР» «Рабочие программы коррекционно - развивающей работы учителя-логопеда в средней, старшей и подготовительной группах компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи» Проект «Знакомство с органами речи. Артикуляционная гимнастика» Проект «Использование логосказок и театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми» Речевая карта дошкольника с ОНР

Авторские разработки :

  • «Сказки Весёлого Язычка»
  • «Комплексы пальчиковой гимнастики».
  • Опыт работы «Развитие мелкой моторики рук у детей с ОНР»
  • «Рабочие программы коррекционно - развивающей работы учителя-логопеда в средней, старшей и подготовительной группах компенсирующей направленности для детей с общим недоразвитием речи»
  • Проект «Знакомство с органами речи. Артикуляционная гимнастика»
  • Проект «Использование логосказок и театрально-игровой деятельности в коррекционной работе с детьми»
  • Речевая карта дошкольника с ОНР

Участие в профессиональных конкурсах:  Международный педагогический фестиваль для работников образовательных учреждений «Профессиональные достижения» http://konkurs-rf.ru/  диплом победителя 3-й степени за конспект занятия  Международный конкурс «Страна знаний» http://pedstrana.ru/ за «Комплексы пальчиковой гимнастики» получила диплом участника.  Конкурс в профессиональной группе «Логопедия и дефектология» на сайте «Одноклассники» http://www.odnoklassniki.ru/group/54245823086597 . Сертификат участника. Краевой конкурс по отбору методических материалов. Разработка «Сказки Веселого Язычка» была отобрана для публикации в научно-методическом журнале в г.Краснодар.  Победитель краевого конкурса на звание лучшего педагогического работника ДОУ в 2015 году. Получила грант губернатора края. Участие в конкурсе «Логозеркало в работе логопеда» в группе «Пособия в помощь логопеду» ВКонтакте https://new.vk.com 3-е место во всероссийском конкурсе «Лучший сайт/блог педагога» в профессиональной группе «Логопедическая радуга» ВКонтакте https://new.vk.com

Участие в профессиональных конкурсах:

  • Международный педагогический фестиваль для работников образовательных учреждений «Профессиональные достижения» http://konkurs-rf.ru/

диплом победителя 3-й степени за конспект занятия

  • Международный конкурс «Страна знаний» http://pedstrana.ru/ за «Комплексы пальчиковой гимнастики» получила диплом участника.
  • Конкурс в профессиональной группе «Логопедия и дефектология» на сайте «Одноклассники» http://www.odnoklassniki.ru/group/54245823086597 . Сертификат участника.
  • Краевой конкурс по отбору методических материалов. Разработка «Сказки Веселого Язычка» была отобрана для публикации в научно-методическом журнале в г.Краснодар.
  • Победитель краевого конкурса на звание лучшего педагогического работника ДОУ в 2015 году. Получила грант губернатора края.
  • Участие в конкурсе «Логозеркало в работе логопеда» в группе «Пособия в помощь логопеду» ВКонтакте https://new.vk.com
  • 3-е место во всероссийском конкурсе «Лучший сайт/блог педагога» в профессиональной группе «Логопедическая радуга» ВКонтакте https://new.vk.com

РУКОВОДСТВО РМО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

РУКОВОДСТВО РМО УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

РАБОТА В ПМПК И ПМПк

РАБОТА В ПМПК И ПМПк

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ

ОТРАСЛЕВЫЕ НАГРАДЫ

ОТРАСЛЕВЫЕ НАГРАДЫ

 АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО   МОГУ БЫТЬ И ЗАЙЧИКОМ И КОЛОБКОМ,  КЛОУНОМ, МИШКОЙ И ДАЖЕ ГРИБКОМ,  И ДЕДОМ МОРОЗОМ И БАБОЙ ЯГОЙ,  НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ АРТИСТКИ ТАКОЙ!

АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО МОГУ БЫТЬ И ЗАЙЧИКОМ И КОЛОБКОМ, КЛОУНОМ, МИШКОЙ И ДАЖЕ ГРИБКОМ, И ДЕДОМ МОРОЗОМ И БАБОЙ ЯГОЙ, НЕ ОБОЙТИСЬ БЕЗ АРТИСТКИ ТАКОЙ!