СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя начальных классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главный жизненный принцип таков – количество добра в мире должно увеличиваться, что бы вы ни делали!

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя начальных классов»

Мои данные Шевкунова Наталья Леонидовна  Место работы:  Муниципальное общеобразовательное учреждение  средняя школа № 5 г. Снежное Донецкой Народной Республики Должность: Учитель начальных классов высшей категории

Мои данные

Шевкунова Наталья Леонидовна

Место работы:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя школа № 5 г. Снежное

Донецкой Народной Республики

Должность:

Учитель начальных классов

высшей категории

содержание 5  О себе 6  Образование  Благодарности 7 8 Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. Использование интерактивных 10  возможностейинформационного  пространства 11 Личный сайт Участие в опытно- 12 экспериментальной деятельность  и инновационной деятельности. 3

содержание

5

О себе

6

Образование

Благодарности

7

8

Повышение уровня

квалификации

в межаттестационный период.

Использование интерактивных

10

возможностейинформационного

пространства

11

Личный сайт

Участие в опытно-

12

экспериментальной деятельность

и инновационной деятельности.

3

 13 Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении . Создание условий для продуктивной деятельности 14 15 Творческая деятельность. 16 Презентация опыта работы,  психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания 17 Проведение открытых уроков и  внеклассных мероприятий 18 Работа с одаренными детьми 19 Качество знаний Качество знаний 20 Достижения воспитанников 21 Мои достижения 4

13

Использование

здоровьесберегающих

компонентов в обучении .

Создание условий для

продуктивной деятельности

14

15

Творческая деятельность.

16

Презентация опыта работы,

психолого-педагогических знаний,

инновационных систем и

методов обучения и воспитания

17

Проведение открытых уроков и

внеклассных мероприятий

18

Работа с одаренными детьми

19

Качество знаний

Качество знаний

20

Достижения воспитанников

21

Мои достижения

4

«О себе» Я умею смотреть на всё с позиции «люди в мире», а не «ты – я». Главный жизненный принцип таков – количество добра в мире должно увеличиваться, что бы вы ни делали! Я учу создавать Светлый мир без тревог, Без обид, лишений и бед! Я учу выбирать себе ту из дорог, Где горит всем зелёный свет!

«О себе»

Я умею смотреть на всё с позиции «люди в мире», а не «ты – я».

Главный жизненный принцип таков – количество добра в мире должно увеличиваться, что бы вы ни делали!

Я учу создавать

Светлый мир без тревог,

Без обид, лишений и бед!

Я учу выбирать себе ту из дорог,

Где горит всем зелёный свет!

Образование

Образование

Благодарности

Благодарности

Повышение уровня квалификации в межаттестационный период. Курсы тренинга Intel 2016 год Повышение квалификации ДРИДПО 2016 год 8

Повышение уровня квалификации в межаттестационный период.

Курсы тренинга Intel

2016 год

Повышение квалификации

ДРИДПО

2016 год

8

Отличное прохождение теста (ИКТ компетентность) Участник практико-ориентированной онлайн конференции Отличное прохождение теста (Начальное образование ) Участник форума «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования» Участник 3 международной дистанционной конференции «Инновации для образования»

Отличное прохождение теста (ИКТ компетентность)

Участник практико-ориентированной онлайн конференции

Отличное прохождение теста (Начальное образование )

Участник форума «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования»

Участник 3 международной дистанционной конференции «Инновации для образования»

Использование интерактивных возможностей информационного  пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.) Портал «Образовательная галактика Intel» «ДРОФА – ВЕНТАНА»  webinar@drofa-ventana.ru Конференции, форумы, вебинары, тренинги  Завуч. Инфо http://www.zavuch.ru/ Mersibo

Использование интерактивных возможностей информационного

пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.)

Портал

«Образовательная

галактика Intel»

«ДРОФА – ВЕНТАНА»

[email protected]

Конференции, форумы, вебинары, тренинги

Завуч. Инфо

http://www.zavuch.ru/

Mersibo"

[email protected]

ДРИДПО

http://2016.goodboard.ru/

Тематические тренинги

Intel «Элементы»

10

Личный сайт https://infourok.ru/user/shevkunova-natalya-leonidovna   https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/user/140465

Личный сайт

https://infourok.ru/user/shevkunova-natalya-leonidovna

https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/user/140465

Участие в опытно-экспериментальной деятельность

и инновационной деятельности.

Технология сотрудничества

Сотрудническая деятельность

детей дает широкие

возможности для проявления

индивидуальности каждого ученика.

Главная задача состоит в том,

чтобы в процессе обучения постепенно

формировать у школьников умение

самостоятельно добывать знания,

оценивать их и применять на практике.

учиться вместе, а не

просто выполнять вместе .

Проблемное обучение  основано на

получении учащимися новых знаний

посредством решения теоретических

и практических проблем, задач

в создающихся для этого

проблемных ситуациях.

Новую информацию учащиеся

получают в ходе решения

теоретических и практических

проблем. В ходе решения проблемы

учащийся преодолевает все

трудности, его активность и

самостоятельность достигают

здесь высокого уровня

Применение

современных

образовательных

технологий

Проектная деятельность 

Урок, реализованный методом проектов ,

может быть как уроком

освоения нового материала,

так и уроком закрепления и

отработки навыков решения учебных задач.

Основной формой работы на уроке

является групповая работа.

Созданные проекты «Нет милому сердцу

дороже, чем край мой родной», «Оригами»,

«Пишем письмо», «Новый год» , «Моя родословная»

12

 Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении .  «ТРИ-О» Здоровьесберегающий  компонент Учащиеся начальных классов Возраст учащихся Каждый день Периодичность  использования Цель: способствовать гармоничному формированию личности искусством движения, а также совокупностью Средств и методов, положительно влияющих на физическое и Духовное развитие ребёнка. Воспитание валеологической  культуры бережное отношение к собственному здоровью И здоровью окружающих как к одной из основных Жизненных ценностей. Профилактика ОРЗ. Повышение работоспособности. Укрепление души и тела с помощью гимнастики «ТРИ-О»  помогает ребёнку лучше понять себя и окружающий мир, получить ключ к крепкому здоровью. Обоснование выбора 12

Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении .

«ТРИ-О»

Здоровьесберегающий

компонент

Учащиеся начальных классов

Возраст

учащихся

Каждый день

Периодичность

использования

Цель: способствовать гармоничному формированию

личности искусством движения, а также совокупностью

Средств и методов, положительно влияющих на физическое и

Духовное развитие ребёнка. Воспитание валеологической

культуры бережное отношение к собственному здоровью

И здоровью окружающих как к одной из основных

Жизненных ценностей. Профилактика ОРЗ.

Повышение работоспособности.

Укрепление души и тела с помощью гимнастики «ТРИ-О»

помогает ребёнку лучше понять себя и окружающий мир,

получить ключ к крепкому здоровью.

Обоснование

выбора

12

Расширение методической базы,  создание или пополнение банка  материалов Опорные схемы (название компонентов при сложении и вычитании, при умножении и делении;  схемы к задачам; умножение 1 на число, числа на 1,умножение 0 на число и числа на 0;  деление числа на 1.Скорость,время, расстояние. Цена, количество, стоимость.  Нахождение периметра прямоугольника  и квадрата, площади прямоугольника  и квадрата. Счётный материал и мн.др..) Опорные схемы (Лента букв. Правописание  жи-ши,ча-ща, чу-щу, чк, нч, чн, щн;парных звонких и глухих согласных, безударных  гласных. Части речи: имя существительное,  имя прилагательное, глагол, местоимение. Типы текстов. Виды предложений.  Главные члены предложения. Состав слова. Падежи. Склонение имён существительных. Спряжение имён  существительных и мн.др.) Презентация «Поэтапное рисование кошки», «Природная зона – степь», «Зрительные диктанты 4 класс» Математика    Русский язык  Украинский язык  Изобразительное искусство Природоведение 12

Расширение методической базы,

создание или пополнение банка

материалов

Опорные схемы (название компонентов при сложении

и вычитании, при умножении и делении;

схемы к задачам; умножение 1 на число,

числа на 1,умножение 0 на число и числа на 0;

деление числа на 1.Скорость,время, расстояние.

Цена, количество, стоимость.

Нахождение периметра прямоугольника

и квадрата, площади прямоугольника

и квадрата. Счётный материал и мн.др..)

Опорные схемы (Лента букв. Правописание

жи-ши,ча-ща, чу-щу, чк, нч, чн, щн;парных

звонких и глухих согласных, безударных

гласных. Части речи: имя существительное,

имя прилагательное, глагол, местоимение.

Типы текстов. Виды предложений.

Главные члены предложения. Состав слова. Падежи.

Склонение имён существительных. Спряжение имён

существительных и мн.др.)

Презентация «Поэтапное рисование кошки»,

«Природная зона – степь»,

«Зрительные диктанты 4 класс»

Математика  

Русский язык

Украинский язык 

Изобразительное искусство

Природоведение

12

Творческая деятельность. Продукт Область применения.  Предназначение. Программа для пришкольного Предназначена для использования начальниками пришкольных  летнего лагеря с дневным  пребыванием детей лагерей с дневным пребыванием «Город Солнечных Зайчиков»  детей. Использовалась в МОУ СШ № 5 г. Снежное летом 2017 года. 12

Творческая деятельность.

Продукт

Область применения.

Предназначение.

Программа для пришкольного

Предназначена для использования

начальниками пришкольных

летнего лагеря с дневным

пребыванием детей

лагерей с дневным пребыванием

«Город Солнечных Зайчиков»

детей.

Использовалась в МОУ СШ № 5

г. Снежное летом 2017 года.

12

Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний, инновационных систем и методов обучения и воспитания  2015 год Публикации на 2016 год сайтах Выступления Участие 2017 год www.prodlenka.org Развитие рефлексии младшего школьника. Рефлексия как педагогическая проблема» www.prodlenka.org «Организация творческих компетентностей обучающихся начальных классов»  http://infourok.ru Конкурс инфлографических плакатов по чтению www.prodlenka.org в конкурсах  http://infourok.ru «Использование электронных средств обучения в целях интенсификации образовательного процесса» Всероссийский конкурс метод разработок по здоровому образу жизни, «Педагогический Х-фактор»  http://infourok.ru http://kopilo4ka.ucoz.net Всероссийский дистанционный конкурс на «Лучшую авторскую программу детского лагеря», Всероссийский конкурс на лучшую разработку сценария ко Дню Победы http://kopilo4ka.ucoz.net

Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний,

инновационных систем и методов обучения и воспитания

2015 год

Публикации на

2016 год

сайтах

Выступления

Участие

2017 год

www.prodlenka.org

Развитие рефлексии младшего школьника. Рефлексия как педагогическая проблема»

www.prodlenka.org

«Организация творческих компетентностей обучающихся начальных классов»

http://infourok.ru

Конкурс инфлографических плакатов по чтению

www.prodlenka.org

в конкурсах

http://infourok.ru

«Использование электронных средств обучения в целях интенсификации образовательного процесса»

Всероссийский конкурс метод разработок по здоровому образу жизни, «Педагогический Х-фактор»

http://infourok.ru

http://kopilo4ka.ucoz.net

Всероссийский дистанционный конкурс на «Лучшую авторскую программу детского лагеря», Всероссийский конкурс на лучшую разработку сценария ко Дню Победы

http://kopilo4ka.ucoz.net

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий 2016 год 2015 год Математика «Прибавить и вычесть число 2» «Прибавить и вычесть  число 3. Решение задач» Русский язык «Согласные звуки  [д][д]. Буквы Д, д», Воспитательный час «Нет милому сердцу дороже, чем край мой родной», Урок мужества и патриотизма «Донбасс – земля героев» Линейка памяти. Трудовое обучение «Бумагопластика. Упаковка для подарков» «Цепочки из бисера с узорами» Физическая культура «Баскетбол. Ведение мяча» , Воспитательный час о дружбе «Ладошка к ладошке», Семейный праздник «Союз родных сердец.  Родительское собрание на лесной поляне»

Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий

2016 год

2015 год

Математика

«Прибавить и вычесть

число 2» «Прибавить и вычесть

число 3. Решение задач»

Русский язык

«Согласные звуки

[д][д]. Буквы Д, д», Воспитательный час

«Нет милому сердцу дороже,

чем край мой родной», Урок мужества и

патриотизма «Донбасс – земля героев»

Линейка памяти.

Трудовое обучение

«Бумагопластика.

Упаковка для подарков»

«Цепочки из бисера

с узорами»

Физическая культура

«Баскетбол.

Ведение мяча» ,

Воспитательный час о дружбе

«Ладошка к ладошке», Семейный

праздник «Союз родных сердец.

Родительское собрание на

лесной поляне»

 Форма работы Работа с одаренными детьми Индивидуальные занятия по математике, по окружающему миру, по русскому языку Возраст учащихся Начальные классы   Победители онлай-олимпиады по математике на образовательном портале «Учи. Ру», III места в международной дистанционной олимпиаде «Яркий мир»,  III место в международной дистанционной олимпиаде «В мире родного языка» Победители   Победители Похвальные грамоты Результаты  Участники в онлайн олимпиаде «Русский с Пушкиным» Участники онлайн олимпиады по математике

Форма работы

Работа с одаренными детьми

Индивидуальные занятия по математике, по окружающему миру, по русскому языку

Возраст учащихся

Начальные классы

Победители онлай-олимпиады по математике на образовательном портале «Учи. Ру», III места в международной дистанционной олимпиаде «Яркий мир»,

III место в международной дистанционной олимпиаде «В мире родного языка»

Победители

Победители

Похвальные грамоты

Результаты

Участники в онлайн олимпиаде «Русский с Пушкиным»

Участники онлайн олимпиады по математике

Качество знаний

Качество знаний

 2016 год  2015 год  2017 год Достижения воспитанников  Городской литературный конкурс «70 слов о войне»  в рамках Республиканской  акции «Голубь – символ мира»  II место III место I Республиканский конкурс  «Сбереги ёлочку» I место  2 международная олимпиада  по русскому языку «Русский с Пушкиным»  Дипломы победителей и Похвальные грамоты Участники и победители  международной онлайн олимпиады Учи.ру Республиканская природоохранная акция «Кормушка» II место II место Городской творческий конкурс  «Безопасные дороги  нашего города» II место II онлайн-олимпиада по  предпринимательству  «Юный предприниматель» Похвальные грамоты Республиканская гражданско- трудовая акция «Сердце отдаю  Донбассу-2016» I места III место

2016 год

2015 год

2017 год

Достижения воспитанников

Городской литературный

конкурс «70 слов о войне»

в рамках Республиканской

акции «Голубь –

символ мира»

II место

III место

I Республиканский конкурс

«Сбереги ёлочку» I место

2 международная олимпиада

по русскому языку

«Русский с Пушкиным»

Дипломы победителей и

Похвальные грамоты

Участники и победители

международной

онлайн олимпиады Учи.ру

Республиканская природоохранная

акция «Кормушка» II место

II место

Городской творческий конкурс

«Безопасные дороги

нашего города» II место

II онлайн-олимпиада по

предпринимательству

«Юный предприниматель»

Похвальные грамоты

Республиканская гражданско-

трудовая акция «Сердце отдаю

Донбассу-2016» I места

III место

Мои достижения

Мои достижения