Мои данные
Шевкунова Наталья Леонидовна
Место работы:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя школа № 5 г. Снежное
Донецкой Народной Республики
Должность:
Учитель начальных классов
высшей категории
содержание
5
О себе
6
Образование
Благодарности
7
8
Повышение уровня
квалификации
в межаттестационный период.
Использование интерактивных
10
возможностейинформационного
пространства
11
Личный сайт
Участие в опытно-
12
экспериментальной деятельность
и инновационной деятельности.
3
13
Использование
здоровьесберегающих
компонентов в обучении .
Создание условий для
продуктивной деятельности
14
15
Творческая деятельность.
16
Презентация опыта работы,
психолого-педагогических знаний,
инновационных систем и
методов обучения и воспитания
17
Проведение открытых уроков и
внеклассных мероприятий
18
Работа с одаренными детьми
19
Качество знаний
Качество знаний
20
Достижения воспитанников
21
Мои достижения
4
«О себе»
Я умею смотреть на всё с позиции «люди в мире», а не «ты – я».
Главный жизненный принцип таков – количество добра в мире должно увеличиваться, что бы вы ни делали!
Я учу создавать
Светлый мир без тревог,
Без обид, лишений и бед!
Я учу выбирать себе ту из дорог,
Где горит всем зелёный свет!
Образование
Благодарности
Повышение уровня квалификации в межаттестационный период.
Курсы тренинга Intel
2016 год
Повышение квалификации
ДРИДПО
2016 год
8
Отличное прохождение теста (ИКТ компетентность)
Участник практико-ориентированной онлайн конференции
Отличное прохождение теста (Начальное образование )
Участник форума «Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования»
Участник 3 международной дистанционной конференции «Инновации для образования»
Использование интерактивных возможностей информационного
пространства (в том числе участие в форумах, онлайн конференциях и др.)
Портал
«Образовательная
галактика Intel»
«ДРОФА – ВЕНТАНА»
[email protected]
Конференции, форумы, вебинары, тренинги
Завуч. Инфо
http://www.zavuch.ru/
Mersibo"
[email protected]
ДРИДПО
http://2016.goodboard.ru/
Тематические тренинги
Intel «Элементы»
10
Личный сайт
https://infourok.ru/user/shevkunova-natalya-leonidovna
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/user/140465
Участие в опытно-экспериментальной деятельность
и инновационной деятельности.
Технология сотрудничества
Сотрудническая деятельность
детей дает широкие
возможности для проявления
индивидуальности каждого ученика.
Главная задача состоит в том,
чтобы в процессе обучения постепенно
формировать у школьников умение
самостоятельно добывать знания,
оценивать их и применять на практике.
учиться вместе, а не
просто выполнять вместе .
Проблемное обучение основано на
получении учащимися новых знаний
посредством решения теоретических
и практических проблем, задач
в создающихся для этого
проблемных ситуациях.
Новую информацию учащиеся
получают в ходе решения
теоретических и практических
проблем. В ходе решения проблемы
учащийся преодолевает все
трудности, его активность и
самостоятельность достигают
здесь высокого уровня
Применение
современных
образовательных
технологий
Проектная деятельность
Урок, реализованный методом проектов ,
может быть как уроком
освоения нового материала,
так и уроком закрепления и
отработки навыков решения учебных задач.
Основной формой работы на уроке
является групповая работа.
Созданные проекты «Нет милому сердцу
дороже, чем край мой родной», «Оригами»,
«Пишем письмо», «Новый год» , «Моя родословная»
12
Использование здоровьесберегающих компонентов в обучении .
«ТРИ-О»
Здоровьесберегающий
компонент
Учащиеся начальных классов
Возраст
учащихся
Каждый день
Периодичность
использования
Цель: способствовать гармоничному формированию
личности искусством движения, а также совокупностью
Средств и методов, положительно влияющих на физическое и
Духовное развитие ребёнка. Воспитание валеологической
культуры бережное отношение к собственному здоровью
И здоровью окружающих как к одной из основных
Жизненных ценностей. Профилактика ОРЗ.
Повышение работоспособности.
Укрепление души и тела с помощью гимнастики «ТРИ-О»
помогает ребёнку лучше понять себя и окружающий мир,
получить ключ к крепкому здоровью.
Обоснование
выбора
12
Расширение методической базы,
создание или пополнение банка
материалов
Опорные схемы (название компонентов при сложении
и вычитании, при умножении и делении;
схемы к задачам; умножение 1 на число,
числа на 1,умножение 0 на число и числа на 0;
деление числа на 1.Скорость,время, расстояние.
Цена, количество, стоимость.
Нахождение периметра прямоугольника
и квадрата, площади прямоугольника
и квадрата. Счётный материал и мн.др..)
Опорные схемы (Лента букв. Правописание
жи-ши,ча-ща, чу-щу, чк, нч, чн, щн;парных
звонких и глухих согласных, безударных
гласных. Части речи: имя существительное,
имя прилагательное, глагол, местоимение.
Типы текстов. Виды предложений.
Главные члены предложения. Состав слова. Падежи.
Склонение имён существительных. Спряжение имён
существительных и мн.др.)
Презентация «Поэтапное рисование кошки»,
«Природная зона – степь»,
«Зрительные диктанты 4 класс»
Математика
Русский язык
Украинский язык
Изобразительное искусство
Природоведение
12
Творческая деятельность.
Продукт
Область применения.
Предназначение.
Программа для пришкольного
Предназначена для использования
начальниками пришкольных
летнего лагеря с дневным
пребыванием детей
лагерей с дневным пребыванием
«Город Солнечных Зайчиков»
детей.
Использовалась в МОУ СШ № 5
г. Снежное летом 2017 года.
12
Презентация опыта работы, психолого-педагогических знаний,
инновационных систем и методов обучения и воспитания
2015 год
Публикации на
2016 год
сайтах
Выступления
Участие
2017 год
www.prodlenka.org
Развитие рефлексии младшего школьника. Рефлексия как педагогическая проблема»
www.prodlenka.org
«Организация творческих компетентностей обучающихся начальных классов»
http://infourok.ru
Конкурс инфлографических плакатов по чтению
www.prodlenka.org
в конкурсах
http://infourok.ru
«Использование электронных средств обучения в целях интенсификации образовательного процесса»
Всероссийский конкурс метод разработок по здоровому образу жизни, «Педагогический Х-фактор»
http://infourok.ru
http://kopilo4ka.ucoz.net
Всероссийский дистанционный конкурс на «Лучшую авторскую программу детского лагеря», Всероссийский конкурс на лучшую разработку сценария ко Дню Победы
http://kopilo4ka.ucoz.net
Проведение открытых уроков и внеклассных мероприятий
2016 год
2015 год
Математика
«Прибавить и вычесть
число 2» «Прибавить и вычесть
число 3. Решение задач»
Русский язык
«Согласные звуки
[д][д]. Буквы Д, д», Воспитательный час
«Нет милому сердцу дороже,
чем край мой родной», Урок мужества и
патриотизма «Донбасс – земля героев»
Линейка памяти.
Трудовое обучение
«Бумагопластика.
Упаковка для подарков»
«Цепочки из бисера
с узорами»
Физическая культура
«Баскетбол.
Ведение мяча» ,
Воспитательный час о дружбе
«Ладошка к ладошке», Семейный
праздник «Союз родных сердец.
Родительское собрание на
лесной поляне»
Форма работы
Работа с одаренными детьми
Индивидуальные занятия по математике, по окружающему миру, по русскому языку
Возраст учащихся
Начальные классы
Победители онлай-олимпиады по математике на образовательном портале «Учи. Ру», III места в международной дистанционной олимпиаде «Яркий мир»,
III место в международной дистанционной олимпиаде «В мире родного языка»
Победители
Победители
Похвальные грамоты
Результаты
Участники в онлайн олимпиаде «Русский с Пушкиным»
Участники онлайн олимпиады по математике
Качество знаний
2016 год
2015 год
2017 год
Достижения воспитанников
Городской литературный
конкурс «70 слов о войне»
в рамках Республиканской
акции «Голубь –
символ мира»
II место
III место
I Республиканский конкурс
«Сбереги ёлочку» I место
2 международная олимпиада
по русскому языку
«Русский с Пушкиным»
Дипломы победителей и
Похвальные грамоты
Участники и победители
международной
онлайн олимпиады Учи.ру
Республиканская природоохранная
акция «Кормушка» II место
II место
Городской творческий конкурс
«Безопасные дороги
нашего города» II место
II онлайн-олимпиада по
предпринимательству
«Юный предприниматель»
Похвальные грамоты
Республиканская гражданско-
трудовая акция «Сердце отдаю
Донбассу-2016» I места
III место
Мои достижения