учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №25»
Г. Сарапула
Я, родилась в небольшом , купеческом и красивом городке Сарапуле 28.06.1984 года.
В 2004 году закончила Сарапульский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах»
В 2008 году окончила Глазовский государственный педагогический институт по специальности «Учитель - логопед»
Стаж по специальности – 3 года
Работая учителем, я не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.
Каждое утро я прихожу в школу и захожу в свой любимый кабинет. Мой кабинет – это моя мечта, творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Придя работать в школу, я мечтала о том, что когда-нибудь кабинет мой будет оснащен по последнему слову техники…. И вот моя мечта осуществилась.
Идя по коридорам я ловлю взгляды моих малышей, моих учеников, таких похожих
и одновременно таких разных. Они добрые и отзывчивые, с удивительными глазами, ловящими каждое моё движение. Они слушают каждое моё слово, копируют мою интонацию.
А еще есть тихие и замкнутые, испуганные и равнодушные, но и они когда-нибудь
захотят общаться, рассказать о своих игрушках, мультфильмах.
Я не считаю количество детей, которых я воспитала, но поверьте, я попробую воспитать их намного больше. Я научу их учиться. Их радостное, коротенькое приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают в тебе силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Я готова свернуть горы, отбросить своё плохое настроение и идти вперёд.
Впереди нас ждёт долгая, кропотливая работа. На пути будут радости и огорчения. Я постараюсь помочь ребёнку понять, что надежда, упорная работа и вера всегда вознаграждаются победой. Я буду ломать голову, не спать ночами, мучиться, чтобы однажды дать ребёнку возможность узнать, какое это счастье: победа после долгих неудач.
Игровые технологии . Это одна из ведущих технологий в начальной школе. Использую практически на всех уроках. Пример . Урок окружающего мира . Тема «В мире профессий». Игра – драматизация.
Здоровьесберегающие технологии – физкультурные минутки на уроках, упражнения для сохранения зрения, проведение классных часов на тему
«Здоровый образ
жизни»
Гуманно – личностные технологии
Амонашвили Ш. А.
Основные установки:
- Отношение добра, отзывчивости, сопереживания, дружбы, взаимопомощи, уважения к личности – основа совместной работы учителя и детей.
- Вера в возможности каждого ученика, поощрение детей.
- Радоваться вместе с детьми, проявлять интерес к их жизни, учитывать их мнение.
- Учить этике общения, искусству спора, добиваться от детей обдуманных решений.
- Создавать ситуации морального выбора, использовать на практике приобретённые морально-этические знания и нравственные убеждения.
- Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
- Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
- Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
- Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
- Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность
Традиция класса
«День именинника»
Цикл классных часов
«Что такое толерантность?»
о
И каждый час,
И каждую минуту,
О детских душах
Вечная забота,
Кусочек сердца
отдавать ребятам –
Такая у меня работа!!!
Городской этап конкурса
«Школьное молоко»
Поездки
В 2012 – 2013 учебном году не было неуспевающих по предметам. Все дети справились с учебной программой и переведены в 4 класс. В 2013 – 2014 году так же неуспевающих нет. Все дети переведены в 5 класс.
По итогам этого же учебного года результаты 1 класса были такими:
Высокий уровень – 17%
Средний уровень – 59%
Низкий уровень- 12%
Не справились с программой - 12%
Более 60 % учащихся участвовали во всех олимпиадах, как городского так и всероссийского уровня, таких как «Русский медвежонок», «Зимние интеллектуальные игры», «ЧиП».
На протяжений двух лет все учащиеся (100%) активно занимались в кружках и секциях.
Все учащиеся активно участвовали в интеллектуальных конкурсах. В 2012 – 2013 учебном году стали участниками научно – практической конференций «Я выбираю ЗОЖ» с темой «В чем польза школьного молока?», а в 2013 – 2014 году стали лауреатами с темой «О чем шумишь, береза белая?».
В своей педагогической деятельности, я стараюсь активно использовать ИКТ. Мною разработано большое количество презентации к урокам обучения грамоте и письму. Собрано более 20 презентации по изучению букв. На уроках я пользуюсь интерактивной доской и электронными приложениями к учебникам, а так же комплектом дисков для начальной школы.
А так же составление книжки – малышки
«Что такое доброта?», журнала стихов о дружбе
и многое другое.
1 класс
Учебный год
Качество
2012-2013
2013 -2014
-
Успешность
справились с программой
-
4 класс
Учебный год
2012-2013
Качество
2013 -2014
Успеваемость
33%
100%
33%
100%
Главная цель работы с родителями – вовлечение их в жизнь классного коллектива и проведение совместных праздников, чего требуют от нас ФГОС второго поколения. И это у меня успешно получается.