СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио Зариповой Маргариты Маратовны, учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 25" города Сарапула

Нажмите, чтобы узнать подробности

В портфолио отражены основные моменты работы учителя в методической, педагогической деятельности.. Дипломы, грамоты сертификаты представлены не в полном объеме

Защита портфолио

Хоть я не поэтесса,

Стихи же все ж люблю.

И вот одно сегодня

Вам с радостью прочту.

Любовь к стихам и школе

Живет во мне давно.

Поэтому сегодня

Вам расскажу его.

Учителем работаю

Я в школе 25

О трех годах коротких

Мне надо рассказать.

Идя в ногу со временем

Все нужно успевать.

И курсы повышения

Надо посещать.

Учусь сама усердно

Стараюсь не спешить

Полученные знания

В уроках воплотить.

В работе помогает

Компьютер, интернет

В век новых технологий

Стремлюсь я для побед.

Ведь класс задорный, шумный,

Попробуй удержать.

С таким веселым классом

Мне некогда скучать.

Учиться успеваем

Успешны мы на 5

Коль качество хромает

Мы будем догонять.

Нет двоечников в классе

Для нас большой успех.

В олимпиадах, конкурсах,

Участвуем во всех.

Экскурсии, музеи,

Каток, библиотека,

Выставки, поездки

Нам нравится все это.

Не только учиться мы успеваем

И в театральном кружке выступаем

В культурном центре Северный

Мы радуем друзей

Родителей и жителей,

И всех учителей.

С родителями вместе

Мы как одна семья

Они во всем помогут

И выручат всегда.

И чтоб самой не отставать

Тоже надо выступать

Посмотрите вы сюда,

Наград много у меня.

А вот «Учитель года»

Мне мощный дал толчок

Поверить в свои силы

И совершить скачок.

«Заботливый учитель»

И снова результат

Он радует родителей

И школу и ребят.

Хочу я развиваться

Учиться и расти

Чтоб новых карапузов

К победам привести.

Просмотр содержимого документа
«Портфолио Зариповой Маргариты Маратовны, учителя начальных классов МБОУ "СОШ № 25" города Сарапула»

учитель начальных классов МБОУ «СОШ №25» Г. Сарапула

учитель начальных классов

МБОУ «СОШ №25»

Г. Сарапула

Я, родилась в небольшом , купеческом и красивом городке Сарапуле 28.06.1984 года. В 2004 году закончила Сарапульский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах» В 2008 году окончила Глазовский государственный педагогический институт по специальности «Учитель - логопед» Стаж по специальности – 3 года

Я, родилась в небольшом , купеческом и красивом городке Сарапуле 28.06.1984 года.

В 2004 году закончила Сарапульский педагогический колледж по специальности «Преподавание в начальных классах»

В 2008 году окончила Глазовский государственный педагогический институт по специальности «Учитель - логопед»

Стаж по специальности – 3 года

 Работая учителем, я не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.    Каждое утро я прихожу в школу и захожу в свой любимый кабинет. Мой кабинет – это моя мечта, творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Придя работать в школу, я мечтала о том, что когда-нибудь кабинет мой будет оснащен по последнему слову техники…. И вот моя мечта осуществилась.  Идя по коридорам я ловлю взгляды моих малышей, моих учеников, таких похожих и одновременно таких разных. Они добрые и отзывчивые, с удивительными глазами, ловящими каждое моё движение. Они слушают каждое моё слово, копируют мою интонацию. А еще есть тихие и замкнутые, испуганные и равнодушные, но и они когда-нибудь захотят общаться, рассказать о своих игрушках, мультфильмах.

Работая учителем, я не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии.

Каждое утро я прихожу в школу и захожу в свой любимый кабинет. Мой кабинет – это моя мечта, творческая мастерская, весь социально-психологический микроклимат которой, создаёт условия для самореализации личности. Придя работать в школу, я мечтала о том, что когда-нибудь кабинет мой будет оснащен по последнему слову техники…. И вот моя мечта осуществилась.

Идя по коридорам я ловлю взгляды моих малышей, моих учеников, таких похожих

и одновременно таких разных. Они добрые и отзывчивые, с удивительными глазами, ловящими каждое моё движение. Они слушают каждое моё слово, копируют мою интонацию.

А еще есть тихие и замкнутые, испуганные и равнодушные, но и они когда-нибудь

захотят общаться, рассказать о своих игрушках, мультфильмах.

 Я не считаю количество детей, которых я воспитала, но поверьте, я попробую воспитать их намного больше. Я научу их учиться. Их радостное, коротенькое приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают в тебе силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Я готова свернуть горы, отбросить своё плохое настроение и идти вперёд.  Впереди нас ждёт долгая, кропотливая работа. На пути будут радости и огорчения. Я постараюсь помочь ребёнку понять, что надежда, упорная работа и вера всегда вознаграждаются победой. Я буду ломать голову, не спать ночами, мучиться, чтобы однажды дать ребёнку возможность узнать, какое это счастье: победа после долгих неудач.

Я не считаю количество детей, которых я воспитала, но поверьте, я попробую воспитать их намного больше. Я научу их учиться. Их радостное, коротенькое приветствие, тёплые объятия заставляют забыть обо всём, пробуждают в тебе силы и желание сделать всё, чтобы этот яркий свет, эта любовь не только никогда не исчезали, а разжигались и становились всё сильнее и ярче. Трудности, неудачи, разочарования отступают, когда видишь блеск глаз своих учеников. Я готова свернуть горы, отбросить своё плохое настроение и идти вперёд.

Впереди нас ждёт долгая, кропотливая работа. На пути будут радости и огорчения. Я постараюсь помочь ребёнку понять, что надежда, упорная работа и вера всегда вознаграждаются победой. Я буду ломать голову, не спать ночами, мучиться, чтобы однажды дать ребёнку возможность узнать, какое это счастье: победа после долгих неудач.

Игровые технологии . Это одна из ведущих технологий в начальной школе. Использую практически на всех уроках. Пример . Урок окружающего мира . Тема «В мире профессий». Игра – драматизация.

Игровые технологии . Это одна из ведущих технологий в начальной школе. Использую практически на всех уроках. Пример . Урок окружающего мира . Тема «В мире профессий». Игра – драматизация.

Здоровьесберегающие технологии – физкультурные минутки на уроках, упражнения для сохранения зрения, проведение классных часов на тему «Здоровый образ  жизни»

Здоровьесберегающие технологии – физкультурные минутки на уроках, упражнения для сохранения зрения, проведение классных часов на тему

«Здоровый образ

жизни»

 Гуманно – личностные технологии  Амонашвили Ш. А. Основные установки: Отношение добра, отзывчивости, сопереживания, дружбы, взаимопомощи, уважения к личности – основа совместной работы учителя и детей. Вера в возможности каждого ученика, поощрение детей. Радоваться вместе с детьми, проявлять интерес к их жизни, учитывать их мнение. Учить этике общения, искусству спора, добиваться от детей обдуманных решений. Создавать ситуации морального выбора, использовать на практике приобретённые морально-этические знания и нравственные убеждения. Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку. Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка. Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку. Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе. Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность

Гуманно – личностные технологии

Амонашвили Ш. А.

Основные установки:

  • Отношение добра, отзывчивости, сопереживания, дружбы, взаимопомощи, уважения к личности – основа совместной работы учителя и детей.
  • Вера в возможности каждого ученика, поощрение детей.
  • Радоваться вместе с детьми, проявлять интерес к их жизни, учитывать их мнение.
  • Учить этике общения, искусству спора, добиваться от детей обдуманных решений.
  • Создавать ситуации морального выбора, использовать на практике приобретённые морально-этические знания и нравственные убеждения.
  • Законы учителя: любить ребенка, понимать ребенка, восполняться оптимизмом к ребенку.
  • Принципы: очеловечивания среды вокруг ребенка, уважение личности ребенка, терпение в процессе становления ребенка.
  • Заповеди: верить в безграничность ребенка, в свои педагогические способности, в силу гуманного подхода к ребенку.
  • Опоры в ребенке: стремление к развитию, к взрослению, к свободе.
  • Личностные качества учителя: доброта, откровенность и искренность, преданность
Традиция класса  «День именинника» Цикл классных часов «Что такое толерантность?»

Традиция класса

«День именинника»

Цикл классных часов

«Что такое толерантность?»

о

о

И каждый час, И каждую минуту, О детских душах Вечная забота, Кусочек сердца отдавать ребятам – Такая у меня работа!!!

И каждый час,

И каждую минуту,

О детских душах

Вечная забота,

Кусочек сердца

отдавать ребятам –

Такая у меня работа!!!

Городской этап конкурса «Школьное молоко»

Городской этап конкурса

«Школьное молоко»

Поездки

Поездки

 В 2012 – 2013 учебном году не было неуспевающих по предметам. Все дети справились с учебной программой и переведены в 4 класс. В 2013 – 2014 году так же неуспевающих нет. Все дети переведены в 5 класс. По итогам этого же учебного года результаты 1 класса были такими: Высокий уровень – 17% Средний уровень – 59% Низкий уровень- 12% Не справились с программой - 12%

В 2012 – 2013 учебном году не было неуспевающих по предметам. Все дети справились с учебной программой и переведены в 4 класс. В 2013 – 2014 году так же неуспевающих нет. Все дети переведены в 5 класс.

По итогам этого же учебного года результаты 1 класса были такими:

Высокий уровень – 17%

Средний уровень – 59%

Низкий уровень- 12%

Не справились с программой - 12%

Более 60 % учащихся участвовали во всех олимпиадах, как городского так и всероссийского уровня, таких как «Русский медвежонок», «Зимние интеллектуальные игры», «ЧиП».  На протяжений двух лет все учащиеся (100%) активно занимались в кружках и секциях.  Все учащиеся активно участвовали в интеллектуальных конкурсах. В 2012 – 2013 учебном году стали участниками научно – практической конференций «Я выбираю ЗОЖ» с темой «В чем польза школьного молока?», а в 2013 – 2014 году стали лауреатами с темой «О чем шумишь, береза белая?».

Более 60 % учащихся участвовали во всех олимпиадах, как городского так и всероссийского уровня, таких как «Русский медвежонок», «Зимние интеллектуальные игры», «ЧиП».

На протяжений двух лет все учащиеся (100%) активно занимались в кружках и секциях.

Все учащиеся активно участвовали в интеллектуальных конкурсах. В 2012 – 2013 учебном году стали участниками научно – практической конференций «Я выбираю ЗОЖ» с темой «В чем польза школьного молока?», а в 2013 – 2014 году стали лауреатами с темой «О чем шумишь, береза белая?».

В своей педагогической деятельности, я стараюсь активно использовать ИКТ. Мною разработано большое количество презентации к урокам обучения грамоте и письму. Собрано более 20 презентации по изучению букв. На уроках я пользуюсь интерактивной доской и электронными приложениями к учебникам, а так же комплектом дисков для начальной школы.

В своей педагогической деятельности, я стараюсь активно использовать ИКТ. Мною разработано большое количество презентации к урокам обучения грамоте и письму. Собрано более 20 презентации по изучению букв. На уроках я пользуюсь интерактивной доской и электронными приложениями к учебникам, а так же комплектом дисков для начальной школы.

А так же составление книжки – малышки  «Что такое доброта?», журнала стихов о дружбе  и многое другое.

А так же составление книжки – малышки

«Что такое доброта?», журнала стихов о дружбе

и многое другое.

1 класс Учебный год Качество 2012-2013 2013 -2014   - Успешность   справились с программой   -   4 класс Учебный год 2012-2013 Качество 2013 -2014 Успеваемость   33%   100%   33%   100%

1 класс

Учебный год

Качество

2012-2013

2013 -2014

  -

Успешность

  справились с программой

  -

 

4 класс

Учебный год

2012-2013

Качество

2013 -2014

Успеваемость

  33%

  100%

  33%

  100%

Главная цель работы с родителями – вовлечение их в жизнь классного коллектива и проведение совместных праздников, чего требуют от нас ФГОС второго поколения. И это у меня успешно получается.

Главная цель работы с родителями – вовлечение их в жизнь классного коллектива и проведение совместных праздников, чего требуют от нас ФГОС второго поколения. И это у меня успешно получается.