СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Посещение и разбор урока трудового обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Посещение урока с целью проверки усвоения учебной программы.

Просмотр содержимого документа
«Посещение и разбор урока трудового обучения.»

АНАЛИЗ УРОКА ПО ТРУДОВОМУ ОБУЧЕНИЮ

Ф.И.О. учителя: Шуликина Елена Сергеевна. 7 класс

Дата: 4.04.2017 г.

Тема урока: Обработка отлетного среза оборок швом в подгибку с закрытым срезом.

Тип урока: формирование умений и навыков

Метод обучения: Объяснительно- иллюстративный


  1. Организационно-подготовительный этап


  • Подготовка к началу работы: рабочее место педагога и учащихся в порядке, имеются пособия, соответствующие теме урока, заготовки и инструменты, план-конспект урока.

  • Проверка пройденного материала: охват вопросами по пройденному материалу в полном объеме

  • Время, затраченное на этап – (рационально)


  1. Теоретическая часть


  • Переход к этапу урока осуществлен плавно, логично, связан с предыдущим

  • Цели и тема урока названы

  • Методика изложения нового материала: педагогом применяется технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала в рамках личностно-ориентированного обучения и воспитания

  • Использовались таблицы, опорные и операционные карты. Все наглядные пособия носят качественный характер.

  • Осуществлялись межпредметные связи с математикой, рисованием

  • Материал излагался доступно, логично, убедительно, научно

  • Имеет место проблемность обучения, профориентационная направленность изложения

  • Учащиеся воспринимают материал с интересом, психологический климат на уроке положительный, создана ситуация успеха

  • Внешний вид педагога, манера держаться, жесты, темп речи, знание материала соответствуют педагогической этики

  • Время, затраченное на этап – (рационально)


3.Практическая часть


При проведении вводного инструктажа:

  • Дана характеристика задания

  • Вызван интерес учащихся к его выполнению

  • Задания соответствуют изучаемой теме

  • Приемы работы объяснены

  • Имел место практический показ приемов

  • Уделено внимание соблюдению правил техники безопасности

  • Время, затраченное на этап: (рационально)


При самостоятельной работе учащихся:


  • Применялась индивидуальная форма работы

  • Хорошая дисциплина, состояние рабочих мест в порядке, расположение инструментов в соответствии с требованиями

  • Текущий контроль проведен своевременно

  • В сочетании с контролем учителя организован самоконтроль

  • Время, затраченное на этап – (рационально)


4.Организационно-заключительная часть


Итоги подведены в полном объеме, дана общая оценка

Обсуждены типичные ошибки учащихся

При оценке работ проявлен педагогический такт

Сложился порядок уборки

Время, затраченное на этап – (рационально)


5. Выводы, предложения и оценка урока:


  • Цель урока достигнута

  • Осуществлялся плавный переход от этапа к этапу

  • Время на каждый этап затрачено целесообразно

  • План урока выполнен

  • Общая оценка урока «хорошо»


Предложения___Контролировать уровень развития трудовых умений и навыков . ______________________________________________________




_____________________________________________________________________-



Урок посетили: Зам. Директора по УВР Анисимов В.П. __________________________________________________________


________________________________________________________________________________________________________________________________________________