СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Пошаговая инструкция по русскому языку к уроку "Описание внешности"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дистанционный урок Инструкция по теме "Описание внешности"

Просмотр содержимого документа
«Пошаговая инструкция по русскому языку к уроку "Описание внешности"»


Инструкция по дистанционному уроку
Предмет русский язык Класс 7г Тема Дата 09.11.2020

Добрый день! –

Открой учебник на стр. 41 и запиши тему урока (параграф 15).

Запиши тему урока: «Описание внешности человека»


Шаг 1. Сформулируй и запиши предполагаемую цель нашего занятия.


1. Какова тема урока? (Описание внешности )

-В чем будем упражняться? (  Подготовка к написанию сочинения-описания человека в художественном стиле.)

Зачем? Совершенствование речевых навыков,

(Выполняя данное задание, помни, что эти знания тебе нужны, чтобы успешно пройти промежуточную аттестацию по русскому языку. Написать итоговое сочинение.

Шаг 2. Предлагаю вспомнить пройденный материал и перейти к изучению нового.

Ты можешь ознакомиться с теоретическими материалами в учебнике на стр. 41

Портрет – изображение человека на

картине, фотографии, скульптуре.


 Портрет в литературном

произведении –

это изображение наружности

человека, черт его лица, фигуры, поз,

мимики, жестов, одежды. Описание

внешности используется как одно из

средств характеристики человека/

Шаг 3. Закрепление знаний.


Прочитай и запомни структуру сочинения (Описание внешности человека)

Композиция сочинения-описания

внешности человека

I. Вступление

(О ком пойдет речь? При каких

обстоятельствах мы наблюдаем за

человеком?)

II. Основная часть

(Наиболее характерные признаки: каковы

черты лица, фигура, поза, одежда, общее

впечатление, индивидуальные особенности,

занятия, черты характера)

III. Заключение(Каково наше отношение к этому человеку?)

Шаг 4. Работа с текстом учебника.


Прочитай текст упр.94,95

Вопрос: «Чем примечательна внешность юноши?» (упр.94)

Какие особенности лица героя поразили писатнля? (упр.95)

Д.з.Напиши сочинение по картине В.Хабарова «Портрет Милы» (иллюстрацию найдешь в конце учебника)

Шаг 5. Ты классно поработал)) Молодец!

Вышли выполненные задания мне на почту или в вайбер

С нетерпением жду сегодня с 10.00 до 18.00 ч. Постарайся не опаздывать)