СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний звонок в 4 классе (как часть праздника начальной школы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Последний звонок в 4 классе (как часть праздника начальной школы). Смешные сценки

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок в 4 классе (как часть праздника начальной школы)»

Выпускной 4 класс 2018

Цели воспитательного мероприятия:

       практические- повторять изученный лексический материал, повторять изученые грамматические темы;

        образовательные – совершенствовать умения учащихся по употреблению разговорных структур;

        развивающие - развивать произвольную память, совершенствовать навыки устной речи и фонетические навыки, развивать артистические способности;

        воспитательные - воспитывать чувство ответственности; прививать умение работать в команде; повышать сплоченность учащихся в классном коллективе; воспитывать чувство уважения к школе и родителям.

Ход мероприятия

Ведущий 1: Let’s remember from the very beginning.А kindergarden…

Ведущий 2: Давайте вспоминать с начала. Детский сад…

Cценка «В детсаду»

Mother:

-Raise your leg, son. –  Подними ногу, сынок.

- No, give another one. –  Нет, давай другую.

-No, son, give me another leg. – Нет, сынок, давай другую ногу.

The boy

-Mom, but that's all! My legs are over, I do not have any others! Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!

Ведущие переводят по ходу разговора.

Мама (девочка) пришла забирать своего малыша (мальчика) из садика. Она очень спешит, поэтому усаживает его на стульчик и начинает быстро одевать.Берёт ботинок в руки и говорит:–  Подними ногу, сынок.Мальчик покорно поднимает правую ногу. Тогда мама говорит:–  Нет, давай другую.Сын поднимает левую ногу. Мама, посмотрев на ботинок, понимает, что нужна была все-таки правая нога, но автоматически повторяет:– Нет, сынок, давай другую ногу.Тогда мальчик с возмущением говорит: «Мама, но это все! Ноги закончились, других у меня уже нет!»

Ведущий 1: Then we became pupils of the 1st form.

Ведущий 2: Затем мы стали учениками 1-го класса.

Выбегают участники сценок(трое) под звонок. Садятся за парты, выходит учитель с указкой

Ведущий 1: At the first lesson our teacher told us:

Учительница:

-Welcome to school, boys and girls! Remember!!! Everything is possible.

Ведущий 2: На первом уроке учительница сказала на : Добро пожаловать, мальчики и девочки! Помните! Нет ничего невозможного».

Ведущий 1: But we knew that it’s impossible to take out all the toothpaste and put it back into the tube . (Дети перешептываются)

Ведущий 2: Но мы уже тогда точно знали, что выдавить всю зубную пасту, а потом вернуть ее в тюбик невозможно.

Ведущий 1: And the heavy weekdays have gone ...

Ведущий 2: И понеслись тяжелые будни…

Сценки «В школе»

Учитель-ученик(англ. вариант, ведущие-перевод)

1)Учитель и дети в классе, стучит опоздавший

-What's the matter?Why are you late?

- My mother detained me - she could not do a sum.

Ведущие-диалогом

– В чём дело, почему ты опоздал?
– Меня мама задержала – никак не могла решить задачу.


2)Дети отвечают на вопрос учителя на уроке

- Children who is the author of the fairy tale "A Steadfast Tin Soldier"?

- Andersen.

- And what is his name ?

-Maybe, Pamela?

- Дети, кто написал сказку "Стойкий оловянный солдатик"?
Дети хором: 
- Андерсен.
- А имя автора?
Одинокий голосок:
-Может, Памела?



3)Начинается урок

- Children, I do not watch anyone who wants to do your homework at the board. Well, the bravest student will get one extra point.

-I’ll be the first! And put me 3 immediately!

Учитель:— Дети, почему-то я не наблюдаю желающих рассказать у доски домашнее задание. Что ж, самому смелому, кто выйдет первым, я поставлю оценку на один балл выше.

Иванов поднимает руку:— Я пойду к доске первым! И сразу ставьте мне 3!

Ведущий 2: Our parents helped us as well as they could.



Ведущий 1:Наши родители помогали нам как могли.

4)Папа и сын(выходят из зала-костюмы:халат,телефон, очки, шорты, кроссовки, футболка, Work book, очки )

Сын

- Do you know English?

- Yes, I do.

-Then tell me, what does the word" Nothing "mean?

-Nothing.

-It can not be so. It must mean something!

— Ты знаешь английский?
— Да, знаю.
— Тогда скажи мне, что значит слово «Nothing»?
— «Ничего».
— Не может быть. Что-то оно должно значить!


5)Два папы(по телефону-костюмы с галстуками и телефоны)

- Have you done Kolya's hometask?

- Yes, I have...

- Let me write off ...

-- Look for it in the Viber!


Папа Саши звонит соседу:

- Вы сделали за Колю задание?

- Сделал...

- Дайте списать...

-Смотрите в вайбере!


Ведущий 2:Step by step, the parents also mastered the foreign language. And now it is the time to test their knowledge.

Ведущий 1:Постепенно родители тоже овладевали иностранным языком. И сейчас самое время проверить их знания.


Викторина для родителей(ведущие по очереди)


 Громким эхом прозвенел
На урок веселый bell.
Будет очень интересен
Самый первый Englishlesson.
Будем новые слова 
Изучать как дважды два.
Ты запомнишь без забот
По-английски слово – word.
Самый лучший в мире друг
Без сомненья, это book.
Жажду знаний утолит,
Если будешь много read.

С ветерком прокатит нас,
По дорожке желтый bus.
За окошко посмотри –
Там растет большое tree.
Одна большая крыса (Rat) 
Нашла в кладовке хлеб (aBread),
Открыла крыса mouth (рот),
Но тут включился light (э свет).

Ведущий 2: At last, we have achieved great results in English.

Ведущий 1:В результате мы добились больших успехов в английском языке.

Сценка «На уроке английского»

- Петров, ду ю спик инглиш?

Петров: - Чаво?

Преподаватель: - Ох, Петров, садись, два. Васечкин, ду ю спик инглиш?

Васечкин: - Чаво?

Преподаватель: - И Васечкин получает два, садись.

Ваня Иванов, ду ю спик инглиш?

Иванов:- Yes, I do, my dear teacher .I speak English very well.

Преподаватель: -Чаво???

Ведущий 2: We will always be happy to remember lessons in primary school.

Ведущий 1:Мы всегда будем с удовольствием вспоминать уроки в начальной школе.

Песня(артисты на сцене и остальные дети в зале)