СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Последний звонок

Нажмите, чтобы узнать подробности

Классный час в 9 классе: Последний звонок. Веселая презентация для классного часа.

Просмотр содержимого документа
«Последний звонок»

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!  ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК?  ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК … Уходит детство. Что тут удивляться?  Оно уходит от всех как-то раз.  И хочется, и плакать, и смеяться,  И хочется ни с кем не расставаться,  9 класс! Постой, 9 класс…

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК! ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК? ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК …

Уходит детство. Что тут удивляться? Оно уходит от всех как-то раз. И хочется, и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться, 9 класс! Постой, 9 класс…

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК Хороший, погожий, конечно,  Нам выдался этот денёк,  У нашего класса сегодня премьера-  Наш первый последний урок!  Экзамены, школа, учёба  Мелькают своей чередой,  И вы уходящему году  Махнёте печально рукой.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК

Хороший, погожий, конечно, Нам выдался этот денёк, У нашего класса сегодня премьера- Наш первый последний урок! Экзамены, школа, учёба Мелькают своей чередой, И вы уходящему году Махнёте печально рукой.

ДОСЬЕ

ДОСЬЕ

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА 24, 25 , 28 января; 7,12, 26 марта; 4, 10 мая; 13, 23 июня; 5, 13, 30 июля; 14, 21 августа; 10, 14 сентября; 5 октября; 10 ноября; 1, 8, 9 декабря 2000 – 2002 год 14 девочек 11 мальчиков

СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА

24, 25 , 28 января;

7,12, 26 марта;

4, 10 мая;

13, 23 июня;

5, 13, 30 июля;

14, 21 августа;

10, 14 сентября;

5 октября; 10 ноября;

1, 8, 9 декабря

2000 – 2002 год

14 девочек

11 мальчиков

ВЫПИСКА ИЗ ЖУРНАЛА  Дано 9482 урока Получено 546 672 оценки, из них: «5» - 22,62 % «4» - 21,813 % «3» - 39,68 % «2» - 15,82 % «1» - 5 штук не поставлены, но очень хотелось

ВЫПИСКА ИЗ ЖУРНАЛА

Дано 9482 урока

Получено 546 672 оценки, из них:

«5» - 22,62 %

«4» - 21,813 %

«3» - 39,68 %

«2» - 15,82 %

«1» - 5 штук не поставлены, но очень хотелось

ОТВЕТЫ НА УРОКАХ 1865 ответов «не знаю»: «а меня на прошлом уроке уже спрашивали» 3 % «а я не знал, что изменили расписание» 4 % «а я не знал, что изменили расписание» 12 %  «я не понял, как делать» 14 % «я всем звонил, а мне сказали, что ничего не задано» 30 % «Какое сочинение!!! Впервые об этом слышу!!!» 50 %

ОТВЕТЫ НА УРОКАХ

1865 ответов «не знаю»:

«а меня на прошлом уроке уже спрашивали»

3 %

«а я не знал, что изменили расписание»

4 %

«а я не знал, что изменили расписание»

12 %

«я не понял, как делать»

14 %

«я всем звонил, а мне сказали, что ничего не задано»

30 %

«Какое сочинение!!! Впервые об этом слышу!!!»

50 %

ПЕРЕМЕНА Целых 5 раз за последний учебный год наши юноши не просто не опоздали на первый урок, а пришли за пятнадцать минут до его начала. Зато за весь последний учебный год наши девочки не пропустили ни одной перемены, чтобы кто-то из них не заглянул в зеркало, чтобы полюбоваться на себя, любимую. За все девять лет обучения было зафиксировано 54 случая потери сменной обуви по дороге в школу, на урок физкультуры, труда, домой, и 52 случая случайного обнаружения пропаж. Зафиксировано 3896 посещений школьной столовой, как плановых, так и внеплановых.

ПЕРЕМЕНА

Целых 5 раз за последний учебный год наши юноши не просто не опоздали на первый урок, а пришли за пятнадцать минут до его начала.

Зато за весь последний учебный год наши девочки не пропустили ни одной перемены, чтобы кто-то из них не заглянул в зеркало, чтобы полюбоваться на себя, любимую.

За все девять лет обучения было зафиксировано 54 случая потери сменной обуви по дороге в школу, на урок физкультуры, труда, домой, и 52 случая случайного обнаружения пропаж.

Зафиксировано 3896 посещений школьной столовой, как плановых, так и внеплановых.

БИБЛИОТЕКА Исключительно два раза в год, чтобы сдать и получить учебники несколько раз судорожно забегали на переменах за Пушкиным или Лермонтовы, видя суровое настроение Татьяны Георгиевны и понимая, что грозы сегодня не миновать Зато в Интернете сходились ежесекундно

БИБЛИОТЕКА

Исключительно два раза в год, чтобы сдать и получить учебники

несколько раз судорожно забегали на переменах за Пушкиным или Лермонтовы, видя суровое настроение Татьяны Георгиевны и понимая, что грозы сегодня не миновать

Зато в Интернете сходились ежесекундно

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС: 143091, МО, г. о. Краснознаменск, ул. Генерала Шлыкова, д. 10

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ

ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС:

143091, МО, г. о. Краснознаменск, ул. Генерала Шлыкова, д. 10

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ Вещь, без которой в школе не обходится ни один день. Чтобы её составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. КОНОШЕНКО НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ

Вещь, без которой в школе не обходится ни один день.

Чтобы её составить, нужно потратить множество сил.

В этой вещи все уроки и номера кабинетов.

КОНОШЕНКО НАТАЛЬЯ НИКОЛАЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ Простыня, которая вешается на доску. Изрисованная красными и чёрными стрелками,  отражающими славный боевой путь армий и государств. КОЛОТУШКИНА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ

Простыня, которая вешается на доску.

Изрисованная красными и чёрными стрелками,

отражающими славный боевой путь армий и государств.

КОЛОТУШКИНА ЛАРИСА АЛЕКСАНДРОВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ Экспонат двуножный, но каждая нога имеет своё предназначение. Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу.  РАТМАНЕ ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ

Экспонат двуножный,

но каждая нога имеет своё предназначение.

Когда одна нога стоит, уткнувшись в поверхность, другая вытанцовывает вокруг неё по кругу.

РАТМАНЕ ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ Предмет круглой формы, но в спортзале не используется. Пёстренький, крутится При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов. КОНОНЕНКО ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ

Предмет круглой формы, но в спортзале не используется.

Пёстренький, крутится

При помощи этого предмета можно путешествовать не имея долларов, верблюдов и джипов.

КОНОНЕНКО ВАЛЕНТИНА ВАСИЛЬЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Предмет круглой формы ПРИДАННИКОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ

Предмет для битья

руками, ногами, головой и всеми частями тела.

Предмет круглой формы

ПРИДАННИКОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ Этот экспонат очень специфичный, является орудием труда людей очень одарённых, представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце. ГАРИЕВСКАЯ ИРИНА НИКОЛАЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ

Этот экспонат очень специфичный,

является орудием труда людей очень одарённых,

представляет из себя палочку с мягкой метёлкой на конце.

ГАРИЕВСКАЯ

ИРИНА НИКОЛАЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием: все слова в нём записаны в два столбика, один из которых более-менее понятен. ПАЛАМАРЧУК ВАЛЕНТИНА СТАНИСЛАВОВНА ШАГОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА ЕФИМОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ

Довольно толстенький томик небольшого формата с очень странным содержанием:

все слова в нём записаны в два столбика,

один из которых более-менее понятен.

ПАЛАМАРЧУК ВАЛЕНТИНА СТАНИСЛАВОВНА

ШАГОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА

ЕФИМОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ Предмет из тонкого стекла, по форме напоминающий сосиску. В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь.  ГУСЕВА ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА

МУЗЕЙ НЕОБЫКНОВЕННЫХ ВЕЩЕЙ

Предмет из тонкого стекла,

по форме напоминающий сосиску.

В ней часто бывают жидкости, неупотребляемые внутрь.

ГУСЕВА

ОЛЬГА

ВЛАДИМИРОВНА

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Возьмем целеустремленность ________________  Строгость _____________________  Добавим еще доброты__________________________  А __________такая вся, такая. Ее красоту добавим.   Серьезность ___________________________  И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у __________  А легкость у ______________  И подтянутость _____________________  А как же без умения программировать?  Это захватим у _____________  Решительность ___________________добавим.  Еще легкости подкиньте, от _________________.  Оригинальность ___________________  Умение говорить по- английски, немецки от ________________ _____________.  И, наконец, ответственность от_________________.

ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ

Возьмем целеустремленность ________________ Строгость _____________________ Добавим еще доброты__________________________ А __________такая вся, такая. Ее красоту добавим.  Серьезность ___________________________ И юмор, юмор не забудьте. Его возьмем у __________ А легкость у ______________ И подтянутость _____________________ А как же без умения программировать? Это захватим у _____________ Решительность ___________________добавим. Еще легкости подкиньте, от _________________. Оригинальность ___________________ Умение говорить по- английски, немецки от ________________ _____________. И, наконец, ответственность от_________________.

А это мы…

А это мы…

Нашим родителям… Огромное СПАСИБО

Нашим родителям…

Огромное

СПАСИБО