Планируемые результаты: Предметные: Развивать умение распознавать цифру 4 в знаковой среде . Научить правильно писать цифру 4 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 4). Метапредметные: Регулятивные: -Развивать умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. -Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания. -Преобразовывать практическую задачу в познавательную. Познавательные: -Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать, сопоставлять и обобщать. -Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради. -Работать над формированием умений выполнения действий по образцу. -Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей. -Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке. Коммуникативные: -Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. -Формулировать собственное мнение и позицию. Личностные: -Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку. Работать над самооценкой. |