СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Постановка образовательных целей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме.

Просмотр содержимого документа
«Постановка образовательных целей»

Постановка образовательных целей в соответствии с ФГОС по теме

Задание

Ответ

Область предметного знания

Математика

Тема, по которой Вы будете проходить урок

«Число и цифра 4»

Сформулируйте цель урока в соответствии ФГОС.

В совместной деятельности с учителем и одноклассниками учиться воспроизводить последовательность чисел от 1 до 4 как в прямом, так и в обратном порядке. Определять место каждого числа в этой последовательности; писать цифры от 1 до 4, соотносить цифру и число 4; составлять числа от 2 до 4 из пары чисел (2 – это 1 и 1, 4 – это 2 и 2, 1 и 3 и т.д.)

Информация об образовательных результатах, которыми должны владеть обучающиеся для достижения поставленной выше цели

Планируемые результаты:

Предметные:

Развивать умение распознавать цифру 4 в знаковой среде .

Научить правильно писать цифру 4 и соотносить количество предметов с цифрой (от 1 до 4).

Метапредметные:

Регулятивные:

-Развивать умение в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи.

-Развивать умение младшего школьника контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания.

-Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Познавательные:

-Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать, сопоставлять и обобщать.

-Продолжать работать над формированием умений ориентироваться в учебнике и тетради.

-Работать над формированием умений выполнения действий по образцу.

-Строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей.

-Способствовать высказыванию детьми своего мнения, оцениванию своей деятельности на уроке.

Коммуникативные:

-Создать условия для учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

-Формулировать собственное мнение и позицию.

Личностные:

-Сформировать мотивационную основу учебной деятельности, положительное отношение к уроку.

Работать над самооценкой.

Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития

-Научиться высказывать свое мнение, уметь отстаивать свою точку зрения;

научиться выделять главную информацию от второстепенной.