СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Построение треугольника по трем элементам

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по ФГОС для 7 класса геометрия.

Просмотр содержимого документа
«Построение треугольника по трем элементам»

Урок 52

Тема: «Построение треугольников по трем элементам»

Тип урока: ознакомление с новым материалом

Цель урока: повторить материал пройденных тем; разобрать алгоритмы

построения треугольника по трем элементам.

Задачи урока:

Предметные: ­ познакомить учащихся с задачами на построение;

­ сформировать умение решать простые задачи на построение;

­ расширить знания об истории геометрии.

Личностные: ­ воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при изучении темы;

­ воспитание интереса к истории математики, как науки.

Метапредметные: ­ развитие навыков самоконтроля;

­ формирование алгоритмического мышления

Планируемые результаты:

Предметные: владеют базовым понятийным аппаратом по основным разделам по основным разделам изучаемых понятий

Личностные: проявляют целостное мировоззрение, соответствующие современному уровню развития науки.

Метапредметные:

Р – определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её осуществления.

П – делают предположения об информации, которая нужна для решения учебной задачи.

К – умеют отстаивать точку зрения, аргументируя ее, подтверждая фактами.

Оборудование: мультимедийный проектор; компьютер, интерактивная доска.

Структура урока:

1.

Организационный момент

3 мин

2

Проверка Д/З

3 мин

3.

Подготовка к изучению нового материала, через актуализацию опорных знаний

5 мин

4.

Формулирование темы и цели урока

2 мин

5.

Ознакомление с новым материалом

10 мин

6.

Физкультминутка

2 мин

7.

Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения

11 мин

8.

Рефлексия

2 мин

9.

Постановка Д/З

2 мин


Ход урока

Учитель

Ученики

УУД

  1. Организационный момент


Приветствую учащихся. Сажаю их на места.



Приветствуют учителя.


К: Умение слушать и вступать в диалог.

2. Проверка Д/З.

- Какие вопросы по д/з?


задают вопросы.

К: Умение слушать и вступать в диалог.

  1. Подготовка к изучению нового материала, через актуализацию опорных знаний



Вопросы для актуализации знаний учащихся по теме треугольник:

  • Какая фигура называется треугольником?

  • Какие виды треугольников вы знаете?

  • В чем заключается неравенство треугольника?

  • Известны стороны равнобедренного треугольника 6 см и 8 см. Чему равна третья сторона треугольника?

  • Существуют ли треугольники со сторонами 10 см; 15 см; 30 см?

  • Существуют ли треугольники со сторонами 11 см; 5 см; 6 см?

отвечают с места по одному








отвечают с места по одному






П: уметь ориентироваться в своей системе знаний

К: уметь слушать и понимать речь других, оформлять мысли в устной речи

Р: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, высказывать свое предположение

  1. Формулирование темы и цели урока


- Кто сформулирует тему и цель сегодняшнего урока?

Сегодня на уроке я хочу:

Узнать….

Применить ...

Оценить …

Формулируют, записывают в тетрадях число, кл/р, тема урока.


  1. Ознакомление с новым материалом



- У кого есть вопросы по изученному материалу?










формулируют







читают







слушают, записывают







Отвечают



П: уметь добывать новые знания.

Р: уметь работать по коллективно составленному плану, проговаривать последовательность действий на уроке.

К: уметь слушать и понимать других, оформлять свои мысли в устной и письменной речи

5. Физкультминутка

Раз – потянуться

Два – нагнуться

Три – оглянуться

Четыре – присесть

Пять – руки вверх

Шесть – вперед

Семь – опустили

Восемь – сели

Девять – встали

Десять – снова сели

выполняют


6. Первичное осмысление и закрепление связей и отношений в объектах изучения


\



Отвечают с места по одному













Один ученик у доски, остальные в тетрадях.






Один ученик у доски, остальные в тетрадях

Р: проговаривать последовательность действий

К: уметь письменно оформлять свои мысли




7. Рефлексия

  1. Сколько прямых можно провести через любые две точки?

  2. Как могут располагаться две прямые?

  3. С какими символами вы сегодня познакомились?


Поднимают

руки.



Р: уметь оценивать правильность выполнения




3. Постановка Д/З

№ 289, 290

Слушают, записывают.