СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Постройка на бумаге. Конспект занятия по аппликации в средней группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать умение создавать разнообразные постройки в аппликации . Учить придумывать подбор по форме и цвету.

Просмотр содержимого документа
«Постройка на бумаге. Конспект занятия по аппликации в средней группе.»

Постройка на бумаге. Конспект занятия по аппликации в средней группе.


Постройка на бумаге. Конспект занятия по аппликации в средней группе.


Задачи:

Формировать умение создавать разнообразные постройки в аппликации.

Продолжать упражнять в разрезании полоски по прямой, а квадрата по диагонали.

Учить продумывать подбор деталей по форме и цвету.

Развивать воображение, творчество, чувство композиции.

Продолжать учить аккуратно пользоваться клеем, кистью, салфеткой.

Предварительная работа:

Выкладывание различных построек (гараж, дома, ворота, башня) из деталей геометрической магнитной мозаики, строительные игры с мелким и крупным конструктором.

Материалы к занятию: листа плотной бумаги, клей, салфетки, клеенка, полоски цветной бумаги(3х8) различных цветов, детали деревянного конструктора, яркие иллюстрации построек.

Ход занятия: Обратить внимание детей на детали конструктора, лежащие на столе. Уточнить форму и цвет деталей (куб, кирпичик, трехгранная призма). Поинтересоваться у детей, что можно построить из этих деталей (ворота, дом, гараж, мост, арку). Предложить нескольким детям построить различные постройки. Пока дети строят, уточнять какие детали используются для постройки. Рассмотреть и уточнить у детей, какие геометрические фигуры лежат в основе деталей конструктора (куб – квадрат, кирпичик – прямоугольник, трехгранная призма – треугольник).

Обратить внимание детей на лежащие на столах полоски бумаги, спросить их о цвете. Спросить у детей, а можно из этих полосок составить постройку. Подвести их к тому, что полоски необходимо разрезать, что бы получить необходимые детали. Спросить, как нужно разрезать полоску, чтобы получить детали нужной формы. Если дети что-то упустят, напомнить, как необходимо разрезать полоску. Предложить детям подумать, какую постройку они хотели бы создать, и какие детали им нужны для этого. Предложить подумать, какие цвета в сочетании смотрятся красиво и подобрать их для аппликации. Предложить детям начать работу, вырезать и наклеить красивую постройку, кто какую захочет. Если ребенок быстро закончил свою работу предложить еще выполнить одну работу с другой постройкой. В конце занятия полюбоваться работами.