СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Посвящение в пятиклассники"

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Посвящение в пятиклассники. Торжественное мероприятие под названием " Радуга".

Просмотр содержимого документа
«"Посвящение в пятиклассники"»


МАОУ СОШ №6

г.Черняховск




  1. Сценарий праздника
  2. "Посвящение в пятиклассники"








Кл.рук. 5 Б класса Даллакян Н.Ж.








2017 уч.год




ХОД ПОСВЯЩЕНИЯ


  1. Добрый день, дорогие пятиклассники. Сегодня мы собрались, чтобы отметить торжественное событие: посвящение вчерашних учеников начальной школы в пятиклассники. Посмотрите на ребят. Это уже не те первоклашки, которых родители за руку приводили в школу. Они повзрослели и поумнели. На нашем празднике каждый из вас сможет проявить все свои таланты, продемонстрировать то, чему вы успели научиться в школе. Для этого мы будем проводить различные конкурсы.

  2. Радуга

Испытание первое. К – книголюбие.

Есть у меня для вас задача,
Нелегка она, иначе,
Чтобы в пятом классе быть,
Нужно вам ее решить! 

Задание:

на сцену приглашается по 2 человека от класса(несколько пар), раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит.

  1. Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;

  2. Шарль Перро – “Золушка”;

  3. Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;

  4. Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;

  5. Петр Ершов «Конек- горбунок».

  6. Ханс Кристиан Андерсен «Оле- Лукойе»

Учитель: - Вы все прекрасно справились с заданием. И заслужили первый цвет радуги.

Рисует красную полоску

Испытание второе:

О – организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

Каждый из вас должен быть организованным. Задание следующее:

На сцену приглашается (мальчики и девочки) класса. Вам нужно, построиться в колонну, но в определенном порядке.

1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

2 По цвету волос (от светлых к темным)

3 В алфавитном порядке , как в журнале записаны.

Выполняют задание

Рисует оранжевую полоску радуги

Испытание третье.

Ж – жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника. А вы можете похвастаться своей жизнерадостностью и вниманием?

Конкурс за народными сказками

Дети делятся на две команды. Ведущий говорит первые слова из названия народных сказок, участники должны сказать это название целиком.

1. Иван Царевич и серый ... (волк)
2. Сестрица Аленушка и братец ... (Иван)
3. Финист - Ясный ... (сокол)
4. Царевна - ... (Жаба)
5. Гуси - ... (Лебеди)
6. По щучьему ... (велению)
7. Мороз ... (Иванович)
8. Белоснежка и семь ... (гномов)
9. Конек - ... (Горбунок)

Рисуют желтую полоску радуги

Испытание четвертое. З – знакомство со школой.(презентация о классе)

Разных школ очень много вокруг,
Только ваша от всех отличается,
Ученик здесь учителю друг,
А при встрече они улыбаются.
Собрались в этом зале сейчас,
На красивом, волшебном празднике,
Этот праздник сегодня для вас,
Он для вас одних пятиклассники!

Рисует зеленую полоску

Испытание пятое. Г – гуманность отношений с учителями и одноклассниками.

- Учителя должны любить своих детей, а ученики должны уважать своих учителей! У нас с вами хорошая семья, дружный коллектив, но мне хотелось бы сделать ее более сплоченной! А для этого мы сейчас поиграем.

Рус.язык

литература

.И. О. учителей

Математика


Природоведение


История


Анг.язык


Информатика


Технология


ОБЖ


ИЗО


физкультура




Рисует голубую полоску

Испытание шестое.

С – каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!

Наше задание относится, конечно, к сильнейшей половине из вас! Итак, мы приглашаем на сцену всех мальчиков класса!

Конкурсы с шарами

рисуют синюю полоску радуги

Учитель: А вот еще одно задание! Вы все замечательные фантазеры!

Эта игра на внимание. В ней ребята должны сосчитать количество нелогических суждений в стихотворении:
Я видел озеро в огне,
Собаку в брюках на коне,
На доме шляпу вместо крыши,
Котов, которых ловят мыши.
Я видел утку и лису,
Что плугом пашут луг в лесу,
Как медвежонок туфли мерил,
И как дурак всему поверил.
(С.Я. Маршак)

Ехала деревня мимо мужика,
А из-под собаки лают ворота,
Кнут схватила лошадь,
Хлещет мужика,
Чёрная корова
Ведёт девку за рога.
(К.С. Станиславский)
Рисует фиолетовую полоску радуги

Стихи:

Из года в год,

Из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

__________________________________________________________________

И час за часом,

День за днем,

Как незаметно мы растем.

___________________________________________________________________

Четыре года были мы в пути,

Куда приказано идти?

Все дружно в раз,

Пришли, друзья, мы в пятый класс.

________________________________________________________________________

В школе начались уроки.

Перешли мы в пятый класс,

Полежать на солнцепеке

Не зовет уж речка нас.

_____________________________________________________________________________

Не спокойно в нашей школе,

Дребезжит с утра звонок.

Здравствуй, школа,

Здравствуй, парта,

Здравствуй, школьный мой дружок.


За окошком листопад,

Пролетело лето.

В средней школе ждут ребят

Новые предметы.

_____________________________________________________________________________

Это новая страница,

Сложные программы.

Будет нелегко учиться,

Но помогут мамы.

_____________________________________________________________________________

Перед толстой стопкой книг,

Сняв в почтенье шляпу,

Как примерный ученик,

Вспомнит школу папа.

_____________________________________________________________________________

Твердо встанут у руля,

Поведут к победам

Новые учителя.

_____________________________________________________________________________


Учитель:Ребята, дружбу крепкую свою

В 5 класс возьмите

И на долгие года

Каждый сохраните!

Как всегда “один за всех”

Будьте вы в ответе,

Вот тогда все скажут вам:

Вот такие дети!

Что же время к завершенью,

Нам пора принять решенье –

В 5-классники принять,

Только нужно клятву дать!


Клятва пятиклассника:


1. Прибегать в школу к первому уроку с горящими от любознательности глазами. Клянемся!

2. С волчьим аппетитом поглощать все знания. Клянемся!

3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации. Клянемся!

4. Быть дружными и инициативными. Клянемся!

5. С достоинством нести высокое звание “Ученик 4 школы”. Клянемся!

Вы действительно достойны нести звание “Пятиклассник”.


Вручение медалек “ Я пятиклассник!”.