СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Посвящение в пятиклассники, разработка внеклассного мероприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:

  • Сплочение коллектива при подготовке и проведении внеклассного мероприятия;
  • Воспитание патриотизма, любви к Родине;
  • Развитие творческих способностей.

Просмотр содержимого документа
«Посвящение в пятиклассники, разработка внеклассного мероприятия»

Посвящение в пятиклассники

Цель:

  • Сплочение коллектива при подготовке и проведении внеклассного мероприятия;

  • Воспитание патриотизма, любви к Родине;

  • Развитие творческих способностей.

Необходимое оборудование:

  • Ватман, на котором в течение праздника рисуют радугу;

  • губки (7 штук);

  • тарелки с красками (7 штук по цветам радуги)

Под лирическую музыку выходит Художник

Художник:

Добрый вечер, господа!

К вам дошел сюда едва.

Ну и школа, что за диво

Так нарядна и красива.

Знать незря я собирался,

Почему же, догадайся.

Свободный микрофон “Почему мы все здесь сегодня собрались”?

Пятиклассником чтоб быть,

Должны вы дружбой дорожить,

Побольше думать и читать

Заданья дома выполнять,

Не в Интернете их качать

Своим умом все достигать.

А сможете ли вы все это?

Узнаем с вами мы сейчас

Ведь я принес задания для вас.

Вы попадете в Изумрудный город,

И станет он вам очень дорог.

Голос за кадром: Испытание первое. К – книголюбие.

под музыку “Учат в школе” входит Книга

Книга: Все друзья меня узнали,

Ведь не раз уже встречали,

Но сегодня не спроста

Я на праздник к вам пришла!

Есть во мне для вас задача,

Нелегка она, иначе,

Чтобы в пятом классе быть,

Нужно вам ее решить!

Задание: на сцену приглашается по 2 человека, раздаются листы, на одном – название книги, на другом – автор: кто быстрее сопоставит.

Астрид Линдгрен – “Карлсон, который живет на крыше”;

Николай Носов – “Приключения Незнайки и его друзей”;

Шарль Перро – “Золушка”;

Алексей Толстой – “Золотой ключик или приключения Буратино”;

Джанни Родари – “Приключения Чиполлино”;

Сельма Лагерлеф – “Приключения Нильса”

Книга: Вы все прекрасно справились с заданием. И заслужили первый цвет радуги.

Рисует красную полоску



Голос за кадром: Испытание второе: О – организованность, лучшее качество каждого пятиклассника.

Под песню “Кто людям помогает” выходит старуха Шапокляк

Шапокляк: Добрый вечер, я слышала у вас сегодня посвящение в пятиклассники. Хорошо. И, конечно, каждый из вас должен быть организованным. А я вам сейчас докажу, что вы не такие. Вы совсем не организованные. Мое задание следующее: На сцену приглашается все ученики. Вам нужно построиться в колонну, но в определенном порядке.

1) По росту: от самого высокого к самому низкому;

2) В алфавитном порядке (по первой букве имени);

3) По цвету волос (от светлых к темным)

Выполняют задание

Шапокляк: Не может быть! У вас все получилось! Ну и ладно! Пойду в другую школу!

Рисует оранжевую полоску радуги


Голос за кадром: Испытание третье. Ж – жизнерадостность – это необходимое качество для пятиклассника.

Выбегает Мышонок

Мышонок:

Какой чудесный день,

Какой чудесный пень,

Какой чудесный я

И песенка моя.

Я самый, я самый, я, я, я!.. Я самый жизнерадостный в мире мышонок! А вы можете похвастаться своей жизнерадостностью? Что-то слабо вы кричите. Попробуйте потанцевать! (танец)

Рисуют желтую полоску радуги

Голос за кадром: испытание четвертое. З – знакомство.

Выходит Ирина Аллегрова

Мотив “Угонщица”

Разных школ очень много вокруг,

Только ваша от всех отличается,

Ученик здесь учителю друг,

А при встрече они улыбаются.

Собрались в этом зале сейчас,

На красивом, волшебном празднике,

Этот праздник сегодня для вас,

Он для вас одних пятиклассники!

Припев:

Пятиклассник, вперед иди

По нелегкой дороге к знаниям,

Рухнут все преграды впереди

От моря вашего обаяния,

Пусть сердца всегда бьется в такт

И желания исполняются,

Очень рады мы видеть вас,

Дружба наша пусть начинается!


Аллегрова.: Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Несмотря на мой плотный гастрольный график, я выкроила немножко времени и приехала к вам на праздник. И я хочу с вами познакомиться!

(Визитка 5 класса - портрет класса)

Аллегрова.: Молодцы! Вы мне очень понравились!

Рисует зеленую полоску

Голос за кадром: Испытание пятое. Г – гуманность отношений с учителями и одноклассниками.

Веселые уроки: математика, русский язык

Р а з м и н к а.

1. Что легче: пуд ваты или пуд железа?

2. К 7 прибавить 5. Как правильно записать: «одиннадцать» или «одиннадцать»?

3. Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву?

4. Сколько горошин может войти в пустой стакан?

5. Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый?

6. Спутник Земли делает один оборот за 1 час 40 минут, а второй оборот за 100 минут. Как это получается?

З а г а д к и:   

Жить привык он вместе с нами,

Приласкай – затянет песню.

А обидишь – обдерет,

Что за зверь усатый? (Кот.)

  

У нее просторный дом,

Много сладких чашек в нем.

Но не трогай их – со зла

Больно жалится … (Пчела.)

  

На поляне у реки

Гордо держат стебельки,

Как фарфоровые чашки,

Белоснежные … (Ромашки.)

  

Все следы находит точно,

Охраняет склады ночью,

Уши чуткие и нос –

Это друг наш верный... (Пес.)



2. Пара лошадей пробежала 40 километров. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (40 километров.)

3. В комнате горело 7 свечей, мальчик, проходя, потушил 2 свечи, сколько свечей осталось? (2 свечи, остальные сгорели.)

4. На грядке сидят 6 воробьев, к ним прилетело еще 5. Кот подкрался и схватил одного. Сколько воробьев осталось на грядке? (1, остальные улетели.)

6. Двое пошли – 3 гвоздя нашли. Следом четверо пойдут – много ли гвоздей найдут? (Ни одного.)

7. Два отца и два сына поймали трех зайцев, а досталось каждому по одному зайцу. Спрашивается, как это могло случиться? (Дед, отец, сын.)


Урок русского языка

Задание 1. Изменить число имен существительных. Кто ошибется, выходит из игры.

Тропа – тропы Поля – поле

Гора – горы Холмы – холм

Трава – травы Голова – головы

Стена – стены Цена – цены

Задание 2. Образовать форму множественного числа от слов:

Кот – коты Пень – пни

Плот – плоты Лень – ...

Цыпленок – цыплята Грот – …

Дуга – дуги Козленок – козлята

Беда – беды Река – реки

Бочонок – … Рука – руки

Мука – … Еда – …

Слива – сливы День – дни

Диво – …

Рисует голубую полоску.

Голос за кадром: Испытание шестое. С – каждый пятиклассник должен быть сильным и смелым!

Выходит спортсменка.

Спортсменка: Кто же из вас не мечтал попасть в сборную России и выступать на международных соревнованиях? Мы, это слабая половина человечества, принесли свои задания самым сильным, смелым, находчивым и в тоже время джентльменам! Наше задание относится, конечно, к сильнейшей половине из вас! Итак, мы приглашаем на сцену мальчиков класса!

Мальчики отжимаются

Рисуют синюю полоску радуги

Голос за кадром: Ф – фантазия

На сцене художник

Художник: А вот и мое задание! Сейчас будет играть музыка, в течение 1 минуты, а вы будете мечтать, фантазировать. Итак, время пошло.

Ребята выполняют коллективный рисунок.

Художник: Вы все замечательные фантазеры!

Теперь вы настоящие, полноправные жители Изумрудного города.

Рисует фиолетовую полоску радуги.

Каждому учащемуся вручается значок, на котором указано буквенно-цифровое обозначение класса и девиз «Самый классный в мире класс».

Ребята, родители и классный руководитель дают клятву.

КЛЯТВА учеников

Мы, ученики 5 класса, в этот торжественный день перед лицом твоих товарищей и учителей клянемся:

  1. Прибегать в школу к 1-му уроку с горящими от любознательности глазами! Клянемся!

  2. С волчьим аппетитом поглощать все знания! Клянемся!

  3. Поддерживать огонь любви и уважения к учителям и администрации! Клянемся!

  4. Клянусь с достоинством пройти учебы испытания. Клянемся!

  5. Клянусь друзей я здесь найти и приложить старание! Клянемся!

  6. Клянусь ни часу не лениться и с удовольствием учиться! Клянемся!

  7. Клянусь учителей любить и в мире со всем миром жить!

  8. С достоинством нести высокое звание «Учащийся Средней школы д.Шибково». Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Если я нарушу эту клятву, то пусть:

  • меня навсегда лишат денег на мороженое;

  • порвутся мои любимые джинсы;

  • запутаются шнурки в моих кроссовках;

  • отвалятся колеса у моих роликовых коньков;

  • проедет бульдозер по моим компакт-дискам;

  • зависнет мой компьютер!

К л я т в а р о д и т е л е й

Детям в учебе поможем всегда! Да? Да!

Чтобы детьми была гимназия горда! Да? Да!

Нас не пугает задач чехарда! Да? Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда! Да? Да!

Клянемся детей не бить никогда! Да? Да!

Только слегка пожурить иногда! Да? Да!

Будем спокойны, как в речке вода! Да? Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда! Да? Да!

Мы на ремонт вложим много труда! Да? Да!

Чтобы гимназия была молода! Да? Да!

Будем вставать по утрам в холода,

Чтобы успеть и туда, и сюда! Да? Да!

Баловать сладким детей иногда! Да? Да!

Когда ж завершится учебы страда,

Вместе с детьми погуляем тогда! Да? Да!



К л я т в а к л а с с н о г о р у к о в о д и т е л я

Коль в жизни я выбрала этот путь,

Клянусь с него никуда не свернуть!

А если случится какая беда,

Ребят поддержу везде и всегда!

Клянусь, что ради учеников

Пожертвовать чем-то каждый готов!

На путь доброты буду их наставлять!

Поменьше наказывать, а убеждать!

Глубокие знания детям давать,

Для этого свой кругозор расширять!

Школу родную клянусь я любить,

И сделаю все, чтобы лучше ей быть!





Финальная песня «Круто ты попал в 5 класс»

звучит песня на мотив "Гимна фабрики"

Если ты душа компании,

Любишь тех, кто посмелей.

Не надеешься на случай

И имеешь 100 друзей.

Отправляйся в нашу в школу,

В Искитимский наш район,

Эта школа просто супер!

Просто класс!

Ты прекрасно поработал,

Ты всех лучше прочитал.

Сдал все тесты на отлично

И себя всем показал.

И родители устали,

Сколько нервов потеряли.

А комиссия сказала:

«Очень круто ты попал!»

Припев:

Круто ты попал в пятый класс!

Ты звезда, ты талант!

Давай-ка всех удиви!

Круто ты попал в этот класс.

Лучше нет на Земле.

Давай-ка классно учись!


В этом классе не понятно,

Что тут в шутку, что всерьёз.

Здесь девчонки любят Бритни,

А мальчишки любят бокс.

Здесь то драки, то тусовки,

то Всемирный Фестиваль.

Нет, ни зря ты ходишь в школу.

Будешь умный, как Паскаль.


Здесь вокруг такие люди!

Хочешь смейся, хочешь плачь!

Вот Дениска с новой фишкой!

Веселит всех как циркач.

Ну, а Катя - боевая!

Прочитала классно стих.

А уж если разозлится,

Класс смотрите-ка, притих.


Припев:

Круто ты попал в пятый класс!

Ты звезда, ты талант!

Давай-ка всех удиви!

Круто ты попал в этот класс.

Лучше нет на Земле.

Давай-ка классно учись!



Мы на конкурсе сегодня

рассказали, чем живём,

Что нас всех интересует,

в школу мы зачем идём.

В жизни каждый свой участок

ищет в меру своих сил:

Кто приносит пользу людям,

кто от армии скосил.



Припев:

Мы хотим, чтоб жили люди:

милиционер, не мент,

Чтоб гордились за Россию

я и ты, и президент.

Каждый должен сделать выбор,

выбор сделали и мы:

И в работе, и в веселье

будем активистами.



Я свою Россию люблю.

Для нее, для нее себя я в жизни ищу

Много предстоит мне в пути

Но всегда, но всегда моя страна впереди.







В заключении праздника-чаепитие.