СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Потребности подростка и родителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Потребности подростка и родителя»

Балейский филиал ГАПОУ « Читинский педагогический колледж  Потребности подростка и родителя  Выполнил : студент 412 группы  Чечегов Даниил Проверила руководитель : Юсова В.И

Балейский филиал ГАПОУ « Читинский педагогический колледж

Потребности подростка и родителя

Выполнил : студент 412 группы

Чечегов Даниил

Проверила руководитель : Юсова В.И

Семье  принадлежит  основная  роль  в  формировании  нравственных начал, жизненных принципов ребенка.  От  того,  как  строятся  отношения  в  семье,  какие  ценности,  интересы  выдвигаются  на  первый  план,  зависит,  какими  вырастут  дети.  Благоприятные  родителями  отношения  определяют его успехи в школе, вне школы; являются  важнейшим  условием  эффективного  общения  со  сверстниками и другими взрослыми.  ребенком  между  и родителями. Специфика воспитательного процесса в семье состоит в том, что он осуществляется с помощью авторитета взрослых, на основе семейных традиций и примеров поведения. Оно редко имеет четкие формы организации и реализуется в повседневной жизни путем личностного воздействия на ребенка. О том, что семейное воспитание должно быть целенаправленным и научно обоснованным, много писали ведущие отечественные специалисты по педагогике.

Семье  принадлежит  основная  роль  в  формировании  нравственных начал, жизненных принципов ребенка.  От  того,  как  строятся  отношения  в  семье,  какие  ценности,  интересы  выдвигаются  на  первый  план,  зависит,  какими  вырастут  дети.  Благоприятные  родителями  отношения  определяют его успехи в школе, вне школы; являются  важнейшим  условием  эффективного  общения  со  сверстниками и другими взрослыми.  ребенком  между  и родителями.

Специфика воспитательного процесса в семье состоит в том, что он осуществляется с помощью авторитета взрослых, на основе семейных традиций и примеров поведения. Оно редко имеет четкие формы организации и реализуется в повседневной жизни путем личностного воздействия на ребенка.

О том, что семейное воспитание должно быть целенаправленным и научно обоснованным, много писали ведущие отечественные специалисты по педагогике.

Потребности подростков Основные потребности подростков: 1.Самоутверждение среди сверстников. 2.Самореализация в общении. 3.Развитие независимости и самостоятельности. 4.Стремление к смене впечатлений и поиск острых ощущений. 5.Самопознание, саморазвитие и самосовершенствование. 6.Достижение личного благополучия и обретение материальных благ. 7.Проблемы с учебой (снижение успеваемости, нежелание учиться).

Потребности подростков

Основные потребности подростков:

1.Самоутверждение среди сверстников.

2.Самореализация в общении.

3.Развитие независимости и самостоятельности.

4.Стремление к смене впечатлений и поиск острых ощущений.

5.Самопознание, саморазвитие и самосовершенствование.

6.Достижение личного благополучия и обретение материальных благ.

7.Проблемы с учебой (снижение успеваемости, нежелание учиться).

 Функции родителей

Функции родителей

 Какими бы дети хотели видеть своих родителей? ДЕТИ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ТАКИМИ, КОТОРЫЕ: «…интересуются нами и готовы помочь, когда нужно»; «…выслушивают и стараются понять»;  «…дают почувствовать, что любят нас»;  «…принимают нас такими, какими какие мы есть – со всеми нашими ошибками и недостатками»; «…доверяют нам и ждут хорошего»; «…относятся к нам как к взрослым»; «…направляют нас».

Какими бы дети хотели видеть своих родителей?

ДЕТИ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ СВОИХ РОДИТЕЛЕЙ ТАКИМИ, КОТОРЫЕ:

  • «…интересуются нами и готовы помочь, когда нужно»;
  • «…выслушивают и стараются понять»;
  • «…дают почувствовать, что любят нас»;
  • «…принимают нас такими, какими какие мы есть – со всеми нашими ошибками и недостатками»;
  • «…доверяют нам и ждут хорошего»;
  • «…относятся к нам как к взрослым»;
  • «…направляют нас».
 Конфликты между подростками и их родителями

Конфликты между подростками и их родителями

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание