Раздел 1. Step 8. Класс 8.
Тема урока: Фразовые глаголы. Phrasal verbs.
Цели урока:
1. Ознакомить учащихся с фразовыми глаголами, образованные от глагола END;
2. Совершенствовать навыки всех видов речевой и письменной деятельности;
3. Активизировать лексико-грамматические навыки учащихся;
4. Развитие навыки аудирования, умения читать с извлечением нужной информации;
5. Формирование лексических и грамматических навыков;
Задачи урока:
Образовательные:
Формирование навыков устной речи; умение логически и полно выстраивать ответ; активизация и отработка полученных знаний.
Развивающие:
Развивать познавательные способности учащихся, развивать долговременную память и речь учащихся, умение работать в паре в соответствии с нормами общения.
Воспитательные:
Воспитывать любовь к слову, к чтению, к творчеству известных иностранных писателей; воспитать интерес к изучаемому языку; приобщить к культуре изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Предметные:
Развитие лексико-грамматических навыков; ознакомление с новой лексикой; совершенствование навыков чтения и аудирования, соблюдение норм произношения.
Метапредметные:
Активные использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Овладение навыками смыслового чтения.
Формирование умений анализа и обобщение.
Личностные:
Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений в нравственных нормах.
Тип урока: Урок применения новых знаний.
Форма контроля: Устная и письменная проверка знаний.
Оснащение урока: Книга для учителя, учебник Английский язык 1 часть для 8-го класса О.В.Афанасьевой «Rainbow English», аудиофайлы, интерактивная доска.
Основные этапы урока:
1.Подготовительный:
Орг. момент →подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке (речевая зарядка) и создание мотивации учения.
2.Основной этап.
Совершенствование ранее введенного грамматического и лексического материала.
Тренировка применения знаний в новых практических ситуациях.
3.Заключительный этап.
Вывод. Рефлексия. Подведение итогов работы (оценивание). Задание на дом.
Ход урока:
1. Организационный момент. Вводная часть урока.
- Hello, students!
- How are you doing today?
Рапорт дежурного:
- Who is on duty today?
Проверка домашнего задания.
- Are you ready to start our lesson?
- What do you think, what shall we do at the lesson today?
- So, what will you say? What do you expect this lesson to be about?
Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
2. Информационно-аналитический этап урока:
Фразовые глаголы:
Запомни фразовые глаголы с ядерным элементом end.
1) to end in something — закончиться чем-либо
The game ended in a draw. (Игра закончилась ничьей).
2) end up somewhere — оказаться, очутиться где-либо, попасть куда-либо
After their long travels they ended up in London. (После долгих путешествий они оказались в Лондоне).
3) to end something with something — закончить чем-либо
We ended the dinner with coffee and chocolate cake. (Мы закончили ужин кофе и шоколадным тортом).
Осуществлять актуализацию знаний по употреблению лексического материала.
Работа по учебнику.
Ex. 5 page 38.
Используйте in, up или with чтобы завершить предложения.
1) Я закончил свою историю строкой из Пушкина.
2) Фестиваль закончился фейерверком.
3) К своему удивлению, я оказался у себя дома.
4) Он сломал ногу и оказался в больнице.
5) Битва закончилась победой.
6) Мы хотели поехать в Ньюкасл, но оказались в Шотландии.
7) Мой друг закончил свое письмо добрыми пожеланиями семье.
8) Я решил закончить свою речь коротким стихотворением, которое я написал сам.
Ответ:
1) with (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "finish with sth", употреблённого в значении "закончить чем-либо");
2) in (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end in sth", употреблённого в значении "закончиться чем-либо");
3) up (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end up swh", употреблённого в значении "оказаться где-либо");
4) up (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end up swh", употреблённого в значении "оказаться где-либо");
5) in (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end in sth", употреблённого в значении "закончиться чем-либо")
6) up (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end up swh", употреблённого в значении "оказаться где-либо");
7) with (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end with sth", употреблённого в значении "закончить чем-либо");
8) with (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end with sth", употреблённого в значении "закончить чем-либо").
3. Оценочный: Заключительный этап:
Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.
– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework.
- What have you learnt today?
- Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?
Рефлексия.
Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)
Домашнее задание:
Учитель объясняет домашнее задание. (упр.6 стр.38)
- My dear children. We've done much work.
- Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.
- Our lesson is over, Goodbye students!