СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по английскому языку на тему: "Phrasal Verbs- end up, end in, end with."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по английскому языку на тему: "Phrasal Verbs- end up, end in, end with."»

Раздел 1. Step 8. Класс 8.


Тема урока: Фразовые глаголы. Phrasal verbs.


Цели урока:

1. Ознакомить учащихся с фразовыми глаголами, образованные от глагола END;

2. Совершенствовать навыки всех видов речевой и письменной деятельности;

3. Активизировать лексико-грамматические навыки учащихся;

4. Развитие навыки аудирования, умения читать с извлечением нужной информации;

5. Формирование лексических и грамматических навыков;


Задачи урока:

Образовательные:

Формирование навыков устной речи; умение логически и полно выстраивать ответ; активизация и отработка полученных знаний.

Развивающие:

Развивать познавательные способности учащихся, развивать долговременную память и речь учащихся, умение работать в паре в соответствии с нормами общения.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к слову, к чтению, к творчеству известных иностранных писателей; воспитать интерес к изучаемому языку; приобщить к культуре изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные:

Развитие лексико-грамматических навыков; ознакомление с новой лексикой; совершенствование навыков чтения и аудирования, соблюдение норм произношения.

Метапредметные:

Активные использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение навыками смыслового чтения.

Формирование умений анализа и обобщение.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений в нравственных нормах.


Тип урока: Урок применения новых знаний.

Форма контроля: Устная и письменная проверка знаний.

Оснащение урока: Книга для учителя, учебник Английский язык 1 часть для 8-го класса О.В.Афанасьевой «Rainbow English», аудиофайлы, интерактивная доска.


Основные этапы урока:

1.Подготовительный:

Орг. момент →подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке (речевая зарядка) и создание мотивации учения.

2.Основной этап.

Совершенствование ранее введенного грамматического и лексического материала.

Тренировка применения знаний в новых практических ситуациях.

3.Заключительный этап.

Вывод. Рефлексия. Подведение итогов работы (оценивание). Задание на дом.


Ход урока:


1. Организационный момент. Вводная часть урока.

- Hello, students!

- How are you doing today?

Рапорт дежурного:

- Who is on duty today?

Проверка домашнего задания.

- Are you ready to start our lesson?

- What do you think, what shall we do at the lesson today?

- So, what will you say? What do you expect this lesson to be about?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

2. Информационно-аналитический этап урока:


Фразовые глаголы:


Запомни фразовые глаголы с ядерным элементом end.


1) to end in something — закончиться чем-либо


The game ended in a draw. (Игра закончилась ничьей).


2) end up somewhere — оказаться, очутиться где-либо, попасть куда-либо


After their long travels they ended up in London. (После долгих путешествий они оказались в Лондоне).


3) to end something with something — закончить чем-либо


We ended the dinner with coffee and chocolate cake. (Мы закончили ужин кофе и шоколадным тортом).


Осуществлять актуализацию знаний по употреблению лексического материала.

Работа по учебнику.

Ex. 5 page 38.


Используйте in, up или with чтобы завершить предложения.


1) Я закончил свою историю строкой из Пушкина.

2) Фестиваль закончился фейерверком.

3) К своему удивлению, я оказался у себя дома.

4) Он сломал ногу и оказался в больнице.

5) Битва закончилась победой.

6) Мы хотели поехать в Ньюкасл, но оказались в Шотландии.

7) Мой друг закончил свое письмо добрыми пожеланиями семье.

8) Я решил закончить свою речь коротким стихотворением, которое я написал сам.


Ответ:


1) with (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "finish with sth", употреблённого в значении "закончить чем-либо");

2) in (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end in sth", употреблённого в значении "закончиться чем-либо");

3) up (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end up swh", употреблённого в значении "оказаться где-либо");

4) up (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end up swh", употреблённого в значении "оказаться где-либо");

5) in (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end in sth", употреблённого в значении "закончиться чем-либо")

6) up (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end up swh", употреблённого в значении "оказаться где-либо");

7) with (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end with sth", употреблённого в значении "закончить чем-либо");

8) with (т.к. подходит по смыслу, это часть фразового глагола "end with sth", употреблённого в значении "закончить чем-либо").


3. Оценочный: Заключительный этап:

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework.

- What have you learnt today?

- Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?


Рефлексия.

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Домашнее задание:

Учитель объясняет домашнее задание. (упр.6 стр.38)

- My dear children. We've done much work.

- Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.

- Our lesson is over, Goodbye students!