СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Поурочная разработка по английскому языку на тему: " Word Building - ic, al, ical."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Поурочная разработка по английскому языку на тему: " Word Building - ic, al, ical."»

Раздел 1. Step 7-8. Класс 8.


Тема: Словообразование: суффиксы al и ic

Цели урока:

1. Ознакомить учащихся с употреблением суффиксов «al/ic» в предложениях; научить образовывать прилагательные при помощи этих суффиксов;

2. Совершенствовать навыки всех видов речевой и письменной деятельности;

3. Активизировать лексико-грамматические навыки учащихся;

4. Развитие навыки аудирования, умения читать с извлечением нужной информации;

5. Формирование лексических и грамматических навыков;


Задачи урока:

Образовательные:

Формирование навыков устной речи; умение логически и полно выстраивать ответ; активизация и отработка полученных знаний.

Развивающие:

Развивать познавательные способности учащихся, развивать долговременную память и речь учащихся, умение работать в паре в соответствии с нормами общения.

Воспитательные:

Воспитывать любовь к слову, к чтению, к творчеству известных иностранных писателей; воспитать интерес к изучаемому языку; приобщить к культуре изучаемого языка.

Планируемые результаты:

Предметные:

Развитие лексико-грамматических навыков; ознакомление с новой лексикой; совершенствование навыков чтения и аудирования, соблюдение норм произношения.

Метапредметные:

Активные использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

Овладение навыками смыслового чтения.

Формирование умений анализа и обобщение.

Личностные:

Формирование уважительного отношения к языку и культуре других народов.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений в нравственных нормах.


Тип урока: Урок применения новых знаний.

Форма контроля: Устная и письменная проверка знаний.

Оснащение урока: Книга для учителя, учебник Английский язык 1 часть для 8-го класса О.В.Афанасьевой «Rainbow English», аудиофайлы, интерактивная доска.


Основные понятия: Лексика: education, origin, geography, medicine, athlete, climate, nature, nation.

Основные этапы урока:

1.Подготовительный:

Орг. момент →подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке (речевая зарядка) и создание мотивации учения.

2.Основной этап.

Совершенствование ранее введенного грамматического и лексического материала.

Тренировка применения знаний в новых практических ситуациях.

3.Заключительный этап.

Вывод. Рефлексия. Подведение итогов работы (оценивание). Задание на дом.




Ход урока:


1. Организационный момент. Вводная часть урока.

- Hello, students!

- How are you doing today?

Рапорт дежурного:

- Who is on duty today?

Проверка домашнего задания.

- Are you ready to start our lesson?

- What do you think, what shall we do at the lesson today?

- So, what will you say? What do you expect this lesson to be about?

Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.

2. Информационно-аналитический этап урока:

Учитель подводит учащихся к основной теме урока:

Словообразование: суффиксы al и ic


Многие английские прилагательные образуются при помощи суффиксов -ic и -al.


-ic

athlete — athletic (атлет - спортивный, атлетический)

history — historic (история - исторический)

climate — climatic (климат - климатический)

hero — heroic (герой - героический)

poet — poetic (поэт - поэтический)


-al

centre — central (центр - центральный)

industry — industrial (промышленность - промышленный)

nation — national (нация - национальный)

medicine — medical (медицина - медицинский)

nature — natural (природа - природный, естественный)


Иногда в структуре имён прилагательных используются оба эти элемента.

-ical


biology — biological (биология - биологический)

comedy — comical (комедия - комичный)

geography — geographical (география - географический)

ecology — ecological (экология - экологический)

practice — practical (практика - практический)

policy — political (политика - политический)


Введение нового лексико-грамматического материала.

Выполняют лексико-грамматические упражнения.

Чтение: Упр.4, А/В. стр.37, упр.3, стр.36

Джейн, журналист. Текст.


Люди в родном городе Джейн говорят, что она (1) замечательный спортивный журналист. Она пишет об (2) интересных людях в спорте, таких как (3) лыжники, (4) фигуристы, (5) прыгуны и собирает (6) информацию о зимних и летних спортивных мероприятиях. Джейн часто посещает спортивные (7) соревнования на разных стадионах своей страны. Она знает много о самом большом из них - например, его (8) длину и (9) ширину. Джейн часто пишет о (10) дружелюбии сторонников и их энтузиазме. Другие журналисты говорят, что Джейн очень (11) профессиональна.

Ответ


1) wonderful (замечательный);

2) interesting (интересный);

3) skiers (лыжники);

4) skaters (фигуристы);

5) jumpers (прыгуны);

6) information (информация);

7) competitions (соревнования);

8) length (длина);

9) width (ширина);

10) friendliness (дружелюбие);

11) professional (профессиональный).


Осуществлять актуализацию знаний по употреблению лексического материала.

Работа по учебнику.

3. Оценочный: Заключительный этап:

Учитель подводит итоги занятия. Предлагает осуществить самооценку достижений.

– Tell me, please, if our lesson will help you to do your homework.

- What have you learnt today?

- Do you like the lesson? Have you worked hard/ with pleasure or were you lazy/inactive?


Рефлексия.

Анализ работы на уроке (что выполнено, достигнуты ли цели, чему научились, что больше всего понравилось, как оцениваем свою работу)

Домашнее задание:

Учитель объясняет домашнее задание. (Упр. 2 стр. 36.)

- My dear children. We've done much work.

- Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.

- Our lesson is over, Goodbye students!